Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

CycLock + 600 CF

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Переделал 600 CF на CycLock. После двух дней настройки и проверки 31-12-07 отлетал 4 полета и один 2-1-08 (холодно и ...

  1. #1

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    CycLock + 600 CF

    Переделал 600 CF на CycLock. После двух дней настройки и проверки 31-12-07 отлетал 4 полета и один 2-1-08 (холодно и стоковый аккумулятор "сел" за один полет + шум в голове). Очень понравилось. Видимо надо продавать весь набор FlyBar-ов к 450, 325 и 600. Вообще летаю с июля этого года и вопросов больше чем ответов.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2524.JPG
Просмотров: 211
Размер:	78.0 Кб
ID:	133445

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Вот такой вопрос:
    Есть смысл поднимать 600 в стоковом исполнении или сразу циклок привернуть?
    Тем более электроника уже куплена.

  4. #3

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Вот такой вопрос:
    Есть смысл поднимать 600 в стоковом исполнении или сразу циклок привернуть?
    Тем более электроника уже куплена.
    Пилот я не опытный и могу ошибаться. Но разница в механике и электронике такая, что можно сразу CycLock ставить, если полетит «сток» то это не поможет полету CycLock-а. Для этого конечно надо немного понимать, как он работает, чтобы не «наломать дров» при первом взлете.

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от aledor Посмотреть сообщение
    Пилот я не опытный и могу ошибаться. Но разница в механике и электронике такая, что можно сразу CycLock ставить, если полетит «сток» то это не поможет полету CycLock-а. Для этого конечно надо немного понимать, как он работает, чтобы не «наломать дров» при первом взлете.

    Объясните. в чём изменения полётные? Мы вам будем очень благодарны!

    У вас циклок на 720-х гирах собран?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Полетать больше пока не удается, мешает погода. Пока описывать нечего, два аккумулятора ушло на настройку (чувствительность гироскопов и приемлемые расходы) и еще два на кувыркания, трясущимися руками, в различных направлениях. Последний полет – борьба с замерзшим бортовым аккумулятором (верт. час провел в багажнике авто при -8) проявляющееся в провалах бортового напряжения и как следствию дрожанию серв.

    Вертолет при переворотах стал действительно похож на симулятор, у меня Reflex. Совершенно не зависим от направления ветра, т.е. без коррекции сохраняется курс и переворот происходит практически на месте. Чувствуется повышение мощности на роторе, петля вперед достаточно большого диаметра получилась с очень маленькой начальной скоростью. Верт. стал очень резким, сначала даже показалось, что полетел на TRex-450, но устойчивость 600-го, как минимум, сохранилась. Да, и время полета увеличилось, летаю по таймеру, но при зарядке аккумулятор взял на примерно 700 ма меньше.

    На верт. Стоит 3-и SL720, S9350 на перекос, S9256 на «хвосте» , коллективный шаг поставил +-12, циклический не мерил, акк FP4900, борт стоковый 1200, двиг. 600XL. После последнего полета на борт поставил Kokam 2000, потребление борта явно выросло процентов на 20, поменял стоковый разъем на 2мм и хочу добавить второй провод от BEC до приемника. Надо еще посмотреть, что там за стабилизаторы борта стоят, может поменять на другие с меньшим минимальным напряжением падения.

    Как позволит погода, пойду подстраивать дальше.

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от aledor Посмотреть сообщение
    Полетать больше пока не удается, мешает погода. Пока описывать нечего, два аккумулятора ушло на настройку (чувствительность гироскопов и приемлемые расходы) и еще два на кувыркания, трясущимися руками, в различных направлениях.

    Как позволит погода, пойду подстраивать дальше.

    Вам зачёт! Вы один из немногих. кто оставил подробный отзыв о циклоке! С нетерпением ждём продолжения. Всё хочу спросить. где брать железо на циклок?
    Я стал обращать внимание. что циклочники в основном НИТРО или мне кажется? Хотя наверное нитро больше чем электро!?

  9. #7

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от aledor Посмотреть сообщение
    На верт. Стоит 3-и SL720, S9350 на перекос, S9256 на «хвосте» , коллективный шаг поставил +-12, циклический не мерил, акк FP4900, борт стоковый 1200, двиг. 600XL. После последнего полета на борт поставил Kokam 2000, потребление борта явно выросло процентов на 20, поменял стоковый разъем на 2мм и хочу добавить второй провод от BEC до приемника. Надо еще посмотреть, что там за стабилизаторы борта стоят, может поменять на другие с меньшим минимальным напряжением падения.
    Еще добавте модернизацию хайвольта на двиг или неу, и вертолет будет просто супер. Это придаст скорость реакции по шагам великолепную..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Еще добавте модернизацию хайвольта на двиг или неу, и вертолет будет просто супер. Это придаст скорость реакции по шагам великолепную..

    А что. NEU Хайвольт тоже ковыряет?

  12. #9

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от zero-209 Посмотреть сообщение
    А что. NEU Хайвольт тоже ковыряет?
    и их тоже, хотя я говорил про XL600 поределанный александром

  13. #10

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Стоковые моторы ХайВольт сказал больше не переделывает.
    Из-за валов.
    Владимир, а как по Вашему оно с З-Повером 1150 будет?

  14. #11

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от zero-209 Посмотреть сообщение
    Вам зачёт! Вы один из немногих. кто оставил подробный отзыв о циклоке! С нетерпением ждём продолжения. Всё хочу спросить. где брать железо на циклок?
    Я стал обращать внимание. что циклочники в основном НИТРО или мне кажется? Хотя наверное нитро больше чем электро!?
    Что за железо? У меня вертолет с Helidirect, гироскопы и cycLock из пилотажа, сверло 2.5мм и метчик 3М из OBI а кусачки и напильник нашел дома

    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Еще добавте модернизацию хайвольта на двиг или неу, и вертолет будет просто супер. Это придаст скорость реакции по шагам великолепную..
    Спасибо за совет. Пока хватает и обычного XL, но как почувствую потребность буду обращаться. Опыта маловато.

  15. #12

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Стоковые моторы ХайВольт сказал больше не переделывает.
    Из-за валов.
    Владимир, а как по Вашему оно с З-Повером 1150 будет?
    по разному будет, на неу пореще летает

  16. #13

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Так Неу их в Москве вроде.
    Мне тогда повер было проще заказать.
    Москвич один денег был должен, вот и заказал ему.
    Попутно вопрос:
    Володя у Вас ценый зоопарк паков - есть смысл покупать недорогие ок 150 баков за 5000 6эс1пэ?
    В мерике щас куча всяких Зенов и прочих нонэймов 20-30Цэ

  17. #14

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Или вот вообще почти даром http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=6353
    Или как обычно- даром за амбаром?

  18. #15

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Так Неу их в Москве вроде.
    Мне тогда повер было проще заказать.
    Москвич один денег был должен, вот и заказал ему.
    Попутно вопрос:
    Володя у Вас ценый зоопарк паков - есть смысл покупать недорогие ок 150 баков за 5000 6эс1пэ?
    В мерике щас куча всяких Зенов и прочих нонэймов 20-30Цэ
    из тех что я пробовал, в основном нойнеймы дохнут полсе 25-30 полетов..
    а решать придется Вам..

    Если кому надо есть 600XL хаваольта, и neu на продажу.. .. пищите в личку если что ..

  19. #16

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    !!!! ОСТОРОЖНО CycLock

    Замечена проблема в программном обеспечении Cyclock-а. Иногда значение параметра “Servo Speed” самопроизвольно устанавливается на значение около 7.0 s/60 deg, точное значение не помню. Параметр влияет на скорость работы Elevator-ной машинки в CCPM. Такое значение параметра приводит к большому, в несколько секунд, запаздыванию управления по Elevator-у. Видимо от неожиданности два дня назад после перенастройки Cyclock-а упал по этой причине. Не смог «успокоить» вертолет после флипа. Будьте внимательны!

  20. #17

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Коллеги, а объясните плиз, на "пальцах" в чем суть работы этого CycLock' а ??

    То, что сервоось более не нужна, это понятно.. А технически это как выглядит? Блок управления, дополнительные гироскопы (два? по крену и тангажу?), которые фактически заменяют собою сервоось? (Эмулируют ее работу?) Куда ставятся эти гироскопы? Требования к емкости борта увеличиваются, это понятно. Какие гироскопы рекомендованы??? Можно ли на хвост оставить, к примеру Gy401+9254 (или JR770 +D8900G), а дополнительные ставить SL (720?)


    плиз, очень интересно
    или ткните в ссылочку, где прочесть.. на сайте ПЖ ниче не понятно.

    Заранее спсб

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Коллеги, а объясните плиз, на "пальцах" в чем суть работы этого CycLock' а ??

    То, что сервоось более не нужна, это понятно.. А технически это как выглядит? Блок управления, дополнительные гироскопы (два? по крену и тангажу?), которые фактически заменяют собою сервоось? (Эмулируют ее работу?) Куда ставятся эти гироскопы? Требования к емкости борта увеличиваются, это понятно. Какие гироскопы рекомендованы??? Можно ли на хвост оставить, к примеру Gy401+9254 (или JR770 +D8900G), а дополнительные ставить SL (720?)


    плиз, очень интересно
    или ткните в ссылочку, где прочесть.. на сайте ПЖ ниче не понятно.

    Заранее спсб
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry657463
    Еще ОСТОРОЖНО! При температуре воздуха ниже -7С микшер циклока работать отказывается напрочь.
    К вопросу о параметрах скорости серв: еще при настройке был такой глюк, тока он у меня съехал до 17,8 секунд. Тада решил, что сам этот момент прозевал. Установил скорость чуть быстрее чем реальная сервомашинок. Все ок.Боле на съезжает.

  22. #19

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry657463
    Еще ОСТОРОЖНО! При температуре воздуха ниже -7С микшер циклока работать отказывается напрочь.
    К вопросу о параметрах скорости серв: еще при настройке был такой глюк, тока он у меня съехал до 17,8 секунд. Тада решил, что сам этот момент прозевал. Установил скорость чуть быстрее чем реальная сервомашинок. Все ок.Боле на съезжает.
    Проблема со скоростью была и при первой настройке, но описываемый случай произошел уже при перенастройке.

  23. #20

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Вчера вкрячили циклок в мой Т600E . (огромное спасибо главному механику beatl и эксперт-консультанту VladimirG! )
    Сегодня отлетал 2 акка, первые впечатления:

    - На "тапку в пол" по шагам двиг реагирует спокойно, прогруз минимальный, звук ротора практически не меняется.
    - Переворачивается практически на месте, прогруза вообще нет. Бочки и флипы крутить можно до опупения - двигателю абсолютно похрен.
    - фигура "тарелка" ротором внутрь теперь не сползает вниз, по высоте.
    - пару раз чуть не вкопал, потому как верт управляется АБСОЛЮТНО по другому!

    Итого - нужно учиться летать заново! Все фигуры и маневры тупо остались в прошлом, на версии с "флайбаром"...

    p.s. уже заказано и едет двигло NEU, для полного "веселья"

  24. #21

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Вчера вкрячили циклок в мой Т600E . (огромное спасибо главному механику beatl и эксперт-консультанту VladimirG! )
    Сегодня отлетал 2 акка, первые впечатления:

    - На "тапку в пол" по шагам двиг реагирует спокойно, прогруз минимальный, звук ротора практически не меняется.
    - Переворачивается практически на месте, прогруза вообще нет. Бочки и флипы крутить можно до опупения - двигателю абсолютно похрен.
    - фигура "тарелка" ротором внутрь теперь не сползает вниз, по высоте.
    - пару раз чуть не вкопал, потому как верт управляется АБСОЛЮТНО по другому!

    Итого - нужно учиться летать заново! Все фигуры и маневры тупо остались в прошлом, на версии с "флайбаром"...

    p.s. уже заказано и едет двигло NEU, для полного "веселья"
    Лёш. где заказывал NEU ? У производителя?

  25. #22

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от zero-209 Посмотреть сообщение
    Лёш. где заказывал NEU ?
    в принципе ими много кто торгует, я взял на амэйне

  26. #23

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    в принципе ими много кто торгует, я взял на амэйне
    Рамку тоже под него точить будешь? С подшипником или без?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Механика CYCLOCK. Лабораторная работа.
    от beatl в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 21:03
  2. Вопрос по настройке T-rex 600 CF
    от zxc в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 11:26
  3. T-REX 600 Nitro Cyclock
    от genri в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения