Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

GY 240! HH?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Блин, уже полетов 15 отлетал, успел аккум убить , а верт так до конца не настроил (T-rex 450 se V2). ...

  1. #1

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    27
    Сообщений
    36

    GY 240! HH?

    Блин, уже полетов 15 отлетал, успел аккум убить , а верт так до конца не настроил (T-rex 450 se V2). Проблема в расходах машинки в режиме HH на Gy240, что нужно сделать чтобы их настроить, ибо Travel adj. влияет чудным образом на скорость вращения машинки . Кстати про аккумулятор, он слишком быстро убился (родной Align'овский), отсюда второй вопрос, что влияет на их вздутие? Может ли режим low cotoff voltage protection в программе регулятора этому способствовать? Извините за возможный флуд, но внятных ответов на форуме не нашел, поможите кто чем может

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Это не "чудным образом", это так и должно быть. Расходы машинки в режиме HH настраиваются либо регулятором Limit на гироскопе (такого у 240-й гиры нет), либо изменением плеча качалки.
    На быстрый выход из строя влияют: качество изготовления (у Алайновских оно прямо скажем не очень), максимальный разрядный ток (разряжая меньшими токами - продлеваем жизнь батарее), хороший зарядник (чтобы не перезаряжал батарею), правильный уровень отсечки (low cotoff voltage protection - это сколько вольт на банку?).

  4. #3

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    При режиме Low cutoff voltage protection он выключает верт при 2.3v на банку, это есть second step of battery protection, причем Этот самый second step работает только при Normal airplane/glider(4-1), а включен по инструкции Helicopter 1(Soft start). Даже не знаю как с этим быть.. Вот собираюсь брать новый аккум: Thunder Power 2200mAh V2 eXtreme или AirThunder Heli2522-3 3S/2200 25C Li-poly, кто скажет что из них лучше, с рассчетом на спортивный пилотаж и немного 3D??

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Вы сами себе убили батарею. Для Li-Po батарей разряд ниже 3В на банку категорически противопоказан.
    Перенастраивайте Ваш регулятор, а то и новые батареи долго не протянут.

  6.  
  7. #5
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,010
    Записей в дневнике
    122
    Ну, кроме отсечки, тут еще и "офигенное" качество Алайновских акков... Они офигели такое фуфло продавать... Лучше-бы не позорились. У меня 2 штуки новых 22С вздулись. По паре висений всего отходили. Есть бортовой индикатор, т.ч. переразряда небыло...

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Таких горе-производителей надо У меня не Алайн, Мега Пауэр "отличился", три абсолютно новые батареи дружно вздулись. Уроды.

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    поддерживаю два акка вспухли на втором полете. С акками у алайна беда да и качество китов последнее время не ахти надо бы им подтянутся

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам новые гироскопы GY 352,GY 351
    от trumpetr в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 01:13
  2. Гироскопы GY-401 или GY-401D одинаковые?
    от Taiga в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 00:24
  3. Colco CLC-GY-400 Head Lock Gyro
    от Сидоров в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 07:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения