Падение неизбежно, что случилось?...

Aleksnake

К вашему вниманию падение верта с большой высоты, в чём дело не совсем понял?!
Предполагаю, что при сбросе газа и последующим включении срезало зубцы на большой шестрне, в результате чего пропала тяга и не смог удержать с плавающими оборотами.

собственно видео…

xo_xa
Aleksnake:

К вашему вниманию падение верта с большой высоты, в чём дело не совсем понял?!
Предполагаю, что при сбросе газа и последующим включении срезало зубцы на большой шестрне, в результате чего пропала тяга и не смог удержать с плавающими оборотами.

собственно видео…

Немного фоновая музыка мешала услышать двигатель.

Во время падения ты ручкой газа отрабатывал или просто на максимум.
Так а у самой шестерни срезано много зубцов?

По звуку двигла понятно что нагрузка на ротор не равномерная. и это связано с проскальзыванием . Так как видно как идет подхват и коротковременный выход на нормальную работу хвост начинает крутиться в штатном режиме и верт подкручивает…

Так что стоит проверить обгонку она могла привести к такой работе , на счет шестерн не уверен…

Karalexey
Aleksnake:

К вашему вниманию падение верта с большой высоты, в чём дело не совсем понял?!
Предполагаю, что при сбросе газа и последующим включении срезало зубцы на большой шестрне, в результате чего пропала тяга и не смог удержать с плавающими оборотами.

собственно видео…

Подобное у меня происходило при проскальзовании шестерни на валу двигателя, т.е. при ослаблении стопорного винта.

MWano_A

По собственному опыту: На высоте сбрасывал газ в ноль стикером и при этом шаги в минус уходили - после 2-3 метров снижения давал резко газ до упора - на хайволте! ничего не срезало. Всегда срезает на земле, когда лопсть упирается в припятствие.
Почему после первого же качка не стали снижатся? Было времени достаточно на снижение управляемое… Проверьте обгонку. Но при ее отказе симптомы достаточно очевиные - пропадает хвост…

Aleksnake
xo_xa:

Немного фоновая музыка мешала услышать двигатель.

Во время падения ты ручкой газа отрабатывал или просто на максимум.
Так а у самой шестерни срезано много зубцов?
По звуку двигла понятно что нагрузка на ротор не равномерная. и это связано с проскальзыванием . Так как видно как идет подхват и коротковременный выход на нормальную работу хвост начинает крутиться в штатном режиме и верт подкручивает…

Так что стоит проверить обгонку она могла привести к такой работе , на счет шестерн не уверен…

срезало два зубца на большой шестерне

MWano_A:

По собственному опыту: На высоте сбрасывал газ в ноль стикером и при этом шаги в минус уходили - после 2-3 метров снижения давал резко газ до упора - на хайволте! ничего не срезало. Всегда срезает на земле, когда лопсть упирается в припятствие.
Почему после первого же качка не стали снижатся? Было времени достаточно на снижение управляемое… Проверьте обгонку. Но при ее отказе симптомы достаточно очевиные - пропадает хвост…

обгонка целая разобрал, не проскальзывает не на (мм)
Ремень тоже целый.
шестерня на моторе закреплена через проточку на волу.

MWano_A:

По собственному опыту: На высоте сбрасывал газ в ноль стикером и при этом шаги в минус уходили - после 2-3 метров снижения давал резко газ до упора - на хайволте! ничего не срезало. Всегда срезает на земле, когда лопсть упирается в припятствие.
Почему после первого же качка не стали снижатся? Было времени достаточно на снижение управляемое… Проверьте обгонку. Но при ее отказе симптомы достаточно очевиные - пропадает хвост…

я всё же считаю, что после снижения газ сильно дал. Шестерня и умерла. Я же был с весом +220 г (Фотик)

undead

Еще вариант для срезания шестерни - зазор между шестернями слишком большой, но не факт. Судя по звуку проблема механическая - либо проскакивала обгонка, либо хвост проскакивал, хотя скорее первое, т.к.

  • вертолет при таком раскладе пытался поворачивать вправо, а это скорее всего связано с потерей момента на винте, но хвост при этом продолжал компенсировать разворот против часовой
  • просадка была неравномерной, т.е. прекращалась - если бы средзлись зубья, она была бы более-менее равномерной, а в случае с обгонкой, она могла на какое-то время опять схватить - лучше ее проверить / поменять на всякий случай
Aleksnake
undead:

Еще вариант для срезания шестерни - зазор между шестернями слишком большой, но не факт. Судя по звуку проблема механическая - либо проскакивала обгонка, либо хвост проскакивал, хотя скорее первое, т.к.

  • вертолет при таком раскладе пытался поворачивать вправо, а это скорее всего связано с потерей момента на винте, но хвост при этом продолжал компенсировать разворот против часовой
  • просадка была неравномерной, т.е. прекращалась - если бы средзлись зубья, она была бы более-менее равномерной, а в случае с обгонкой, она могла на какое-то время опять схватить - лучше ее проверить / поменять на всякий случай

я проверил обгонку, ну не сколько она не проскальзывает. поменял шестерню!

Всё же пришол к выводу, что краш произошёл из-за снижения оборотов с последующим резким набором оборотов и угла атаки, вот и не выдержала шестерёнка… (всё же с нагрузкой был верт не маленькой)

Верт востановил, правда не облетал. может сегдня удастся проверить лётные качества?! конечно же пока без видео на борту.

undead:

Еще вариант для срезания шестерни - зазор между шестернями слишком большой, но не факт.

зазор наверное правда увеличился, но я всё не хотел переносить двиготель ближе, вот и дождался… 😦

Aleksnake

Всё проблема разрешилась. 😃
Оказалось, что прокручивался ХР на валу, причём руками определить не удалось, ну не прокручивался он под усилием рукам…
замечу, что всё на локтайте было, видимо время пришло…