Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

T-Rex 600 Nitro трясет хвост

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Ситуация такова, у меня T-Rex 600 Nitro. Сначала стояла 401 гира и все было замечательно, но решил поставить 611, с ...

  1. #1

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Записей в дневнике
    3

    T-Rex 600 Nitro трясет хвост

    Ситуация такова, у меня T-Rex 600 Nitro. Сначала стояла 401 гира и все было замечательно, но решил поставить 611, с которым появились колебания хвоста, причем совершенно не зависящие от чувствительности гироскопа(как в Norm , так и в AVCS)! Вот и вопрос в чем проблема??? Может кто сталкивался с таким!!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Andreyyyy Посмотреть сообщение
    Ситуация такова, у меня T-Rex 600 Nitro. Сначала стояла 401 гира и все было замечательно, но решил поставить 611, с которым появились колебания хвоста, причем совершенно не зависящие от чувствительности гироскопа(как в Norm , так и в AVCS)! Вот и вопрос в чем проблема??? Может кто сталкивался с таким!!!!
    Какая аппаратура? При регулировании чувствительности на пульте, цифры на блоке управления гиро меняются?

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Какая аппаратура? При регулировании чувствительности на пульте, цифры на блоке управления гиро меняются?
    Аппаратура JRX9II! Да, цифры меняются, и поведение меняется(хвост начинает уплывать), но при этом продолжает трясти хвост!!!

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Можно своих пять копеек? Проверьте ещё разок механику. Иногда непреодолимая сложность банально проста.
    Удачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Andreyyyy Посмотреть сообщение
    Ситуация такова, у меня T-Rex 600 Nitro. Сначала стояла 401 гира и все было замечательно, но решил поставить 611, с которым появились колебания хвоста, причем совершенно не зависящие от чувствительности гироскопа(как в Norm , так и в AVCS)! Вот и вопрос в чем проблема??? Может кто сталкивался с таким!!!!

    Может, кто и сталкивался, но к сожалению, Вы не уточнили - меняли ли хвостовую серву одновременно с гирой? К примеру, если в связке с 401 стояла 9254 (типовое решение), то для 611 требуется такое же типовое решение в виде 9256 (вроде как 9254 плохо работает с 611)

  8. #6

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Мое мнение, что у Вас маленькие обороты на роторе....
    В нормале должны быть примерно 1850 об\м , айдл 2050-2100
    И рекомендую проверить предкомпенсацию заднего ротора(лопастей)
    Есть у Рекса одна проблема...прокручивается блок сцепления и тогда мотор начинает перекручивать, а гувернер сходить с ума...
    при таком симптоме хвост тоже начинает трясти...а мотор перегреваться....
    С уважением...

  9. #7

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Чек Посмотреть сообщение
    Мое мнение, что у Вас маленькие обороты на роторе....
    при таком симптоме хвост тоже начинает трясти...а мотор перегреваться....
    С уважением...

    Сергей, там автр в начале темы писал, что (цитирую): "Сначала стояла 401 гира и все было замечательно, но решил поставить 611, с которым появились колебания хвоста"
    Походу, с механикой (со сцеплением) это не связано (или связано косвенным образом)

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    (вроде как 9254 плохо работает с 611)
    Вообще не работает! С 611 гирой используется только 9256, как и наоборот. У них другая ширина импульса нейтрали, в то время как с 401 можно использовать не только 9254, но и другие сервомашинки.

  12. #9

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Сергей, там автр в начале темы писал, что (цитирую): "Сначала стояла 401 гира и все было замечательно, но решил поставить 611, с которым появились колебания хвоста"
    Походу, с механикой (со сцеплением) это не связано (или связано косвенным образом)
    В начале стояла 401 гира с машинкой 9254, сейчас 611 с 9256!!!! Обороты на роторе в нормале 1750, а айделе 1850(так же продолжается вибрация). Может и правда имеет место проскальзывание, так как на низких оборотах и при снижении вибрации вроде нет или становятся мало заметна! Как можно проверить проскальзывание и что с этим делать??
    Двигатель не перегревается!!!

  13. #10

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andreyyyy Посмотреть сообщение
    В начале стояла 401 гира с машинкой 9254, сейчас 611 с 9256!!!! Обороты на роторе в нормале 1750, а айделе 1850(так же продолжается вибрация). Может и правда имеет место проскальзывание, так как на низких оборотах и при снижении вибрации вроде нет или становятся мало заметна! Как можно проверить проскальзывание и что с этим делать??
    Двигатель не перегревается!!!
    У Вас маленькие обороты....Нужно ставить в нормале 1850(А у Вас 1750) ,а в айдл 2050 и
    все будет Ок. Если это не поможет, то нужно снимать мотор и смотреть узел сцепления.
    Но я думаю, что проблема в оборотах...
    С уважением...

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Можно и мои пять копеек?
    Проверьте коренной подшипнив Ослике, если у Вас Ос 50 стоит

  15. #12

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andreyyyy Посмотреть сообщение
    В начале стояла 401 гира с машинкой 9254, сейчас 611 с 9256!!!! Обороты на роторе в нормале 1750, а айделе 1850(так же продолжается вибрация). Может и правда имеет место проскальзывание, так как на низких оборотах и при снижении вибрации вроде нет или становятся мало заметна! Как можно проверить проскальзывание и что с этим делать??
    Двигатель не перегревается!!!
    Вы решили проблему с тряской хвостовой балки?
    Так в чем была проблема?

  16. #13

    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    MO
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Andreyyyy Посмотреть сообщение
    Ситуация такова, у меня T-Rex 600 Nitro. Сначала стояла 401 гира и все было замечательно, но решил поставить 611, с которым появились колебания хвоста, причем совершенно не зависящие от чувствительности гироскопа(как в Norm , так и в AVCS)! Вот и вопрос в чем проблема??? Может кто сталкивался с таким!!!!
    А Вы можете описать как именно верт трясет хвостом ? направление (по вертикали или по горизонтали) на хвосте ремень или вал ?

    Зы на моем електрическом 600 том при слабой натяжке ремня верт трес хвостом вверх - вниз с амплитудой в 3-4 сантиметра , после натяжения хвост перестал дергаться, может дело банально в натяжении ремня ?

  17. #14

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Чек Посмотреть сообщение
    Вы решили проблему с тряской хвостовой балки?
    Так в чем была проблема?
    Пока еще не до конца! Выяснилось, что подшипник двигателя пришел в негодность (хотя двигатель новый и скушал максимум галлон топлива) . После его замены и если убрать чувствительность гироскопа (на дисплее гирика 20!!!!!!) то тряска прекращается!!!
    И еще колебания зависят от оборотов при 1600 колебания практически незаметны, а при увеличении до 1900 амплитуда колебаний увеличивается!!!

    Цитата Сообщение от DrClover Посмотреть сообщение
    А Вы можете описать как именно верт трясет хвостом ? направление (по вертикали или по горизонтали) на хвосте ремень или вал ?

    Зы на моем електрическом 600 том при слабой натяжке ремня верт трес хвостом вверх - вниз с амплитудой в 3-4 сантиметра , после натяжения хвост перестал дергаться, может дело банально в натяжении ремня ?
    Хвост трясет в горизонтальной плоскости, и с натяжением все в порядке!

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от DrClover Посмотреть сообщение
    Зы на моем електрическом 600 том при слабой натяжке ремня верт трес хвостом вверх - вниз с амплитудой в 3-4 сантиметра , после натяжения хвост перестал дергаться, может дело банально в натяжении ремня ?
    Интересный факт! У меня на Рапторе 50ке тоже появляется такой неприятный эффект! Я пологал, что дело в слабо затянутых лопастях в цапфах комеля. Завтра опробую Вашу версию. Спасибо.

  19. #16

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andreyyyy Посмотреть сообщение
    Пока еще не до конца! Выяснилось, что подшипник двигателя пришел в негодность (хотя двигатель новый и скушал максимум галлон топлива) . После его замены и если убрать чувствительность гироскопа (на дисплее гирика 20!!!!!!) то тряска прекращается!!!
    И еще колебания зависят от оборотов при 1600 колебания практически незаметны, а при увеличении до 1900 амплитуда колебаний увеличивается!!!


    Хвост трясет в горизонтальной плоскости, и с натяжением все в порядке!
    Да...видимо провернуло блок сцепления....

  20. #17

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Чек Посмотреть сообщение
    Да...видимо провернуло блок сцепления....
    Сегодня взял у знакомого датчик от 611 гироскопа и поставил попробовать на свой вертолет!!! Вся тряска тут же закончилась!!! Вот так.......

  21. #18

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Андрей, а может способ/качество крепления датчика улучшилось? Обратно свой датчик не пробовал поставить, чтобы уж наверняка?
    Обидно конечно если дело в датчике

  22. #19

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Андрей, а может способ/качество крепления датчика улучшилось? Обратно свой датчик не пробовал поставить, чтобы уж наверняка?
    Обидно конечно если дело в датчике
    Сразу же на поляне поставил свой датчик и все опять появилось!!! установлены одинаково!!!

  23. #20

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andreyyyy Посмотреть сообщение
    Сразу же на поляне поставил свой датчик и все опять появилось!!! установлены одинаково!!!
    Трындец значит датчику.....
    Вот и выяснили причину....

  24. #21

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Есть одна, но - мало-вероятная, возможность, что дело в проводе/разьёме.... Прозвоните на всякий случай, уж больно обидно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-Rex 500 3G. Проблема с хвостом (на оборотах серва не пашет...)
    от bytosaur_cy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 12:58
  2. Продам Детали И Капот К Электро T-Rex`у 600
    от Xisst в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 23:28
  3. T-rex 450 SE v2 - апгрейд хвоста на вал. Проблемка.
    от Badger-rc в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 23:15
  4. расширение раздела "Вертолеты Align - T-Rex 450/600"
    от zwitch в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 01:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения