Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

T-Rex 450 - проблемы центровки

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Собрал вертолет Align 450SE, гира 401 на стандартном месте, хвостовая серва Futaba 9650, приемник Hitec QPCM расположен внутри рамы, ближе ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1

    T-Rex 450 - проблемы центровки

    Собрал вертолет Align 450SE, гира 401 на стандартном месте, хвостовая серва Futaba 9650, приемник Hitec QPCM расположен внутри рамы, ближе к хвосту. С правого боку, ближе к носу закреплен стандартный Алинговский регулятор. На площадку сверху закреплен аккумулятор Hyperion LVX 3S 1800mAh, установлен стандартный капот. При поднятии за флайбары сильно перевешивает хвост, т.е. в нос надо добавить грамм 40, чтобы не перевешивал. Сдвижка аккумулятора ничего существенного не дает. Интересно как владельцы T-Rexов борются с таким перевесом хвоста?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Философ Посмотреть сообщение
    Собрал вертолет Align 450SE, гира 401 на стандартном месте, хвостовая серва Futaba 9650, приемник Hitec QPCM расположен внутри рамы, ближе к хвосту. С правого боку, ближе к носу закреплен стандартный Алинговский регулятор. На площадку сверху закреплен аккумулятор Hyperion LVX 3S 1800mAh, установлен стандартный капот. При поднятии за флайбары сильно перевешивает хвост, т.е. в нос надо добавить грамм 40, чтобы не перевешивал. Сдвижка аккумулятора ничего существенного не дает. Интересно как владельцы T-Rexов борются с таким перевесом хвоста?
    очеь просто, обычно все летают на акках 2100 которые потяжелее а вот 1800 это нестандартный вариант

  4. #3
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    И серва тяжелая... Да и гироскоп тоже...

  5. #4

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Философ Посмотреть сообщение
    Собрал вертолет Align 450SE, гира 401 на стандартном месте, хвостовая серва Futaba 9650, приемник Hitec QPCM расположен внутри рамы, ближе к хвосту. С правого боку, ближе к носу закреплен стандартный Алинговский регулятор. На площадку сверху закреплен аккумулятор Hyperion LVX 3S 1800mAh, установлен стандартный капот. При поднятии за флайбары сильно перевешивает хвост, т.е. в нос надо добавить грамм 40, чтобы не перевешивал. Сдвижка аккумулятора ничего существенного не дает. Интересно как владельцы T-Rexов борются с таким перевесом хвоста?
    Гироскоп можно переместить вперед под батарею. И/или приемник.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Регуль перенеси вперед под батарею.

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Здравый совет - вся силовая часть окажется плотно скомпонованной спереди.

  9. #7

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Здравый совет - вся силовая часть окажется плотно скомпонованной спереди.
    Хм, классная идея. Наверное на своем так-же сделаю. Правда регулятор тогда с шестерни не будет обдуваться, но он так не греется, чтобы это было нужно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Если что, можно в канопи прорезать вентиляционные отверстия.

  12. #9

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Аккум на 2100 - 2200 решит проблему

  13. #10

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Очень часто вижу как на T-Rex ставят гиру под балку и насколько я понял, там нужна какая-то площадка. Готовые решения есть или все это самоделки?

  14. #11

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Философ Посмотреть сообщение
    Очень часто вижу как на T-Rex ставят гиру под балку и насколько я понял, там нужна какая-то площадка. Готовые решения есть или все это самоделки?
    Решение это правельное, гиру ставят под балку,что бы защитить от удара лопаток во время креша. Изобретать тоже ничего не надо,надо просто перевернуть площадку

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Философ Посмотреть сообщение
    Очень часто вижу как на T-Rex ставят гиру под балку и насколько я понял, там нужна какая-то площадка. Готовые решения есть или все это самоделки?
    Я вырезал из плотного паролона и приклеил

  16. #13

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    GY-401 туда не влазит, насколько я помню. Нужна прокладка. Самопал
    Ещё правда MicroHeli делает интересную штуку, чтобы примерно в том месте гироскоп висел, но я забыл её заказать :-\

    Вот такое: http://www.microheli.com/mhshop/product_in...c752f351d144a2a

  17. #14

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Годится не для всех рам, а "самопал" в виде приклеенного квадратика из любого материала (текстолита, например) фантастически дешевле 15 баксов, которые просят за эту супер-конструкцию

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Сделал тоже самое.

  19. #16

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    41
    Первый мой крэш был именно из-за центровки, а на счет 40 грамм так это точно просто приспособил грузик на морде и все. А аккумы можно грузиками автомобильными догрузить если аки разные. Без центровки не взлетай дороже будет. У меня сразу хвостом вниз и назад полетел, забор его остановил.... А сгущать электронику это наверное не совсем правильно т.к. помеха защита и взимное влияние (например регуль с приемником или приемник у двигателя или гироском с регулятом, да и просто не красиво когда все в одну кучу а не на своих местах.

  20. #17

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Электронику не надо сгущать, её нужно правильно распределить
    А лишний груз в виде балласта очень вреден для полетных характеристик.

  21. #18

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    А сгущать электронику это наверное не совсем правильно т.к. помеха защита и взимное влияние (например регуль с приемником или приемник у двигателя или гироском с регулятом, да и просто не красиво когда все в одну кучу а не на своих местах
    Силовую часть даже желательно "сгущать" т.к. основной источник помех (не считая эфира и статики) - силовые провода и регулятор. Иногда для этого даже нежалко все переделать

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ss852324.jpg
Просмотров: 114
Размер:	53.1 Кб
ID:	148366Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ss852323.jpg
Просмотров: 123
Размер:	56.5 Кб
ID:	148367
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ss852333.jpg
Просмотров: 142
Размер:	61.9 Кб
ID:	148368Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ss852334.jpg
Просмотров: 103
Размер:	55.4 Кб
ID:	148369

  22. #19

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Силовую часть даже желательно "сгущать" т.к. основной источник помех (не считая эфира и статики) - силовые провода и регулятор. Иногда для этого даже нежалко все переделать
    Я в свое время взял компоновку Дмитрия за основу и не ошибся:
    Я имел наводки на гироскоп от силовых проодов регулятор-мотор. Убрал регуль в нос под батарейку и все ок стало.
    А ведь надо иметь в виду, что в большинстве случаев на хвосте висит не очень легонькая 9650 и металлический ХР тоже весит лишние граммы, давая заднюю центровку.
    Наиболее тяжелые: батарея, гира и регуль. Ставить гиру под батарею и тянуть силовые проводе черт знает как - как-то не очень. Само напрашивается: батарея с регулем вперед, а гира с приемником где-то сзади. Далее по вкусу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-Rex 500 3G. Проблема с хвостом (на оборотах серва не пашет...)
    от bytosaur_cy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 12:58
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 03:09
  3. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22
  4. T-REX 600 Nitro проблема с феном
    от Alexius в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 01:25
  5. Полезная фишка для T-Rex/HDX-450
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения