Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Падение неизбежно, что случилось?...

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; К вашему вниманию падение верта с большой высоты, в чём дело не совсем понял?! Предполагаю, что при сбросе газа и ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309

    Падение неизбежно, что случилось?...

    К вашему вниманию падение верта с большой высоты, в чём дело не совсем понял?!
    Предполагаю, что при сбросе газа и последующим включении срезало зубцы на большой шестрне, в результате чего пропала тяга и не смог удержать с плавающими оборотами.

    собственно видео...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    К вашему вниманию падение верта с большой высоты, в чём дело не совсем понял?!
    Предполагаю, что при сбросе газа и последующим включении срезало зубцы на большой шестрне, в результате чего пропала тяга и не смог удержать с плавающими оборотами.

    собственно видео...
    Немного фоновая музыка мешала услышать двигатель.

    Во время падения ты ручкой газа отрабатывал или просто на максимум.
    Так а у самой шестерни срезано много зубцов?


    По звуку двигла понятно что нагрузка на ротор не равномерная. и это связано с проскальзыванием . Так как видно как идет подхват и коротковременный выход на нормальную работу хвост начинает крутиться в штатном режиме и верт подкручивает.....

    Так что стоит проверить обгонку она могла привести к такой работе , на счет шестерн не уверен....

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    К вашему вниманию падение верта с большой высоты, в чём дело не совсем понял?!
    Предполагаю, что при сбросе газа и последующим включении срезало зубцы на большой шестрне, в результате чего пропала тяга и не смог удержать с плавающими оборотами.

    собственно видео...
    Подобное у меня происходило при проскальзовании шестерни на валу двигателя, т.е. при ослаблении стопорного винта.

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    По собственному опыту: На высоте сбрасывал газ в ноль стикером и при этом шаги в минус уходили - после 2-3 метров снижения давал резко газ до упора - на хайволте! ничего не срезало. Всегда срезает на земле, когда лопсть упирается в припятствие.
    Почему после первого же качка не стали снижатся? Было времени достаточно на снижение управляемое... Проверьте обгонку. Но при ее отказе симптомы достаточно очевиные - пропадает хвост..

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от xo_xa Посмотреть сообщение
    Немного фоновая музыка мешала услышать двигатель.

    Во время падения ты ручкой газа отрабатывал или просто на максимум.
    Так а у самой шестерни срезано много зубцов?
    По звуку двигла понятно что нагрузка на ротор не равномерная. и это связано с проскальзыванием . Так как видно как идет подхват и коротковременный выход на нормальную работу хвост начинает крутиться в штатном режиме и верт подкручивает.....

    Так что стоит проверить обгонку она могла привести к такой работе , на счет шестерн не уверен....
    срезало два зубца на большой шестерне


    Цитата Сообщение от MWano_A Посмотреть сообщение
    По собственному опыту: На высоте сбрасывал газ в ноль стикером и при этом шаги в минус уходили - после 2-3 метров снижения давал резко газ до упора - на хайволте! ничего не срезало. Всегда срезает на земле, когда лопсть упирается в припятствие.
    Почему после первого же качка не стали снижатся? Было времени достаточно на снижение управляемое... Проверьте обгонку. Но при ее отказе симптомы достаточно очевиные - пропадает хвост..
    обгонка целая разобрал, не проскальзывает не на (мм)
    Ремень тоже целый.
    шестерня на моторе закреплена через проточку на волу.

    Цитата Сообщение от MWano_A Посмотреть сообщение
    По собственному опыту: На высоте сбрасывал газ в ноль стикером и при этом шаги в минус уходили - после 2-3 метров снижения давал резко газ до упора - на хайволте! ничего не срезало. Всегда срезает на земле, когда лопсть упирается в припятствие.
    Почему после первого же качка не стали снижатся? Было времени достаточно на снижение управляемое... Проверьте обгонку. Но при ее отказе симптомы достаточно очевиные - пропадает хвост..
    я всё же считаю, что после снижения газ сильно дал. Шестерня и умерла. Я же был с весом +220 г (Фотик)

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Еще вариант для срезания шестерни - зазор между шестернями слишком большой, но не факт. Судя по звуку проблема механическая - либо проскакивала обгонка, либо хвост проскакивал, хотя скорее первое, т.к.
    - вертолет при таком раскладе пытался поворачивать вправо, а это скорее всего связано с потерей момента на винте, но хвост при этом продолжал компенсировать разворот против часовой
    - просадка была неравномерной, т.е. прекращалась - если бы средзлись зубья, она была бы более-менее равномерной, а в случае с обгонкой, она могла на какое-то время опять схватить - лучше ее проверить / поменять на всякий случай

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Еще вариант для срезания шестерни - зазор между шестернями слишком большой, но не факт. Судя по звуку проблема механическая - либо проскакивала обгонка, либо хвост проскакивал, хотя скорее первое, т.к.
    - вертолет при таком раскладе пытался поворачивать вправо, а это скорее всего связано с потерей момента на винте, но хвост при этом продолжал компенсировать разворот против часовой
    - просадка была неравномерной, т.е. прекращалась - если бы средзлись зубья, она была бы более-менее равномерной, а в случае с обгонкой, она могла на какое-то время опять схватить - лучше ее проверить / поменять на всякий случай
    я проверил обгонку, ну не сколько она не проскальзывает. поменял шестерню!

    Всё же пришол к выводу, что краш произошёл из-за снижения оборотов с последующим резким набором оборотов и угла атаки, вот и не выдержала шестерёнка... (всё же с нагрузкой был верт не маленькой)

    Верт востановил, правда не облетал. может сегдня удастся проверить лётные качества?! конечно же пока без видео на борту.

    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Еще вариант для срезания шестерни - зазор между шестернями слишком большой, но не факт.
    зазор наверное правда увеличился, но я всё не хотел переносить двиготель ближе, вот и дождался...

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Всё проблема разрешилась.
    Оказалось, что прокручивался ХР на валу, причём руками определить не удалось, ну не прокручивался он под усилием рукам....
    замечу, что всё на локтайте было, видимо время пришло....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что случилось с хвостом, варианты?
    от pxkeeper в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 22:13
  2. не пойму что случилось
    от mr.жGU! в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 22:34
  3. Что случилось?
    от LORD в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.05.2003, 19:12
  4. Что случилось с Юнтехросом?
    от anm в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2003, 01:03
  5. Что случилось с http://www.capitalhobbies.f2s.com ?
    от yyk в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.03.2002, 22:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения