Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Муки выбора мотора и серв для 600го.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Почти со всем определился. Осталось три вопроса. 1) Мотор. Раз уж смысл ставить 10S-15S есть то вот. Варианты: NEU 1515/2Y ...

  1. #1

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1

    Муки выбора мотора и серв для 600го.

    Почти со всем определился.
    Осталось три вопроса.

    1) Мотор. Раз уж смысл ставить 10S-15S есть то вот.
    Варианты:
    NEU 1515/2Y (1100 / 50V / 60 000max) - best for 12 LiFe?
    NEU 1912/1Y (825 / 36V / 30 000max) - best for 15 LiFe?
    Kontronik Tango 45-07 (700 / 50V / 30 000max) - вроде не плохо (for 15 LiFe) и потребляет мало,
    однако обороты ОР получаются ниже чем у первого варианта и вес модели выше. К тому же при 3v на банку
    15x3*700=31500 - больше паспортных 30000. В чем хитрость?
    Помогите выбрать. Или может другой, например такие Kontronik Tango 45-08 /09 /10 (не знаю сколько у них max напряжение - 45V?)

    Сколько у меня будет LiFe не определился - будет зависеть от мотора.
    Контроллер думаю CC85HV или CC110HV брать - какой будет в наличии на момент заказа.
    Ну и раму думаю HFX заказать.
    2)Сервы на АП:
    3 x DS 8717 Ultra Speed Cyclic Servo
    или
    3 x DZ9000S Digital Hi-Speed/Torque Surface
    еще вариант
    3 x Futaba BLS451 Brushless High-Torque/Speed Servo
    ИМХО чем серва быстрее тем лучше - я прав?

    3)Flybarless снова 3 варианта
    Cyclock ~20000р
    V-Bar ~26000р
    HeliCommandr RIGID~18500р
    тут вообще не понятно. кроме цен и того, что первый можно на сервы разукомплектовать.
    а третий автопилотом сделать (по инструкции вроде или V-Bar или Автопилот)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Прошу прощенья за идиотский вопрос: Зачем Вам все это? Народ удивлять?

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Хочется лучшего.
    И есть финансы.
    А что значит- удивлять?
    У нас в городе на больших вертолетах двое летают- я и товарищ, которого не удивишь.

  5. #4

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Всё ещё надеюсь услышать ваши советы.
    Tango 45-07+15SLiFo и Neu 1515/2Y+12LiFo сравнимы?
    При 2м варианте затраты меньше.
    Названные сервы встанут на ТРекс600?
    Как лучше эмулировать сервоось?
    Спасибо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    1. А чем 15 LiFo собрались заряжать?
    2. Думаю, что на 12-15 LiFo из Neu лучше 19 серию ставить.

  8. #6

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    ИМХО 12S удачнее вариант- можно 10 ЛиПо ставить да и дешевле в целом.
    Заряжать ФМА буду 2-3.
    У 19го неу напряжение до 36в а у 15го до 50в и 1100об/в против 825.
    Потому и решил посоветоваться
    Самому не всё понятно.

    А что всё таки про сервы?
    Можно их ставить в ТРекс? Про НС и циклок спрашивал из-за желания сэкономить (rigid по цене выгоднее)

  9. #7

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    А что всё таки про сервы?
    Можно их ставить в ТРекс?
    DS8717? Можно. Немного подпилив окна, ибо 8717 немного шире стандартных.
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Про НС и циклок спрашивал из-за желания сэкономить (rigid по цене выгоднее)
    Сэкономить на чем? Это раз. Два: вы путаете автопилоты и Flybarless системы - это разные вещи. Видел (правда не в полете) вертолет с одновременно установленными V-Bar и HC.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    DS8717? Можно. Немного подпилив окна, ибо 8717 немного шире стандартных.

    Сэкономить на чем? Это раз. Два: вы путаете автопилоты и Flybarless системы - это разные вещи. Видел (правда не в полете) вертолет с одновременно установленными V-Bar и HC.
    Спасибо!

    А с мотором всё же как быть?
    Конечно хотелось бы 12S. (Зарядки надо 2 всего и банок LiFo меньше надо)
    Но можно и 15S.
    К тому же Kontronik Tango 45-07 вроде в Микадо-Хели есть.
    А для меня в Москве удобнее мотор взять.

  12. #9

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Не нужно из хорошего вертолета делать летающий керпич...
    При той комплектации на 15 S вес Вашего вертолета будет 3 800гр....
    Да, он будет у Вас летать, но не правильно..т.к. центр тяжести будет ОЧЕНЬ передний, а сама вертушка Очень тяжелой...
    В прошлые выходные, мне удалось полетать на вертушке 10S 3700...Вес вертолета 3 550гр....Это уже правильный вес и вертолет летает...
    А по мотору, Контроник хороший выбор...и регуль рекомендую Контроник джаз..
    С уважением...

  13. #10

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Чек Посмотреть сообщение
    Не нужно из хорошего вертолета делать летающий керпич...
    При той комплектации на 15 S вес Вашего вертолета будет 3 800гр....
    Да, он будет у Вас летать, но не правильно..т.к. центр тяжести будет ОЧЕНЬ передний, а сама вертушка Очень тяжелой...
    В прошлые выходные, мне удалось полетать на вертушке 10S 3700...Вес вертолета 3 550гр....Это уже правильный вес и вертолет летает...
    А по мотору, Контроник хороший выбор...и регуль рекомендую Контроник джаз..
    С уважением...
    Спасибо.

    А почему не CC110HV?
    ПыСы Kontronik разумеется Танго 45-07 ? или 45-10 ?

  14. #11

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    А почему не CC110HV?
    Да потому что это overkill. CC85HV за глаза и за уши.

  15. #12

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Спасибо.

    А почему не CC110HV?
    ПыСы Kontronik разумеется Танго 45-07 ? или 45-10 ?
    Kontronik 45-07

  16. #13

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Чек Посмотреть сообщение
    Не нужно из хорошего вертолета делать летающий керпич...
    При той комплектации на 15 S вес Вашего вертолета будет 3 800гр....
    Серег, речь о 15S LiFo, а это максимум грамм на 100 тяжелее 10S LiPo. Хотя тоже вес...

  17. #14

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    Серег, речь о 15S LiFo, а это максимум грамм на 100 тяжелее 10S LiPo. Хотя тоже вес...
    А если 12S LiFo, то какой мотор?

  18. #15

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    Серег, речь о 15S LiFo, а это максимум грамм на 100 тяжелее 10S LiPo. Хотя тоже вес...

    10S3700 LiPo- 950гр.
    15S LiFo- 1250гр.
    И того разница в 300гр.

  19. #16

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Чек Посмотреть сообщение
    10S3700 LiPo- 950гр.
    15S LiFo- 1250гр.
    И того разница в 300гр.
    15x70 = 1050гр. 200 грамм на коннекторах? Что-то многовато...

  20. #17

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Так что, есть смысл в LiFo или нет?
    Совсем башню сносит

  21. #18

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Я бы посоветовал сначала собрать и поднять в стоковой комплектации. Поймете сами тогда, что к чему.

  22. #19

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Еще не в тему вопрос.
    Express Mail International (EMS) (8 Days) - этот способ доставки нормальный, Авиа?

  23. #20

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал сначала собрать и поднять в стоковой комплектации. Поймете сами тогда, что к чему.
    Вот это правильно....
    В заводской комплектации верт. летает очень хорошо...
    И мотор с регулятором уже в комплекте..

  24. #21

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал сначала собрать и поднять в стоковой комплектации. Поймете сами тогда, что к чему.
    Оно конечно понятно, но как быть с зарядками?
    Брать 3 FMA, а там глядишь пригодится?

  25. #22

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Еще не в тему вопрос.
    Express Mail International (EMS) (8 Days) - этот способ доставки нормальный, Авиа?
    Нормальный, но читать тут

  26. #23

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Ребята, спасибо за советы.
    Сделал заказ. С мотором решил не спешить пока.

  27. #24

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Оно конечно понятно, но как быть с зарядками?
    Брать 3 FMA, а там глядишь пригодится?
    Вопрос близкий к религиозному. Я бы сейчас взял Hyperion EOS0610i. И буду брать, скорее всего.

  28. #25

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Сначала тоже такой думал брать.
    В итоге заказал инфинити 3.
    Теперь уже и не вспомню- что подвигло. То ли цена (с балансиром на 12 банок) то ли ещё что.

  29. #26

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Сначала тоже такой думал брать.
    В итоге заказал инфинити 3.
    Теперь уже и не вспомню- что подвигло. То ли цена (с балансиром на 12 банок) то ли ещё что.
    Infinity3 - аналог 1210i

  30. #27

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Ну да. Аналог.
    Только балансир сдвоенный на 12 банок ЛиПо.

  31. #28

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Ну да. Аналог.
    Только балансир сдвоенный на 12 банок ЛиПо.
    Так у Robbe балансир тоже внешний.

  32. #29

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Ага внешний.
    Но только до 6 банок или соединять два балансира.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Муки выбора мотора
    от BOPK в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 12:54
  2. И опять Як-12. Муки выбора мотора...
    от lexa_kz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 21:07
  3. выбор аппарвтуры и серво
    от taiger в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения