Мороз, полетам помеха?

Bunkov

вчера 05.11.07 во время обкатки двигла включился газ на полную, едва успел остановить выключением борта. Сразу возник вопрос не холодно ли стало бортовой электронике. После повторного включения серва привода газа работала только в верзней части своего движения т.е. прокручивалась на 5% примерно от всего хода. Принес домой, проверил все подключения, включил уже в комнатной тем-ре все вроде нормально работает. Может кто подскажет что это было? Комлектация верта:t-rex 600 Nitro1.Futaba s9350 на тарелку автомата перекоса
2.Pilotage ЦС-09МР на газ.
3.Futaba s9256 на хвост
Гироскоп GY 401
Гувернер RevLock 20
Регулятор Align 2 in 1 со встроенным накалом свечи.
Удлинитель 1 шт 10 см
Свеча Enya #3
Двигатель OS Max 50SX-H Ringed Hyper

Дми-III-й

Возможно смазка в серве застывает на холоде.
Сейчас как раз перебирал сервы, у меня там густая силиконовая смазка лежала, промыл шестерни бензином и смазал жи-иденьким силиконовым спреем. Проверял спрей предварительно в морозилке - густеет незначительно, думаю до -10 летать позволит.

Еще есть другой вариант, конечно так думать не хотелось бы, но… возможно в этих пилотажевских сервах отсутствует термостабилизация параметров опорных импульсов - типа съэкономили.

zubra2
Andrei_Sss:

ааа эээээ 9256 серва не сгорит на 401 гире

это вопрос или утвеждение?

Andriyka
Bunkov:

вчера 05.11.07 во время обкатки двигла включился газ на полную, едва успел остановить выключением борта.

Мне не совсем понятно 😊, т.е. Вы выключили борт и вручную сбросили газ ?

Andrei_Sss:

ааа эээээ 9256 серва не сгорит на 401 гире

Ну дык, эта: если 9254 не горит 😃 то че с 9256 будет ?