Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 156

T-Rex 500, да или нет

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; опять же сошлюсь на новую ригу большинство товарищей сейчас там летающих имеют тренировочный набор из 450 верта и 50тки нитры. ...

  1. #41

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    опять же сошлюсь на новую ригу
    большинство товарищей сейчас там летающих имеют тренировочный набор из 450 верта и 50тки нитры.
    на 450 разминаются и тренируют малознакомые элементы, а на 50тых уже отжигают по полной.
    Я лично вообще полтос до весны отложил, так как рукам не комфортно да и отжигать еще нормально не умею, а 450ый зимой меня устраивает на 110%.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Будет-ли кртитичным лишний вес в 140грамм для 500ки? Т.е. если брать два липо 3s 2500 и соединять их.

  4. #43

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    На днях планирую купить электронику для Трекса500.

    Выбор стоит между 3xfut 9650 и 3xJR 3400g

    Хвост - fut 9257

  5. #44

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Вес рекомендуемого Алигном пака 6s 2500mAh 418грамм. Есть 6s 3700Mah, 546 граммов. Стоит ли на него тратиться или использовать сборку 2 по 3s на 2500mAh весом в 406 граммов?

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Будет-ли кртитичным лишний вес в 140грамм для 500ки.
    Андрей, в таких случаях удобно смотреть прибавку в процентном отношении.

  8. #46

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Вес рекомендуемого Алигном пака 6s 2500mAh 418грамм. Есть 6s 3700Mah, 546 граммов. Стоит ли на него тратиться или использовать сборку 2 по 3s на 2500mAh весом в 406 граммов?
    140 грамм много для него

  9. #47

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    41
    по весу и отдаче наверно 5 банок 123 будет оптимально...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от mantana Посмотреть сообщение
    по весу и отдаче наверно 5 банок 123 будет оптимально...
    Мало 5 , 8 в самый раз ,но вес 800гр за сборку для верта многовато

  12. #49

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Появится только через несколько а именно две три недели после нового года ибо даже за бугром в наличии нет ни в одном магазе!
    T-Rex 500GF, в буржуинских магазинах цены на него начинаюццо от $500
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: T_Rex_500GF.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	32.9 Кб
ID:	134609  

  13. #50

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Хеликрафт обещает в сл. месяце завести на склад. Есть на сайте производителя. GF я бы не брал. Карбоновая версия без лопастей 514 стоит.

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Хеликрафт обещает в сл. месяце завести на склад. Есть на сайте производителя. GF я бы не брал. Карбоновая версия без лопастей 514 стоит.
    Цены на них не детские. Андрей, а почему тогда не посмотреть в сторону 600го? Ведь ты летал в 50м классе, обычно все движутся к большему.

  15. #52

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    647
    Каким образом в 500м подключаются аки FP 2170 от 450 рекса?

  16. #53

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Просто я! Посмотреть сообщение
    Каким образом в 500м подключаются аки FP 2170 от 450 рекса?
    последовательно

  17. #54

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Просто я! Посмотреть сообщение
    Каким образом в 500м подключаются аки FP 2170 от 450 рекса?
    последовательно

  18. #55

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Просто я! Посмотреть сообщение
    Каким образом в 500м подключаются аки FP 2170 от 450 рекса?

    Понял. Спасибо.

  19. #56
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,005
    Записей в дневнике
    122
    Так есть это чудо у кого-нибудь уже? Стоит ли думать о его покупке, если нет возсожности возится с топливом и т.п. для Раптора 50?

  20. #57

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Пока нет, но знаю точно один уже в России на таможне лежит

  21. #58

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Цены на них не детские. Андрей, а почему тогда не посмотреть в сторону 600го? Ведь ты летал в 50м классе, обычно все движутся к большему.
    50к у меня есть. И он упорно не хочет продаваться. Если летать регулярно, то на топливо уйдет нехилое количество денег. Я знаю человека который за сезон сжег около 40 галлонов на 50ке. Думаю прикидывать сколько это денег ненужно. Хочется верт для тренировок, чтоб не ездить каждый раз на поле(машину я все еще никак не куплю), достаточно дешев в ремонте и минимум по топливу. Т.е. тренироваться чаще, дешевле и эффктивнее. Таскать на руках 50ку ДВС не вариант. Трекс600Е большой, на стадионе не полетаешь как хочется. Надо снова на поле, а на поле это снова нужна машина.

  22. #59

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Объясните плз чем промежуточная шестерня так приглянулась Алигну что они делают это во всех Трексах? Неужели такой конструктив лучше чем прямое соединение ремня на главную шестерню?

    Мануал T-rex500:

    http://www.trextuning.com/t500-manual.pdf

  23. #60

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Объясните плз чем промежуточная шестерня так приглянулась Алигну что они делают это во всех Трексах? Неужели такой конструктив лучше чем прямое соединение ремня на главную шестерню?

    Мануал T-rex500:

    http://www.trextuning.com/t500-manual.pdf
    За счет этого уменьшили высоту рамы, или надо было делать как в Beam402, но тогда для смены ремня надо вынимать основной вл.

  24. #61

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Т.е. это можно рассматривать и как плюс и как минус? в Том HDX500 идет напрямую. В трекс500 через шестреню, какой вариант предпочительнее?

  25. #62

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Т.е. это можно рассматривать и как плюс и как минус? в Том HDX500 идет напрямую. В трекс500 через шестреню, какой вариант предпочительнее?
    высоту рамы как плюс, а привод как минус

  26. #63

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    По отзывам с trextuning бек стоковый весьма паршивый. Т.е. надо докупать еще хороший бек, это плюс еще 50 зеленых. А батарейки все-таки не бюджетные - FlightPower 6s 2500 обойдется в $185

  27. #64

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    По отзывам с trextuning бек стоковый весьма паршивый.
    ... нда.. надо покупать внешний

  28. #65

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну насчет батареек - америкосы туда шесть А123 приколхозили, вроде результатами довольны

  29. #66

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    из всех беков что я тестил ,я остановился на линейном беке на 2 банки от жети , надежны как танк , не фонит как импульсный (не чему фонить просто ) , индикация 4 диода , внешний выключатель , внешний провод зарядки , 2 выхода на приемник , и самое вкусное это то что есть выбор выходного напряжения 5v, 5.3v, 5.7v, 6v

    стоял у меня на такой конфигурации ( 3152 х3 , 137pcm , 611+серва ее ) , также ставил на 2 метра бензин (фан) с 6 цифровыми 12кг сервами
    более подробно - http://www.jetimodel.cz/eng/hlavnien.htm
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09333.JPG‎
Просмотров: 163
Размер:	54.0 Кб
ID:	136088  

  30. #67

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Реально-ли использовать А123 на Трекс500? Если кто летает на таких батарейках, расскажите возможные минусы и плюсы.

  31. #68

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Реально-ли использовать А123 на Трекс500? Если кто летает на таких батарейках, расскажите возможные минусы и плюсы.
    Ну как ктото тут может на них на 500-м летать если 500-х еще тут нету????

    я на них летаю на харикейне 550
    Плюсы-практически неограниченое колво циклов, не надо балансировать (можно изредка), линейный график разрядки, тоесть сначала просадка а потом до конца полета напряжение практически неизменно, возможность зарядки 10амперами и выше тоесть за 10минут практически неразрушаемый аллюминиевый корпус

    Минусы- больший относительно липолек вес банки, меньшее напряжение на банку,
    емкость пока только два номинала 2300ма и 1100ма

  32. #69

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Есть же hdx500, Leption. Я так понимаю там 3.3в на банку, это чтобы добиться 22.2 сколько получается банок надо?

  33. #70

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Есть же hdx500, Leption. Я так понимаю там 3.3в на банку, это чтобы добиться 22.2 сколько получается банок надо?
    ну липольки конечно тоже не 22.2 под нагрузкой в идеале в 600-го хорошобы семь банок впихать, но имея 6банок которые гарантировано под капот влазят нужно просто мотор с чуть большим КВ подобрать или шестерню побольше

  34. #71

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Есть же hdx500, Leption. Я так понимаю там 3.3в на банку, это чтобы добиться 22.2 сколько получается банок надо?
    по хорошому 8 банок , и банки есть уже 2700ма, 79гр банка

  35. #72

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    по хорошому 8 банок , и банки есть уже 2700ма, 75гр банка
    Не ну куда 8мь то?
    У меня в харикейне 550 который больше рэкса стоит семь банок и он летаят отлично с ними

    откуда инфа про 2700???

  36. #73

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    тю как летать , как грузить , запас карман те тянет если учесть просадки на пиках аж до 2 вольт , вспомним Кендыша Серегу так как он начинал колбасить лептона на перегрузках мотор останавливался на доли секунд , семь канечно хорошо ,красивая цифра ,но блин нитуда нисюда , ни шесть ,ни восемь , катлета не суразная получается 8))))))

    я как ожидающий 500 планирую на него ставит 9650 АП , 401+9650 , 2500mAh 21-35C 6S1P ( 400гр ровно ), бек жети , 1200ма 2s , в плане уложить в вес хотябы рекомендованый пр.

  37. #74

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Если мы говорим про 500-го рэкса то туда под капот без хирургии не лезут больше 6ти банок, вот в чем дело, а восемь банок-верт с 425ми лопастями просто в кирпичь привратиться, ну и этож как грузануть надо до 2 вольт? 2.4 более реальная цифра

  38. #75

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    я думаю нет смысла гадать ,надо дождаться и посмотреть все что можно сделать , но мне предпочтительнее всеже вес .

    Дим видел капот на 600 Голубева Володи - РЕСПЕКТ

  39. #76

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Спасибо но эт скорее не мне а Ольге, я тока концепт рисовал на компе и капот перешкуривал и грунтовал, а всю покраску Ольга делала

  40. #77

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Вот и видео подоспело-500й рэкс флайбарлес с встаби на борту и 6ю банками 123
    http://www.youtube.com/watch?v=iy1MmcyGuFI

  41. #78

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Вот и видео подоспело...
    Это просто каЧмар, какой то! И пилот, и оператор ...., э, как бы это сказать ...

    А вот ЗВУК от верта! Это нечто! НЕ, это - мечта! Особенно на удалении...
    Мастерство пилота и оператора не позволило понять все возможности, но они есть - это угадывается .

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    тю как летать , как грузить , запас карман те тянет если учесть просадки на пиках
    я как ожидающий 500 планирую на него ставит 9650 АП , 401+9650 , 2500mAh 21-35C 6S1P ( 400гр ровно ), бек жети , 1200ма 2s , в плане уложить в вес хотябы рекомендованый пр.
    401+9650 хвост Trex 500 плохо держит. 7703D+ds3400 значимо лучше, но не очень хорошо. 7703D+9257 уже держит достаточно хорошо. Уже тестировали.

  43. #80

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    а 7703D это что ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полетный ВЕС T-REX 500 тяжелый или нет?!
    от shk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 19:29
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 09:21
  3. ВОПРОС К ПРОФИ T-REX 450 SE HDE ИЛИ CDE
    от tanir196 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 11:20
  4. T-rex xl hde rtf или T-rex se kit
    от irez в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения