Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Приемник на T-Rex 450SE V2

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Вот собираюсь приобрести 450 T-Rex. Аппаратуру - Futaba T7CP c приемником R-137HP Подскажите,достаточно ли места для установки данного приемника?? (почитав ...

  1. #1

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74

    Приемник на T-Rex 450SE V2

    Вот собираюсь приобрести 450 T-Rex.
    Аппаратуру - Futaba T7CP c приемником R-137HP

    Подскажите,достаточно ли места для установки данного приемника??

    (почитав эту ветку,так же планирую сервы:S 3154 на хвост,и HS 65 MG на автомат перекоса,а так же Gy-401)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Efimoff Посмотреть сообщение
    Вот собираюсь приобрести 450 T-Rex.
    Аппаратуру - Futaba T7CP c приемником R-137HP

    Подскажите,достаточно ли места для установки данного приемника??

    (почитав эту ветку,так же планирую сервы:S 3154 на хвост,и HS 65 MG на автомат перекоса,а так же Gy-401)
    На хвост лучше 3153 (54-я дохнет быстро, слабовата она для хвоста) а лучше классику 9650 или 9257

  4. #3
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    У меня именно такой 137, в комплекте был с пультом 7CHP, нормально стоял на именно таком Рексе и летал отлично.
    Установлен был внутри рамы, сзади. Провода и разъемы торчали назад. Над ним висел гироскоп 401, вверх ногами.

    По поводу хвоста - у меня на хвосте стояла 3154. Летал нормально, но я летал блинчиком, без нагрузок. Сейчас уже купил 9650, поставлю на днях новую аппаратуру (похвастаюсь - JR X9303 пришла!), а заодно и серву на хвосте переставлю...

    Кстати! Народ, а кто-нибудь со спектрумовскими приемниками летает на SE V2 (естественно летает)?
    Интересует, хватит-ли на него AR6100 v1.2 или надо обязательно AR7000 bkb AR9000?
    Вопрос не по количеству каналов, естественно, а по "качеству приема"...

  5. #4
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122


    Тут подробнее...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Кстати! Народ, а кто-нибудь со спектрумовскими приемниками летает на SE V2 (естественно летает)?
    Интересует, хватит-ли на него AR6100 v1.2 или надо обязательно AR7000 bkb AR9000?
    Вопрос не по количеству каналов, естественно, а по "качеству приема"...
    На вертушки надо ставить приемники, которые не для паркфлаеров, т.е. с дополнительным приемником, а это насколько я помню начинается с AR6200
    У меня на AR9000 пока проблем не было...

  8. #6
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Ну ок. Просто жалко на рексике, который падает часто ставить 9ку... Дороговатат она... Может AR62000 или AR7000 прикуплю... Просто где-то проскакивало, что 6100 нормально на 400го класса вертолеты ставится...
    Так-то я понимаю, что и GY611 можно на рекс поставить. AR9000 весит под 20гр. с доп. приемником, а AR6100 dctuj 4.5гр. Потому и думал.

  9. #7

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    ... Может AR62000 или AR7000 прикуплю... Просто где-то проскакивало, что 6100 нормально на 400го класса вертолеты ставится...
    Не на рексе, а на 3DX (HDX) стоял с начала AR7000, глюков не было, сейчас на новой раме поставил AR62000 - сегодня отлетал в зале, глюков не замечено .
    А 6100 может уйти в "тень" на верте, рама карбон... лучше не рисковать.

  10.  
  11. #8
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Ясно, будем заказывать 6200 или 7000, а пока и с AR9000 полетаю аккуратно...

  12. #9

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    Да,она наверно слабовата - 1,7 кг.,но "класика" 9257 - не многим больше - 2,0 кг ,
    зато вес 10 г против 26 г.
    Разница около 16 г. - насколько это существенно для Рекса.

  13. #10
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Efimoff Посмотреть сообщение
    Да,она наверно слабовата - 1,7 кг.,но "класика" 9257 - не многим больше - 2,0 кг ,
    зато вес 10 г против 26 г.
    Разница около 16 г. - насколько это существенно для Рекса.
    Класика это S9650, а не 9257. Большинство пилотов с ней и летают. Держит жесткое 3д, почти все краши...
    Тяжелая, но сильная и надежная. Все летают, она стала стандартом де факто. Делайте выводы.
    Как я уже сказал, с 3154 у меня рекс летал нормально, но только блинчиком.

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Как я уже сказал, с 3154 у меня рекс летал нормально, но только блинчиком.
    А у меня не только блинчиком, и по ощущениям 3154 работает быстрее и четче хвост держит чем классика (но не долго, горят они быстро и 6 вольт непереносят), Сейчас стоит 3153 пока доволен, посмотрим надолго-ли

  15. #12
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А у меня не только блинчиком, и по ощущениям 3154 работает быстрее и четче хвост держит чем классика (но не долго, горят они быстро и 6 вольт непереносят), Сейчас стоит 3153 пока доволен, посмотрим надолго-ли
    Вашему мнению безусловно доверяю... Но 3153 от 54 отличается только тем что 6v держит? Т.к. у нее заявленный рывок - 1.4Кг/см (4.8в) и 1.71.4Кг/см (6в). Не слабовата-ли? Не полетит ли от нагрузок, как, по слухам, летят 3154?
    Еще одна неприятная особенность 3154, корпус хлипкий. У меня при краше (завалил вертолет в горизонтальном полете), при попадании лопастями по хвостовой балке, у 3154 оторвало оба уха, которыми они к кронштейну крепится и шестерни побородились. Нагородил огород с ушками, заменил шестерни, летает. Но, насколько я понимаю, 9650 крепче?

  16. #13

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Вашему мнению безусловно доверяю... Но 3153 от 54 отличается только тем что 6v держит? Т.к. у нее заявленный рывок - 1.4Кг/см (4.8в) и 1.71.4Кг/см (6в). Не слабовата-ли? Не полетит ли от нагрузок, как, по слухам, летят 3154?
    Еще одна неприятная особенность 3154, корпус хлипкий. У меня при краше (завалил вертолет в горизонтальном полете), при попадании лопастями по хвостовой балке, у 3154 оторвало оба уха, которыми они к кронштейну крепится и шестерни побородились. Нагородил огород с ушками, заменил шестерни, летает. Но, насколько я понимаю, 9650 крепче?

    9650 безусловно крепче и выносливее!
    просто у меня небольшая проблема с балансировкой (на хвост перевешивало) была и я поставил 3153(которая еще и наличаем подшипника от 54-й отличается и покрепче всетаки чем 54) вот и все

  17. #14
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Эх, 3153 еще и дешевле 9650 раза в два... Знал-бы что ее хватит, может тоже бы поставил... Хотя, я предпочитаю послушаться совета Хелика. Практика показывает, что мои собственные измышления, обычно, оказываются не настолько верными, как его советы...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. число оборотов на t-rex 450 SE v2
    от spy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 18:03
  2. V-Bar System на T-Rex 450 SE V2
    от filippsu в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 16:24
  3. Слишком тугие цапфы ОР на T-REX 450 SE V2, как править?
    от Alexius в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 20:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения