Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

У кого 600XL с порваным валом есть?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Хочу поремонтировать, в опытных целях. У кого завалялся и не нужен? И к стати может кто пробовал чинить уже?...

  1. #1

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757

    У кого 600XL с порваным валом есть?

    Хочу поремонтировать, в опытных целях.

    У кого завалялся и не нужен?

    И к стати может кто пробовал чинить уже? Название: 600xl_f.jpg
Просмотров: 26

Размер: 1.8 Кб

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    Хочу поремонтировать, в опытных целях.

    У кого завалялся и не нужен?

    И к стати может кто пробовал чинить уже? Вложение 119126
    Я пробовал
    Вал вварен лазером по окружности. Посему засверливал , потом выставлял по минимуму биений наружней поверхности и растачивал на токарном станке. Точил новый вал, запрессовывал его с локтайтом.
    Итог
    из за неточной балансировки все сдохло .
    В идеале подход правильный но нужно было бы для начала сделать разрезную втулку под ротор чтобы избежать несоосности а потом уже сверлить и растачивать.
    Удачи

  4. #3

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Я планирую поставить три подшипника по периметру корпуса, которые будут ограничивать барабан от биения. Название: 600bl.JPG
Просмотров: 38

Размер: 6.7 Кб

    Еще один в верхушку статора - статор при этом будет не обязательно жестко и точно запрессовывать, достаточно вставки, чтоб не выворачивало.
    В конечном счете, получится легко разборный, мощный, 100% надежный мотор.


    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    из за неточной балансировки все сдохло .

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    Я планирую поставить три подшипника по периметру корпуса, которые будут ограничивать барабан от биения. Вложение 119313

    Еще один в верхушку статора - статор при этом будет не обязательно жестко и точно запрессовывать, достаточно вставки, чтоб не выворачивало.
    В конечном счете, получится легко разборный, мощный, 100% надежный мотор.
    оно конечно, но неплохо бы посчитать обороты на мелких подшипниках.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Ротор от биений должны ограничивать не подшипники по периметру, а точность изготовления и последующая балансировка. Имхо, идея мертвая. Если ротор бьет, то подшипники размолотит очень быстро, если не бьет - то они не нужны. Вдобавок нужно посчитать тепловые зазоры, чтобы при разогреве всего сооружения подшипники не заклинило.
    Потом, как мудро заметил hivolt, нужно попытаться оценить обороты подшипников, по справочнику посмотреть допустимую нагрузку и ресурс при таком режиме. Ротор крутиться тысяч по сорок, подшипники пойдут под сотню тысяч легко.

  8. #6

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    ... данная конструкция барабана еще подвержена резонансу. А точность и балансировка, точно мертвая идея.
    Пока ротор по центру его не бьет, бить начинает, как только он сместиться, от чего собственно и СТРАХУЮТ подшипники, нагрузка при этом вполне допустимая и возможен зазор.

    Точнее ~150 000 - японские держат спокойно и вполне доступны.

    Единственная проблема в установке - корпус мотора слишком тонкий..



    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Ротор от биений должны ограничивать не подшипники по периметру, а точность изготовления и последующая балансировка. Имхо, идея мертвая. Если ротор бьет, то подшипники размолотит очень быстро, если не бьет - то они не нужны. Вдобавок нужно посчитать тепловые зазоры, чтобы при разогреве всего сооружения подшипники не заклинило.
    Потом, как мудро заметил hivolt, нужно попытаться оценить обороты подшипников, по справочнику посмотреть допустимую нагрузку и ресурс при таком режиме. Ротор крутиться тысяч по сорок, подшипники пойдут под сотню тысяч легко.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. у кого ШД с редукторами?
    от qwerty1000 в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 23:41
  2. был ли у кого опыт с моторами protech
    от SKIF-D в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2006, 00:52
  3. У кого проблемы с башней...
    от prorus в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.07.2004, 10:15
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.01.2004, 23:14
  5. У кого есть опыт использования РС в комплексе с автоматическ
    от sserg в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2002, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения