Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Вопрос про расположение приёмников.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Доброго времени суток, владельцы Т-rex, HDX, и 3DX 450Й серии. Интересует вопрос, как устанавливаете Спектрумовские приёмники AR 7000 на своих ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794

    Вопрос про расположение приёмников.

    Доброго времени суток, владельцы Т-rex, HDX, и 3DX 450Й серии. Интересует вопрос, как устанавливаете Спектрумовские приёмники AR 7000 на своих любимцев. Где при этом поставить регулятор? Оказывает ли регулятор влияние на приёмники?
    .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Вот, последний вариант, пережил пару крашей, претензий к расположению нет.
    Вложение 113685

    Другая сторона, с регулятором, в теме про HDX450 (предпоследний пост) ...

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Вот, последний вариант, пережил пару крашей, претензий к расположению нет.
    Ну Вам просто везет... пока ось серволопаток не загнется и не срубит приемник.
    Гироскопы с этой площадки вышибает за милую душу!

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Мой влез аккуратнненько в раму разъемами к хвосту. А второй так же бочком на раме. И очень все удобно. Единственное одну серву пришлось удлинить хвост.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от MWano_A Посмотреть сообщение
    Мой влез аккуратнненько в раму разъемами к хвосту. А второй так же бочком на раме. И очень все удобно. Единственное одну серву пришлось удлинить хвост.
    Тоже самое, но удлинять ничего не пришлось, хотя от одной сервы провод почти без запаса, максимум 5мм лишних. Сервы HS-65MG.
    На 450SE V2, основной блок внутри рамы, на дне разъёмами назад. Дополнительный справа, в верхней части рамы, вплотную позади окошка для сервы, усы вверху вдоль рамы вперёд и назад.

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Ну Вам просто везет... пока ось серволопаток не загнется и не срубит приемник.
    Гироскопы с этой площадки вышибает за милую душу!
    При самом сильном наклоне оси - есть запас, ось как правило гнёт по ходу, вниз - небыло ни разу
    При желании - ставится пластина из текстолита на 2-а винта крепления рамы.
    Гироскопы срубает за провода , было раз такое.
    Раньше стоял внизу, теперь там гирыч живёт.

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Раньше стоял внизу, теперь там гирыч живёт.
    Так гироскоп - под балку, а приемник - в раму, вот и все дела.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Так гироскоп - под балку...
    ? Так там серва, совсем не маленькая, а у гиры CSM-720 провода торчат вверх (то есть в таком раскладе вниз), как то не получается

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    ? Так там серва, совсем не маленькая, а у гиры CSM-720 провода торчат вверх (то есть в таком раскладе вниз), как то не получается
    Да какая серва
    Вот так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	22.5 Кб
ID:	113839  

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Спасибо, за отзывы. . Вот только расположение приёмников на хвосте мне совсем не импонирует. Много случаев, когда лопасть при падении бьёт по балке и изрядно её гнёт. Была даже ветка в форуме о защите балки от удара лопастями.
    А если один приёмник внутри рамы, а второй вынести на пластину крепления аккумуляторов? Будет ли влияние регулятора и мотора на него?
    С уважением, Дмитрий.

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    А если один приёмник внутри рамы, а второй вынести на пластину крепления аккумуляторов? Будет ли влияние регулятора и мотора на него?
    А на этот вопрос Вам никто не ответит. Даже если Вы ответите на вопрос, а где же у Вас регулятор? Ибо всё подбирается экспериментальным путем.
    Как показывает практика, если соблюдать разумное расстояние до регулятора, не прикручивать гироскопы и приемники прямо на него - всё хорошо работает. Т.е. исходите из принципа "чем дальше-тем лучше", а там уж как получится.

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    А если один приёмник внутри рамы, а второй вынести на пластину крепления аккумуляторов?
    Я долго колдовал с компоновкой, было версии 3-4. В итоге вы так не скомпонуете - длинны шнурка доп.приемника не хватит. Он такой махонький что его с боку рамы прилепить и ничего с ним не будет. Про основной, по моему мнению, наиптимальнейшее место ему в раме, там он максимально защищен. Буквально вчера летал seva7 на таком же верте с таким же приемником, но стоит он над акком. Упал кабиной в траву, ничего серьезного, но кабиной снесло крышку приемника. Все склеилось, но тревожная нотка есть.

  16. #13

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Буквально вчера летал seva7 на таком же верте с таким же приемником, но стоит он над акком. Упал кабиной в траву, ничего серьезного, но кабиной снесло крышку приемника. Все склеилось, но тревожная нотка есть.
    [/quote]

    Подтверждаю, на самом деле удар был серволопаткой по канопи и корпус приемника развалился. Теперь и я задумался о переносе его в раму, хотя очень не хочется центровка и так задняя. Делаем вывод - для сохранения электронных элементов приемник в раму, гиру под хвост.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Подтверждаю, на самом деле удар был серволопаткой по канопи и корпус приемника развалился. Теперь и я задумался о переносе его в раму, хотя очень не хочется центровка и так задняя. Делаем вывод - для сохранения электронных элементов приемник в раму, гиру под хвост.
    Скорее всего приёмник в раму, а второй на бок рамы. Впрочем как показано на рисунке в инструкции. И прав ранее высказавшийся коллега, буду эксперементировать.
    А вот гиру под хвост не знаю... На 3ДХ там нет площадки, стоят винты крепления балки. При крашах придётся снимать гиру. У меня гира стоит сверху. Пока Бог миловал, ни разу даже намёка на мех. воздействие.
    Спасибо.

  18. #15

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    На 3ДХ там нет площадки, стоят винты крепления балки. При крашах придётся снимать гиру. У меня гира стоит сверху. Пока Бог миловал, ни разу даже намёка на мех. воздействие.
    Был свидетелем опять таки: beatl летал с гирой 401 на раме - при краше сорвало гиру серволопаткой, остался малюсенький след - гира мертва. На самом деле у HDX-450 тоже нет площадки, но все крепится двух сторонней липучкой из набора и затяжкой (но не сильно)... Кто-то делает апгрейд и площадочку.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Скорее всего приёмник в раму, а второй на бок рамы. Впрочем как показано на рисунке в инструкции. И прав ранее высказавшийся коллега, буду эксперементировать.
    А вот гиру под хвост не знаю... На 3ДХ там нет площадки, стоят винты крепления балки. При крашах придётся снимать гиру. У меня гира стоит сверху. Пока Бог миловал, ни разу даже намёка на мех. воздействие.
    Спасибо.
    Однозначно, гироскоп стоит под хвостовой балкой, его сносит сверху серво лопатками. гира стоит дороже её съёма и скотча. Площадку можно из паралона вырезать и приклеить на моменте. Я это сделал как только обранужил гиру на земле с вмятиной на боку!!!
    Вложение 114208

    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Да какая серва
    Вот так:
    а зачем уровень сверху стоит?

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    а зачем уровень сверху стоит?
    Приклеин. Балансировка проверяется "на лету" в поле и дома ). В принципе для начинающего бесполезное дело, но в инверте балансировка чувствительна и в принципе лучше чтобы верт был отбалансирован.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от MWano_A Посмотреть сообщение
    Приклеин. Балансировка проверяется "на лету" в поле и дома ). В принципе для начинающего бесполезное дело, но в инверте балансировка чувствительна и в принципе лучше чтобы верт был отбалансирован.
    так она же проверяется за винт и один раз?! Разве она может плавать, это же не ДВС с топливом...

  22. #19

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    так она же проверяется за винт и один раз?! Разве она может плавать, это же не ДВС с топливом...
    Идея и реализация мои.
    Просто у меня аккумуляторы разные, при смене балансировка "уезжает"

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Идея и реализация мои.
    Просто у меня аккумуляторы разные, при смене балансировка "уезжает"
    понятно.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Однозначно, гироскоп стоит под хвостовой балкой, его сносит сверху серво лопатками. гира стоит дороже её съёма и скотча. Площадку можно из паралона вырезать и приклеить на моменте. Я это сделал как только обранужил гиру на земле с вмятиной на боку!!!
    Так лениво её туда ставить! Скорее всего так и получится, что займусь этим, когда её снесёт. Но Вы меня убедили!

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Поставил. Главный - в раму на штатное место. Дополнительный маленький - на бок рамы возле площадки для гиры. Первые полёты пока ни каких намёков на помехи не показали. Качество аппаратуры пока токлько радует.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Расположение приемника в самолете
    от E}|{ в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 10:30
  2. Вопрос про приёмник двойного преобразования
    от ubd в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 18:39
  3. Вопрос про разъемы приемника Hitec HPD-07RH QPCM ?
    от KYV в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 18:54
  4. исчо вопрос - про приемники на ДВС
    от Adekamer в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 00:29
  5. Вопрос про совместимость приемника IGVA с Hitek Agressor CRX
    от Олег. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.05.2004, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения