Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 156

T-Rex 500, да или нет

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; гира JR 770...

  1. #81

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    гира JR 770

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    401+9650 хвост Trex 500 плохо держит. 7703D+ds3400 значимо лучше, но не очень хорошо. 7703D+9257 уже держит достаточно хорошо. Уже тестировали.
    А 401+9257 тестировали? Дело в гироскопе или медленной серво? Разорятся на 611й как бы совсем не хочется.

  4. #83

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Просветите, JR 770T это тот гироскоп о котором идет речь?

  5. #84
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    тестировали 401+3400, дерхит хуже чем 770+3400.
    770 3D ето здесь можно посмотреть - http://www.jrradios.com/Products/Default.a...rodID=JRPG7703D

    вообще было бы классно наверно поставить ds8900G на хвост.

    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Разорятся на 611й как бы совсем не хочется.
    Нестоит разорятся. У нас парень отжигал на 770+9257 очень круто, мне до такого тренироваться и тренироваться :-(.

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Вот такое видео, к сожалению я здесь оператор а не пилот http://www.leonluke.com/videos/Trex500Jan08a1.wmv

  8. #86

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    Можно по подробнее по начинки 500 на видео

    Ну а кто что может сказать за jr770 + 8900g - http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=4919 - вроде цена нормальная , есть смысл пробовать на 500 ???

  9. #87

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Вот такое видео, к сожалению я здесь оператор а не пилот http://www.leonluke.com/videos/Trex500Jan08a1.wmv
    хороший полет.. а бек какой ?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Вообщем небольшой итог. Пообщавшись с некоторыми людьми, изучив предложения по аккам пришел к мысли, что, увы вертолет этот никак не бюджетный. Время полета 4.30-5 минут, стомость акков без доставки где-то $180. Т.е. другими словами 30 минут полета выльется в где-то 1200у.е плюс минус. Хотелось бы найти конечно доступный выход, т.к. размер и сам верт нравится, но затарты на батарейки очень ненравятся. Возможно А123?

  12. #89

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Так тут Пиранья уже вешал видео Рекса 500 на 6S А123 паке.
    Я удивлся, когда посчитал обороты ротора на липольках с шестернями идущими в комплекте, т.е. 12Т и 13Т.
    На 6S липольке:
    12T - 2105-2368 об/мин
    13Т - 2281-2565 об/мин
    т.е. на А123 паке обороты были 2034-2288 об/мин - это при весе пака в 480 г. Как-то я этими результатами не впечатлился. Некоторые товарищи с RC Groups для Хиробо Лептона 2800 об/мин считают мало, а здесь...
    Что по этому поводу скажете?

    Но машинка и вправду показалась мне странной. Цена у нее сравнима с 600-кой, так и на фига тогда такие деньги в такую "радость".

    К стати, по поводу "легкости" транспортировки 500-х. Вы хоть где-нибудь видели сумки или кейсы для них?! Я - нет. И как вы его собираетесь выносить в поле без машины?

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    Можно по подробнее по начинки 500 на видео
    На тарелке ds3400, на хвосте 770гира+s9257. Внешний BEC не используется. ESC и мотор идущие в комплекте. Аккумулятор FlightPower 6s2170 (2 х 3s2170 в серии)

  14. #91

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Алигн в мануале к Трексу пишет что не рекомендует раскручивать ротор более 2650 rpm, дабы вертолет не развалился =) А насчет А123, если верить дяде Тому то 6s A123 обойдется аккурат в 100у.е., что меня устраивает полностью. Даже если учесть что время полета будет меньшим, за цену пака от FlightPower 6s 2500, можно взять два пака А123, про время зарядки и долговечность я уже молчу. Так что имхо это выход. Вопрос тока подойдет ли стоковый регуль и мотор 500ого для А123? Надеюсь знатоки проконсультируют?

  15. #92

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Так тут Пиранья уже вешал видео Рекса 500 на 6S А123 паке.

    т.е. на А123 паке обороты были 2034-2288 об/мин - это при весе пака в 480 г. Как-то я этими результатами не впечатлился. Некоторые товарищи с RC Groups для Хиробо Лептона 2800 об/мин считают мало, а здесь...
    Что по этому поводу скажете?
    Там шестерня была толи 15Т толи еще больше

  16. #93

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Вообщем небольшой итог. Пообщавшись с некоторыми людьми, изучив предложения по аккам пришел к мысли, что, увы вертолет этот никак не бюджетный. Время полета 4.30-5 минут, стомость акков без доставки где-то $180. Т.е. другими словами 30 минут полета выльется в где-то 1200у.е плюс минус. Хотелось бы найти конечно доступный выход, т.к. размер и сам верт нравится, но затарты на батарейки очень ненравятся. Возможно А123?
    Интересный пост. Как некоторый подытог.
    450-й - маленький. Сунул его в чемодан со всеми (!!!) полетными прибамбасами, повесил за спину и поехал на велике на площадку.... Или в обед на Ходынку по бырому выскочил, покуражился, и обратно... в среднем по 5-6 минут на батарейку. Запцацки сравнительно не дороги, аккамуляторы - тоже... Для обслуживания надо не более кусочка обычного стола в квартире. НО, маленький, ЗАРАЗА. Чуть ветерок посильней, и его уже колбасит - и петли кривые, и флипы с роллами как г-но в проруби (ну не мастер я, учусь тока)...

    500 (550) - уже только в багажник. Запчасти хоть и не дороги, но цена батареек.... Места ему надо поболее (вряд-ли краешка стола хватит). НО уже не такой маленький и постабильнее будет. А может тогда сразу 600-й?

    600-й НИТРО - для багажника, для ПОЛЯ, а не площадки. С верстаком для обслуживания.... и продуманным местом хранения (под кровать уже не влезет). Нитро - потому, что не батарейки, а топливо, не зависящее от степени разряженности и дающее большее время полета...
    Мое ИМХО про 500-й.

    Менять 450-й на 500-й - не вижу смысла, потеря мобильно-компактных преймущесть 450-го не возбуждает.
    Имея 450-й брать 500-й (для поля) - не вижу смысла, ибо на мой взгляд лучше уж сразу в полноценный 50-к вложиться (600-й нитро или электро - дело вкуса)
    Имея 450-й и 600-й (50-к) брать еще 500 - а зачем?

    Получается, что 500-й только как первый верт. Ну или замена 450-го, если всегда летать на поле вместе с 50-ми....
    Непонятен ажиотаж... Ведь это не "новый размер" вообще, а новый размер от Align. Вопрос остается как и для других производителей: сколько $$$сов он потребует для хорошей летучести?

  17. #94

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Я бы не сказал что 500й настолько критичен по размеру что его нельзя так же за спину и на велике. Лично почему мне он нравится потому что устойчивее чем 450й, все-таки крупнее. 450й на 10 метров отпустил и уже плохо видно. Явный минус это конечно цена батареек, но если туда можно использовать А123 с зачетным результатом то та проблема отпадает. 50ка это все-таки 50ка, цена краша, размер уже все другое, место только поле. А 500й можно на стадионе легко гонять.

  18. #95

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    На тарелке ds3400, на хвосте 770гира+s9257. Внешний BEC не используется. ESC и мотор идущие в комплекте. Аккумулятор FlightPower 6s2170 (2 х 3s2170 в серии)
    а передатчик и приемник какой ??

  19. #96

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Я бы не сказал что 500й настолько критичен по размеру что его нельзя так же за спину и на велике. Лично почему мне он нравится потому что устойчивее чем 450й, все-таки крупнее. 450й на 10 метров отпустил и уже плохо видно. Явный минус это конечно цена батареек, но если туда можно использовать А123 с зачетным результатом то та проблема отпадает. 50ка это все-таки 50ка, цена краша, размер уже все другое, место только поле. А 500й можно на стадионе легко гонять.
    А за спину это как? Лыжами к спине привязать "а-ля Карлсон"?
    Я для ящика с 450-м спец-лямки манздрячил, чтобы за спину его повесить... И то на кочках подзатыльники получал....
    По поводу 10 метров и не видно... Да, согласен. Но так это и есть ограничение, связанное с размером. Достоинство это или недостаток - однозначно сказать нельзя. Для кого-то недостаток (ну любит чел. широко летать). Для меня - это не есть недостаток, ибо возможность летать не в поле, а на поляне или стадиончике. Пока учусь мне нужно больше пространства. Но по мере приобретения навыков замечаю, что на некоторых маневрах я 450-й уже не отпускаю так далеко, как раньше. Одна из моих целей с 450-м - пилотаж в ограниченном пространстве, в более ограниченном, чем для 500-ки или 600-ки.

    Про краши... Очень многие говорят, что пересев на 50-й размер (600-й например) количество ХРЯПСов резко сокращается (по сравнению с 450). Ну так и 500-й обойдется не дешево: какова цена лопастей и батареек? А всякие валы и проч. пластмасски - они более-менее бюджетны.

    Эх, роторный бабай... все это мне еще предстоит...
    500-й НЕТ! (моё личное мнение)

  20. #97

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Piranha
    И что? Обороты - 2350. Этого хватит для активного 3D?

    Jocker_cms
    matvy

    500-ка отличается от 450-ки всего на 20 см. Т.е. теоретически, если бы были подходящие сумки, его также можно было бы сунуть за спину. Но проблема-то как раз в том, что сумок этих не производится, а из самой большой сумки для 450-ки он торчит как раз ровно на эти несколько сантиметров (на практике не проверял, но мерял рулеткой на своей сумке для 450-го).
    500-ка попала в неудачную средину. Верт слишком мал, чтобы противостоять непогоде, как 50-ка, но слишком велик, чтобы летать на бюджетных батарейках, плюс дорогая электроника.

  21. #98

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Piranha
    И что? Обороты - 2350. Этого хватит для активного 3D?

    Jocker_cms
    matvy

    500-ка отличается от 450-ки всего на 20 см. Т.е. теоретически, если бы были подходящие сумки, его также можно было бы сунуть за спину. Но проблема-то как раз в том, что сумок этих не производится, а из самой большой сумки для 450-ки он торчит как раз ровно на эти несколько сантиметров (на практике не проверял, но мерял рулеткой на своей сумке для 450-го).
    500-ка попала в неудачную средину. Верт слишком мал, чтобы противостоять непогоде, как 50-ка, но слишком велик, чтобы летать на бюджетных батарейках, плюс дорогая электроника.
    Кстати, о сумках. Когда у меня еще не было чемодана для 450-го, я в спорт-мастере купил такой баул для тенниситов. В отделение для одежды влезает верт (желательно каркас сделать изжесткого картона), в отделение для ракеток - пульт и проч крупнота (зарядник, например). В отделение для мелочевки - мелочевку (пакетики с отвертками, валами и проч.) И еще было отделение для лопастей... Это была хорошая сумка, максимальная из виданных мною и приемлемых по длине (70см как раз) с лямками для таскания как рюкзак за плечами + водонепрницаемая.
    Для 500-го можно найти и сумку и гипер-рюкзак, куда он влезет. Допустим, ну и что? Повесить его за спину и... поехать пешком или на велике... - не думаю, что получится. Великовато будет.

  22. #99

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Для 500-го можно найти и сумку и гипер-рюкзак, куда он влезет. Допустим, ну и что? Повесить его за спину и... поехать пешком или на велике... - не думаю, что получится. Великовато будет.
    Господа помойму вы очень любите комфорт, притом настолько что уже лень любимый вертолет потаскать минут 30 не очень удобно в сумке. В свое время мы с Nadaske немало исходили по Севастополю таская Раптор 50, аппаратуру, галлон топлива, зарядник, накал, стартер и PB акк в руках и ничего, а уж тут вес и удобство можете сами представить. Не думаю что если уж принципиально так подходить, то 500й размер будет серьезной ношей. Взять сумку просто побольше туда влезет и верт и пульт и сколько там у вас акков.


    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    500-ка попала в неудачную средину. Верт слишком мал, чтобы противостоять непогоде, как 50-ка, но слишком велик, чтобы летать на бюджетных батарейках, плюс дорогая электроника.
    Насчет пилотажа, все вот заботятся как же жечь-то жесткое 3d?! У меня есть дома некоторое количество видео с нашими кто умеет жечь, как вы говорите 3д, так там если наберется имен пилотов это хорошо. Вы лично жесткое 3Д умеете?

    Насчет непогоды это непонятно, в шторм летать и на 50ом не выйдет. При нектором ветре вроде народ неплохо и на 450ом летает, советуют только моторчик получше. Уж не думаю что лопасти на 200мм будут давать хуже результат. Батарейки да, дорого, для меня из разярда очень дорого, т.к. отдавать за пак мерку стомости 5 галлонов топлива жаба не позволяет. Дорогая электроника это странно как-то. Ну да, 9650 дороже чем 65mg, но так и сервы помойму разного вообще класса и производителя, можно вообе 8900G поставить тогда будет мега дорого. Остальное помойму везде, хороший гиро будет стоить одинаково что для 450ого что для 500ого.

  23. #100

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    вот и неподерётесь а 500-ка одинаково летает в ветер.что и верты 50-го класса

  24. #101

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Piranha
    И что? Обороты - 2350. Этого хватит для активного 3D?
    Ну допустим на 50-ке и 2000-2100 хватит,
    а если за оборотами гнаться, ну поставьте мотор туда с большим KV и будет Вам щастье

    Верт слишком мал, чтобы противостоять непогоде, как 50-ка, но слишком велик, чтобы летать на бюджетных батарейках, плюс дорогая электроника.
    Ну и кто Вам это сказал? 450ка с нормальным мотором тоже нормально противостоит непогоде, проверено, а 500ка уж точно будет легко

  25. #102

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    вот и неподерётесь а 500-ка одинаково летает в ветер.что и верты 50-го класса

    Подеремся в споре о летно-пилотажных и потребительско-бытовых (в плане транспортировки) качествах вертолета, который еще нами не пилотировался!
    Да, я капризный. И вертолет "на каждый день" должен быть удобоносимым оперативно.

    Да, в России всего несколько человек летают жесткое 3D. Но это не значит, что остальным достаточно настроек и электроники стокового Belt CP

    А в то, что 500-й будет столь же устойчив к ветру, что и 600-й верю слабо.

    И вообще, я сегодня злой: дома забыл блок питания к заряднику

  26. #103

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    А в то, что 500-й будет столь же устойчив к ветру, что и 600-й верю слабо.

    И вообще, я сегодня злой: дома забыл блок питания к заряднику
    Леша, ну купи ты уже в конце концов ДВСного 600-го Рэкса и будет тебе всесезоннопогодное счастье!

  27. #104

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    450+500 наши пацаны.

  28. #105

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    450+500 наши пацаны.
    Кстати, на хеликрафте лежит с утра аж 8штук Trex500 GF =)

    Кстати по поводу JR GYRO 770. 770T это тот же 770 3D тока маркировка для Азии.

  29. #106

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    450+500 наши пацаны. Верты выберают,каждый от своих возможностей и потребностей,ну можно и по принципу"у кого круче",что в основном и проглядывается на форумах.А у меня сосед так желал летать на вертолётике,что из алюминиевого профиля сделал раму,востановил старенькую голову ихвост от валкеры,прилепили движок от 450,лопасти самодельные,и о чудо ОНО работает и летает!Так сосед на радостях на 3-м аке повернул верт к себе носом ,а на 4-м сделал бочку.петельку и несколько кругов.Дальше полетать неполучилось,верт замёрз,жесткая посадка,одпа сломанная серва и поцарапанная лопасть(а погодка была:-16 ветер 8-10 м/сек)Вот попробуйте поднять 90-й-СЛАБО!

  30. #107

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    (а погодка была:-16 ветер 8-10 м/сек)Вот попробуйте поднять 90-й-СЛАБО!
    Соседу респект, я на своем первом тирэксе на пятом отроду акке тоже пару переворотов сделал

    А насчет -16ти и слабо так это Вы зря, посмотрите тему про Дед Мороз 2008 Хели так вот там в минус 15 с метром мы все тоже неплохо полетали

  31. #108
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    а передатчик и приемник какой ??
    JR x9303 2.4 + Spektrum AR7000.

  32. #109

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    А по моему Рекса 500 ждет участь лептона и HDX 500.

  33. #110

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    matvy
    Ну так, а кто говорит, что прям уж за спину. У меня сумка для 450-го с карманами длинной примерно 80 см. В автобусе выйхать до ближайшего поля или пройти пару сотен метров до поляны в лесу как раз, если за ручки взять или на плече. Если бы ее увеличить сантиметров на 5, а карманы перевернуть внутрь (для лучшего использования пространства) - то была бы просто суперская сумка для 500-ки.

    Jocker_cms
    Не спорю, я 3D тоже не умею. Но вы же сами сказали про моторчик, чтобы против ветра выгребал. Вот куда моща нужна. К тому же люди тут не раз говорили, в ветер более 6-7м/с на 450-ке летать уже некомфортно. Того и гляди, чтобы не прижало к земле. А на поле такой ветер почти всегда и меньше не бывает. Судя по словам, 500ки вроде Лептона держатся до 10-12 м/с.

    Piranha
    Тут не за оборотами надо гнаться, а за соотношением полетных характеристик и времени полета. Рекс 500 по размерам идентичен Лептону, так почему тогда у него оборотов должно быть сильно меньше (при том, что он тяжелее за счет 2 лишних банок)?
    Про погоду смотри выше.

    Forom
    А какая такая участь постигла HDX500 и Лептон?

  34. #111
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    matvy
    Ну так, а кто говорит, что прям уж за спину. У меня сумка для 450-го с карманами длинной примерно 80 см. В автобусе выйхать до ближайшего поля или пройти пару сотен метров до поляны в лесу как раз, если за ручки взять или на плече. Если бы ее увеличить сантиметров на 5, а карманы перевернуть внутрь (для лучшего использования пространства) - то была бы просто суперская сумка для 500-ки.

    Jocker_cms
    Не спорю, я 3D тоже не умею. Но вы же сами сказали про моторчик, чтобы против ветра выгребал. Вот куда моща нужна. К тому же люди тут не раз говорили, в ветер более 6-7м/с на 450-ке летать уже некомфортно. Того и гляди, чтобы не прижало к земле. А на поле такой ветер почти всегда и меньше не бывает. Судя по словам, 500ки вроде Лептона держатся до 10-12 м/с.

    Piranha
    Тут не за оборотами надо гнаться, а за соотношением полетных характеристик и времени полета. Рекс 500 по размерам идентичен Лептону, так почему тогда у него оборотов должно быть сильно меньше (при том, что он тяжелее за счет 2 лишних банок)?
    Про погоду смотри выше.

    Forom
    А какая такая участь постигла HDX500 и Лептон?
    на 450ом с мотором 430xl я летаю при ветре до 20м/с. Карбоновые лопасти, кривую газа в 100% и полетели.

  35. #112

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    А какая такая участь постигла HDX500 и Лептон?
    Да мало их и размерчик такой, что в сумку не положить, а если на машине то тогда уже лучше 600-й...
    Тем более что у Рекса 500 цена явно завышена, за эти же деньги можно купить 600 кит...

    Ну а после того как пощупал Mikado 500 3D - на остальное не стоит... Но это ИМХО. (Все равно что сравнивать Чери Амулет и Мерс 55 SLK)

  36. #113

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    на 450ом с мотором 430xl я летаю при ветре до 20м/с. Карбоновые лопасти, кривую газа в 100% и полетели.
    72 км/час .. на ногах стоять почти невозможно ..

  37. #114
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    72 км/час .. на ногах стоять почти невозможно ..
    Да это я загнул . Я про 20км/ч говорил, а это 5.6м/с . Был у меня случий, когда буря началась во время полёта. Может там и было каких 15м/с, так я еле сел на 450ом.

  38. #115

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Да это я загнул . Я про 20км/ч говорил .
    зато картинка классная нарисовалась .. пилот привязан к флагштоку, чтобы не улетел ..
    а так до 8 метров/с можно летать, но при ветре более 5 метров уже неинтересно.

    500 для меня интересен, что он более стабильный чем 450, но при этом такойже взрывной ..

  39. #116
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    500 для меня интересен, что он более стабильный чем 450, но при этом такойже взрывной ..
    Слова Leon Luke'a, который на видео: "It is awesome, insane 3D like trex450 but stable like the larger helis".

  40. #117

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    500 для меня интересен, что он более стабильный чем 450, но при этом такойже взрывной ..
    Имхо в точку! И места надо как для 450. Дядьки задарите пару акков 6s! =)

  41. #118

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    500 под 6s тот еще снаряд будет, причем отлично управляемый, ракета однако, вот дождусь версию с валом и куплю обязательно, но на 450 буду продолжать летать, уж если на нем научишься летать, то все что больше в размерах, вообще без проблем. 500 под 6s и 600 под 6s, соотношение явно не в пользу 600, поэтому 500 для меня предпочтительнее, а 10s я уже проходил-дорого, тут мне больше 600 нитрыч по душе. Лептон под 4s, Рекс под 6s, стоимость запчастей не в пользу Лептона, и поверьте поклонников у 500 будет достаточно, может Микадо и мерседес, только он из зоны Евро при курсе почти 1,5 к доллару, я лучше на китайском амулете порулю(Рекс 500) кому.

  42. #119

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    500 под 6s тот еще снаряд будет, причем отлично управляемый, ракета однако, вот дождусь версию с валом и куплю обязательно, но на 450 буду продолжать летать, уж если на нем научишься летать, то все что больше в размерах, вообще без проблем. 500 под 6s и 600 под 6s, соотношение явно не в пользу 600, поэтому 500 для меня предпочтительнее, а 10s я уже проходил-дорого, тут мне больше 600 нитрыч по душе. Лептон под 4s, Рекс под 6s, стоимость запчастей не в пользу Лептона, и поверьте поклонников у 500 будет достаточно, может Микадо и мерседес, только он из зоны Евро при курсе почти 1,5 к доллару, я лучше на китайском амулете порулю(Рекс 500) кому.
    Если паки 6S на 500 служить будут циклов так по 120...почему бы и нет.....

  43. #120

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Вот-вот! Хорошо что про длительность службы акков вспомнили.
    Если впихивать в 500-ку 2 пака от 450-ки, т.е. по 2100-2500мАч, то со своим потреблением в 60А он их будет съедать минуты за 3-4. Понтно, что в активном пилотаже так далго обычно не летают. Но все равно формула один полет - один пак имеет место быть. Т.е. за 100 полетов вы полностью сожрете липу до состояния потери мощности (по 2-3 мин на пак, а дальше кирпичем в землю). Цена такого акка за бугром в районе $185 без доставки. Получается, что сие удовольствие по цене приблизится к хорошему ДВС (которые, не в пример этому, летают мин по 10 на бак).
    А123 штука конечно заманчивая, но я пока не понимаю их полезность. Ну да, заряжаются быстро и безопасно, большой срок службы. Но они тяжеленные, а емкость и вольтаж маленькие - для маленького вертолета ну никак не годятся.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полетный ВЕС T-REX 500 тяжелый или нет?!
    от shk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 19:29
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 09:21
  3. ВОПРОС К ПРОФИ T-REX 450 SE HDE ИЛИ CDE
    от tanir196 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 11:20
  4. T-rex xl hde rtf или T-rex se kit
    от irez в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения