T-Rex 500, да или нет

Piranha

Если мы говорим про 500-го рэкса то туда под капот без хирургии не лезут больше 6ти банок, вот в чем дело, а восемь банок-верт с 425ми лопастями просто в кирпичь привратиться, ну и этож как грузануть надо до 2 вольт? 2.4 более реальная цифра

Vladimir_Volkovich

я думаю нет смысла гадать ,надо дождаться и посмотреть все что можно сделать , но мне предпочтительнее всеже вес .

Дим видел капот на 600 Голубева Володи - РЕСПЕКТ

Piranha

Спасибо но эт скорее не мне а Ольге, я тока концепт рисовал на компе и капот перешкуривал и грунтовал, а всю покраску Ольга делала

AlexSr
Piranha:

Вот и видео подоспело…

Это просто каЧмар, какой то! И пилот, и оператор …, э, как бы это сказать … 😦

А вот ЗВУК от верта! Это нечто! НЕ, это - мечта! Особенно на удалении… 😇
Мастерство пилота и оператора не позволило понять все возможности, но они есть - это угадывается 😁 .

DmitryG
Vladimir_Volkovich:

тю как летать , как грузить , запас карман те тянет если учесть просадки на пиках
я как ожидающий 500 планирую на него ставит 9650 АП , 401+9650 , 2500mAh 21-35C 6S1P ( 400гр ровно ), бек жети , 1200ма 2s , в плане уложить в вес хотябы рекомендованый пр.

401+9650 хвост Trex 500 плохо держит. 7703D+ds3400 значимо лучше, но не очень хорошо. 7703D+9257 уже держит достаточно хорошо. Уже тестировали.

Jocker_cms
DmitryG:

401+9650 хвост Trex 500 плохо держит. 7703D+ds3400 значимо лучше, но не очень хорошо. 7703D+9257 уже держит достаточно хорошо. Уже тестировали.

А 401+9257 тестировали? Дело в гироскопе или медленной серво? Разорятся на 611й как бы совсем не хочется.

Jocker_cms

Просветите, JR 770T это тот гироскоп о котором идет речь?

DmitryG

тестировали 401+3400, дерхит хуже чем 770+3400.
770 3D ето здесь можно посмотреть - www.jrradios.com/Products/Default.aspx?ProdID=JRPG…

вообще было бы классно наверно поставить ds8900G на хвост.

Jocker_cms:

Разорятся на 611й как бы совсем не хочется.

Нестоит разорятся. У нас парень отжигал на 770+9257 очень круто, мне до такого тренироваться и тренироваться 😦.

Jocker_cms

Вообщем небольшой итог. Пообщавшись с некоторыми людьми, изучив предложения по аккам пришел к мысли, что, увы вертолет этот никак не бюджетный. Время полета 4.30-5 минут, стомость акков без доставки где-то $180. Т.е. другими словами 30 минут полета выльется в где-то 1200у.е плюс минус. Хотелось бы найти конечно доступный выход, т.к. размер и сам верт нравится, но затарты на батарейки очень ненравятся. Возможно А123?

Tigron

Так тут Пиранья уже вешал видео Рекса 500 на 6S А123 паке.
Я удивлся, когда посчитал обороты ротора на липольках с шестернями идущими в комплекте, т.е. 12Т и 13Т.
На 6S липольке:
12T - 2105-2368 об/мин
13Т - 2281-2565 об/мин
т.е. на А123 паке обороты были 2034-2288 об/мин - это при весе пака в 480 г. Как-то я этими результатами не впечатлился. Некоторые товарищи с RC Groups для Хиробо Лептона 2800 об/мин считают мало, а здесь…
Что по этому поводу скажете?

Но машинка и вправду показалась мне странной. Цена у нее сравнима с 600-кой, так и на фига тогда такие деньги в такую “радость”.

К стати, по поводу “легкости” транспортировки 500-х. Вы хоть где-нибудь видели сумки или кейсы для них?! Я - нет. И как вы его собираетесь выносить в поле без машины?

DmitryG
Vladimir_Volkovich:

Можно по подробнее по начинки 500 на видео

На тарелке ds3400, на хвосте 770гира+s9257. Внешний BEC не используется. ESC и мотор идущие в комплекте. Аккумулятор FlightPower 6s2170 (2 х 3s2170 в серии)

Jocker_cms

Алигн в мануале к Трексу пишет что не рекомендует раскручивать ротор более 2650 rpm, дабы вертолет не развалился =) А насчет А123, если верить дяде Тому то 6s A123 обойдется аккурат в 100у.е., что меня устраивает полностью. Даже если учесть что время полета будет меньшим, за цену пака от FlightPower 6s 2500, можно взять два пака А123, про время зарядки и долговечность я уже молчу. Так что имхо это выход. Вопрос тока подойдет ли стоковый регуль и мотор 500ого для А123? Надеюсь знатоки проконсультируют?

Piranha
Tigron:

Так тут Пиранья уже вешал видео Рекса 500 на 6S А123 паке.

т.е. на А123 паке обороты были 2034-2288 об/мин - это при весе пака в 480 г. Как-то я этими результатами не впечатлился. Некоторые товарищи с RC Groups для Хиробо Лептона 2800 об/мин считают мало, а здесь…
Что по этому поводу скажете?

Там шестерня была толи 15Т толи еще больше

matvy
Jocker_cms:

Вообщем небольшой итог. Пообщавшись с некоторыми людьми, изучив предложения по аккам пришел к мысли, что, увы вертолет этот никак не бюджетный. Время полета 4.30-5 минут, стомость акков без доставки где-то $180. Т.е. другими словами 30 минут полета выльется в где-то 1200у.е плюс минус. Хотелось бы найти конечно доступный выход, т.к. размер и сам верт нравится, но затарты на батарейки очень ненравятся. Возможно А123?

Интересный пост. Как некоторый подытог.
450-й - маленький. Сунул его в чемодан со всеми (!!!) полетными прибамбасами, повесил за спину и поехал на велике на площадку… Или в обед на Ходынку по бырому выскочил, покуражился, и обратно… в среднем по 5-6 минут на батарейку. Запцацки сравнительно не дороги, аккамуляторы - тоже… Для обслуживания надо не более кусочка обычного стола в квартире. НО, маленький, ЗАРАЗА. Чуть ветерок посильней, и его уже колбасит - и петли кривые, и флипы с роллами как г-но в проруби (ну не мастер я, учусь тока)…

500 (550) - уже только в багажник. Запчасти хоть и не дороги, но цена батареек… Места ему надо поболее (вряд-ли краешка стола хватит). НО уже не такой маленький и постабильнее будет. А может тогда сразу 600-й?

600-й НИТРО - для багажника, для ПОЛЯ, а не площадки. С верстаком для обслуживания… и продуманным местом хранения (под кровать уже не влезет). Нитро - потому, что не батарейки, а топливо, не зависящее от степени разряженности и дающее большее время полета…
Мое ИМХО про 500-й.

Менять 450-й на 500-й - не вижу смысла, потеря мобильно-компактных преймущесть 450-го не возбуждает.
Имея 450-й брать 500-й (для поля) - не вижу смысла, ибо на мой взгляд лучше уж сразу в полноценный 50-к вложиться (600-й нитро или электро - дело вкуса)
Имея 450-й и 600-й (50-к) брать еще 500 - а зачем?

Получается, что 500-й только как первый верт. Ну или замена 450-го, если всегда летать на поле вместе с 50-ми…
Непонятен ажиотаж… Ведь это не “новый размер” вообще, а новый размер от Align. Вопрос остается как и для других производителей: сколько $$$сов он потребует для хорошей летучести?

Jocker_cms

Я бы не сказал что 500й настолько критичен по размеру что его нельзя так же за спину и на велике. Лично почему мне он нравится потому что устойчивее чем 450й, все-таки крупнее. 450й на 10 метров отпустил и уже плохо видно. Явный минус это конечно цена батареек, но если туда можно использовать А123 с зачетным результатом то та проблема отпадает. 50ка это все-таки 50ка, цена краша, размер уже все другое, место только поле. А 500й можно на стадионе легко гонять.