Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Вопрос знатокам

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Есть желание на Тирексе 600 убрать бортовой АКБ и все запитать от основного путем применения соответствующего BEC. Можно ли такое ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212

    Вопрос знатокам

    Есть желание на Тирексе 600 убрать бортовой АКБ и все запитать от основного путем применения соответствующего BEC. Можно ли такое сделать или нет и какие подвдные камни есть в этом???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    сделать то можно проблем не возникнет но считаю при такой схеме уменьшится надежность. всетаки при раздельном питании от борта понадежнее будет. при питании от силового акка не дай бог отсечка и верт в хлам

  4. #3

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Не понял - как связаны отсечка в регуляторе хода и отдельный BEC?
    Регулятор телепатически передаёт команду на BEC отключиться?

  5. #4

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Почему возник такой вопрос - на поле гиморно заряжать и основной и бортовой а время полета у меня на 5000 акке 17.5 минут - вполне приемлемо. Беспокоит другое - помехи по питанию. Не будет ли проблем в этом плане, там все таки сильные токи.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Почему возник такой вопрос - на поле гиморно заряжать и основной и бортовой а время полета у меня на 5000 акке 17.5 минут - вполне приемлемо. Беспокоит другое - помехи по питанию. Не будет ли проблем в этом плане, там все таки сильные токи.
    От этого никто не застрахован. Я думаю когда Д.Краузе тестировал и (?)разрабатывал данный вертолёт он это предвидел.
    Но, попыткакак говорят не пытка
    Попробуйте, вы всего лишь рискуете вертолётом...

  8. #6

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    Тоже думал отказаться от внешнешл БЕКа но передумал. Причины:
    1) Будет жрать основную батарейку. 300 mAh вроде и не большая ёмкость, но все-же лишний пирофлип
    2) Для хорошей центровки, мне все равно нужен вес на носу.
    3) Если вдруг оторвется или както повредится в полёте основная батарейка, верт уже будет не посадить.

    время полета у меня на 5000 акке 17.5 минут
    Как это ? Научите....

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А я сам поразился, правда это плоский полет на скорости по кругам и горки. Просто висение 14 мин. Жесткое 3D не знаю а то что умею, сокращает полет до 10 минут.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от XVortex Посмотреть сообщение
    3) Если вдруг оторвется или както повредится в полёте основная батарейка, верт уже будет не посадить.
    Прошу прощения, но "если вдруг оторвется или как-то повредится в полете" батарея борта, то "верт уже будет не посадить" тоже .

    Так что, на мой взгляд, для надежности лучше поставить два ВЕСа...

  12. #9

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от wwo55 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, но "если вдруг оторвется или как-то повредится в полете" батарея борта, то "верт уже будет не посадить" тоже .

    Так что, на мой взгляд, для надежности лучше поставить два ВЕСа...
    Угу. тогда надо переходить на солнечную батарею ;-)

    У Володи Голубева происходил подобный случай, если я не ошибаюсь, при тестовом полете, отвалилась не закрепленная основная батарейка. не совсем правда, но что угодно могло быть. А бортовая батарека она маленькая, в отличие от силового "чемодана", и обычно уже хорошо стационарно закреплена...

  13. #10

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от XVortex Посмотреть сообщение
    У Володи Голубева происходил подобный случай, если я не ошибаюсь, при тестовом полете, отвалилась не закрепленная основная батарейка. не совсем правда, но что угодно могло быть.
    уже и не помню что было,
    если хочется ставте BEC работать будет, но при движке под 3 Квт я лучше электронику буду отдельно врубать .. чем все пакетом... а то ведь порубит блин и не заметит .

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    ... при движке под 3 Квт я лучше электронику буду отдельно врубать .. чем все пакетом... а то ведь порубит блин и не заметит .
    Браво! Золотые слова

  15. #12

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я предвидел такой исход, поэтому сделал дополнительный разьем, и сначала подключаю силовой АКБ к регулятору, потом к другому разьему BEC, и только после этого тумблером влючаю питание на борт. У меня два Трекса 600 один с бортовым АКБ другой с одним на все, сейчас их докончу, и сравню, потом отпишу что вышло. Только бы погода позволила хоть чуть полетать а в помещении на шестисотом стремно, одного раза хватило, полетал когда совсем невтерпеж было, без последствий, но страшно.

  16. #13

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Я предвидел такой исход, поэтому сделал дополнительный разьем, и сначала подключаю силовой АКБ к регулятору, потом к другому разьему BEC, и только после этого тумблером влючаю питание на борт. У меня два Трекса 600 один с бортовым АКБ другой с одним на все, сейчас их докончу, и сравню, потом отпишу что вышло. Только бы погода позволила хоть чуть полетать а в помещении на шестисотом стремно, одного раза хватило, полетал когда совсем невтерпеж было, без последствий, но страшно.
    .
    читаем вашу последоавтельность
    1. включаем основной регулятор
    2. включаем BEC разъем
    3. включаем тумблер на BEC

    а с отдельной батарейкой вот так примерно выгялядет
    1. Включени BEC - вся электроника работает...
    2. Включение основного регулятора...


    Почуствуйте разницу. .. и поменяйте последовательность ...

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    э... я может чего в этой жизни непонимаю.. но 17.5 минут?! походу у меня лыжи не едут, ибо 4.5 это все что выдает новая обкатанная батарея 5000 c двиглом NEU и 11-м пиньоном. На висении можно вытянуть до 6.5 - 7 максимум.

    О великий и могоущественный Ярик68, раскроте тайну вашей чудо электро-установки нереального КПД! (без шуток)

  18. #15

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Я свидетель. Рекс Ярика летает значительно более 10 минут(просто я лично не засекал) при банальном висении, при болтании туда-сюда с амплитудой около 100м, да ещё если и ветерок, время полёта увеличивается (но это логично, мой вертик при этом тоже летает дольше, у меня Раптор-Е600, увеличенный из 550).
    Почему такое время полёта.... для меня тоже загадка. Мой при батарее 4200ма/ч, летает до 10 мин.

  19. #16

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Владимир а Вы что сначала включаете борт а потом подключаете силовую батарею? Меня никто не учил и я сначала подключаю силовую батарею а потом включаю борт.

  20. #17

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Владимир а Вы что сначала включаете борт а потом подключаете силовую батарею? Меня никто не учил и я сначала подключаю силовую батарею а потом включаю борт.
    логически подумайте сами.
    1. включили передатчки
    2. включили борт
    3 проверить работу всей электроники
    4 вынести верт в безопастное место
    5. включить силу.
    6 полетать
    7 сесть
    8 отключить силу
    9 отключить борт
    10 отключить предатчик

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос знатокам JR
    от Magirus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 11:18
  2. Вопрос знатокам.
    от zm55 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 11:21
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 13:55
  4. Вопрос Знатокам переделок 600 ESP в FBL.
    от Alexandr03 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 13:42
  5. Вопрос знатокам о балансировке профиля E205
    от Вячеслав Старухин в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2004, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения