Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

альтернатива на зиму?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Доброе время суток,Уважаемые ! Вот решился таки прикупить электричку, так сказать для тренеровок и оттачивания навыка зимой. Поскальку на ДВС ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051

    альтернатива на зиму?

    Доброе время суток,Уважаемые !
    Вот решился таки прикупить электричку, так сказать для тренеровок и оттачивания навыка зимой. Поскальку на ДВС нике зимой летать практически невозможно, то встал вопрос по приобретению замены на зимнее время.
    Требования к электричке минимальные, 3D, крутить на нем несобираюсь, так сказать "душу отвести".
    Приглядел 4 варианта:
    1-http://www.xmodels.ru/catalog/37/3245/ - что за зверек? Интересен тем, что полный комплект (готов к полету),но запчастей пока на него ненашел, да и фирма неизвестная...
    2-http://www.xmodels.ru/catalog/37/1422/ - ти рэкс, по нему инфы много, поэтому вопросов пока нет.
    3-http://www.xmodels.ru/catalog/37/369/ - ти рэкс SE версия, честно говоря, нравится больше всего. Есть вопрос по аппаратуре, лежит Futaba 6EXHP с приемником стандартного размера на 35МГц, каким миниприемником его можно заменить, не меняя пульта? Еще вопрос по гироскопу, какой на него подойдет? Есть серии дешевых гироскопов, как пишут разработанных специально для электрических моделей.
    4-http://www.xmodels.ru/catalog/37/3233/ - ти рекс 500, честно говоря неуверен, получается что то среднее между 450 и 600...
    В общем нужна помощь в выборе,и советы. Форум штудирую, читаю,читаю и еще раз читаю
    Заранее благодарен за ответы.
    С уважением!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Летать зимой на ДВС - никаких проблем!
    Если вопрос стоит о полетах в зале - то однозначно Trex450V2. Ибо что-то большее - небезопасно в ограниченном пространстве.

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    думаю на сахалине зима несколько попрохладнее чем в москве и поэтому проблемы с двс могут иметь место.
    Эту двэсину зимой пока заправишь и заведешь дык пальцы уже можно класть на полку.

  5. #4

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    думаю на сахалине зима несколько попрохладнее чем в москве и поэтому проблемы с двс могут иметь место.
    Эту двэсину зимой пока заправишь и заведешь дык пальцы уже можно класть на полку.
    Вы правы, последний раз пытался летать стяв крыльчатку охлаждения, и замотав головку, бесполезно не хотит он летать при -25...
    Да и при -10 тоже....
    Скажите, что за зверек MX450 XS?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    А почему вы думаете, что электричка будет летать в -10. ЛиПольки умирают уже при 0 -3.

  8. #6

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    А почему вы думаете, что электричка будет летать в -10. ЛиПольки умирают уже при 0 -3.
    А кто говорил, что на электричке я собираюсь летать на улице? Нет, даже в мыслях небыло, во первых там холодно, а во вторых, руки просто мерзнут...
    Летать в спортзале буду, причем спорт зал есть и на работе и около дома, каждую свободную минуту пренинг
    Да и дома я думаю можно будет....
    А можно узнать мнее по всем, перечисленным мною моделям?

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    По мне, так все они великоваты для зала.
    Видел я, как летаю рексы (и им подобные) по залу. Некоторые даже переворачивали их. Только вот стремно это. Чувствуется, что вертолету простора не хватает. Берите лучше что-нибудь совсем мелкое, типа Hurricane 200. На крайняк что-нибудь в размер пчелы. И то этим уже трудновато. И готовьтесь, что вертолет будет носить не по детски. Не просто управлять такими малышами.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    По мне, так все они великоваты для зала.
    Видел я, как летаю рексы (и им подобные) по залу. Некоторые даже переворачивали их. Только вот стремно это. Чувствуется, что вертолету простора не хватает. Берите лучше что-нибудь совсем мелкое, типа Hurricane 200. На крайняк что-нибудь в размер пчелы. И то этим уже трудновато. И готовьтесь, что вертолет будет носить не по детски. Не просто управлять такими малышами.
    Харек 200, сложнее крутится. Да он меньше, но значительно вялее по крену и тангажу.

  12. #9

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Харек 200, сложнее крутится. Да он меньше, но значительно вялее по крену и тангажу.
    Понятно...
    ОЙ,я совсем забыл еше про раптора вот такого Е550 ,Дело в том,что у меня сейчас "на зимнем приколе" стоит раптор 30 в2 ДВС, почитал про 550 электрички, они получаются копии ДВС, тольк заточены под электромотор. Проблемы с запчастями отпадают .
    А спортзалы можно сказать огромные, для того чтобы полетать в горизонте и повисеть места хватит.
    Ну вот, опять 25, снова проблема выбора.... Ти Рэкс или Раптор , ?????????

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    http://www.rc-ocean.ru/24892.html Хорошая альтернатива 450SE, причем в продаже у них он с рамой не такой, а как на тирэксе и по качеству по крайней мере внешне не уступает.

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Понятно...
    ОЙ,я совсем забыл еше про раптора вот такого Е550 ,Дело в том,что у меня сейчас "на зимнем приколе" стоит раптор 30 в2 ДВС, почитал про 550 электрички, они получаются копии ДВС, тольк заточены под электромотор. Проблемы с запчастями отпадают .
    А спортзалы можно сказать огромные, для того чтобы полетать в горизонте и повисеть места хватит.
    Ну вот, опять 25, снова проблема выбора.... Ти Рэкс или Раптор , ?????????
    Ну если вопрос ставится именно так, то я предпочел бы Трекс, ибо являюсь счастливым обладателем и того и другого.
    Раптор при всей его кажущейся простоте, машина требующая множества апгрейдов для достижения полетных качеств, которые
    Трекс имеет уже в штатной комплектации. Раптор весьма требователен к точности сервомашинок (более чем Трекс) и алгоритмам настроики циклического шага.
    К тому же даже при прочих равных Раптор Е550 - 30 класс, а Трекс 600Е - 50-ка.
    Потратив равное кол-во денег на эти машины, ВЕРТОЛЕТА больше будет в случае Трекса.
    Для Вас это будет переходом в следующий класс машин. А как он зажигает на открытом воздухе!
    Поверьте, лично я все прошел именно в этом порядке: Трекс450 - Раптор30в2 - РапторЕ550 - Раптор50SE - Трекс600Е - Трекс600Н.
    В указанной последовательности жалею лишь о потраченных деньгах и времени на РапторЕ550.

  15. #12

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Ну если вопрос ставится именно так, то я предпочел бы Трекс, ибо являюсь счастливым обладателем и того и другого.
    Раптор при всей его кажущейся простоте, машина требующая множества апгрейдов для достижения полетных качеств, которые
    Трекс имеет уже в штатной комплектации. Раптор весьма требователен к точности сервомашинок (более чем Трекс) и алгоритмам настроики циклического шага.
    К тому же даже при прочих равных Раптор Е550 - 30 класс, а Трекс 600Е - 50-ка.
    Потратив равное кол-во денег на эти машины, ВЕРТОЛЕТА больше будет в случае Трекса.
    Для Вас это будет переходом в следующий класс машин. А как он зажигает на открытом воздухе!
    Поверьте, лично я все прошел именно в этом порядке: Трекс450 - Раптор30в2 - РапторЕ550 - Раптор50SE - Трекс600Е - Трекс600Н.
    В указанной последовательности жалею лишь о потраченных деньгах и времени на РапторЕ550.
    Понятно, однозначно Ти рэкс 450SE V2! !
    Почледовательность у меня была немного другая,сначала ДВС, впринципе не жалею...

  16. #13

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Харек 200, сложнее крутится. Да он меньше, но значительно вялее по крену и тангажу.
    Если он хорошо оттьюнингован, то пилотажит 3Д мама не горюй. Гиру - Лигиктеч, маленькую цифру на хвост, Хайтековские 45-е сервы, 4800Kv мотор от Gaui или Z-Power 5150Kv ... Хорошие лопасти и... судя по видео... 3D в зальных услових должен крутить не претерпевая недостатка в пространстве.
    Мой Фокс начал нормально висеть и слегка полетывать в рамках тесной квартирки... При больших обротах ротора - весьма стабилен. Буду его тьюнинговать до нормаьного пилотажного состояния.

  17. #14

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Рекомендую http://www.rc711.com/shop/product_info.php...products_id=532 мелкий (52 см) докомплектовать сервами Hitec 65, воткнуть движку от Трекса 450, для зала супер, только вертляв падел жутко, зато бочку в 2-х метрах укладывает. Одна беда - есть только RTF а это переплата, т.к. аппаратура, гира, сервы в комплекте негодные.

  18. #15

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Если он хорошо оттьюнингован, то пилотажит 3Д мама не горюй. Гиру - Лигиктеч, маленькую цифру на хвост, Хайтековские 45-е сервы, 4800Kv мотор от Gaui или Z-Power 5150Kv ...
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Рекомендую http://www.rc711.com/shop/product_info.php...products_id=532 мелкий (52 см) докомплектовать сервами Hitec 65, воткнуть движку от Трекса 450, для зала супер, только вертляв падел жутко, зато бочку в 2-х метрах укладывает.
    Видео с полетами в зале на данных аппаратах в студию ..

  19. #16

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Видео с полетами в зале на данных аппаратах в студию ..
    Так, с залом покеа не нашел,
    но этот полет впечатлил

  20. #17

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Так, с залом покеа не нашел,
    но этот полет впечатлил
    полет отличный, но .. обратите внимание скорлько места используются !!! ровно столькоже сколько нужно 450 тому !!!

  21. #18

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    полет отличный, но .. обратите внимание скорлько места используются !!! ровно столькоже сколько нужно 450 тому !!!
    Согласен. НО, соотнеся размеры 450-го и этого,при прочих равных смею утверждать, что флипы, роллы и др. не сложные с т.з.мастера фигуры, этот вертолет в зале будет выполнять без стеснений. В то время, как пилотажить на 450-м с инвертами и проч. в зале может лишь В.Голубев (знаете такого ?) и ему подобные мастера. И то с опаской (насколько я видел в прошлом году).
    Я понимаю, то пространство, которое я использовал вчера и сегодня на Ходынке, оно ощутимо больше, чем использует опытный пилот на 600-м...
    И еще... 450-й в комнате... даже ротор раскручивать опасно.
    А эту козявку я поднимал и отстраивал в рамках тесной европейской комнаты. Даже об косяк двери ее долбанул.
    А полетать вечером вышел на крохотном пятачке под фонарем. Там на 450-м только вистеть. А этот поколбасился туда-сюда, пока я его в траву не уткнул.

  22. #19

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Согласен. НО, соотнеся размеры 450-го и этого,при прочих равных смею утверждать, что флипы, роллы и др. не сложные с т.з.мастера фигуры, этот вертолет в зале будет выполнять без стеснений.
    чтото, вы както странно .. вначале согласились а потом сразу опровергаете ..

    Еще раз повторюсь, летал на хорье на хорнете 3д (а он лучш рулится чем хорек) и на трексе 450 .. для их полета надо одинаковое место !!!! Но Т-Рекс 450 по ощущениям страшнее .

  23. #20

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    чтото, вы както странно .. вначале согласились а потом сразу опровергаете ..

    Еще раз повторюсь, летал на хорье на хорнете 3д (а он лучш рулится чем хорек) и на трексе 450 .. для их полета надо одинаковое место !!!! Но Т-Рекс 450 по ощущениям страшнее .
    Я согласился с тем, что в приведенном видео пространство, используемое EP200 такое же, как и для 450-го. Просто если есть пространство, то почему бы его не использовать? А потом я соотнес размеры 450 и этого EP200 (или EP100). 450-й я бы даже ротором не крутил в квартире. А этот - висел, летал туда-сюда, слегка пируэтил. Я не позвлю 450-му висеть в пол-метре от меня если нет пространства, чтобы дернуть стик или самому отпрынгуть. А этот - да вот он на расстоянии вытянутой руки висел (правда - с пеноалстовыми дерьмовыми лопастями....).
    И еще, те маневры, что крутил этот EP200 на этом пятачке, 450-й наверняка улетал бы и дальше и выше. Хотя.... от мастерсва пилота здесь зависит если не все, то многое. Мне говорят, что полетное пространство 450-го и 600-го примерно одинаково. Готов поверить, тем более, что для моих полетов на 450 места надо больше, чем опытному на 600-м (повторяюсь). НО, если в зале на 450-м у меня хватит духу (пока) только висеть, то на EP100 (или 200) - я смогу летать (они размером с Ламу). Худо-бедно, но смогу... А это практика, отсутсвие которой, даже на короткое время,сбивает ритм обучения новым элементам (в частности - у меня).

    Владимир, а что за "хорье на хорнете 3д"? Каковы их размеры и вес?

  24. #21

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Видео с полетами в зале на данных аппаратах в студию ..
    Вот, полет в зале:
    Хорек 200 в зале 3D крутит.

  25. #22

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Вот, полет в зале:
    Хорек 200 в зале 3D крутит.
    отличный полет и места кушает столькоже

  26. #23

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    отличный полет и места кушает столькоже
    Вот еще один полет в помещении.
    Владимир, честно говоря, я не думаю что на 450-м в этом же зале можно будет крутить также, как и на этом EP200.

  27. #24

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Вот еще один полет в помещении.
    Владимир, честно говоря, я не думаю что на 450-м в этом же зале можно будет крутить также, как и на этом EP200.
    Это точно

  28. #25

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Это точно
    Кто нибудь у нас продает его или ЕП100 и запчасти?
    К.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Резина на зиму
    от abbakumov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 10:29
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 22:18
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 19:49
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 10:30
  5. Можно ли взять на зиму Пилотаж?
    от Swine в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения