Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 156

T-Rex 500, да или нет

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Вообщем не отпускает вертолетное хобби, как ни крути. Поэтому решил перейти на более универсальный класс по размеру и бюджету - ...

  1. #1

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289

    T-Rex 500, да или нет

    Вообщем не отпускает вертолетное хобби, как ни крути. Поэтому решил перейти на более универсальный класс по размеру и бюджету - а именно T-rex 500. Рядом есть стадион футбольный полетушки там вполне реально устраивать регулярно, т.к. 500ка все-таки не большой верт по сравнению с 50кой, то думаю выезды на поле можно исключить. Теперь собственно вопросы по комплектации, т.к. с электро дел имел мало, интересуют следующие вопросы:
    чем 6s 2100 лчуше чем 4s 3200? Оба рекомендуются производителем для этого верта, но для меня найти 6s с такой малой емкости трудне чем 4s. Какие сервы ставить на перекос? Сзабо летал на JR DS3400. Соимость немаленькая, альтернатива вроде только 65MG. В итоге выбор 65MG или JR3400?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    чем 6s 2100 лчуше чем 4s 3200?
    Тем, что у большинства электровертолётчиков уже найдётся пара одинаковых 3s2100 от вертолёта 450 класса, которые при последовательном включении дают 6s2100. Да и предложение 3s2100 в магазинах огромно, гораздо больше, чем 4s3200.

  4. #3

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Сервы - 9650 ставят, а чем больше напруга - тем проще.

  5. #4

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    Я буду собирать на HS-5245 + S9257 на хвост. Все-таки металлические шестерни у 5245 более убедительно смотрятся...
    А батарейку попробую A123

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Я так понял что там не микро, а мини серво?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Я так понял что там не микро, а мини серво?
    Ну вообще- то на тех фото , которые я видел стоят S9650...

  9. #7

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Тоже задумался о приобретении пятисотого, но что-то фоток и описания пока не нашел. наверное надо на алигновский зайти... А в россии уже есть в продаже?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Тоже задумался о приобретении пятисотого, но что-то фоток и описания пока не нашел. наверное надо на алигновский зайти... А в россии уже есть в продаже?
    На сайте производителя есть и фото и инфа. Цены от $475 за GF кит и до $559 за CF+лопасти карбон. Насчет России незнаю, я думаю в предверии нового года, пока таможня отойдет после праздников в лучшем случае это к концу февраля можно что-то будет ждать.

    Верт на самом деле (кит) недешевый, и судя по всему политика Алигна гласит - неважно какой размер все по одной цене. ЗЧ стоят приемлемо, вот только ненашел боковин рамы ни в CF ни в GF исполнении. Но это понятно, верт новый, пока ни ЗЧ ни тюнинга нет в нормальном доступе.

    По электронике я так понимаю такая конфигурация подходит:

    3xFutaba 9650 digital или 3xJR 3400
    1xFutaba 9254+GY401 или на хвост тоже надо мини?

    акки - 6s 2500 Mah?

    Кстати, смотрел параметры HDX 500 и Трекса , у первого диамтер ХР в полтора раза меньше чем у Трекса. Занятно!

  12. #9

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    T-Rex 500, согласно мануалу, поддерживает следующие серво (или аналоги по размеру) на АП:
    DS3405, S9257, S9650, HS-5245MG, HS-82MG.
    На хвост S9254 с стандартной рамкой не встанет. Тут надо либо ставить S9257 (S9650) или брать рамку от 600-го.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    На сайте производителя есть и фото и инфа. Цены от $475 за GF кит и до $559 за CF+лопасти карбон. Насчет России незнаю, я думаю в предверии нового года, пока таможня отойдет после праздников в лучшем случае это к концу февраля можно что-то будет ждать.

    Верт на самом деле (кит) недешевый, и судя по всему политика Алигна гласит - неважно какой размер все по одной цене. ЗЧ стоят приемлемо, вот только ненашел боковин рамы ни в CF ни в GF исполнении. Но это понятно, верт новый, пока ни ЗЧ ни тюнинга нет в нормальном доступе.

    По электронике я так понимаю такая конфигурация подходит:

    3xFutaba 9650 digital или 3xJR 3400
    1xFutaba 9254+GY401 или на хвост тоже надо мини?

    акки - 6s 2500 Mah?

    Кстати, смотрел параметры HDX 500 и Трекса , у первого диамтер ХР в полтора раза меньше чем у Трекса. Занятно!
    Думаю серво можно любые подходящие мини.
    На хвост сейчас модно S 9257
    А акки 2х 3S 2500 так более логично и бюджетно...

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    В россии этого вертолета пока что нет!
    Появится только через несколько а именно две три недели после нового года ибо даже за бугром в наличии нет ни в одном магазе! поставки ожидаются только на первой неделе января и-то первые поставки уже давно предоплачены и зарезервированы!

    Я бы не стал торопиться с покупкой верта из первой партии ибо УЖЕ замечены проблемы с хвостом-рыскает хвост при любых значениях чувствительности гиро! скорее всего опять проблема с хвостовыми цапфами и упорным подшипником который слишком плотно в эти самые цапфы посажен! Но элайн обычно быстро исправляет свои недочеты!
    По ценам Джокер немного не прав! анонсирована цена 519 бачей за GF кит а не 475 таким образом разница в цене между карбоновым и стеклопластиковым китом ничтожна и стоит брать карбоновую версию!

    Также в течении ближайших пары месяцев должен появиться апгрэйд в виде torque tube (вала а не ремня привода хвостового ротора)
    Новинка обещает быть оооочень горячей! америкосы уже летают на этой вертушке и радуются жизни(те у кого с хвостом проблем нет)

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=Piranha;690589]
    Больше Рексов!!! Разных ))

  16. #13

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Больше Рексов!!! Разных ))
    Алексей, я бы с радостью написал в ответ "Больше Рапторов, хороших и разных" да вот только Тандер тайгер чтото не чешиться и не хочет выпускать новые модели а жаль, ведь хороший вертолет года четыре назад был, а время, к сожалению на месте нестоит, и рынок тоже

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    я вот чего то не вьеду в чем глобальный прикол этой новинки, что все уже бабки приготовили его закупать?
    вот есть у меня полтос и 450 и зачем мне еще 500 размер

  18. #15

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Тем, что у большинства электровертолётчиков уже найдётся пара одинаковых 3s2100 от вертолёта 450 класса, которые при последовательном включении дают 6s2100. Да и предложение 3s2100 в магазинах огромно, гораздо больше, чем 4s3200.
    это только одна сторона.
    вторая является аксиомой для электрики - больше напяжение = меньше ток, меньше нагрузка/требования к акку, меньше потери в моторе-контроллере-проводах-коннекторах... не только мой скромный опыт подсказывает всегда стараться ставить батареи с максимально допустимым (для данного мотоа-контроллера) вольтажем.

  19. #16

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    я вот чего то не вьеду в чем глобальный прикол этой новинки, что все уже бабки приготовили его закупать?
    вот есть у меня полтос и 450 и зачем мне еще 500 размер

    Прикол в том что 500-й гораздо стабильнее и предсказуемее чем 450-й при этом выигрывает у 600-го по стоимости(доступности) батареек
    (я кстати бабки пока не готовил )

  20. #17

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Только всеравно это размер не 30ки. Лопасти то маленькие. Такчто Ураган550 рулит.

  21. #18

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Рулит не модель, а руки.

  22. #19

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Прикол в том что 500-й гораздо стабильнее и предсказуемее чем 450-й при этом выигрывает у 600-го по стоимости(доступности) батареек
    (я кстати бабки пока не готовил )
    Дим, ты летал и на 450, и на урагане,и на 600-м. Вот скажи, насколько 550-й ближе к 600-му? До какой степени их можно сравнивать (летные качества)?
    Я, владея 450-м не вижу смысла в 500-ке. По мне - так уж 600-й. А электро или нитро - дело вкуса (мой вкус склоняется к нитре).
    Ибо при все своей прелести по стоимости, доступности и проч. 500-й уже не так компактен (а значит мобилен в смысле транспортировки) как 450. Его я, кстати, за спиной на велике возил (в кейсе). И бог бы с ней, компакностью и мобильностью, если он дает такой же полет, чтои 50-й класс. Дает? Не думаю (поправь). Близок? Насколько? Или может лучше вложиться в 50-й размер сразу? Преймущество использования батареек от 450-го для меня лично - весьма сомнительное (а у меня винегрет из разныхмарок батареек).

  23. #20

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Я, владея 450-м не вижу смысла в 500-ке. По мне - так уж 600-й. А электро или нитро - дело вкуса (мой вкус склоняется к нитре).
    (а у меня винегрет из разныхмарок батареек).
    Алексей, тебе однозначно надо брать 600-го нитрыча! не пожалееш!
    Я вот тоже пока не совсем понял зачем мне 500-й(может конечно к лету и прикуплю, но пока не горю желанием)
    Если нет проблем с транспортом то 600ка рулит а если летать на стадионе гденить и нет машины то 500ка

  24. #21

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    ИМХО, 500-й очень быстро отвоюет первенство у 450-го среди новичков вертомоделизма. Стабильность, простота конструкции, адекватная цана на запчасти и бетареи = успех.

    А 450-й, как уже пришли к мнению в других ветках - для драйва

  25. #22

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Ну не только у новичков, и например у тех кому хочется хорошо и регулярно летать но нет пока машины или выкладывать по 1500р за галлон в неделю напряжно.

    На хелидиректе грят - 7 января уже на склад поступят Трекс500

  26. #23

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    это какие такие батарейки для 500 доступны по цене

  27. #24

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    это какие такие батарейки для 500 доступны по цене
    3s 2100-2500 mAh. Куда еще доступнее?

  28. #25

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    чтобы нормально улетаться и не ждать зарядки надо комплектов 7- 10 батареек
    один комплек из двух акумов стоит в районе 80-100 уев
    то есть получаем 800 уев только за батарейки и плюс еще надо пару зарядников сюда добавить, чтобы быстренько заряжаться
    вот штукенцию и получаем в итоге только за батарейки и зарядники.
    Батареек конечно можно и поменьше, но тогда уже придется больше по полю ходить и с людьми общаться чем летать.
    Это все так сказать мое имхо.

  29. #26

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Короче это все теоретические выклади и к реальной жизни это мало имеет отношения. Т.к. во первых без перерывов летать себе дороже. Я на Рапторе летаю сразу по 4 бака с короткими перерывами на поздаряд борта.. После четвертого бака уже начинают глаза невидеить и руки не слышать, так что сказки про 10 акуумулятор подряд мне ненадо рассказыать пожалуйста. 4 акка вполне достаточно чтоб улетаься нафиг. Поставить на зарядку первый отлетаный, отлетать остальные три, сделать перерыв и отелать по новой заяряженый 5акк и _если_ верт цел уйти доволным как слон домой!

  30. #27

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Доступность батарей имелась в виду по сравнению с 600-м.
    Из личного опыта 600E - батарей на вечер полетушек (с 19 до 21-30) мне хватает 8, максимум 9 штук. Больше уже
    Думаю, что-бы урвать 500-й из первой партии на хели-директе надо сильно постараться, ибо она уже вся распихана по дилерам

    Jocker_cms +1

  31. #28

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Ну подождем. К томуже если там действительно проблемы с хвостом, то хотелось бы уже иметь ресталинговую верисию =)

    Пока можно затариться электроникой, сервы, гиро, акки. Кстати, если ставить на 500ку 611й гиро, какую серву ему тулить?

  32. #29

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    а кроме родно на 611 ничего и не тулится

  33. #30

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Короче это все теоретические выклади и к реальной жизни это мало имеет отношения.
    так что сказки про 10 акуумулятор подряд мне ненадо рассказыать пожалуйста.

    А почему ты решил, что это сказки, или теория? мы с братом отстреливаем 10 батареек по 4мин30сек итого 43 мин полетного времени и валим домой, а чего ходить по полю сопли на кулак мотать?, чай не лето на дворе. Правильно Andrei_Sss пишет, для тренировок 10 батареек самое оно, чтобы не чего там не заряжать, подключать. На Новой Риге теоретиков нет , там практики и этот товарищ- Andrei_Sss знает, не по наслышке и не из теории о количестве батарей, потому что тоже тренируется, именно тренируется грамотно летать, а не колбасить.

  34. #31

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Ладно вообщем спорить я нехочу. Я по себе говорю 5 баков для меня предел, а это почти час в воздухе. И 6й или больше это уже не полеты а мучение для меня. Если вы на 600х рексах летатет по 3.5 минуты то это одно. У меня бак 8-9 минут.

  35. #32

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Не, речь про электрички, так мы летаем на 450, вроде как разговор то о них. На Рексе 600 я себе не могу позволить так летать -без штанов можно остаться ну и напрягу конечно больше.

  36. #33

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    У меня бак 8-9 минут.
    4.5 минуты 600-й летает в активном режиме. Минут 7 на висении. Но вот VG обмолвился что с Cyclock время активного полёта подпрыгивает до 7-ми минут

  37. #34

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Запутали вы меня =) Кто на чем летает и с чем сравниваем =)))

  38. #35

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Сравниваем с 450-м и 600-м. Летаем на 450-х и 600-х

  39. #36

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    4.5 минуты 600-й летает в активном режиме. Минут 7 на висении. Но вот VG обмолвился что с Cyclock время активного полёта подпрыгивает до 7-ми минут
    Да Лёха на сказку похоже. Наверное он заряжает акум в полёте, что добавляет аж 55 процентов полётного времени. Тогда если правда это просто мега девайс.

  40. #37

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Короче это все теоретические выклади и к реальной жизни это мало имеет отношения.
    так что сказки про 10 акуумулятор подряд мне ненадо рассказыать пожалуйста.

    А почему ты решил, что это сказки, или теория? мы с братом отстреливаем 10 батареек по 4мин30сек итого 43 мин полетного времени и валим домой, а чего ходить по полю сопли на кулак мотать?, чай не лето на дворе. Правильно Andrei_Sss пишет, для тренировок 10 батареек самое оно, чтобы не чего там не заряжать, подключать. На Новой Риге теоретиков нет , там практики и этот товарищ- Andrei_Sss знает, не по наслышке и не из теории о количестве батарей, потому что тоже тренируется, именно тренируется грамотно летать, а не колбасить.


    +1


    С наступающим , Всем здоровья и удачи !!!

  41. #38

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Да Лёха на сказку похоже.
    а вот и проверим! Уже не за горами, едет, родной

  42. #39

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Сравниваем с 450-м и 600-м. Летаем на 450-х и 600-х
    Ну так и?
    Хорошо, перефразирую вопрос: имею 450-й
    Хочу 600-й (.50-й размер)
    ?-с: стОит ли вместо 600-го покупать 500-й (ну да, цена 500-го привлекательней).

    Здесь еще момент в пользу нитры (а 500-й электричка, хотя SJM выпускает и нитро-версию): если я не ошибаюсь, то энерговооруженность нитры не зависит от времени, как на батарейках. Значит едиственное за чем надо посматривать - за баком.

  43. #40

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    а вот и проверим! Уже не за горами, едет, родной
    Тести , выкладывай, но согласись 55% это фантастика

    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Ну так и?
    Хорошо, перефразирую вопрос: имею 450-й
    Хочу 600-й (.50-й размер)
    ?-с: стОит ли вместо 600-го покупать 500-й (ну да, цена 500-го привлекательней).

    Здесь еще момент в пользу нитры (а 500-й электричка, хотя SJM выпускает и нитро-версию): если я не ошибаюсь, то энерговооруженность нитры не зависит от времени, как на батарейках. Значит едиственное за чем надо посматривать - за баком.
    Есть 450тый, есть 600тый , есть 50ка и т.д. Не знаю почему лично у меня не получилось летать на стандартном 600том с хорошими батарейками аналогично 50ке. Но может это только у меня

    450тый отлично летает, но там много не из комплекта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полетный ВЕС T-REX 500 тяжелый или нет?!
    от shk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 19:29
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 09:21
  3. ВОПРОС К ПРОФИ T-REX 450 SE HDE ИЛИ CDE
    от tanir196 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 11:20
  4. T-rex xl hde rtf или T-rex se kit
    от irez в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения