Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Профилактика для ремня ХР 450-х

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Вот, роторный бабай . Не одно, так другое. Сегодня дал резкий пируэт против часовой... Остановил - хвост остановился и тут-же ...

  1. #1

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927

    Профилактика для ремня ХР 450-х

    Вот, роторный бабай . Не одно, так другое. Сегодня дал резкий пируэт против часовой... Остановил - хвост остановился и тут-же продолжил раскручиваться сам. Вертясь волчком удалось снизиться и врубить Hold в метре от земли. Особых повреждений нет, кроме порванного ремня.

    1) Чего я недоглядел, что у меня порвался ремень на лету?
    2) Существуют ли "запретные маневры", приводящие к сиим и подобным проблемам (думаю, что нет)?
    3) За чем надо следить, чтобы впредь вовремя менять ремень? (Ну начали слегка кромки лохматиться).

    Да... T-Rex 450. Ремень жил на вертолете с апреля.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    51

    А тут не угадаешь...
    Можно конечно каждые 10-15 полетов просматривать ремешок на предмет лохматостей, и от греха менять, благо копеечная вещь то, а бед натворить может

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Вот, роторный бабай . Не одно, так другое. Сегодня дал резкий пируэт против часовой... Остановил - хвост остановился и тут-же продолжил раскручиваться сам. Вертясь волчком удалось снизиться и врубить Hold в метре от земли. Особых повреждений нет, кроме порванного ремня.

    1) Чего я недоглядел, что у меня порвался ремень на лету?
    2) Существуют ли "запретные маневры", приводящие к сиим и подобным проблемам (думаю, что нет)?
    3) За чем надо следить, чтобы впредь вовремя менять ремень? (Ну начали слегка кромки лохматиться).

    Да... T-Rex 450. Ремень жил на вертолете с апреля.
    Не натягивайте сильно ремень и смазываете его переодически WD40. У меня первые два ремня жили не дольше 10 полётов. Один порвался. Второй, как только я земетил, что лохматится левый край, был снят. Ремни в ХР всё время тянуло влево, и так они потихоньку сползали с хвостовой шестирёнки и лохматили левый край. Пробовал разное натяжение ремня - не помогало. Стал использовать WD40 и 3-тий ремень у меня уже живёт полётов 120 и всё как новый, и ни каких запретных манёвров .

  5. #4

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Итак, профилактика ременного привода ХР.
    1) не перетягивать ремень (думаю это бесспорно)
    2) следить, чтобы ось шкива редуктора был прямой и не давала биений (редко, но возможно)
    3) следить, чтобы ремень входил в балку не чиркая кромками по краям балки (актуально после ХРЯПСов и выправлений балки об коленку)

    Опционально (на мой взгляд)
    а) Периодически (с какой периодичностью?) спрыскивать ремень WD40. Что это дает - я не понял.

    А еще?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Опционально (на мой взгляд)
    а) Периодически (с какой периодичностью?) спрыскивать ремень WD40. Что это дает - я не понял.

    А еще?
    WD40 я пользуюсь перед каждым 2-3тим лётным днём. Для меня это самое главное правило (не опционально). У ремня проподает лишнее трение, он перестаёт сползать с хвостовой шестирёнки (или прежиматься к одному из краёв), и соответственно практически не изнашивается.

    Попробуйте и увидети разницу. Это не с неба взято.

    Насколько я знаю Jason Krause пользуется WD40 для ремня Трех450.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    WD40 я пользуюсь перед каждым 2-3тим лётным днём. Для меня это самое главное правило (не опционально). У ремня проподает лишнее трение, он перестаёт сползать с хвостовой шестирёнки (или прежиматься к одному из краёв), и соответственно практически не изнашивается.

    Попробуйте и увидети разницу. Это не с неба взято.

    Насколько я знаю Jason Krause пользуется WD40 для ремня Трех450.
    Я использую силиконовый спрей, им же брызгаю на бошку и хвостик, нам с тирексом нравится.

  9. #7

    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Karalexey Посмотреть сообщение
    Я использую силиконовый спрей, им же брызгаю на бошку и хвостик, нам с тирексом нравится.
    А грязюка уличная не липнет?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Jethro Посмотреть сообщение
    А грязюка уличная не липнет?
    Неа...

  12. #9

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    WD40 я пользуюсь перед каждым 2-3тим лётным днём. Для меня это самое главное правило (не опционально). У ремня проподает лишнее трение, он перестаёт сползать с хвостовой шестирёнки (или прежиматься к одному из краёв), и соответственно практически не изнашивается.

    Попробуйте и увидети разницу. Это не с неба взято.

    Насколько я знаю Jason Krause пользуется WD40 для ремня Трех450.
    Кстати, WD40 еще и как профилактика статики используется. На RCGroups об этом упоминается.
    Однако, идея с силиконовым спреем мне нравится больше почему-то (керосину меньше).

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Кстати, WD40 еще и как профилактика статики используется. На RCGroups об этом упоминается.
    Однако, идея с силиконовым спреем мне нравится больше почему-то (керосину меньше).
    После частичного высыхания он такой скользкий и не липкий...

  14. #11

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    HDX-овский ремень - ~50 полетов, 2 краша, 50 полетов, без WD40 и силикона - как новый!

    Две вещи Align450 которые надо заменить: ремень и задний привод.

    Цитата Сообщение от Karalexey Посмотреть сообщение
    После частичного высыхания он такой скользкий и не липкий...

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    HDX-овский ремень - ~50 полетов, 2 краша, 50 полетов, без WD40 и силикона - как новый!

    Две вещи Align450 которые надо заменить: ремень и задний привод.
    А у меня с WD40 всё как новое. WD40 стоит 5$, а сколько стоит ремень и новый привод (металл по типу SE V2)?... Вот то-то и оно.

  16. #13

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    HDX-овский ремень - ~50 полетов, 2 краша, 50 полетов, без WD40 и силикона - как новый!

    Две вещи Align450 которые надо заменить: ремень и задний привод.
    Проскакивала информация о несовместимости ремней HDX и Align. То ли шаг зубьев другой, то ли еще что-то, но просто Align-ремень на HDX вроде как трабля будет (проскакивать или что-то в этом духе). Короче, в поиск надо.

    Задний привод... Надо на полный переходить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Клей для бальзы
    от ions в разделе Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 15:15
  2. Вопросы по профилактике и лечению саваджа
    от sunflower в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 17:25
  3. решение с ремнем для любителей повозиться:)
    от LINER в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 12:53
  4. Настройка доступа в папке в сети для Виндоус ХР
    от neviDimka в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.05.2008, 22:55
  5. T-REX 450S Шкив ремня ХР не фиксирован. Как лечить?
    от matvy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 11:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения