Вопрос знатокам

Ярик68

Есть желание на Тирексе 600 убрать бортовой АКБ и все запитать от основного путем применения соответствующего BEC. Можно ли такое сделать или нет и какие подвдные камни есть в этом???

MIXrc

сделать то можно проблем не возникнет но считаю при такой схеме уменьшится надежность. всетаки при раздельном питании от борта понадежнее будет. при питании от силового акка не дай бог отсечка и верт в хлам

dmitryu

Не понял - как связаны отсечка в регуляторе хода и отдельный BEC?
Регулятор телепатически передаёт команду на BEC отключиться?

Ярик68

Почему возник такой вопрос - на поле гиморно заряжать и основной и бортовой а время полета у меня на 5000 акке 17.5 минут - вполне приемлемо. Беспокоит другое - помехи по питанию. Не будет ли проблем в этом плане, там все таки сильные токи.

a-korenev
Ярик68:

Почему возник такой вопрос - на поле гиморно заряжать и основной и бортовой а время полета у меня на 5000 акке 17.5 минут - вполне приемлемо. Беспокоит другое - помехи по питанию. Не будет ли проблем в этом плане, там все таки сильные токи.

От этого никто не застрахован. Я думаю когда Д.Краузе тестировал и (?)разрабатывал данный вертолёт он это предвидел.
Но, попыткакак говорят не пытка:)
Попробуйте, вы всего лишь рискуете вертолётом…

XVortex

Тоже думал отказаться от внешнешл БЕКа но передумал. Причины:

  1. Будет жрать основную батарейку. 300 mAh вроде и не большая ёмкость, но все-же лишний пирофлип 😉
  2. Для хорошей центровки, мне все равно нужен вес на носу.
  3. Если вдруг оторвется или както повредится в полёте основная батарейка, верт уже будет не посадить.

время полета у меня на 5000 акке 17.5 минут

Как это ? 😲 Научите…

Ярик68

А я сам поразился, правда это плоский полет на скорости по кругам и горки. Просто висение 14 мин. Жесткое 3D не знаю а то что умею, сокращает полет до 10 минут.

wwo55
XVortex:
  1. Если вдруг оторвется или както повредится в полёте основная батарейка, верт уже будет не посадить.

Прошу прощения, но “если вдруг оторвется или как-то повредится в полете” батарея борта, то “верт уже будет не посадить” тоже 😦 .

Так что, на мой взгляд, для надежности лучше поставить два ВЕСа…

XVortex
wwo55:

Прошу прощения, но “если вдруг оторвется или как-то повредится в полете” батарея борта, то “верт уже будет не посадить” тоже 😦 .

Так что, на мой взгляд, для надежности лучше поставить два ВЕСа…

Угу. тогда надо переходить на солнечную батарею 😉

У Володи Голубева происходил подобный случай, если я не ошибаюсь, при тестовом полете, отвалилась не закрепленная основная батарейка. не совсем правда, но что угодно могло быть. А бортовая батарека она маленькая, в отличие от силового “чемодана”, и обычно уже хорошо стационарно закреплена…

VladimirG
XVortex:

У Володи Голубева происходил подобный случай, если я не ошибаюсь, при тестовом полете, отвалилась не закрепленная основная батарейка. не совсем правда, но что угодно могло быть.

уже и не помню что было,
если хочется ставте BEC работать будет, но при движке под 3 Квт я лучше электронику буду отдельно врубать 😃… чем все пакетом… а то ведь порубит блин и не заметит .

AlexN
VladimirG:

… при движке под 3 Квт я лучше электронику буду отдельно врубать 😃… чем все пакетом… а то ведь порубит блин и не заметит .

Браво! Золотые слова 😃

Ярик68

Я предвидел такой исход, поэтому сделал дополнительный разьем, и сначала подключаю силовой АКБ к регулятору, потом к другому разьему BEC, и только после этого тумблером влючаю питание на борт. У меня два Трекса 600 один с бортовым АКБ другой с одним на все, сейчас их докончу, и сравню, потом отпишу что вышло. Только бы погода позволила хоть чуть полетать а в помещении на шестисотом стремно, одного раза хватило, полетал когда совсем невтерпеж было, без последствий, но страшно.

VladimirG
Ярик68:

Я предвидел такой исход, поэтому сделал дополнительный разьем, и сначала подключаю силовой АКБ к регулятору, потом к другому разьему BEC, и только после этого тумблером влючаю питание на борт. У меня два Трекса 600 один с бортовым АКБ другой с одним на все, сейчас их докончу, и сравню, потом отпишу что вышло. Только бы погода позволила хоть чуть полетать а в помещении на шестисотом стремно, одного раза хватило, полетал когда совсем невтерпеж было, без последствий, но страшно.

.
читаем вашу последоавтельность

  1. включаем основной регулятор
  2. включаем BEC разъем
  3. включаем тумблер на BEC

а с отдельной батарейкой вот так примерно выгялядет

  1. Включени BEC - вся электроника работает…
  2. Включение основного регулятора…

Почуствуйте разницу. 😃… и поменяйте последовательность …

NURB

э… я может чего в этой жизни непонимаю… но 17.5 минут?! 😃 походу у меня лыжи не едут, ибо 4.5 это все что выдает новая обкатанная батарея 5000 c двиглом NEU и 11-м пиньоном. На висении можно вытянуть до 6.5 - 7 максимум.

О великий и могоущественный Ярик68, раскроте тайну вашей чудо электро-установки нереального КПД! (без шуток)

Pett

Я свидетель. Рекс Ярика летает значительно более 10 минут(просто я лично не засекал) при банальном висении, при болтании туда-сюда с амплитудой около 100м, да ещё если и ветерок, время полёта увеличивается (но это логично, мой вертик при этом тоже летает дольше, у меня Раптор-Е600, увеличенный из 550).
Почему такое время полёта… для меня тоже загадка. Мой при батарее 4200ма/ч, летает до 10 мин.

Ярик68

Владимир а Вы что сначала включаете борт а потом подключаете силовую батарею? Меня никто не учил и я сначала подключаю силовую батарею а потом включаю борт.

VladimirG
Ярик68:

Владимир а Вы что сначала включаете борт а потом подключаете силовую батарею? Меня никто не учил и я сначала подключаю силовую батарею а потом включаю борт.

логически подумайте сами.

  1. включили передатчки
  2. включили борт
    3 проверить работу всей электроники
    4 вынести верт в безопастное место
  3. включить силу.
    6 полетать
    7 сесть
    8 отключить силу
    9 отключить борт
    10 отключить предатчик
    😃