Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Вопрос по конфигурации T-Rex 450

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Можно ли брать такую конфигурацию http://www.flyhelirus.com/servlet/Detail?no=82 или лучше все отдельно? Только нвчинаю летать, но хочу так чтобы потом не надо ...

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    60

    Вопрос по конфигурации T-Rex 450

    Можно ли брать такую конфигурацию http://www.flyhelirus.com/servlet/Detail?no=82 или лучше все отдельно?

    Только нвчинаю летать, но хочу так чтобы потом не надо было апгрейдить, а только чинить :-)

  2.  
  3. #2
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Вполне нормальный комплект. Классика.... Еще бы сервы были не HB, a MG... А остальное нормально. Акки нормальные закажите только...

  4. #3

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Вполне нормальный комплект. Классика.... Еще бы сервы были не HB, a MG... А остальное нормально. Акки нормальные закажите только...
    А какой пульт посоветуете?

    А может все таки лучше кит и докупить остальное потом?

  5. #4
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Вы почти то-же самое докупите. Только сервы может HS-65MG.

    Пульт - Spektrum DX6i(2.4GHz)+AR6200, Spektrum DX7(2.4GHz)+AR6200/AR7000, Futaba 6EX (2.4GHz), Futaba 7C (2.4GHz).
    Любой из этих для рекса подойдет. Зависит от бюджета...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Вполне нормальный комплект. Классика.... Еще бы сервы были не HB, a MG... А остальное нормально. Акки нормальные закажите только...
    А какой вариант лучше?
    http://www.helidirect.com/product_in...oducts_id=2252
    или
    http://www.helidirect.com/product_in...roducts_id=827
    +
    http://www.helidirect.com/product_in...roducts_id=527

    ?

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    9254 слишком тяжелая для него остановитесь на варианте 2 и 3

  9. #7
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Момент! На сколько я понял, тот комлект, который вы показывали в первом посте уже с 401ой гирой и машинкой 9650. Зачем вам еще гироскоп?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Момент! На сколько я понял, тот комлект, который вы показывали в первом посте уже с 401ой гирой и машинкой 9650. Зачем вам еще гироскоп?
    Ну вы посоветовали Hitec HS-65MG вместо HS-65HB которые в комлпкте, вот я и решил на Helidirect по частям все выбрать.

  12. #9

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Ну хорошо с сервами немного разобрались :-)
    А как выбирать ресивер?

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от meijin Посмотреть сообщение
    Ну вы посоветовали Hitec HS-65MG вместо HS-65HB которые в комлпкте, вот я и решил на Helidirect по частям все выбрать.
    На 450м стоят две НВшные и одна - металл. Пережили уже несколько крепких крашей - живы все, но на металле второй раз ломает качалку, а на карбоните - нет. Почему объяснить не могу.
    На карбоните меньше люфт в отличие от металла.
    Так что и карбонитовые - тоже хороший вариант.
    П.С. Луганску привет, я там провёл детство босоногое!

  14. #11

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    На 450м стоят две НВшные и одна - металл. Пережили уже несколько крепких крашей - живы все, но на металле второй раз ломает качалку, а на карбоните - нет. Почему объяснить не могу.
    На карбоните меньше люфт в отличие от металла.
    Так что и карбонитовые - тоже хороший вариант.
    П.С. Луганску привет, я там провёл детство босоногое!
    Спасибо за привет!

    Надо что-то типа такого: http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=5445
    или есть по-проще ?

    Я так понял надо 6 и более каналов и 2.4MHZ ?

  15. #12
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Поняли правильно!
    По поводу комплектации - первый вариант (всё включено) был (имхо) очень выгодный. Тушка стоит около 500уе, Гироскоп 120-140уе, машинка на хвост 9650 стоит 50уе, машинки на перекос 65ые стоят по 30-35уе. В сумме выходит 760уе, по дешевому тарифу... А там вам за 690 отдают...

  16. #13

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Поняли правильно!
    По поводу комплектации - первый вариант (всё включено) был (имхо) очень выгодный. Тушка стоит около 500уе, Гироскоп 120-140уе, машинка на хвост 9650 стоит 50уе, машинки на перекос 65ые стоят по 30-35уе. В сумме выходит 760уе, по дешевому тарифу... А там вам за 690 отдают...
    Спасибо!

    Еще есть вопрос, я только разбираюсь, что нахожу не спрашиваю :-)

    Вот в ките указано:
    Accessories:
    3S1P 11.1V 2100mAh/20CX1
    и т.д.

    А от юзера еще надо:
    Provided by user's power Equipments:
    ●Lithium BatteryC11.1V(1300mAh or more)

    Вопрос а зачем еще один аккумулятор?

    И еще вопрос что еще нужно к ресиверу и передатчику?

  17. #14
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Аккумулятор в комлекте "г" полное. У большинства дохнет на первых полетах. У меня 2 таких вспухли. Нафиг-нафиг...
    Поэтому и нужны другие аккумуляторы. Да и время полета на 1 акке - 5..10 минут. Зависит (в основном) от стиля полета и мотоустановки. Т.ч. одним аккумулятором не обойтись. Многие летают на Пилотажевском крассном, он вполне нормально держится. Еще TP и Kong Power хвалят. Можно и "бюджетных китайцев" найти, вполне нормальных.

    К ресиверу и передатчику ничего не нужно больше.
    Главное - купить шнурок для подключения к симу и сам симулятор. А то никаких денег на ремонт не хватит...

    Желательно, прикупить бортовой индикатор разряда литиумных батарей, для 3х банок.

    Запасных деталей кое-каких (чтоб после первого краша не ждать месяц потом). Лопасти, лучше по началу дешевенькие, деревянные Align 325Pro подойдут вполне. Когда научитесь, тогди и карбон поставите.
    Межлопастной и основной валы, вал хвостового ротора, шасси, хвостовые балки, ремень и основную щестерню. Это необходимый минимум.

    Зарядник вам нужен будет еще, любой модельный, но с поддержкой липо аккумуляторов и балансиром.

  18. #15

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Аккумулятор в комлекте "г" полное. У большинства дохнет на первых полетах. У меня 2 таких вспухли. Нафиг-нафиг...
    Поэтому и нужны другие аккумуляторы. Да и время полета на 1 акке - 5..10 минут. Зависит (в основном) от стиля полета и мотоустановки. Т.ч. одним аккумулятором не обойтись. Многие летают на Пилотажевском крассном, он вполне нормально держится. Еще TP и Kong Power хвалят. Можно и "бюджетных китайцев" найти, вполне нормальных.

    К ресиверу и передатчику ничего не нужно больше.
    Главное - купить шнурок для подключения к симу и сам симулятор. А то никаких денег на ремонт не хватит...

    Желательно, прикупить бортовой индикатор разряда литиумных батарей, для 3х банок.

    Запасных деталей кое-каких (чтоб после первого краша не ждать месяц потом). Лопасти, лучше по началу дешевенькие, деревянные Align 325Pro подойдут вполне. Когда научитесь, тогди и карбон поставите.
    Межлопастной и основной валы, вал хвостового ротора, шасси, хвостовые балки, ремень и основную щестерню. Это необходимый минимум.

    Зарядник вам нужен будет еще, любой модельный, но с поддержкой липо аккумуляторов и балансиром.
    Огромное спасибо за содержательный ответ.

    Хочу все брать на хелидирикте там предлагаеются след. аккум.

    *** MEGA POWER Li-Po Battery 2100mAH 15C 11.1V *** Best Value !! $39.95
    *** MEGA POWER Li-Po Battery 2100mAH 20C 11.1V *** Best Value !! $47.95
    *** MEGA POWER Li-Po Battery 2200mAH 18C 11.1V *** Best Value !! $49.95
    Align 3S1P 11.1V 2100mAh/20C 59.99
    Align 3S1P 11.1V/2100mAh/ 22C $59.99
    THUNDER POWER 7.4V 2070 MAH ExTREME LI-POLY BATTERY PACK 25C 54.99

    Что лучше?

  19. #16
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    THUNDER POWER 7.4V 2070 MAH ExTREME LI-POLY BATTERY PACK 25C 54.99
    просто не подходит. Это 2S (2 банки) батарейка, а вам нужны 3S (11.1V).

    Про мегапауэр ничего не скажу. Не знаю. А вот алафновские батарейки точно фтопку. У всех они пухнут. У меня 2 вспухли, ни с того - ни с сего. Просто лежа на полке.

  20. #17

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Про мегапауэр ничего не скажу. Не знаю. А вот алафновские батарейки точно фтопку. У всех они пухнут. У меня 2 вспухли, ни с того - ни с сего. Просто лежа на полке.
    "Мега ПОМЕР" - не советую, оправдывают свою кличку Дохнут...
    Хороших акков не так много. Если "зажигать" не планируете интенсивно, красные пилотажевские - вполне, на первое время для 2D .

  21. #18

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от meijin Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо за содержательный ответ.

    Хочу все брать на хелидирикте там предлагаеются след. аккум.

    *** MEGA POWER Li-Po Battery 2100mAH 15C 11.1V *** Best Value !! $39.95
    *** MEGA POWER Li-Po Battery 2100mAH 20C 11.1V *** Best Value !! $47.95
    *** MEGA POWER Li-Po Battery 2200mAH 18C 11.1V *** Best Value !! $49.95
    Align 3S1P 11.1V 2100mAh/20C 59.99
    Align 3S1P 11.1V/2100mAh/ 22C $59.99
    THUNDER POWER 7.4V 2070 MAH ExTREME LI-POLY BATTERY PACK 25C 54.99

    Что лучше?
    Mega power не выдерживают и 15 циклов даже при не сильной нагрузке. Про Align тоже положительных отзывов нет.
    Пилотажевские - нормално пашут
    Thunder Power, который 3s (11.1 V) - одни из лучших
    Мне еще нравится APlus (из Flying-Hobby)
    Хвалят Cong Power.
    В общем, батарейки дешевые летают.... но не долго.

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    THUNDER POWER 7.4V 2070 MAH ExTREME LI-POLY BATTERY PACK 25C 54.99
    просто не подходит. Это 2S (2 банки) батарейка, а вам нужны 3S (11.1V).

    Про мегапауэр ничего не скажу. Не знаю. А вот алафновские батарейки точно фтопку. У всех они пухнут. У меня 2 вспухли, ни с того - ни с сего. Просто лежа на полке.
    +100 согласен мои новые из упаковки вспухли на втором полете и это на висении

  23. #20

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Значит ничего, что предлагает конфигуратор хелидиректа лучше не брать? :-)

    А где продают пилотажевские? И какой посоветуете зарядник? Может потом купим 600-го чтобы и его аки заряжал.

  24. #21
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Ну, из перечисленных ничего хорошего...

    Пилотажевские в Пилотаже продают!

  25. #22

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    красные пилотажевские - вполне, на первое время для 2D .
    Красные пелотажевские для 2D?! не смешите мои тапки! В связке с Hivolt motor - просто ураган!

  26. #23

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Красные пелотажевские для 2D?! не смешите мои тапки! В связке с Hivolt motor - просто ураган!
    Боюсь коллега, Вы не видели настоящий ураган...

    А пилотажевские акки вполне оправдывают свою стоимость (но только 3S 2100). ИМХО

  27. #24
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Мужики, не стоит драться! Человек первый верт собирает. Ему и стоковый мотор отлично послужит! До Хайвольта и скорпиона надо еще дорасти.

  28. #25

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    э.. я лиш хотел сказать что красные пелотажевские 3S-2100 - ахренительные батарейки за адекватные деньги. И ИМХО, заблуждение, что новечку не нужен сильный двигун. Личный опыт, и опыт со-товарищей показал, что новечок загоняет верт в перегруженое состояние чаще, чем опытный пилот, и как-раз в этих ситуациях и спасает хороший двиг и тибарейки от неминуемого краша.

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Боюсь коллега, Вы не видели настоящий ураган...
    покажите - готов посмотреть

  29. #26
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Мужики ! взял себе падарок на НГ -трекса 450 SЕ v2- одуренная техника, до этого летал на Белте... речь про батарейки... тогда же из пилотажа заехал в ТД "МОСКВА" - и взял у китайцев 5 штук 3S-2200 по 1000 рубл, наклеил скотч на них бумажный и записываю время и цколичество циклов... короче отлетали по 20-30 циклов как держали 8 мин в идле (80-100%) так и держут- одуренная вещь за эти деньги! ни хрена не хуже пилотажевского красного(отлетал 43 цикла)...а вот родной (в комплекте шел)- вспух гад на 5-м висении дома, даже в идле ни разу не гонял...засунул в холодильник-опухоль спала сейчас думаю в пульт его поставить... хрень полная... поеду еще к китайцам вазьму еще парочку...уж очень хочется подольше болтаться в воздухе 7 штук мало...

  30. #27

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    э.. я лиш хотел сказать что красные пелотажевские 3S-2100 - ахренительные батарейки за адекватные деньги. И ИМХО, заблуждение, что новечку не нужен сильный двигун. Личный опыт, и опыт со-товарищей показал, что новечок загоняет верт в перегруженое состояние чаще, чем опытный пилот, и как-раз в этих ситуациях и спасает хороший двиг и тибарейки от неминуемого краша.
    Это очень правильное замечание. Да и не особенно нужны новичкам передаточное отношение, которое раскручивает больше ротор, но при этом загоняет планку пожиорания ампер мотором на самый верх, иногда улетая за пределы возможностей электроники.

    Так, что иногда шестерёнка с передаткой стандартной тоже помогает нае загубить всю связку батарея, регулятор, мотор.

  31. #28

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    можно вопрос автору? Просто я тоже видимо хочу 450й на лето, и в общем денег есть до 25 000, реально собрать за 30 с пультом на 2.4?

  32. #29

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    покажите - готов посмотреть
    C удовольствием! Надеюсь на приятную встречу коллега !(хоть в Москве, хоть в Питере)

    По существу: Согласен... мощности силовой установки МНОГО не бывает... Просто опытный пилот использует то, что есть - на 100%, а НЕ опытный - ищет где её взять .... как я, к примеру....

    до 25 000, реально собрать за 30 с пультом на 2.4?
    Смотрите сами - один пульт около 300 баксов, что осталось на гиру/сервы и тушку?
    3 Х 35баксов + 50 баксов = сервы... 120баксов - гира...сам тушкан..? порядка 240 баксов - клон трекса... без двига и рега...
    50+50 - минимум на мотоустановку...

  33. #30

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    можно вопрос автору? Просто я тоже видимо хочу 450й на лето, и в общем денег есть до 25 000, реально собрать за 30 с пультом на 2.4?
    Посмотрите что я сегодня прикупил, так как выбирал через конфигуратор дали еще и скидку 10% на верт, взял еще кое-какой инструмент, может не весь пригодиться не знаю еще и немного запчастей.

    Сервы как тут советовали Hitec HS-65MG-3 шт и Futaba S9650 Digital Servo. Надо еще ресивер, трансмитер, аккумуляторы и зарядник.

    Все что ниже со скидкой вышло 738$ + страховка, доставка 48$

    1 x Align T-REX 450SE V2 RTF Kit Combo
    - Discount: 10.00% (-$76.99)
    - Helicopter Kits: : 1 x Align T-REX 450V2/Silver M (+$449.99)
    - Servos (cyclic)(+$107.97)
    - Tail Servo: : 1 x Futaba S9650 Digital Servo (+$54.99)
    - Gyro: : 1 x GY401 Futaba Gyro with SMM (+$138.00)
    - Accessories: : 1 x Heli Ball End Tool (HR1008 (+$4.99)
    - Accessories: : 1 x Heli-Max Blade Tracking Ta (+$1.99)
    - Accessories: : 1 x Micro Helicopter Pitch Gau (+$7.99)
    - Accessories: : 1 x Motor Main Gear Pinion Set (+$3.99)
    1 x DBL-SIDED SERVO TAPE 1/2X3 $1.59
    1 x Landing Skid Set/Black HS1118 $7.81
    1 x 315 PRO Rotor Blade Red/White $12.99
    1 x Main Shaft (3pcs) HS1011-3 $7.98
    1 x Skid Pipe for T-REX 450 XL/SE/V2 (4pcs) - HR1035 $3.95
    1 x Heli-Max Blade Tracking Tape $1.99
    1 x Align New Main Gear - T-REX450 XL/CF/SE/S $8.99

  34. #31
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Зря лопасти 315мм брали, надо было 325. Непонятно зачем такое количество ленты для балансировки и отслеживания лопастей.
    - Accessories: : 1 x Motor Main Gear Pinion Set (+$3.99) - непонятно, вроде набор шестеренок в ките есть

  35. #32

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Зря лопасти 315мм брали, надо было 325. Непонятно зачем такое количество ленты для балансировки и отслеживания лопастей.
    - Accessories: : 1 x Motor Main Gear Pinion Set (+$3.99) - непонятно, вроде набор шестеренок в ките есть
    По неопытности :-)
    Лопастей на 325 дерева не было, а по форуму я читал, что можно и на 315 летать.
    А что лента не нужна? Наверное идет с лопастями? :-)

  36. #33
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Лента может и нужна, если лопасти офигенно разбалансированы. Хотя ее можно заменить и любыми матреиалами подручными, типа скотча, оракала и т.п. А чтоб отслеживать бабочку хватит и простейшего маркера.

    А на 315 летать можно, но стабильности это вертолету 100% не прибавит. Итак он резковат для начинающих. Я вон его и через год еле держу.

    Традиционный вопрос - симулятор осваиваешь? Без него вообще труба...

  37. #34

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Futaba S9650 Digital Servo замени на 9257

  38. #35
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Так я понял - человек уже заказал...

  39. #36

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Лента может и нужна, если лопасти офигенно разбалансированы. Хотя ее можно заменить и любыми матреиалами подручными, типа скотча, оракала и т.п. А чтоб отслеживать бабочку хватит и простейшего маркера.

    А на 315 летать можно, но стабильности это вертолету 100% не прибавит. Итак он резковат для начинающих. Я вон его и через год еле держу.

    Традиционный вопрос - симулятор осваиваешь? Без него вообще труба...
    Я сначала заказал шнур для симулятора под пульт от e-sky хочу на FMS полетать, потом закажу RFS 4, все равно я этого рекса буду собирать пару месяцев и еще не нашел трансмитер и акки.

    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Futaba S9650 Digital Servo замени на 9257
    Это критично?

  40. #37
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Не критично. Просто 9257 только вышла. Все параметры один в один с 9650, только скорость заявлена чуть-чуть выше. За счет этого, говорят, несколько лучше хвост держит. В ближайший год вы это врядли заметите...

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Не критично. Просто 9257 только вышла. Все параметры один в один с 9650, только скорость заявлена чуть-чуть выше. За счет этого, говорят, несколько лучше хвост держит. В ближайший год вы это врядли заметите...
    У меня s9257 стоят на Трех450 и Трех500 и я могу сказать что разница с s9650 очень ощютима.

  42. #39

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    374
    Сегодня попробовал поставить на хвост рекомендуюмую HDX машинку 81 хайтек мг, в связке с логитексом 2100 держит хвост очень уверенно пируэты выполняются четко без размазывания. http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=2386
    для тренировок очень даже хорошо.
    Удачных посадок

  43. #40

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    50
    Сообщений
    59
    Налетал под 100 часов на Рексе,и колотил его когда учился регулярно,(сколько валов поменял,лопастей ,шестерён,серво осей не поддаётся подсчёту)летаю практически каждый день 2 акка на нём и один на 600-ом,благо полянка для полётов в 5 минутах на машине.Сейчас остановился на конфигурации и вот не меняю её уже год на перекос 65MG беспроблемные,до этого были с карбонитовыми шестернями,лёгкий краш и замена с этими иначе,гира 401 хвост HDS 570 тоже хорошо справляется.Акки кстати алайновские 2100 16С,до сих пор живы,сам поверить не могу,правда берут уже 1300-1400 и когда начинаешь жёстко крутить просаживает,один раз попробовал 2200 18С тоже алайновские,один полёт и вздутие и умер акк.Двигатель 3550,разбил подшипники,недавно заменил 3700,регулятор 35Х.Сейчас идёт мне Два двигателя от скорпион и регулятры и акки кстати тоже идут алайн,не знаю как у кого(читал тут отзывы,что не очень),когда только на них начинал летать до 14 минут на висении хватало,у меня и на 600-ом Алайн стоит.тоже всё нормально

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 03:09
  2. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 13:34
  3. Вопрос по сборке T-rex 500
    от Kvit111 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 12:11
  4. Вопрос по настройке T-rex 600 CF
    от zxc в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 11:26
  5. Вопросы по сборке T-rex
    от dmitryu в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения