Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

И еще раз про установку гиры....

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Добрый день всем! Собираюсь начать сборку Trex 450se v2. И вот что подумал. Гира 401-ая футаба. Хочу поставить ее сверху ...

  1. #1

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    49

    И еще раз про установку гиры....

    Добрый день всем!
    Собираюсь начать сборку Trex 450se v2. И вот что подумал. Гира 401-ая футаба. Хочу поставить ее сверху над основанием хвостовой балки. Смущает то, что снизу это основание полностью плоское -> площадь контакта скотча большая -> будет хорошо держаться, а вот сверху- только два ребра -> площадь контакта маленькая -> отвалится.
    При этом деталь, к которой крепится гира (см. картинку) на первый взгляд абсолютно симметричная. То есть ее можно безболезненно перевернуть плоской площадкой наверх без ущерба для конструкции. Более того, мне кажется конструкция так и задумана, что бы при сборке, в зависимости от гиры ее можно было бы ставить с любой стороны.
    Скажите, заблуждаюсь ли я в чем-нибудь и делал ли так кто-нибудь уже?

    Спасибо!
    Андрей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: trexsev2_10.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	10.5 Кб
ID:	140697  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kolotush Посмотреть сообщение
    Добрый день всем!
    Собираюсь начать сборку Trex 450se v2. И вот что подумал. Гира 401-ая футаба. Хочу поставить ее сверху над основанием хвостовой балки. Смущает то, что снизу это основание полностью плоское -> площадь контакта скотча большая -> будет хорошо держаться, а вот сверху- только два ребра -> площадь контакта маленькая -> отвалится.
    При этом деталь, к которой крепится гира (см. картинку) на первый взгляд абсолютно симметричная. То есть ее можно безболезненно перевернуть плоской площадкой наверх без ущерба для конструкции. Более того, мне кажется конструкция так и задумана, что бы при сборке, в зависимости от гиры ее можно было бы ставить с любой стороны.
    Скажите, заблуждаюсь ли я в чем-нибудь и делал ли так кто-нибудь уже?

    Спасибо!
    Андрей.
    Ставится обоими описаными способами. У каждого есть и приемущества и недостатки.
    1. Установка сверху. Приемущества: виден индикатор гироскопа, легкодоступны регулировки. Недостатки: находится в зоне поражения серволопатками при краше (сам лишился гироскопа таким образом)
    2. Установка снизу. Приемущества: лучше защищен при краше. Недостатки: при жесткой посадке может отвалиться, не виден индикатор состояния, труднодоступны регуляторы.
    Существует 3-й способ установки: на нижнюю площадку основания рамы. Приемущество: отличная защищенность, виден индикатор состояния. Недостатки: очень труднодоступны регуляторы.

    При установке снизу балки рекомендуется прихватить гироскоп кольцом липучки, дабы снизить риск отрыва при жесткой посадке.

  4. #3

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Ставится обоими описаными способами. У каждого есть и приемущества и недостатки.
    1. Установка сверху. Приемущества: виден индикатор гироскопа, легкодоступны регулировки. Недостатки: находится в зоне поражения серволопатками при краше (сам лишился гироскопа таким образом)
    2. Установка снизу. Приемущества: лучше защищен при краше. Недостатки: при жесткой посадке может отвалиться, не виден индикатор состояния, труднодоступны регуляторы.
    Существует 3-й способ установки: на нижнюю площадку основания рамы. Приемущество: отличная защищенность, виден индикатор состояния. Недостатки: очень труднодоступны регуляторы.

    При установке снизу балки рекомендуется прихватить гироскоп кольцом липучки, дабы снизить риск отрыва при жесткой посадке.
    Спасибо! Пойду первым путем. После сноса первой гиры серволопатками- куплю вторую и пойду вторым. :-)
    Главное что я понял- деталь рамы, на которую крепится гира и в которую вставляется балка хвоста крутить вокруг своей оси можно.

    Андрей.

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kolotush Посмотреть сообщение
    Спасибо! Пойду первым путем. После сноса первой гиры серволопатками- куплю вторую и пойду вторым. :-)
    Главное что я понял- деталь рамы, на которую крепится гира и в которую вставляется балка хвоста крутить вокруг своей оси можно.

    Андрей.
    Нет, ты мне первую гиру так отдай, а другую поставь вторым способом
    И будет тебе счасте

  6.  
  7. #5
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Ставте вверхногами сразу, не зря Алайн так доработал площадку...

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Ставте вверхногами сразу, не зря Алайн так доработал площадку...

    тем более, что в инструкции и указано - вверх ногами! Я поставил настроил и доволен. А защиту сбрасывать со считов не стоит.

  9. #7
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Не, ну комуто 120 баксов не деньги... Но, на сколько я видел/слышал, сервоось очень часто при крашах гнется и рубит гиру, установленную на старое место (сверху). А развернутый вниз гироскоп тоже хорошо видно - летаете-то обычно немного выше своего роста... А регулировки на 401ом с пульта. Лимиты выставили один раз и чувствительность с пульта и менять и настраивать надо.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ещё раз про выкос.
    от Владимир. в разделе Новичкам
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 22:39
  2. Еще раз про заряд Липолей спрошу
    от ПапаНикиты в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 17:56
  3. И еще раз, куча вопросов про Валкеру #60
    от ugh в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.08.2006, 02:31
  4. Еще раз про серволопатки
    от Одессит в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.04.2004, 11:59
  5. Еще раз про крепление винта на вал редуктора
    от Concord в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2003, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения