Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

Собираю HDX 450 - вопросы (с картинками)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; С вашего позволения открою данную тему. Приехал HDX 450 - собираем. Вопрос нумер раз. В инструкции от hobby center и ...

  1. #1

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Северодвинск-Питер-Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1

    Собираю HDX 450 - вопросы (с картинками)

    С вашего позволения открою данную тему.
    Приехал HDX 450 - собираем.
    Вопрос нумер раз.

    В инструкции от hobby center и в видео тов. Finlessa рекомендуется собирать привод ремня заднего ротора таким образом как на картинке А.

    НО!!! - похоже мне пришел кит с доработками. - На валу ведущей шестерни появился паз (Картинка 2) - и соответственно внутренний винт под шестигранник если собирать по инструкции упирается просто в вал и не попадает в паз.

    Поетому я подумал и перевернул ведущею шестерню вверх ногами (она все-равно относительно хвостовой балки по середине получилась, люфтов нет).

    Я прав - или надо было делать все по видео мануалу ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: vart_asmb.jpg
Просмотров: 321
Размер:	31.9 Кб
ID:	118030

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Да, ты сделал все правильно. Не принципиально положение шестерни, но с пазом она будет просто хорошо стоять и не прокручиваться. Совет - когда узел будет в полном сборе винт посади накрасный локтайт. У меня от синего через 10 полетов он разболтался и почти стал прокручитватся

  4. #3

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Там на шестерне винтики с двух сторон вкрутить можно, поэтому я сделал на валу ещё одну проточку:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: shaft.JPG
Просмотров: 241
Размер:	42.1 Кб
ID:	118046
    И затянул двумя винтиками - точно не соскочит.

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Дело было не в количестве проточек а в качестве винтов. они под действием выских оборотов и тряски стали выкручиватся на синем локтайте. Хайвольт вам не шутки )

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Северодвинск-Питер-Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    вопрос №2

    А в какую сторону разворачивать узел крепления сервомашинок и головы:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: vart_asmb2q.jpg
Просмотров: 282
Размер:	40.9 Кб
ID:	118053

    в инете большинство изображений выглядит так:



    а на двд с инструкцией так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: vart_asmb2.jpg
Просмотров: 340
Размер:	64.8 Кб
ID:	118054

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Правильно на ДВД инструкции и на твоей картинке
    На средней не правильно.

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    ПОправка - правильно на ДВД. На первой картинке их надо перевернуть вверх тормашками чтобы упоры подшипников смотрели друг на друга

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    да правильно на двд картинке так как стопорное кольцо с верху и шестерня с низу буду не давать подшибникам разбалтываться при движениях вала вверх вниз

  12. #9

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Северодвинск-Питер-Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Собственно в наборе не наблюдается данной детальки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bitmap_0.jpg
Просмотров: 349
Размер:	45.8 Кб
ID:	118088

    Братья китайцы не доложили или их упразднили в данной редакции кита?
    Кстати у меня серволопасти немного не такие как на видео и накручиваются на ось флайбара легко.
    А может от тирекса поставить ?

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Tarakan Посмотреть сообщение
    Собственно в наборе не наблюдается данной детальки.
    ...
    Братья китайцы не доложили или их упразднили в данной редакции кита?
    Кстати у меня серволопасти немного не такие как на видео и накручиваются на ось флайбара легко.
    Это не отдельная деталька, это вариант исполнения серволопасти такой, со втулкой. Внутри втулки резьбы нет, крепление осуществляется закручиванием винтика во втулку.
    У Вас вариант без втулки, но с резьбой - ничем не уступает первому, серволопасть только получается легче.
    Накручивайте на локтайт обязательно!

  14. #11

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Без грузиков верт более поддатливый в резкий в управлении. Лопатки от Трекса черный заворачиваю без локтайта, но они заворачиваются туго.

  15. #12

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Северодвинск-Питер-Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Cобственно дело дошло до установки електроники - но на моем самолетном приемнике не хватает каналов.
    Выбираю приемник.
    Что за фирма такая WEBRA ? http://hobbyforyou.ru/catalog/457-22757.html

    Знаю что в идеале надо PCM но у меня аппаратура sanwa и единственный санвовский ПЦМ приемник виденный мной в продаже, во первых здоровый, во вторых весит 50гр.

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Tarakan Посмотреть сообщение
    Выбираю приемник.
    Что за фирма такая WEBRA ? http://hobbyforyou.ru/catalog/457-22757.html

    Знаю что в идеале надо PCM но у меня аппаратура sanwa и единственный санвовский ПЦМ приемник виденный мной в продаже, во первых здоровый, во вторых весит 50гр.
    Это надо в отдельную ветку выносить, в аппаратуру.
    На свете владельцев просто HDX-450 не так уж много, а владельцев HDX-450 с Санвой - ? Может и ни одного

  17. #14

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Северодвинск-Питер-Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    еще один мелкий трабл - щаз заметил.
    основная шестерня и шестерня привода ремня хвостового ротора не входят в полное зацепление в вертикальной плоскости. Что делать - может сточить у втулки миллиметр чтобы вся основная шестерня поднялась вверх ?
    картинко:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: q.jpg
Просмотров: 329
Размер:	31.1 Кб
ID:	118368

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Tarakan Посмотреть сообщение
    основная шестерня и шестерня привода ремня хвостового ротора не входят в полное зацепление в вертикальной плоскости.
    Да, было такое. Как лечил: подрезал втулку мелкой шестерни (чтобы не упиралась в подшипник) и сдвинул шестерню чуть-чуть на оси.
    Втулку, что на рисунке, рекомендую не трогать - там и так зазоры невелики между основной шестерней и рамой.

  19. #16
    --1
    --1 вне форума

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    13
    Во внутреннюю втулку подшипника упирается внутренняя часть обгонки (что входит в нижнюю шестерню привода ХР). Размер этой части и определяет посадку шестеренок, а высота шайбы удерживающей шестерню привода ОР подбирается так, чтоб не дать люфтить этой шестеренке, но и позволить ей спокойно проскальзывать при работе обгонки

  20. #17

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Tarakan Посмотреть сообщение
    Что делать - может сточить у втулки миллиметр чтобы вся основная шестерня поднялась вверх ?
    Забить, ничего страшного в этом нет

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Рекомендую проточки на ХР.
    Я в своё время поленился, собрал как в инстркции и через полётов 30-40 у меня винт ХР стал проварачиваться.
    В итоге падение и убытки...

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Забить, ничего страшного в этом нет
    Согласен, что забить...
    Всё равно основные шестерни долго не живут, чтобы сточиться не правильно....

    Забить!

  22. #19

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Рекомендую проточки на ХР.
    Я в своё время поленился, собрал как в инстркции и через полётов 30-40 у меня винт ХР стал проварачиваться.
    В итоге падение и убытки...
    Если имеется в виду замена круговых проточек вала ХР на нормальные лыски (надфилем, например, проточить) - целиком поддерживаю!
    Додумались же китайцы идею фиксации от проворачивания довести до маразма.... Круговые проточки на стоковом валу ни от чего не защищают

  23. #20

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Поддерживаю.

  24. #21

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Подтверждаю своими падениями от прокручивания этого узла из-за круговой проточки. Но я решил не делать еще проточку а просто посадил шестерню на циакрин. Держится так, что я забыл об этом узле. В случае гнутого вала, он очень легко снимается, над зажигалкой нагревается и шестерня отделяется от вала.

  25. #22

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Согласен, что забить...
    Всё равно основные шестерни долго не живут, чтобы сточиться не правильно....
    А от чего же они тогда умирают?

  26. #23

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Срезаются зубья, если холд не успевать включать.
    В противном случае - живут долго и счастливо

  27. #24

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    В противном случае - живут долго и счастливо
    И смещение шестерен ХР никак не омрачает эту долгую счастливую жизнь?

  28. #25

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Северодвинск-Питер-Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grach Посмотреть сообщение
    И смещение шестерен ХР никак не омрачает эту долгую счастливую жизнь?
    имхо проще хвостовую шестерню подрезать чуть (что я и сделал) и не мучаться сомнениями

  29. #26

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tarakan Посмотреть сообщение
    имхо проще хвостовую шестерню подрезать чуть (что я и сделал) и не мучаться сомнениями
    В общем то я так и сделал. Просто мне стало интересно, почему забить предлагают. Для полноты картины, так сказать...

  30. #27

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    +1 Подрезал сразу шестерню, мне не лень.
    А насколько сильно её смещение повлияет на износ - это никому не известно, только эксперимент поможет

  31. #28

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Нависел на белой шестерне TRex450 около восьми часов - так металлическая шестерня на двигателе больше износилась, чем эта пластиковая

  32. #29

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Северодвинск-Питер-Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    а какой подшипник впрессован в рамку флайбара ? - у меня один развалился
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: podshipn.jpg
Просмотров: 85
Размер:	12.7 Кб
ID:	125307

  33. #30

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    31
    Все привет! Я тоже недавно хдикс собрал, возник вопрос, от бошка от Тирекса в сборе подойдет на него??

  34. #31

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Подходит, сейчас как раз собираю такой вариант.

  35. #32

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    31
    Я хочу заказать от него голову V2, то есть встанет как родная?

  36. #33

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Burton Посмотреть сообщение
    Я хочу заказать от него голову V2, то есть встанет как родная?
    А чем плоха HDX-бошка, что вместо нее надо T-Rexэовскую ставить?

  37. #34

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Burton Посмотреть сообщение
    Я хочу заказать от него голову V2, то есть встанет как родная?

    Дык вот же она и стоИт...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ss852306.jpg
Просмотров: 171
Размер:	156.4 Кб
ID:	126347

    Однако башка V2 ацтой т.к. в цапфах не 3 а 2 подшипника из-за чего цапфы болтаются на оси вверх-вниз даже на новой башке, на концах лопастей люфт достигает 1 см!
    Ставьте лучше V1.

    В башке HDX мне лично не нравится то что у рамки флайбара не бывает стальных шариков.

  38. #35

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Однако башка V2 ацтой т.к. в цапфах не 3 а 2 подшипника из-за чего цапфы болтаются на оси вверх-вниз даже на новой башке, на концах лопастей люфт достигает 1 см!
    А вот апгрейды для в2 очень хорошо помогают убрать этот люфт вовсе из головы HDX. Я имеею ввиду шайбы с шарокой шляпкой - они прижимаются плотно к демпферам и у меня вовсе исчез люфт в цапфах.

  39. #36

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    31
    Этот люфт как-то убирается? Там писали, что второй версии голова почетче будет за счет того, что там есть опорные подшипники, межлопастной вал на 1мм толще и балка серволопаток подлинее.

    Если первая версию лучше, то будет бидно, так как я уже попросил магаз мне вместо нее положить вторую, опять просить вернуть так, как все было будет некашерно ))

  40. #37

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от MWano_A Посмотреть сообщение
    А вот апгрейды для в2 очень хорошо помогают убрать этот люфт вовсе из головы HDX. Я имеею ввиду шайбы с шарокой шляпкой - они прижимаются плотно к демпферам и у меня вовсе исчез люфт в цапфах.
    В голове HDX вроде и так не наблюдается этих люфтов.
    Но вообще-то я говорил про люфт в башке Align T-rex V2. Проявляется он в виде качания цапфы на валу, а не скольжения ее вдоль вала т.е. если пошатать за цапфы вверх-вниз (или в стороны, неважно), то люфт хорошо заметен, шатается цапфа относительно межлопастного вала.
    Этот люфт не убрать никакими шайбами.

  41. #38

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Этот люфт не убрать никакими шайбами.
    Кстати согласен, и поэтому оставил цапфы первой версии

  42. #39

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    31
    Кстати, сейчас попробовал, походу в хдиксе такие же люфты и подшипник там наборный, такой же как и в v2. У меня только вопрос, если во вторую версию вместо этого наборного дела поставить просто обычный подшипник??

  43. #40

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Burton Посмотреть сообщение
    Кстати, сейчас попробовал, походу в хдиксе такие же люфты и подшипник там наборный, такой же как и в v2. У меня только вопрос, если во вторую версию вместо этого наборного дела поставить просто обычный подшипник??

    Дело в том что люфтит там не только упорный подшипник, он то как раз под нагрузкой самоцентрируется и люфтить престает, а вот маленький подшипник разбивается довольно шустро т.к. не расчитан он на такие нагрузки.
    Ума не приложу зачем Алигн в V2 убрал третий подшипник из цапф??? Если бы он был - все бы было нормально, а так взяли и испортили хорошую вещь...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что выбрать HDX 450 SE или 3DX 450 SE?
    от Anike в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 11:36
  2. Присоветуйте что брать HDX 450 FSE или HDX 450 SE V3?
    от Tarakan в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 16:22
  3. Raptor30v2-собрал, вопросы (с картинками)
    от titan777 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.07.2004, 21:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения