Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Logictech LTG-6100T на 450й

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Доброго времени суток, коллеги. Поставил на свой 3ДХ-450 такой гироскоп. Очень прост в установке и настройке. Вот парадокс; чем сложнее ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794

    Logictech LTG-6100T на 450й

    Доброго времени суток, коллеги.
    Поставил на свой 3ДХ-450 такой гироскоп. Очень прост в установке и настройке. Вот парадокс; чем сложнее прибор, тем проще его настраивать. Правда погода не позволяет полетать в удовольствие, но первая пара полётов показала замечательный результат (субъективно).
    Есть один вопрос к пользователем такого гироскопа: в его меню есть выбор аппаратуры Logictech, Futaba, JR.
    Как эта настройка влияет на поведение гиры и что назначать при использовании Spektrum? (сейчас установил в параметрах - JR).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Есть один вопрос к пользователем такого гироскопа: в его меню есть выбор аппаратуры Logictech, Futaba, JR.
    Как эта настройка влияет на поведение гиры и что назначать при использовании Spektrum? (сейчас установил в параметрах - JR).
    Это то, как он будет трактовать значения в канале чувствительности.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    Это то, как он будет трактовать значения в канале чувствительности.
    Если правильно понимаю: или от 0 до 100, или от -100 до +100.
    И ещё один вопросик: какую длину качалки выставлять? Футаба 401 рекомендует 14мм, в инструкции этого гироскопа не даётся ни каких рекмендаций по поводу длины качалки.

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Длину качалки надо подбирать опытным путем, чтоб в крайних положениях ничего никуда не упиралось и при этом расходы были не меньше 100% (по крайней мере для других гир это так)

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Длину качалки надо подбирать опытным путем, чтоб в крайних положениях ничего никуда не упиралось и при этом расходы были не меньше 100% (по крайней мере для других гир это так)
    Если говорить о расходах 100% в самом гироскопе (не в трансмиттере), тогда у меня какая-то каша. Выставив расходы, исключив механический упор Х.Р. в конечных точках у меня получаеются значения LIMIT SET А: 47% В: 111%. При этом исключения дрейфа в нормале добился позицией сервы на балке, т.е. CENTER TRIM 0 и сабтриммер в передатчике тоже в 0.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Сегодня погода соблаговолила опробовать гироскоп в безветрие. Результатами вполне удовлетворён. Поведение при полёте хвостом вперёд (на сколько позволяют руки) замечательное. Резкую перекладку шагами держит без смещения. Вынес верт из тёпла на морозец (было -1), включил, полетел - ни каких трудностей не было.
    Общее впечатление - деньги потрачены не зря.
    Всем спасибо, удачи.

  9. #7
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Если говорить о расходах 100% в самом гироскопе (не в трансмиттере), тогда у меня какая-то каша. Выставив расходы, исключив механический упор Х.Р. в конечных точках у меня получаеются значения LIMIT SET А: 47% В: 111%. При этом исключения дрейфа в нормале добился позицией сервы на балке, т.е. CENTER TRIM 0 и сабтриммер в передатчике тоже в 0.
    вообще разные расходы вправо - влево не очень хорошо
    но гироскоп действительно очень хороший.
    и еще
    про тримы и сабтримы в heading hold забудьте.
    все в нулях должно быть. лучше триммер на передатчике вообще отключить если он позволяет.
    у этого гироскопа настройка начальной нейтрали (довольно удобная в отличии от футабы)
    но вообще в режиме удержания хвоста нейтраль вещь не существующая
    обычно механику настраивают в режиме нормал - чтоб более менее все было ровно - перпендикулярно и верт висел на месте. потом переключают в удрежание хвоста и механику больше не трогают

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    вообще разные расходы вправо - влево не очень хорошо
    но гироскоп действительно очень хороший.
    и еще
    про тримы и сабтримы в heading hold забудьте.
    все в нулях должно быть. лучше триммер на передатчике вообще отключить если он позволяет.
    у этого гироскопа настройка начальной нейтрали (довольно удобная в отличии от футабы)
    но вообще в режиме удержания хвоста нейтраль вещь не существующая
    обычно механику настраивают в режиме нормал - чтоб более менее все было ровно - перпендикулярно и верт висел на месте. потом переключают в удрежание хвоста и механику больше не трогают
    После некоторого времени эксплуатации всё разъяснилось само собой.
    Расходы, на сколько я понимаю, одинковыми, по крайне мере без изменения механики, сделать просто не удастся. Для этого у серьёзных гироскопов и существует раздельная регулировка расходов.
    На сколько понимаю, триммеровка рудера исключена вообще как таковая у всех гироскопов. Вот про сабтриммер сказать затрудняюсь.
    С нейтралью в режиме AVCS полностью с Вами согласен. Часто падая, я вообще не настраивал нормал. Не пользовался им. К стати, возможно это субъективно, но у меня создалось впечатление, что настройка нейтрали на Logictech LTG-6100T в сравнении с Футабой 401й гораздо проще. Не нужно такого чёткого позиционирования сервы. С 401 этот процесс более ювелирный. У LTG - как в строительстве +- кирпич.
    Нормал настраиваю только механически, впрочем при начальной настройке верта, все настройки передатчика выставляются в нули, регулируется механику, а уже после этого более точно подстраиваю электроникой.
    Гира пока только радует! Вчера летал в -5. Термостабиллизация - на высоте!
    Всех с наступающим Новым Годом! Здоровья Вам и вашим близким! Удачи в Новом Году!

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    а не тяжеловато для мелколета?

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    а не тяжеловато для мелколета?
    Тяжеловата серва, сама гира на несколько грамм тяжелей 401й. Взлётный вес получился, если не ошибаюсь 860гр.
    Но динамика для моих рук вполне достаточная.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запчасти на 450й
    от NIK0LAY в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.08.2011, 11:05
  2. зап. части на 450й или новый 250й
    от Y@N в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 20:53
  3. T-Rex 500 + LTG 6100T
    от askkostya в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 07:47
  4. Где в Москве купить тяги на 450й XL (HS1119)
    от Serge_2E в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2008, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения