Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Trex 500!

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Кто видел ? ! статьи фотки ?!...

  1. #1

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779

    Trex 500!

    Кто видел ? ! статьи фотки ?!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от paralaxx Посмотреть сообщение
    Кто видел ? ! статьи фотки ?!
    Вот сдесь обсуждалось.

    http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=95.0

  4. #3

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,285
    Вроде вот

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Вроде вот

    нда супер !!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    есть смысел ждать 500ый или начать переходить с 450ого к весне на 600ый нитрос...
    что посоветуете?

  8. #6

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    есть смысел ждать 500ый или начать переходить с 450ого к весне на 600ый нитрос...
    что посоветуете?
    По мне, так в 500-кахособого смысла нет. Он уже не столь компактен (а значит мобилен в плане транспортировки и полетногопространства) как 450, но и до 600-ки не дотягивает... Я, если обстоятельства позволят, следующим возьму 50-й класс (600-й например) нитрыча (если не произойдет революции в батарейках).

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Чек Посмотреть сообщение
    Вот сдесь обсуждалось.

    http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=95.0
    Зашёл сегодня, нацеплял столько вирусни!!!
    Не рекомендую, пока сервак не почистят...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    По мне, так в 500-кахособого смысла нет. Он уже не столь компактен (а значит мобилен в плане транспортировки и полетногопространства) как 450, но и до 600-ки не дотягивает... Я, если обстоятельства позволят, следующим возьму 50-й класс (600-й например) нитрыча (если не произойдет революции в батарейках).
    он стабильнее по идее чем 450ый и летает на тех же банках...

  12. #9

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    он стабильнее по идее чем 450ый и летает на тех же банках...
    Ну это понятно, ибо он больше. Вопрос я как-то задавал: насколько стабилен? Как его стабильность можно сравнить, например с 600-м рексом? Или он просто менее вертляв, чем 450-й. Кстати, дабы увеличить вертлявость своего 450-о я с него поснимал все грузики... и лопасти 315 и на других не хочу... И моторчик HiVolt... Ассоциация с маленьким спротиным болидом...И жалею что флайбар сечас не 220мм.
    А мнений владельцев 450-500-600 увы я не нашел. мнения "небо и земля" в сравнениях 450 и 600 есть и полно.
    Почему на соренованиях мастера выступают на вертах не ниже 50-ток (или а-ля T-rex 600)?
    Почему 450 и 500-ки почти не видны на соревнованиях?
    По мне получается, что 450 великолепно сочетается по компактность-летучесть-стоимость (и ремонта и батареек). А 500-ка вычеркивает термин компактность. Остается летучесть и стоимость. Так вот мне кажется, что следующим этапом летучести - 50-й (600-ки) класс. Ибо все твердят: бери 600-й и сразу полетишь, а не будешь бороться с порывами ветра и проч.
    Стоимость? Пожалуй единственное что остается.
    Все IMHO. Может и ошибаюсь в рассуждениях. Но развитие свое в этом хобби (в техническом, а не пилотажном) вижу в 50-ке ДВС (вероятно 600-й нитрыч). Посмотрим.

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Я новичек в этом деле, у меня Хюрракан 550(30) так в ветер летал без проблем. Когда покупал то очень боялся именно ветра.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Я новичек в этом деле, у меня Хюрракан 550(30) так в ветер летал без проблем. Когда покупал то очень боялся именно ветра.
    Так и 450 Рекс и Лептон в ветер летают. Всё зависит оттого , что понимать под словом "ВЕТЕР" ( и словом"летать").
    ИМХО: Просто для метеоусловий средней полосы наиболее приемлема 50 ка.

  15. #12

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Зашёл сегодня, нацеплял столько вирусни!!!
    Не рекомендую, пока сервак не почистят...
    Странно, мой лицензионный Касперский ничего не сообщает.

  16. #13

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Зашёл сегодня, нацеплял столько вирусни!!!
    Не рекомендую, пока сервак не почистят...
    Нет там вирусов. Советую выкинуть всякие ноды32, докторы вебы и иже с ними... Все проверил... Лучше касперского лицензионного ничего нет и не будет... Сообщаю как спец с дипломом. но все это не по теме...
    Форрум хороший и вирусов там точно нет.

  17. #14

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Лучше касперского лицензионного ничего нет и не будет... Сообщаю как спец с дипломом.
    Очень жаль. Говорю как пользователь лицензионного "Касперского" со стажем.

    P/S сейчас пользую Nod32, каспер забыт как страшный сон

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Мне конечно сложно спорить с такими специалистами, но я никуда , кроме 2х форумов и почту не хожу.
    Весьма хотелось почитать новый форум, но :
    1. на свежевычещенном компе после посещения оного появилось ок. 10 троянов
    2. форум толком не грузится, оч. похоже на вирусную атаку.
    Ещё раз извиняюсь , ничего личного , просто предупреждение.
    А.К.
    P.S. К стати , мой Симантек антивирус тоже мне об этом сказал после сканирования.
    P.P.S.Тимофей , не надо психоза, мне ваши разборки по-фигу. Я сам за себя...

  19. #16

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,285
    Вирусным надо бы проблемы решать в другом месте. А пока заценим ответ чехов на 500й. Кстати ротор 780 у него, для тех кому пятисотый плохо возить. Про механику судить не берусь.

    http://www.duzi.cz/duzi_r5_2007_01.wmv

    Картинка вот http://r5.duzi.cz/

    Или вот http://www.modellsport.ch/hubschrauber/ele...modell/r-5.html

  20. #17

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,285
    Новые фотки и фарш пятисотого http://www.thetrexforums.com/index.p...,2287.195.html
    Батарейки опять не бюджетные, жаль.

  21. #18

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Новые фотки и фарш пятисотого http://www.thetrexforums.com/index.p...,2287.195.html
    Батарейки опять не бюджетные, жаль.
    6 S2100 LP кудаж уж более бюджетно-то? этож всего навсего два пака от 450-го тирэкса коих у целевой аудитории как грязи?

  22. #19

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    P.P.S.Тимофей , не надо психоза, мне ваши разборки по-фигу. Я сам за себя...
    Алексей, вот моя фраза:Странно, мой лицензионный Касперский ничего не сообщает, где ты усмотрел здесь психоз какой то, это раз и мне по барабану на чьей ты стороне, ты спросил где третий форум, я тебе сбросил ссылку и все. Не надо в моих сообщениях какой то скрытый смысл искать , всё просто , мой антивирус на том сайте вирусов не видит, остальное плод бурной фантазии.

  23. #20

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    А пока заценим ответ чехов на 500й. Кстати ротор 780 у него, для тех кому пятисотый плохо возить. Про механику судить не берусь.
    Заценил.
    Очень понравилась оригинальная трансмиссия, размещение мотора и гирика.
    Был разочарован диаметром ротора, по сути это аналог 450-го, просто лопасти установлены через проставки, на фото это хорошо видно.

  24. #21

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Заценил.
    Очень понравилась оригинальная трансмиссия, размещение мотора и гирика.
    Был разочарован диаметром ротора, по сути это аналог 450-го, просто лопасти установлены через проставки, на фото это хорошо видно.
    А по-моему с механикой они чегото перемудрили! осовенно с сервой тангажа

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Наверное к весне 90 Рекс будет. Правильным путём идут.

  26. #23

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,285

  27. #24

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Это что, пятисотый? Ну у него и расположение машинок...

  28. #25

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    видео супер! Алан как всегда... жжот=)

    видео

    интересно, он должен чуть подешевле в запчастях быть, чем 600-ый. Тогда это будет практич идеальным учебным вертом (цена-качество), и его конкурент - Хуррикен550. Ну не Лептон же))

    а что батарейки дорогие - это да. Не без этого

  29. #26

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,285

  30. #27

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,285
    И снова здравствуйте. Не понятно, кто из них круче, то ли Алан, то ли Тирекс 500
    http://www.thetrexforums.com/videos/500/trex500-003.swf

  31. #28

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    И снова здравствуйте. Не понятно, кто из них круче, то ли Алан, то ли Тирекс 500
    http://www.thetrexforums.com/videos/500/trex500-003.swf
    Нда уроган

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Еще один Trex в строю (эмоциональный фотоотчет)
    от omx в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.09.2006, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения