T-Rex 500, да или нет

Jocker_cms

Вообщем не отпускает вертолетное хобби, как ни крути. Поэтому решил перейти на более универсальный класс по размеру и бюджету - а именно T-rex 500. Рядом есть стадион футбольный полетушки там вполне реально устраивать регулярно, т.к. 500ка все-таки не большой верт по сравнению с 50кой, то думаю выезды на поле можно исключить. Теперь собственно вопросы по комплектации, т.к. с электро дел имел мало, интересуют следующие вопросы:
чем 6s 2100 лчуше чем 4s 3200? Оба рекомендуются производителем для этого верта, но для меня найти 6s с такой малой емкости трудне чем 4s. Какие сервы ставить на перекос? Сзабо летал на JR DS3400. Соимость немаленькая, альтернатива вроде только 65MG. В итоге выбор 65MG или JR3400?

YuriyDnepr
Jocker_cms:

чем 6s 2100 лчуше чем 4s 3200?

Тем, что у большинства электровертолётчиков уже найдётся пара одинаковых 3s2100 от вертолёта 450 класса, которые при последовательном включении дают 6s2100. Да и предложение 3s2100 в магазинах огромно, гораздо больше, чем 4s3200.

AlexSr

Сервы - 9650 ставят, а чем больше напруга - тем проще.

XVortex

Я буду собирать на HS-5245 + S9257 на хвост. Все-таки металлические шестерни у 5245 более убедительно смотрятся…
А батарейку попробую A123

Jocker_cms

Я так понял что там не микро, а мини серво?

a-korenev
Jocker_cms:

Я так понял что там не микро, а мини серво?

Ну вообще- то на тех фото , которые я видел стоят S9650…

Bur_lion

Тоже задумался о приобретении пятисотого, но что-то фоток и описания пока не нашел. наверное надо на алигновский зайти… А в россии уже есть в продаже?

Jocker_cms
Bur_lion:

Тоже задумался о приобретении пятисотого, но что-то фоток и описания пока не нашел. наверное надо на алигновский зайти… А в россии уже есть в продаже?

На сайте производителя есть и фото и инфа. Цены от $475 за GF кит и до $559 за CF+лопасти карбон. Насчет России незнаю, я думаю в предверии нового года, пока таможня отойдет после праздников в лучшем случае это к концу февраля можно что-то будет ждать.

Верт на самом деле (кит) недешевый, и судя по всему политика Алигна гласит - неважно какой размер все по одной цене. ЗЧ стоят приемлемо, вот только ненашел боковин рамы ни в CF ни в GF исполнении. Но это понятно, верт новый, пока ни ЗЧ ни тюнинга нет в нормальном доступе.

По электронике я так понимаю такая конфигурация подходит:

3xFutaba 9650 digital или 3xJR 3400
1xFutaba 9254+GY401 или на хвост тоже надо мини?

акки - 6s 2500 Mah?

Кстати, смотрел параметры HDX 500 и Трекса , у первого диамтер ХР в полтора раза меньше чем у Трекса. Занятно!

XVortex

T-Rex 500, согласно мануалу, поддерживает следующие серво (или аналоги по размеру) на АП:
DS3405, S9257, S9650, HS-5245MG, HS-82MG.
На хвост S9254 с стандартной рамкой не встанет. Тут надо либо ставить S9257 (S9650) или брать рамку от 600-го.

a-korenev
Jocker_cms:

На сайте производителя есть и фото и инфа. Цены от $475 за GF кит и до $559 за CF+лопасти карбон. Насчет России незнаю, я думаю в предверии нового года, пока таможня отойдет после праздников в лучшем случае это к концу февраля можно что-то будет ждать.

Верт на самом деле (кит) недешевый, и судя по всему политика Алигна гласит - неважно какой размер все по одной цене. ЗЧ стоят приемлемо, вот только ненашел боковин рамы ни в CF ни в GF исполнении. Но это понятно, верт новый, пока ни ЗЧ ни тюнинга нет в нормальном доступе.

По электронике я так понимаю такая конфигурация подходит:

3xFutaba 9650 digital или 3xJR 3400
1xFutaba 9254+GY401 или на хвост тоже надо мини?

акки - 6s 2500 Mah?

Кстати, смотрел параметры HDX 500 и Трекса , у первого диамтер ХР в полтора раза меньше чем у Трекса. Занятно!

Думаю серво можно любые подходящие мини.
На хвост сейчас модно S 9257;)
А акки 2х 3S 2500 так более логично и бюджетно…

Piranha

В россии этого вертолета пока что нет!
Появится только через несколько а именно две три недели после нового года ибо даже за бугром в наличии нет ни в одном магазе! поставки ожидаются только на первой неделе января и-то первые поставки уже давно предоплачены и зарезервированы!

Я бы не стал торопиться с покупкой верта из первой партии ибо УЖЕ замечены проблемы с хвостом-рыскает хвост при любых значениях чувствительности гиро! скорее всего опять проблема с хвостовыми цапфами и упорным подшипником который слишком плотно в эти самые цапфы посажен! Но элайн обычно быстро исправляет свои недочеты! 😃
По ценам Джокер немного не прав! анонсирована цена 519 бачей за GF кит а не 475 таким образом разница в цене между карбоновым и стеклопластиковым китом ничтожна и стоит брать карбоновую версию!

Также в течении ближайших пары месяцев должен появиться апгрэйд в виде torque tube (вала а не ремня привода хвостового ротора)
Новинка обещает быть оооочень горячей! америкосы уже летают на этой вертушке и радуются жизни(те у кого с хвостом проблем нет)

a-korenev

[quote=Piranha;690589]
Больше Рексов!!! Разных 😃))

Piranha
a-korenev:

Больше Рексов!!! Разных 😃))

Алексей, я бы с радостью написал в ответ “Больше Рапторов, хороших и разных” да вот только Тандер тайгер чтото не чешиться и не хочет выпускать новые модели 😁 а жаль, ведь хороший вертолет года четыре назад был, а время, к сожалению на месте нестоит, и рынок тоже 😒😃 😁

Andrei_Sss

я вот чего то не вьеду в чем глобальный прикол этой новинки, что все уже бабки приготовили его закупать?
вот есть у меня полтос и 450 и зачем мне еще 500 размер

Deem
YuriyDnepr:

Тем, что у большинства электровертолётчиков уже найдётся пара одинаковых 3s2100 от вертолёта 450 класса, которые при последовательном включении дают 6s2100. Да и предложение 3s2100 в магазинах огромно, гораздо больше, чем 4s3200.

это только одна сторона.
вторая является аксиомой для электрики - больше напяжение = меньше ток, меньше нагрузка/требования к акку, меньше потери в моторе-контроллере-проводах-коннекторах… не только мой скромный опыт подсказывает всегда стараться ставить батареи с максимально допустимым (для данного мотоа-контроллера) вольтажем.

Piranha
Andrei_Sss:

я вот чего то не вьеду в чем глобальный прикол этой новинки, что все уже бабки приготовили его закупать?
вот есть у меня полтос и 450 и зачем мне еще 500 размер

Прикол в том что 500-й гораздо стабильнее и предсказуемее чем 450-й при этом выигрывает у 600-го по стоимости(доступности) батареек 😃
(я кстати бабки пока не готовил:) )

SerjA6

Только всеравно это размер не 30ки. Лопасти то маленькие. Такчто Ураган550 рулит.

matvy
Piranha:

Прикол в том что 500-й гораздо стабильнее и предсказуемее чем 450-й при этом выигрывает у 600-го по стоимости(доступности) батареек 😃
(я кстати бабки пока не готовил:) )

Дим, ты летал и на 450, и на урагане,и на 600-м. Вот скажи, насколько 550-й ближе к 600-му? До какой степени их можно сравнивать (летные качества)?
Я, владея 450-м не вижу смысла в 500-ке. По мне - так уж 600-й. А электро или нитро - дело вкуса (мой вкус склоняется к нитре).
Ибо при все своей прелести по стоимости, доступности и проч. 500-й уже не так компактен (а значит мобилен в смысле транспортировки) как 450. Его я, кстати, за спиной на велике возил (в кейсе). И бог бы с ней, компакностью и мобильностью, если он дает такой же полет, чтои 50-й класс. Дает? Не думаю (поправь). Близок? Насколько? Или может лучше вложиться в 50-й размер сразу? Преймущество использования батареек от 450-го для меня лично - весьма сомнительное (а у меня винегрет из разныхмарок батареек).

Piranha
matvy:

Я, владея 450-м не вижу смысла в 500-ке. По мне - так уж 600-й. А электро или нитро - дело вкуса (мой вкус склоняется к нитре).
(а у меня винегрет из разныхмарок батареек).

Алексей, тебе однозначно надо брать 600-го нитрыча! не пожалееш!
Я вот тоже пока не совсем понял зачем мне 500-й(может конечно к лету и прикуплю, но пока не горю желанием)
Если нет проблем с транспортом то 600ка рулит а если летать на стадионе гденить и нет машины то 500ка

NURB

ИМХО, 500-й очень быстро отвоюет первенство у 450-го среди новичков вертомоделизма. Стабильность, простота конструкции, адекватная цана на запчасти и бетареи = успех.

А 450-й, как уже пришли к мнению в других ветках - для драйва 😵 😲

Jocker_cms

Ну не только у новичков, и например у тех кому хочется хорошо и регулярно летать но нет пока машины или выкладывать по 1500р за галлон в неделю напряжно.

На хелидиректе грят - 7 января уже на склад поступят Трекс500

Andrei_Sss

это какие такие батарейки для 500 доступны по цене

Jocker_cms
Andrei_Sss:

это какие такие батарейки для 500 доступны по цене

3s 2100-2500 mAh. Куда еще доступнее?

Andrei_Sss

чтобы нормально улетаться и не ждать зарядки надо комплектов 7- 10 батареек
один комплек из двух акумов стоит в районе 80-100 уев
то есть получаем 800 уев только за батарейки и плюс еще надо пару зарядников сюда добавить, чтобы быстренько заряжаться
вот штукенцию и получаем в итоге только за батарейки и зарядники.
Батареек конечно можно и поменьше, но тогда уже придется больше по полю ходить и с людьми общаться чем летать.
Это все так сказать мое имхо.