T-REX 600 Nitro вопрос по электронике

Alexius

В описании к вертолету сказано, что на него нужно ставить 2 аккумулятора Li-Po и соответственно регулятор 2 в 1. 2 в 1, это потому, что один еще и свечу питает? Зачем ее вообще питать, обычным накалом на запуске нельзя? Или там автостартер какой ставят? Можно как на Raptor никилевый аккумулятор поставить и обойтись без регулятора?

Можно ли начать летать без гувернера или так только профи сможет, а чайнику труба?

MWano_A
Alexius:

В описании к вертолету сказано, что на него нужно ставить 2 аккумулятора Li-Po и соответственно регулятор 2 в 1. 2 в 1, это потому, что один еще и свечу питает? Зачем ее вообще питать, обычным накалом на запуске нельзя? Или там автостартер какой ставят? Можно как на Raptor никилевый аккумулятор поставить и обойтись без регулятора?

Можно ли начать летать без гувернера или так только профи сможет, а чайнику труба?

Очеь удобный прибор/элемент появился у алайн: www.rcrotor.ru/catalog/1021/3842/6631 , это решение многих проблем кроме одной. Итак у нас бортовое питание (+ 2 спедауна и все готово), потом накал свечи, не надо возится с внешним накалом, и наконец индикатор. все в простом решении… Проблема только в том, что это ЛиПо, сейчас летаем -5 - 0 - он мерзнет, но летать можно. Питают свечу накалом, т.к. ее надо как-то раскалить чтобы смесь в цилиндре горела, после запуска с накалом, свеча уже горячая от воспламенившейся смеси… Накал на регуляторе работает буквально несколько секунд, чтобы хватило на запуск.
Без гувернера летать можно, но наверно без него труба.