Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 66 из 66

Вопрос про выбор вертолета

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Мы с братом налетали на Тирексе 450 по 300 вылетов, да у него есть слабые места, мы его немного поднастроили ...

  1. #41

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Мы с братом налетали на Тирексе 450 по 300 вылетов, да у него есть слабые места, мы его немного поднастроили и врядли Раптор 30 будет способен проделать то, что можно слетать на 450, мы в какой только ветер на них не летали, не отпускай далеко и всё. Приезжайте на Ригу и сами увидите , что и как летает и поймёте, а оно вам нужно 30 Раптор.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Мы с братом налетали на Тирексе 450 по 300 вылетов, да у него есть слабые места, мы его немного поднастроили и врядли Раптор 30 будет способен проделать то, что можно слетать на 450, мы в какой только ветер на них не летали, не отпускай далеко и всё. Приезжайте на Ригу и сами увидите , что и как летает и поймёте, а оно вам нужно 30 Раптор.

    Я неоднократный свидетель 3D пилотажа на 450ке -полный улет(так вштыривают!!!!! просто чума), но ессесено в руках профи пилотов(эххх..... мне-бы так научиться..ну ничего.."учиться учиться и еще раз учиться" ).


    Всех с наступающим и мягких посадок!!!

  4. #43

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    Я неоднократный свидетель 3D пилотажа на 450ке -полный улет(так вштыривают!!!!! просто чума), но ессесено в руках профи пилотов(эххх..... мне-бы так научиться..ну ничего.."учиться учиться и еще раз учиться" ).
    Так и я о том-же, в руках опытных, вертолет круто смотрится. Но учиться на нем неудобно.

  5. #44

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Я на нём много чему научился, может с настройками что то не так? На Новой Риге каждые выходные человек 5-6 на них летают, тренируются, а в том году тоже говорили, что на них не летается, вы потом не забудьте отписаться, как на 30 летается.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Да ...в опытных руках пилота верт 450 летает действительно суппер...
    Но учиться летать, на нем не рекомендую...
    Для обучения нужна вертушка покрупнее...и стабильнее...

  8. #46

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Чек Посмотреть сообщение
    Да ...в опытных руках пилота верт 450 летает действительно суппер...
    Но учиться летать, на нем не рекомендую...
    Для обучения нужна вертушка покрупнее...и стабильнее...
    Я с Вами АБСОЛЮТНО согласен.

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Чек Посмотреть сообщение
    Да ...в опытных руках пилота верт 450 летает действительно суппер...
    Но учиться летать, на нем не рекомендую...
    Для обучения нужна вертушка покрупнее...и стабильнее...
    Однозначно! Вот только цена краша у 450 класса - приятный плюс в его сторону.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Конечно, когда верт покрупнее хорошо, но он и по крупнее падает, краш набор будет подороже, плюс площадку нужно для полетов поболее в размерах искать, в случае с двс, это точно в любом месте уже не подлетнуть, а если не стоит сверх задача достичь супер мастерства, а просто как увлечение, на Рексе можно вполне получить удовольствие от полета. Если на моем Рексе чуть прибрать расходов, обороты на роторе 2900 сделать, поставить менее агрессивные лопасти, он будет вполне стабильно висеть, но в любой критический момент с легкостью повинуется вашей команде, не надо только на них ручками работать, как на тракторе, нежнее нужно двигать стиками.
    Простой пример, есть у меня неудобные зоны полета, беру я своего Рексика и долблю эти зоны, долблю, пока мне не станет в этой зоне комфортно, если так долбить на двс, можно без портков остаться. Летал я на 30 Нексусе, да стабильнее, да крупнее, менее боится ветра, но каждая фигура на нем была для меня событием, в принципе если Рекс уже есть, тогда уже можно в качестве претендента на покупку рассматривать 50, того же Рекса 600 нитро. Но это так сказать мои соображения, решать конечно же вам, но я полетал уже на всех классах вертов и какой то скромный опыт пилотирования уже есть, но повторюсь, решать вам, читайте посты и делайте выводы.
    Удачи.

  12. #49

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Конечно, когда верт покрупнее хорошо, но он и по крупнее падает, краш набор будет подороже, плюс площадку нужно для полетов поболее в размерах искать, в случае с двс, это точно в любом месте уже не подлетнуть, а если не стоит сверх задача достичь супер мастерства, а просто как увлечение, на Рексе можно вполне получить удовольствие от полета. Если на моем Рексе чуть прибрать расходов, обороты на роторе 2900 сделать, поставить менее агрессивные лопасти, он будет вполне стабильно висеть, но в любой критический момент с легкостью повинуется вашей команде, не надо только на них ручками работать, как на тракторе, нежнее нужно двигать стиками.
    +1, а еще у меня машины пока нет... А так взял чемодан и пошел в любое удобное место. Главное далеко его от себя не отпускать, а так вполне нормальная машинка. Конечно возможно на 600м рексе многое попроще делать и если что савторотировать легче - энергии в роторе больше, но требует соблюдения дополнительных условий для полетов...

  13. #50

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Народ, а Вы чего тут вообще пишете? У человека уже есть 450й а Вы ему опять рассказываете о прелестях этой-же модели Человек хочет ДРУГОЙ верт покрупнее и я с ним полностью согласен!

    Вот позавчера под чутким руководством Николая и Чека на Новой риге начал пытаться воронки в инверте делать, так вот на 600-м чуть что, вертушку легко выдергивал, а вчера осмелел и начал на мелком тоже самое делать так вот в какойто момент немного подзапутался и пытаясь выхватить верт дал ему шагов по полной и в результате уже подсевший аккум несправился и верт впланете опять! Однозначно на большом верте ДВС гораздо проще и комфортнее учиться

  14. #51

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Дима, ну я же и пытаюсь сказать, что если есть 450, смысла большого в 30 нет, 50 конечно рулит особенно 600 нитро Рекс., ну а как ты шагом работаешь, не мудрено, что Рекса мелкого с завидным постоянством в землю мордой тычешь, как нагадевшего котенка

  15. #52

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Однозначно! Вот только цена краша у 450 класса - приятный плюс в его сторону.
    Да ...только Вы посчитайте сколько раз упадете на 450 и сколько на 50 классе....
    На 50 вертолете вероятность заруливания меньше чем на мелколете...
    У меня в первый год обучения был 450 и Рапи-50...Так вот Раптор за весь сезон упал один раз и то из за того,что лопасти разлетелись...
    А на мелколете каждый пятый вылет краш....
    Поэтому я еще раз повторюсь,что эти вертолеты преднозначены для продвинутых пилотов.
    И разговаривал я с Питерским пилотом Алексеем, который летает достаточно хорошо...так он на 450 упал в этом сезоне 40 раз.....
    Вот и посчитайте на чем учиться летать дешевле....
    В этом году мне сново удалось полетать на 450 верте Николая Гончарова и это были совсем другие ощущения в пилотировании этого вертолета...
    Я не кому не навязываю свои идеи и практику...
    С уважением...

  16. #53

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    У меня в вопросе 50 или 450 вывод один; есть баблосы- большой верт, нет баблосов маленький (я вот себе смог позволить только minititan e325) , буду на нем учиться , а что делать? без верта оставаться? (на симе уже достает- год летаю).
    Так-что буду пока "блинчиком" летать, а потом видно будет...........



    Всем удачи в небе и в жизни!!!

  17. #54

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Есть все таки несколько пунктов в пользу 450.
    Всегда готов, как пионер, батарейку прицепил и уже летаешь.
    Можно таскать в машине, совершенно не занимает места и при любом удобном случае подлетнуть.
    Не нужно после полетов чистить, полировать.
    Стоимость батареек в зарубежных магазах значительно снизилась.
    Не у всех дома места навалом, чтобы еще копошиться с ДВС
    Конечно не без недостатков модель, ну у кого их нет.
    И главное не стремитесь настраивать шаги по максимуму, увеличивайте резкость и маневренность по мере роста своего полетного мастерства(это брат советует, а он в настройках вертов разбирается без проблем), у этих вертов есть замечательная особенность, если его хорошо разогнать, а делает он это без проблем, то эта вертушка превращается в маленькую неуправляемую ракету, и с этим сложно чего поделать.
    Вариант номер 2 это Тирекс 500, если не прельщает ковыряться с ДВС в зимнее время, ну а так, кто же будет спорить, что 50 это то, что доктор прописал, но вопрос стоит в том, взять ли 30? я бы пройдя все уровни по классам, не стал бы брать 30, а сразу Добро пожаловать в 50 класс. Ну и не дешевое это хобби, мелочь за мелочью, копейка к копейке, к концу года бюджет будет ого-го то есть купив модель на этом все не закончится, на этом только все начнется.

  18. #55

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Посмотрите в сторону Лептона от Хиробо.
    Вот уж Лёха не думал, что ты такое присоветуешь??? Я спрашивал цены на запчасти в Москве на этого зверька и после их оглашения, для меня даже со скидкой, я его не стал покупать, некоторые штучки , валы , шестерёнки, дороже , чем на 90тый Раптор.

    Лучше немного подождать и Рекс 500 купить, думаю после его выпуска, Лептон перейдёт в разряд для коллекции. Личное моё , даже не пытайтесь.

    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Есть все таки несколько пунктов в пользу 450.

    И главное не стремитесь настраивать шаги по максимуму, увеличивайте резкость и маневренность по мере роста своего полетного мастерства(это брат советует,
    Да машинка нормальная, если акуратненько не торопясь, то сложно но можно, хотя с 50кой проще учиться.

    А брат очень правильно советует.

  19. #56

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Сколько людей столько и мнений.
    Из всех обсуждений я понял одно. НЕТ ВЕРТОЛЕТОВ ТРЕНЕРОВ. Значит придется покупать большой вертолет при выборе (у меня) Raptor 50 или TRex 600. (30 раптор отвалилась в процессе изучения форумов) Но судя опять же по форумам все голосуют за Тирекс. Электрический неохота, так как батарейки у меня есть от больших самолетов, но они не пойдут в вертолет (максимальная 4S1P 4200), а еще разорятся на "расходные" материалы неохота. Поэтому ДВС. Вот только какой брать? он ведь есть "не про" и "про" версии. Что посоветуете. Опять же оговорюсь, что вероятны крэши - то-есть крутизны не нужно сперва.
    Кстати гироскоп я уже заказал, сладкую парочку (611 и т.д.)
    Будет теперь у меня жить еще одна канистра с горючкой.

    И кстати насчет ТиРекса 450-го. Я ведь уже писал, что вертолет я и сам видел и понимаю что отличный, но... Пока что не для меня. Я его и прикручивал и лопасти побольше, оборотов поменьше, все равно не то.
    Это как (из личного опыта) есть у меня самолет биплан рефлекшен грейтплановский, маленький легенький, в зале или безветренную погоду на нем я летаю как на вертолете, висение постоянно, дальше 15 метров не отлетает, крутит что хочешь и как хочешь, но как только ветер... Самолет не узнать, сплошная борьба за выживание и уже не до 3D. Так и 450-й, хороший вертолет, но при ветре начинается борьба. Только в этих двух случаях есть существенная разница. На самолете я умею летать и ветер это просто неприятно и некомфортно, а на вертолете я не умею летать и это превращается в проблему.

  20. #57

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    отличия Про версии от обычной: карбоновые лопасти хвоста (вместо пластиковых), торг-туб (вместо ремня), стекло-пластиковое канопи (вместо пластикового). Ни один из этих пунктов не является необходимым для начальных тренировок, так что берите обычную версию.

  21. #58

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    Сколько людей столько и мнений.
    Из всех обсуждений я понял одно. НЕТ ВЕРТОЛЕТОВ ТРЕНЕРОВ. Значит придется покупать большой вертолет при выборе (у меня) Raptor 50 или TRex 600.
    Вертолёты-тренеры есть, например "небьющиеся" вертолёты Lite Machines, только покупать их нет никакого смысла.
    Выбирать действительно есть смысл из указанных Вами моделей, прежде всегоисходя из доступности запчастей (лучше сразу в нескольких магазинах).
    На втором месте - простота настройки и управления. Раптор в этом отношении предпочтительнее - он может летать с обычными аналоговыми машинками, сборка и настройка проще, в управлении поспокойнее.
    Моё мнение - сейчас купить Раптор, Трекс купить попозже, когда болезнь станет неизлечимой

  22. #59

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Вертолёты-тренеры есть, например "небьющиеся" вертолёты Lite Machines, только покупать их нет никакого смысла.
    Выбирать действительно есть смысл из указанных Вами моделей, прежде всегоисходя из доступности запчастей (лучше сразу в нескольких магазинах).
    На втором месте - простота настройки и управления. Раптор в этом отношении предпочтительнее - он может летать с обычными аналоговыми машинками, сборка и настройка проще, в управлении поспокойнее.
    Моё мнение - сейчас купить Раптор, Трекс купить попозже, когда болезнь станет неизлечимой
    Да точно есть еще не бъющейся вертолет Пикоз...
    У меня нет больше слов и эмоций....извените....
    Очень жаль,что.......
    С уважением....

  23. #60

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    На втором месте - простота настройки и управления. Раптор в этом отношении предпочтительнее - он может летать с обычными аналоговыми машинками, сборка и настройка проще, в управлении поспокойнее.
    Моё мнение - сейчас купить Раптор, Трекс купить попозже, когда болезнь станет неизлечимой
    Очень интересное мнение. Впервые слышу что раптор проще настраивать. А то ведь все хвалят Тирекс, а такую немаловажную деталь как настройка начинающего вертолетчика забывают. Спасибо. Я ведь это не учел. Есть над чем задуматься.
    А насчет машинок, то я и не планирую ставить обычные машинки.
    Если спать то с королевой, ну и т.д. и т.п.

  24. #61

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    Очень интересное мнение. Впервые слышу что раптор проще настраивать. А то ведь все хвалят Тирекс, а такую немаловажную деталь как настройка начинающего вертолетчика забывают. Спасибо. Я ведь это не учел. Есть над чем задуматься.
    А насчет машинок, то я и не планирую ставить обычные машинки.
    Трексы хвалят все, но подавляющее большинство из этих всех уже умеют летать
    ССРМ немного сложнее в настройках, но непринципиально. У обычной схемы меньше влияние нелинейности хода машинок.
    Стандартные машинки - если Вы не сотрёте вертолёт в пыль, на нём кто-то полетит и после Вас, так вот Раптор он вполне сможет поднять со стандартными машинками из комплекта аппаратуры, Трекс - я бы не стал пробовать
    Да, ещё у Раптора шасси намного шире, что немаловажно для начинающего

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Вот уж Лёха не думал, что ты такое присоветуешь??? Я спрашивал цены на запчасти в Москве на этого зверька и после их оглашения, для меня даже со скидкой, я его не стал покупать, некоторые штучки , валы , шестерёнки, дороже , чем на 90тый Раптор.

    Лучше немного подождать и Рекс 500 купить, думаю после его выпуска, Лептон перейдёт в разряд для коллекции. Личное моё , даже не пытайтесь.


    Да машинка нормальная, если акуратненько не торопясь, то сложно но можно, хотя с 50кой проще учиться.

    А брат очень правильно советует.
    Да! Он мне очень нравится , но(!) как ты правильно заметил ЦеНы!!!!!! на запчасти мягко говоря не гуманны. Но летает очень хорошо!
    Паетаму я его не купляю, не дорос в плане финансов...
    P.S. Не пытаюсь, т.к. полностью согласен.

  26. #63

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Да, ещё у Раптора шасси намного шире, что немаловажно для начинающего
    Из-за их ширины я долго со своего Shuttle+ тренеровочное шасси не снимал
    Как посмотрю на Raptor у друга, так сразу шасси на Shuttle+ узкими до безобразия кажутся.
    Даже, каюсь, - завидовал поначалу .
    А как снял тренеровочное шасси, так понял - ширина ИМХО не очень важна. В основном успокаивает.

    А вот крепкость Рапторовского шасси похвальная.
    Друг пока авторотацию отрабатывал все лыжи изогнул чуть ли не в форме W
    а стойкам хоть бы хны - неубиенные какие-то.

  27. #64

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Лучше немного подождать и Рекс 500 купить, думаю после его выпуска, Лептон перейдёт в разряд для коллекции. Личное моё , даже не пытайтесь.
    T-Rex 500 уже в продаже по цене 559$.


  28. #65

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    ВСЕ!!! ВЫБОР СДЕЛАН. Куплен TREX 600 Nitro. В праздники попытаюсь его собрать. И может даже полетать на нем. БЛИНЧИКОМ.
    Выбрал его так как по запчастям он не дороже 50 раптора, а по возможностям ... Ну в общем очень надеюсь что это правильный выбор, и я с помощью этой модели "встану на ротор" (по аналогии с "встать на крыло")

    Спасибо всем кто участвовал в обсуждении за советы и пояснения.

  29. #66

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    Выбрал его так как по запчастям он не дороже 50 раптора, а по возможностям ... Ну в общем очень надеюсь что это правильный выбор, и я с помощью этой модели "встану на ротор" (по аналогии с "встать на крыло")
    ВО! Поздравляю! в конце концов разум восторжествовал!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор вертолёта для установки системы автопилотирования
    от standy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 18:04
  2. вопрос про хранение двс вертолета дома
    от ilyxascrat в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 17:55
  3. Помогите определиться с выбором вертолета.
    от b00blik в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 15:12
  4. Вопрос про вертолёт
    от ASPIRIN в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2006, 23:07
  5. Вопрос по выбору двс вертолета 30 класса.
    от Smollet в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.08.2005, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения