Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Настройка DX7 под T-Rex 450

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Здравствуйте всем, я начинающий и поэтому обращаюсь к специалистам за помощью. Недавно получил DX7 и нигде не могу найти нормальные ...

Настройка DX7 под T-Rex 450

Здравствуйте всем, я начинающий и поэтому обращаюсь к специалистам за помощью. Недавно получил DX7 и нигде не могу найти нормальные настройки под 450. Купил себе на аукционе 450SE V2 и пока он едет не хочу терять время. Перерыл много, и нашел где-то таблицу настроек в формате Xls, г-но полное, сим уменя тот еще (FMS), позже разживусь нормальным. И в этом симе rex при взлете прёт одновременно назад и валится на левый бок - прилетели. когда все параметры по умолчанию - летает зашибись. Калибровал 100 раз, я думаю эту таблицу в инет подбросили злобные торговцы краш-китами. Может у кого есть ссылка на нормальные рабочие настройки, или кто что посоветует? Буду премного благодарен, Игорь.

2.  

На этом сайте, в разделе статьи, почитайте как работает CCPM автомат перекоса. И сразу всё поймёте.

Давно не был
    Сразу скорее всего понять сложновато. Но когда вертолёт будет перед Вами, будет гораздо проще. Тогда сформируются конкретные вопросы, на которые и получите ответы.
    Удачи.

FMS + 450SE V2 = это ОПАСНЫЙ коктель или как ...?

6.  

Цитата Сообщение от AvaloN Посмотреть сообщение
    ... Недавно получил DX7 и нигде не могу найти нормальные настройки под 450. ... сим уменя тот еще (FMS), позже разживусь нормальным. И в этом симе rex при взлете прёт одновременно назад и валится на левый бок - прилетели. когда все параметры по умолчанию - летает зашибись. ...
    Разбираться с настройками автомата перекоса будете на "живом" верт.
    Для симулятора (особливо такого простого, как ФМС) используется ДРУГАЯ модель в передатчике, не имеющая с настоящей ничего общего.