Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

какие есть извесные аналоги у T-rex 450?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; интересуют не просто похожие вертолеты по габаритам и возможностям, а похожие конструктивно, что бы была возможность взаимного донорства запчастями... например ...

  1. #1

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    36

    какие есть извесные аналоги у T-rex 450?

    интересуют не просто похожие вертолеты по габаритам и возможностям, а похожие конструктивно, что бы была возможность взаимного донорства запчастями...

    например можноли вот этот назвать таковым: Blade 400 3D

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    TRex-450, HDX-450, 3DX-450, Walkera 39, Zoom 400 (но меньше)

  4. #3

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    41
    CEKLON )))))))
    DINASTY...

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    102
    Pigeon

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    CopterX

    Причём есть аналог v1 и v2

  8. #6

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Кое что подходит и от Belt CP.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Думаю нет большой надобности искать максимальную популярность среди этих достаточно популярных моделей.
    Если вы склонитесь к той или той модели, выгоды от краш-покупок будут достаточно незначительны между производителями. По моей практике, более "дешевые" производители обычно больше накручивают на запчастях. Но это тоже субьективно. Я летал на пластиковом Trex450XL со стоковым мотором и стоковым регулятором 35G и был доволен, как слон, сейчас у меня 3DX450 с JGF450,CC35, Hyperion 2200 3S и я этим сетапом страшно недоволен, он проваливает обороты, что бы я не делал.... Хвостом виляет, несмотря на хваленую CSM420 и часы, проведенные при ее настройке. Из серии про бабу и порося. Возможно просто надо было бы пойти по проверенному тысячу раз пути - TRex450SEV2, JGF500, стоковый рег, FP2100, футабу на хвостик и не тр..хать себе мозги. Сейчас сижу и думаю.
    И собираю себе TRex600N Pro. С совсем уже другой комплектацией. Для себя я сделлал простой вывод. Его всегда используют местные моделисты. Время, потраченное на такое дорогостоящее хобби, как авиа-, а особенно Хели- моделизм никогда не окупится экономией на запчастях. Либо хобби, либо экономия. Проверено на собственной ЖОПЕ(уж простят меня модераторы). Другого в этом, увы, просто нет. Всем счастливого кристмаса и удачных полетов

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    ...сейчас у меня 3DX450 с JGF450...
    У этого моторчика недостаточное KV, поэтому то и не тянет, поставьте более оборотистый мотор и шестеренку 11 и все залетает.
    Лучший вариант конечно это мотор Hivolt.

    Пишу потому что успел на трех банках сравнить моторчики JGF450TH, Align 430XL, 450HDX и Hivolt.
    Еще бюджетный вариант - Scorpion 2221-8, тягает очень шустро, без провалов, но тяжелее, по габаритам как Align 430XL тока мощнее и динамичнее.
    Кстати ваш JGF450TH (если он TH конечно) прекрасно полетит с 11 зубой шестерней и 4 банками лития (тоже проверял).

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    У меня всего одна четырехбаночная 2100 MegaPower (думаю не очень хорошая, потому как очень дешевая) против трех трехбаночных Hyperion 2200. Поэтому мне более рационально было бы сделать сетап на 3-х банках.
    На JGF450TH ( у меня именно TH) http://www.helidirect.com/product_info.php...products_id=433 у меня стоит 13-зубая шестерня. Возможно действительно для 3-х баночного сетапа этот мотор слабоват.
    Что скажете о JGF500 http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=3089 ?
    У нас один пилот летает - очень его хвалит. Э
    нергетика верта впечатляет! Летает на трех банках FP EVO 2200
    Насчет Хайвольта - я не против, да только я в Канаде. Уважаемый Хайвольт Вы высылаете сюда моторчики? Если да, то можно в личку, цены, доставка. Заранее спасибо.

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Учтите, что этот мотор может не влезть в раму 3DX-а. Правда не знаю какая у Вас. Так как сам он имеет бОльший диаметр.

    Scorpion 2221-8, тягает очень шустро, без провалов, но тяжелее...(чем Hivolt)
    но "ест" почти на 10А меньше (наверно запас собственного жира... )

    А так, если совсем хочется жару : Scorpion 2221-6 . Тем более - всё "под боком" Канады.

  14. #11

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Кстати да, если ставить JGF500 в раму 3D-X450, то в него упрется качалка передней сервы, а для больших (в длину) моторов, таких как Scorpion или Align 430XL, приходится колхозить с кабинкой...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: new_motor3.jpg
Просмотров: 202
Размер:	109.9 Кб
ID:	132532Нажмите на изображение для увеличения
Название: new_motor2.jpg
Просмотров: 130
Размер:	77.3 Кб
ID:	132531

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    У меня такая же, как на фото. 450TH отлично влез снизу. Расстояние до щечек рамы еще миллиметров 6 с каждой стороны. В другие две стороны ограничений нет вообще.
    Кстати, а что помешало поставить мотор снизу? Там полно места. Я сразу отказался от варианта установки сверху из-за проблем с качалкой. Более того, для одинакового хода с остальными сервами мне пришлось срезать перегородку на раме, в которую она упиралась. Не думаю, что рама сиьно ослабла от этого. Я уже сломал одну при крашах и гнул несколько раз. Ломается в других местах.
    А, кстати, каков диаметр JGF500TH? Я на сайте не нашел.

  16. #13

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Снизу движок было не поставить т.к. в наборе не было нижней моторамы, ее видимо покупать надо отдельно, но видел ее только на забугорном сайте, поэтому и мудрил.
    Если ставить движок снизу то конечно все поместится.
    А у вас есть эта самая дополнительная моторама? У меня на фото в этом месте просто две алюминиевые "палочки"

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Ну да,обе детали шли в комплекте. Я мотор с ее помощью и крепил:
    Вложение 133007
    Она там в виде буквы "Хы"

    В оригинале выглядит так:
    Вложение 133009
    Поэтому вариант с креплением мотора сверху сразу отбросил, как неудобный.
    И деталь для верхнего крепления просто не устанавливал.

    А на этой фотке видно, что перегородку пришлось срезать, чтобы не мешала качалке сервы:
    Вложение 133008

    Кстати, на первой фотографии видно, сколько там еще места для JGF500TH. Но, думаю, вопрос с мотором отпал. Сегодня утром уже заказал Scorpion 2221-8.
    Только что получил письмо, что уже отправили. Ждем-с.
    Попробовал на 11 зубьев JGF450TH на 3 банках. Жалкое зрелище - 2400RPM. На четырех банках - 3000. Видно, что дури очень много! Завтра, если погода будет, попробую на 4-х баночном акке. За лопасти только страшно. 325PRO. Может 315PRO поставить?
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 31.03.2009 в 06:46.

  18. #15

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    За лопасти не волнуйтесь, народ эти деревяшки до 3000 раскручивает вроде без проблем, а вот силовые провода от моторчика вы зря в один жгут с сигнальным проводом регулятора связали.
    Да и длину их надо бы укоротить, эти провода - один из главных источников помех.

    Забыл предупредить - если будете летать на 4 банках то лучше поставить внешний импульснй BEC т.к. штатный BEC регулятора может выгореть от перегрева.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Н-да, вы правы, как-то упустил это из виду.... Ну да новый моторчик уже в пути, придется перепаивать и перевязывать.
    Насчет проводов вы снова правы, я знаю, на Align-овских регуляторах я так и делаю. Просто не хотелось у CC35 родную термоусадку резать. И у них SMD
    элементы прилегают к месту пайки силовых проводов. При моем теперешнем "оборудовании" просто побоялся.
    А внешний BEC виден на первой фотографии - серый, с противоположной от регулятора стороны. Родной на CC35 у меня не тянет 3x65MG + 9256. Перегревается и отрабатывает защиту. Было 2-3 краша по этой пришине.

  20. #17

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    ... Cегодня утром уже заказал Scorpion 2221-8.
    ...Попробовал на 11 зубьев JGF450TH на 3 банках.
    ...Может 315PRO поставить?
    Думаю 8-й скорп с 13Т Вам понравится. Но я сегодня попробовал 6-й с 11Т .... Батареи жалко, они всего лишь 16С
    Поэтому видимо вернусь к варианту 8-го. Мне пока важнее продолжительность полёта. Вот пока не решил, 13Т или 12Т.
    12Т я ставлю чтобы летать на 3S -2D; а на 4S можно нехило зажечь... Но можно такой номер сделать и на 13Т - правда току будет больше и ограничивать кривую надо.
    Я летаю на 315 PRO. Но обратите внимание, они одинаковые, но на упаковке может стоять 2400rpm или 2800rpm.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Полетал! Да, на четырехбаночной сборке на 11 зубьях летать - ураган! Что хочешь-то и делаешь! Как в симе прям! 
    На трех банках не так резво, но отменно стабильно- никаких провалов. Инверт тренировать - самое оно.
    На 4-х банках на 3000RPM выявились серьезнейшие недостатки головы(люфты в подшипниках цапф и слайдере) - неустранимая бабочка, как следствие вибрация и невозможность отрегулировать гироскоп. Это не радует
    У меня люфт в цапфах такой, что на конце лопасти имеют "провис" около +-6 мм. Пробовал подтягивать межлопастной вал- после первого же полета - то же самое. Нашел в "закромах" с десяток таких подшипников. Все, что ставил- эффект тот же. Неужели они все такого "качества"? Это как-то лечится? Там стоят: один поменьше, один побольше, и один упорный. Тот, что поменьше, похоже и дает люфт больше всего.

  22. #19

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    У меня 3DX, цапфы на обычных подшипниках (без упорного), демпфер и шайба нового образца (демпфер целиковый, шайба с буртиком).
    Подшипники поставил такие ABEC-3 . Не могу сказать что люфта нет совсем. Но приемлимо. Цапфы прижаты к молотку\демпферам, не гуляют.
    Рычаг на слайдере даёт люфт в месте где он закреплён осью в вилке рычага от своша. Вместо оси с шайбами поставил винт с гайкой. Затяжка винта позволяет уменьшить люфт.
    С наступающим! Здоровья, удачи, мягких посадок!

    P.S. - у меня дикую, резко проявляющуюся на 3000+ оборотах вибрацию давал убитый подшипник привода ремня.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо за ответы, попробую поменять. Всех с Новым Годом, полетов без крашей и чистого неба!

  24. #21

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    46
    А кто может подсказать полный клон тирекса 450SE V2 наилучший с точки зрения цена качество.
    Спасибо

  25. #22

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от vrungel Посмотреть сообщение
    А кто может подсказать полный клон тирекса 450SE V2 наилучший с точки зрения цена качество.
    Спасибо
    КоптерХ V2 например, но я вот непойму зачем все за V2 гоняться! в первой версии люфТОВ В ЦАПФАХ ГОРАЗДО МЕНЬШЕ

  26. #23

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Есть такой экземпляр, ничуть не хуже - (продаю в барахолке)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 03:09
  2. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22
  3. Новый E-Sky BELT V2 Carbon edition или б/у T-Rex 450?
    от Zyx в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 16:53
  4. Какое расстояние до серволопаток на T-REX 600 Nitro?
    от Alexius в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 11:10
  5. Есть ли клон у T-rex 500?
    от Taiga в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения