Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

Вопрос про выбор вертолета

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Господа вертолетчики сразу прошу не швырять в меня камни. Вопрос такой. У меня есть Тирекс 450-й, но поэксплуатировав его около ...

  1. #1

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306

    Вопрос про выбор вертолета

    Господа вертолетчики сразу прошу не швырять в меня камни.
    Вопрос такой. У меня есть Тирекс 450-й, но поэксплуатировав его около года понял что научиться летать на нем не смогу. (Опять прошу не швыряете в меня камни). Вертолет сам по себе великолепный, но маленький. Любой ветер, и начинается борьба за стабильность, разгоняется в горизонтали в секунду, на расстоянии в 100 метров уже почти не видно. Вобщем понял я что нужен вертолет большего размера. А Тирекс 450-й нужно было брать после. Вопрос такой, что посоветуете. Я присматривался к HDX500 или Раптор 550. Главное что у меня куча батареек от тирекса, ведь есть вертолеты которые на 2 батарейках летают. Да, и еще про Тирекс 500 слышал, но вот есть ли он в природе так и не понял. Или взять Раптор 30 и не париться. В общем нужен вертолет большего размера чем 450-й, по возможности подешевле, стабильный и по ремонту недорогой. Какие варианты?
    Заранее спасибо.
    PS: знаю что подобные темы уже поднимались, но все меняется, появляются новые модели у народа накапливаются новые впечатления.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    Главное что у меня куча батареек от тирекса, ведь есть вертолеты которые на 2 батарейках летают.
    Ураган550 - Hurricane550

  4. #3

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Ураган550 - Hurricane550
    А как у него с запчастями? Не хотелось бы ждать по 2 недели посылки из-за границы.
    И кстати HDX 500 тоже на 2 батарейках летает

  5. #4

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    А как у него с запчастями? Не хотелось бы ждать по 2 недели посылки из-за границы.
    вот обсуждение

    P.S. Хе, две недели, я две посылки уже второй месяц жду.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Являюсь обладателем данного верта. Еще ни разу не пожалел о покупке. Да, в Москве запчасти найти сложно, спасает Димка Пиранья и то что часть запчастей подходит от Тирекса600 и Раптора.

  8. #6

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Тирэкс500 уже существует в природе, продажи только только начинаются, когда он появится в 100лице это вопрос, Харикейн очень неплохая машина, летает отменно, запчасти сопаставимы по стоимости с тирэксом450

  9. #7

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Тирэкс500 уже существует в природе, продажи только только начинаются, когда он появится в 100лице это вопрос, Харикейн очень неплохая машина, летает отменно, запчасти сопаставимы по стоимости с тирэксом450
    Про харикейн я понял что вертолет хороший, но вопрос запчастей остается открытым. Можете хотя- бы вкратце перечислить какие детали совместимы, а какие нужно сразу заказывать. У меня просто пока нет карточки и я покупаю только через рсротор с хелидиректа. Да и с таможней сейчас проблемы. Так что запчасти могут идти и несколько месяцев. А без крешей научиться невозможно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Бери ураган550 не пожалеешь, с запчастями поможем. В Москве уже многие на нём летают. Однозначно сразу нужно ставить вот это

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Только не РапторЕ550. ОНО не летает! Трекс600 влезет в те же деньги и таки летит.
    Трекс 500 выглядит весьма привлекательно, учитавая сравнительно невысокую стоимость батарей и зарядников. Хотя он сделан под сервы Футаба 9650 и аналогичные по размеру. В такой категории сервы с металлическим редуктором мне не встречались. А это значит их ремонт неизбежен после краша. Вот и получается повышение цены эксплуатации. А цена кита сравнима с Т600Е.
    Резюме: Т600Е - хорошо и дорого. Харрикейн500 - незнаюкакнелетал и дешевле. Т500 - поживем-увидим.

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Про Т500 одназначно можно сказать что он меньше чем Ураган550, а значит полеты в ветренную погоду будут сложнее.

  14. #11

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Сегодня в Моске на один Хюрракан550 стало больше, Мegalamak получил посылку с вертолетом.

  15. #12

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Спасибо за советы, но вопрос по запчастям остался. Так все же какие из них подходят от раптора, от кого можно лопасти ставить? Просто если по запчастям совместимость на уровне винтов и подшипников. Тогда мне кажется лучше взять раптор 30-ку.

    Ведь как сказал один знакомый, на вопрос сколько времени нужно учиться летать на вертолете он ответил, что нужно от 7-ми до 13-ти вертолетов. Так что запчасти для меня вначале больной вопрос.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=noosfer;678691]
    Посмотрите в сторону Лептона от Хиробо.
    Оч. Хороший вертолёт с большим , нежели чем ХаДэИкс и Харрикейн потенциалом ( при правильном подборе силовой установки) . На 4S летает просто супер!!!
    Запчасти всегда есть в Москве у Орловых
    Мои рекомендации...
    P.S. Не думаю , что Тирекс 500 его превзойдёт по соотношению цена-качество( лётные хар-ки).

  17. #14

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Посмотрите в сторону Лептона от Хиробо.
    Оч. Хороший вертолёт с большим , нежели чем ХаДэИкс и Харрикейн потенциалом ( при правильном подборе силовой установки) . На 4S летает просто супер!!!
    Запчасти всегда есть в Москве у Орловых
    Мои рекомендации...
    P.S. Не думаю , что Тирекс 500 его превзойдёт по соотношению цена-качество( лётные хар-ки).

    Только не это!!!! Лептон категорически БРАТЬ НЕ СТОИТ! какой потенциал??? тратить необосновано кучу денег при каждом краше вот это потенциал???

    Лопасти на харикейн подходят любые 500-550 (тоесть любые которые подходят для вертолетов 30-го класса)

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Есть ещё несколько достойных вертолётов:
    1. ЛОГО
    2. Свифт

  19. #16

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Есть ещё несколько достойных вертолётов:
    1. ЛОГО
    2. Свифт
    Достойных вертолётов гораздо больше. Человек написал, что у него скопилось большое количество АКБ от 450-го Т-рэкса. Ураган550 как раз летает на двух таких аккумуляторах, поэтому его и посоветовали, ну и плюс цена конечно. На хелидиректе я попал в акцию и взял этот вертолёт за 249$, в коробке пришёл почти собранный вертолёт, двигатель, регулятор, и два аккумулятора 3s1p (надо было установить балку, лопасти, шасси и электронику. управился за вечер! ). Какой ещё аппарат может может по цене с ним конкурировать? Т-рэкс в пластике дороже выйдет не говоря уже об SE/

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Достойных вертолётов гораздо больше. Человек написал, что у него скопилось большое количество АКБ от 450-го Т-рэкса. Ураган550 как раз летает на двух таких аккумуляторах, поэтому его и посоветовали, ну и плюс цена конечно. На хелидиректе я попал в акцию и взял этот вертолёт за 249$, в коробке пришёл почти собранный вертолёт, двигатель, регулятор, и два аккумулятора 3s1p (надо было установить балку, лопасти, шасси и электронику. управился за вечер! ). Какой ещё аппарат может может по цене с ним конкурировать? Т-рэкс в пластике дороже выйдет не говоря уже об SE/
    Акки от Тирекса быстро выйдут из строя ( при нормальных нагрузках) и.... останется только сожаление от принятого решения.
    З.Ы. А вы спросите у Пираньи на чём он летает на полимерах или на А123 ?
    К тому же обзоры на Тирекстьюнинг ясно говорят , что "Хорёк" и ХаДэИкс500 - не самое лучшее вложение денег... Согласен - "Хорёк" прост и дёшев в эксплуатации , но я считаю, что Лептон, Свифт и (?) возможно Тирекс 500 гораздо более лучшее вложение денег )

  21. #18

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Есть ещё несколько достойных вертолётов:
    1. ЛОГО
    2. Свифт
    Ничего не могу сказать насчет ЛОГО, а вот Свифт знаю. Мой знакомый мучался с таким, так и не довел до ума, продал. А парень разбирается великолепно в вертолетах, теперь у него Тирекс 600. У Свифта были проблемы с тягами, из-за разной длинны ход получался неравномерный, да и сам по себе вертолет был нестабильный. Ну конечно все равно никакого сравнения с 450-ым.

  22. #19

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Акки от Тирекса быстро выйдут из строя ( при нормальных нагрузках) и.... останется только сожаление от принятого решения.
    Так чтож теперь - выбрасывать эти аккумуляторы? Человек написал, что 450-й ещё не освоил, вряд-ли на "урагане" он сразу начнёт жёсткое 3д крутить. А пока летая блинчиком эти аккумуляторы он убьёт, возможно и вертолёт в хлам разобьёт и созреет для чего-нибудь посерьёзней.

  23. #20

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Акки от Тирекса быстро выйдут из строя ( при нормальных нагрузках) и.... останется только сожаление от принятого решения.
    З.Ы. А вы спросите у Пираньи на чём он летает на полимерах или на А123 ?
    К тому же обзоры на Тирекстьюнинг ясно говорят , что "Хорёк" и ХаДэИкс500 - не самое лучшее вложение денег... Согласен - "Хорёк" прост и дёшев в эксплуатации , но я считаю, что Лептон, Свифт и (?) возможно Тирекс 500 гораздо более лучшее вложение денег )
    ЗЫ, Пиранья ответит что летает на 123 толко по тому что липолек от тирэкса мелкого у меня было всего две а это мало для полетов в поле а 123 просто заряжаются за 15 минут поэтому выбор пал именно на них, былиб липольки-леталбы исключительно на них, и непонятно с какого такого перепугу они выйти из строя должны быстро????
    А обзор на тирэкс тюнинг какраз говорит обратное-харек-отличный верт, и за свои деньги 30-ки полноценной не сыскать лучше

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А обзор на тирэкс тюнинг какраз говорит обратное-харек-отличный верт, и за свои деньги 30-ки полноценной не сыскать лучше
    Ну да! для начинающего.
    P.S. Я хвалю Харёк , потому что на нём летаю...
    Басни Крылова ...
    P.P.S. Зачем же акки выбрасывать? Если конечно воображение подводит...
    P.P.S. Тяги разной длины и на Тирексе, а вот аппаратура у вас возможно чересчур проста - это да!
    На моём Мультиплексе можно представить расходы каждого канала как 2-3-5 точечную кривую
    Да, Д.Деригин другого мнения о Свифте
    P.S. Без обид , каждый высказывает своё мнение...

  25. #22

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Ну да! для начинающего.
    P.S. Я хвалю Харёк , потому что на нём летаю...
    Басни Крылова ...
    P.P.S. Зачем же акки выбрасывать? Если конечно воображение подводит...
    P.P.S. Тяги разной длины и на Тирексе, а вот аппаратура у вас возможно чересчур проста - это да!
    На моём Мультиплексе можно представить расходы каждого канала как 2-3-5 точечную кривую
    Да, Д.Деригин другого мнения о Свифте
    P.S. Без обид , каждый высказывает своё мнение...
    Кроме того что аппаратурой похвалились, больше из этого поста ничего не понял. Хорошо бы уважаемый топикстартер отписАлся в тему на чём он сейчас остановил свой выбор.

  26. #23

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Ну да! для начинающего.
    P.S. Я хвалю Харёк , потому что на нём летаю...
    Басни Крылова ...
    P.P.S. Зачем же акки выбрасывать? Если конечно воображение подводит...
    P.P.S. Тяги разной длины и на Тирексе, а вот аппаратура у вас возможно чересчур проста - это да!
    На моём Мультиплексе можно представить расходы каждого канала как 2-3-5 точечную кривую
    Да, Д.Деригин другого мнения о Свифте
    P.S. Без обид , каждый высказывает своё мнение...
    Никаких обид. Аппаратура 9-ка Футаба я не думаю что она простая, в ней можно тоже все выставить.
    Я вот одного не могу понять, почему все в обсуждении говорят только о электрических вертолетах, я уже несколько раз упоминал раптор 30-ку, но никто ничего не сказал о ней в сравнении с электро. Я уже давно и успешно летаю на самолетах фанфлаях. У меня есть и электро и ДВС, и простейшие и посложнее. Среди самолетов есть такой класс как самолеты тренеры. Они довольно большого размера, очень стабильные, прощают ошибки и очень ремонтопригодные. Так вот я спрашиваю про такого типа вертолет. Я знаю по самолетам, если ты сделал ошибку в полете, то нужно быстрее чинить модель и бежать в поле повторять то что не получилось, и только так можно чему-то научиться. А ждать 2 - 3 месяца деталей это долго, за это время забудешь из-за чего крэш произошел. Сразу скажу, ответ про симулятор прошу не поднимать, это и так понятно, но симулятор это не полет в поле. И еще последнее, предложение о покупке 2-х моделей для запчастей тоже давайте не рассматривать. Это может помочь не во всех случаях.

  27. #24

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    Я вот одного не могу понять, почему все в обсуждении говорят только о электрических вертолетах,
    А вот это чьи слова?
    -
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    Главное что у меня куча батареек от тирекса, ведь есть вертолеты которые на 2 батарейках летают.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=noosfer;679113]
    Раптор хорош! Я сам на нём летаю. Хорош и Тирекс 600 нитро, правда ИМХО лучше расколотить 2-3 Раптора , это дешевле. Со временем сам перейду на High-Tech вертолёт...
    У Раптора одна проблема - с запчастями. И она в последнее время сильно напрягает.
    Говорят Тирекс тоже ей страдает.
    P.S. Я не хвалился аппаратурой, а говорил о функционале. Когда я менял свою Санва 6000 спорт , я прочитал мануалы и на Футаба 9, Санва 8000, Мультиплекс мне понравился функциональностью и модульной конструкцией. А по-поводу кривых просто поразмыслите на досуге.

  29. #26

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    довольно большого размера, очень стабильные, прощают ошибки и очень ремонтопригодные. .... если сделал ошибку, то нужно быстрее чинить модель и бежать повторять то что не получилось, и только так можно чему-то научиться.
    Стабильный вертолёт оптимальный по цене/качеству это Т600. Преимущества его в том ,что он прост как лом, крайне ремонтопригоден, стабилен, расходники идентичны для электро и нитро версии, тонна народу на нем уже летает и ещё больше будет летать к началу сезона. Ну и наличие зап-частей в магазах тоже важный пункт.

  30. #27

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    А вот это чьи слова?
    -
    Мои слова. Извините, просто обсуждение пошло дальше и возникло много новых факторов. Спасибо Вам что вскрыли много проблем о которых я просто и не догадывался. Теперь в голове у меня многое прояснилось. И пока что я стою между выбором раптора 30-ки и харрикейна.
    Обьясню почему. У раптора неоспоримый плюс дешевизна и главное, постоянный доступ к запчастям. У харрикейна - возможность использовать батарейки от тирекса (хотя я могу их и на Катане себовской использовать) и конечно большие заложенные возможности. Ну и конечно то что не нужно еще один вид топлива заводить дома. У меня и так 3 вида топлива стоит (для двухтактников, для четырехтактников и авто).

  31. #28

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    И пока что я стою между выбором раптора 30-ки и харрикейна.
    Берите оба, чтоб потом не жалеть. Пока один в ремонте, на другом летаете.

  32. #29

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Стабильный вертолёт оптимальный по цене/качеству это Т600. Преимущества его в том ,что он прост как лом, крайне ремонтопригоден, стабилен, расходники идентичны для электро и нитро версии, тонна народу на нем уже летает и ещё больше будет летать к началу сезона. Ну и наличие зап-частей в магазах тоже важный пункт.
    Извините, но не могу с Вами согласиться Т600 никак тренером не назовешь. Его цена и в ките и по запчастям ближе к ценам мерседеса чем жигулей. А тренер должен быть дешев, на уровне жигулей а еще лучше на уровне велосипеда. Насчет стабильности я возразить ничего немогу, конечно вертолет хай технологий должен содержать в себе все самое лучшее.
    Я тоже заглядывался на него поначалу. Тем более сам видел как он летает, но понял по опыту эксплуатации 450-го что он будет очень дорогой.
    Поймите, я не скряга. У меня на самолетах стоят сервы которые вертолетчики ставят на хвост, сами понимаете сколько такой самолет стоит. Но, это самолет. Самолет я уверен что приложу только в экстремальном случае, здесь можно выжимать максимум и на это денег не жалко.
    Но вертолет это дело новое и вероятность его приложить огромна, поэтому тратиться на заведомо дорогое я не вижу смысла. Электронику то я буду все равно ставить по максимуму хорошую. А вот сама конструкция должна быть дешевой.

    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Берите оба, чтоб потом не жалеть. Пока один в ремонте, на другом летаете.
    А ведь действительно. Спасибо. Я как-то об этом не подумал.
    Хотя жена может не понять. У меня самолетов то 6 штук. Уже девать некуда. А тут 2 вертолета.
    Хотя нужно подумать....

  33. #30

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Про Раптор знаю что оперение хвоста карбоновое стоит не реально дорого. В Москве 3000р, за бугром порядка 50бакинских, а на Тирекс от 11 там до 25-30$ сдесь. Просто себе на Хюрракан поставил оперение от Тирекса, а потом увидел что у Раптора на много крепче, но узнав сколько оно стоит, передумал. Хвост практически полностью подходит от Тирекса600 и от Раптора частично.

  34. #31

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    А ведь действительно. Спасибо. Я как-то об этом не подумал.
    Хотя жена может не понять. У меня самолетов то 6 штук. Уже девать некуда. А тут 2 вертолета.
    Хотя нужно подумать....
    Если самолётов 6 штук, то плюс два вертолёта жена даже не заметит. Это как с детьми: один ребёнок в семье или два - разница огромная, а когда их 6 или 8 разница не чувствуется.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    ...Про Раптор знаю что оперение хвоста карбоновое стоит не реально дорого...
    Большие познания!!!
    Странно, но оно не ломается, к тому же что мешает поставить другое?
    Отсутствие дрели и возможно чего-то ещё (главного)...

  36. #33

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Если самолётов 6 штук, то плюс два вертолёта жена даже не заметит. Это как с детьми: один ребёнок в семье или два - разница огромная, а когда их 6 или 8 разница не чувствуется.
    Это точно. У меня какраз сейчас переход ко второму ребенку идет. Недавно родился сын. Вот теперь на своей шкуре ощущаю разницу между одним и двумя детьми. А тут еще вертолеты.

  37. #34

    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    35

  38. #35

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    P.S. Я хвалю Харёк , потому что на нём летаю...
    Басни Крылова ...
    Алексей, ну опять ты всё перепутал!

    Я не хвалю харек потомучто на нем летаю
    Я на нем летаю, потому что умные люди его сначала спроектировали, сделали ему нормальную современную голову, одну из самых легких в классе 30-к рам, потом другие умные люди до меня его облетали, потом похвалили немного, потом я очень много форумов буржуйских прочел, потом со многими буржуями выяснил непонятные для меня вопросы, а уж потом непобоялся, и первым в России его купил, о чем нисколечко не жалею!!!

    Мне непонятно твое заявление что "лучше расколотить два три раптора чем один тирэкс", кому лучше??? или будем сейчас ценами на запцацки мерятся, так тут раптор точно впроигрыше останется
    Я вот нипойму, из каких соображений ты советуешь упорно людям покупать устаревшую модель??? Ведь ежу понятно что раптор уже впрошлом, и запчастей на него с каждым днем все меньше и меньше!!!

    И уж если сейчас брать ДВС то точно не раптор

  39. #36

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    И уж если сейчас брать ДВС то точно не раптор
    А что брать?

  40. #37

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    А что брать?
    Из ДВС?
    ТирЭкс600 НИТРО

  41. #38

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    А почему вы считаете что раптор 30-ка изжил себя? По моему как тренер вполне нормальный вертолет. Супер результатов не покажет, но кое-чему научить сможет по-моему.
    Я не ратую за него, просто я так понимаю что подобного ему нет. Все остальное либо дорого, либо недоступно в скором времени.
    Я например оцениваю вертолеты не по стоимости кита, а по стоимости запчастей потребных для сборки целого. Ведь кит того-же тирекса 450-го дешевле почти в 2 раза по отношению к его комплектации в запчастях. Не учитывая даже накладных расходов на эксплуатацию.

  42. #39

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну я и говорю про стоимость и наличие запчастей, на тирэкс запчастей обычно по две три в комплекте за те же деньги что для раптора но у раптора обычно одна запчасть в комплекте

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    Я например оцениваю вертолеты не по стоимости кита, а по стоимости запчастей потребных для сборки целого. Ведь кит того-же тирекса 450-го дешевле почти в 2 раза по отношению к его комплектации в запчастях. Не учитывая даже накладных расходов на эксплуатацию.
    Можно разбиться так, что стоимость кита будет иметь значение . Я падаю не часто, но когда падую, то бьюсь конкретно, так как кручю вертчю вертолёт низко и исправить ошибку нет возможности. В этом сезоне на ДВС падал два раза. Trex 600 Nitro пришлось купить новый, раптор 90 150$ не дотянул до стоимости кита .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор вертолёта для установки системы автопилотирования
    от standy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 18:04
  2. вопрос про хранение двс вертолета дома
    от ilyxascrat в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 17:55
  3. Помогите определиться с выбором вертолета.
    от b00blik в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 15:12
  4. Вопрос про вертолёт
    от ASPIRIN в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2006, 23:07
  5. Вопрос по выбору двс вертолета 30 класса.
    от Smollet в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.08.2005, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения