Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Владельци 600-х рексов, подскажите.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; На сколько миллиметров выходят pin(ы) из головы?...

  1. #1

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    40

    Владельци 600-х рексов, подскажите.

    На сколько миллиметров выходят pin(ы) из головы?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    40
    Собрал Рекса, но когда поднимаю тарелку она упирается в штыри пинов при этом положительный угол лопастей где-то 3-4 градуса.
    Снял голову и без проблем вытащил пины , оказалось что они утоплены были на один миллиметр и можно сказать еле держались.
    Если есть у кого линейка под рукой измерьте. Инфу с размером не нашел, если кто знает где подскажите.
    С уважением!
    Человек вставший на путь разорения.

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    что есть пины в вашей формулировке?

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    40
    На странице 26 руководства по сборке верта под №11

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    лично у меня в инструкции на странице 26 находится настройка углов и газа и пункта 11 там вообще не вижу.

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    40
    На последних страницах есть таблицы всех деталей под номерами и полные схемы их сборки

    У меня мод. GF Может из-за этого разница в мануале?

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    примерно 24мм.
    есть стойкое предположение, что вы неправильно НАСТРАИВАЕТЕ голову.
    в 0 градусов у вас все рычаги параллельны друг другу?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    40
    Да рычаги параллельны. Но при этом положении до "штырей" остается ~4мм.
    Попробую посадить их глубже , уже стало 27мм дальше практически не идут, надо очень сильно колотить,стрёмно.....

    И почему нигде нет их точных размеров?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от adgio Посмотреть сообщение
    Собрал Рекса, но когда поднимаю тарелку она упирается в штыри пинов при этом положительный угол лопастей где-то 3-4 градуса.
    Снял голову и без проблем вытащил пины , оказалось что они утоплены были на один миллиметр и можно сказать еле держались.
    Если есть у кого линейка под рукой измерьте. Инфу с размером не нашел, если кто знает где подскажите.
    С уважением!
    Человек вставший на путь разорения.
    Использовали ни те стержни. Я при сборке ошибся со стержнями при сборке 450, только потом "допёр", что нужно поменять местами...

  13. #10

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    40
    Ошибиться не мог т.к. голова была пре собрана с ними и больше в комплекте ничего похожего нету.
    Просто собрано из рук вон плохо. Может мне комплект попался не очень? Просто на форуме, по этой проблеме ничего похожего не нашел.

  14. #11

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    40
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________0001.jpg
Просмотров: 153
Размер:	27.7 Кб
ID:	152415 № 11

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    так увас что? упирается в эти штыри слайдер который ходит по валу? тарелка в них упираться не может а в слайдере есть два отверстия под них

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Может длины тяг где-то в голове или к чашке неправильные?

  17. #14

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Фотографию головы сбоку - в студию

  18. #15

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Фотографию головы сбоку - в студию
    Фото не надо, мы это проходили: могут быть не правильно или вообще не настроены циклический и общий шаги. Циклический -+9 град, общий шаг -+12град вполне чтобы ничего не упиралось.. Еще проверь расходы своша. Блин свои не помню, вечером гляну все настройки, спишу сюда.
    И измерю заодно длину пинов...

  19. #16

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    40
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____002.JPG
Просмотров: 249
Размер:	57.9 Кб
ID:	152579
    Пины сейчас ~26мм ,а были порядка 31мм

  20. #17

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Думаю что положу конец Вашим спорам-длина пинов 22,5 мм, такая установлена производителем и у меня на обоих 600-х именно так, и на голове в запасе тоже. Просто есть много "левых производителей" я заказываю только с двух мест с Эспирита и Хелидиректа, пока детали и вертолеты отменного качаства. (инфу по пинам любезно предоставил Хелидирект)

  21. #18

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    40
    Спасибо Ярослав!(ну и Хелидиректу тоже).
    Набор мне очень понравился , собрал на одном дыхании и весь процес сборки доставил громадное удовольствие.

  22. #19

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    40
    Парни ,кто как настраивает натяжения ремня ХР?

  23. #20

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от adgio Посмотреть сообщение
    Парни ,кто как настраивает натяжения ремня ХР?
    На глаз. Т.е. на ощупь. Ремень на 600-ом не должен быть сильно натянут.
    Как слабо ? Обычно проверяю так - хватаюсь за хвостовой ротор и начинаю проворачивать основной ротор до первого проскальзывания ремня,
    оцениваю усилие... Где-то килограмм...
    Поэксперементируйте с различным натяжением ремня и вскоре вы поймете, если раскрутить ротор рукой, при сильном натяжении он быстро остановится.
    Если постепенно уменьшать натяжение, ротор начнет вращаться все дольше и легче... В какой-то момент улучшение перестанет чуствоваться. В этот момент
    оцените усилие на проскальзывание ремня.
    Тыкать пальцем в "тыкательное отверстие" IMHO не актуально - практически при любом натяжении и нажатии на ремень, он достаточно легко
    соприкасается с противоположной стороной.

    P.S. Интересно с этим обстоит дело у T-REX 500 - Align не оставила практически никакой свободы регулирования. При одевании ремня на хвостовую
    шестерню, уже приходится натягивать ремень. Это натяжение уже сразу показалось мне оптимальным. Уменьшать его нельзя, можно только увеличивать.

  24. #21

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Тычу пальцем в "окно" рамы с небольшим усилием - ремень должен проминаться, но НЕ касаться противоположной стороны самого себя.
    Доп. проверка народным методом - потрясти верт. При этом, ремень не должен стучать по балке.

    Предупреждение для тех, у кого стоит пластиковый приводной шкив и пластиковый шкив ХР - перетянутый ремень срезает зубья!

  25. #22
    BBC
    BBC вне форума

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    8
    Народ! Подскажите. При включении бортового питания (приемник R921, канал AUX 1) левая рулевая машинка уходит до упора вверх, и после обнаружения передатчика опускается. Это нормальное явление, или надо что-то исправить? И попутно: какое расстояние должно быть от свошплаты до рамы или верхнего подшипника, или это не существенно?

  26. #23

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    При включении приёмник ставит машинки в положение, которое было при биндинге.
    Т.е. надо поставить на передатчике ручку в центр, газ в минимум, гироскоп - в heading hold и перебиндить приёмник.

  27. #24

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Сколько вертом летает, ни разу не думали над этим - явление нормальное и не критичное, за исключением циклока: при большом таком дерганьи верт может качнться и тогда гиры циклока могу плохо проинициализироваться, лечится придерживанием рукой ротора.

  28. #25
    BBC
    BBC вне форума

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    8
    спасибо, буду пробовать

  29. #26
    BBC
    BBC вне форума

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от BBC Посмотреть сообщение
    спасибо, буду пробовать
    Да, блин, приемник теперь отказывается работать вааще. При включении и выключении даёт короткую вспышку всеми светодиодами и всё, ни на что не реагирует. На передатчике сзади светится зелёный постоянно. Что это может быть? Накрылся?

  30. #27
    BBC
    BBC вне форума

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    8
    С третьего захода всё заработало как надо. Спасибо люди!!!!!

  31. #28

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    40
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____112.jpg
Просмотров: 413
Размер:	66.6 Кб
ID:	174991
    Уже голова опухла....
    Ручка газа-шага на середине , а результат как на фото.....
    Пробовал по разному , проверил всё , а пины все равно упираются... чтоб их...
    На аппаратуре пробовал уменьшить расходы в верх , но почемуто не реагируют вообще.
    Тяги перемерил несколько раз , все как по инструкции , сервы DS1015
    ХЕЛП .....

  32. #29

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Может, это покрутить:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ccpm.JPG
Просмотров: 128
Размер:	17.9 Кб
ID:	175004

  33. #30

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    40
    Крутил PIT уже стоит по максимуму 125...... а результат как на фото.....?????

  34. #31

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от adgio Посмотреть сообщение
    Вложение 174991
    Уже голова опухла....
    Ручка газа-шага на середине , а результат как на фото.....
    Пробовал по разному , проверил всё , а пины все равно упираются... чтоб их...
    На аппаратуре пробовал уменьшить расходы в верх , но почемуто не реагируют вообще.
    Тяги перемерил несколько раз , все как по инструкции , сервы DS1015
    ХЕЛП .....
    Не надо ломать голову, надо внимательно посмотреть в инструкцию.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Trex600n.JPG
Просмотров: 277
Размер:	64.0 Кб
ID:	175021
    Вам необходимо установить все стики пульта в среднее положение, открутить фиксирующие винты качалок на сервомашинках автомата перекоса, снять качалки и установить их как показано на рисунке. Правильное положение качалок указано красными линиями, все красные линии должны быть параллельны.

  35. #32

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Т.е. если PIT уменьшить - оно ещё сильнее упирается, что-ли?

  36. #33

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    to dmitryu ну нафига вы даете советы сами не понимая к чему это приведет.

    вообще для полноты картины лучше видеть на фото и машинки тоже.
    и еще неплохо было adgio описал как он настраивал башку изначально и по пунктам

  37. #34

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Обьясняю технологию первоначальной настройки верта, как я это делаю. (Регулярно раз в 2-3 недели т.к. обязательно прикладываю его).
    0. ВЫСТАВЛЯЕМ НА АППАРАТУРЕ КРИВУЮ ГАЗА 0-25-50-75-100, ШАГА (для футабы) 0-25-50-75-100, для Вашей не знаю значений но надо линейную от максимума до минимума.
    1. Снимаете качалки со всех трех сервомашинок.
    2. Включаете верт, чтобы сервы встали в нулевое положение. (полетный режим нормал).
    3. Переводите стик шаг газа в среднее положение.
    4. Руками аккуратно (желательно с помошником, у меня в этой роли выступает дочка) поднимаете сваш до того момента когда шаг лопастей у Вас будет нулевой. Пытаетесь его еще и установить по возможности горизонтально. Просите помошника подержать сваш в этом положении и надеваете качалки на сервы. Из за зубчиков на сервах и качалках возможно сваш встанет не горизонтально и углы чуть уйдут, не страшно но постарайтесь максимально приблизится к нужному положению. Если этого не получилось, крутим тяги и выставляем углы лопастей в 0 а сваш в горизонт.
    5. Плавно начинаем переводить газ/шаг к максимуму. Смотрим углы лопастей, как только достигаем 10 град. останавливаемся. Потом уменьшая(увеличивая) значение кривой шага в максимальной точке, добиваемся чтобы угол 10-11 гр. был в максимуме газа. Потом ставим стик на 3/4 и меняя значение кривой шага добиваемся угла в 6-7 гр.
    6. в нижней половине не важно как выставляем чтобы мин был -5 гр. Чтобы при ветре верт прижимало к земле пока ротор остановится.
    7. Переходим в Айдл, выставляем кривую газа 100-75-50-75-100.
    8. Копируем верхнюю часть кривой шага, а нижнюю выставляем симметрично верхней только с отрицательными шагами.
    Вот и все, ваш верт полетит, далее полетные настройки, которые в принципе в корне изменят кривые, но база от чего Вам отталкиваться у Вас будет. Я обычно это делаю так:
    Привязываю к хвостовой балке тахометр и увеличивая значение кривой газа добиваюсь в половине газа, когда верт стоит на земле 1800 (+- 50) оборотов. Потом прошу помошника с биноклем смотреть обороты при висении, и меняя кривые добиваюсь 1800-1900 не более на пластиковом роторе. Далее смотрю какой "прием у верта" и тоже немного подправляю. Потом копирую значения в Айдл и пробую в Айдле. Когда настройки близки к оптимуму, то верт делает кувырок практически на месте и быстро (около секунды) при максимальном отклонении стика на себя, если он делает при этом небольшую петлю, значит маловато расходов, аналогично и на бочке. Ну а дальше по ощущениям.


    А то что у Вас сваш загнан вверх до упора и упирается так это нормально, просто в таком положении углы лопастей должны быть около 15-18 градустов, а это недопустимо. При 10 градусах сваш недоходит до штырей около 4 мм. и все нормально.

  38. #35

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    пункт 4 не согласен.
    у человека голова может фиг знает как настроена и при нулевый углах лопастей тарелка окажется фиг знает где.
    нейтральное положение тарелки это когда верхние и нижние рычаги паралельны горизонту и вот в таком именно положении и углы у лопастей должны быть по нулям.

  39. #36

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    п.2 - неизвестно ещё, куда встанут сервы.
    п.3 - и что там у adgio за кривая стоит - тоже непонятно.

    Andrei_Sss - когда я первый раз настраивал верт, первым делом поставил вышеуказанные цифры в 100%, что привело к похожему результату

  40. #37

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    40
    В нормале, кривые линейные, субтримера по 0, сейчас заряжу аккум и попробую...
    Сразу отпишу.

  41. #38

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    пункт 4 не согласен.
    у человека голова может фиг знает как настроена и при нулевый углах лопастей тарелка окажется фиг знает где.
    нейтральное положение тарелки это когда верхние и нижние рычаги паралельны горизонту и вот в таком именно положении и углы у лопастей должны быть по нулям.
    Нет я то подразумевал что с механикой все в порядке, хотя я грешным делом у себя все это по механике выставляю просто "на глазок", так приблизительно ровно и хрен с ним. Особых проблем от этого не испытывал.

  42. #39

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    40
    Ура!!!!!!!!! Есть. я победил эту тарелку......
    Спасибо огромное парни !
    Ярик, сделал как ты написал, только помогала жена..
    Теперь осталось тяги слегонца подправить
    Еще вопрос, максимально допустимое значение субтримеров(34 это критично) или надо качалки менять,
    просто никак не встают в 90 градусов с родными от серв?

  43. #40

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Триммера КРИТИЧНО, при первоначальных настройках ТОЛЬКО В НУЛЯХ, все приводить к исходному положению только тягами, тарелку в горизонт -только тягами, триммернуть можно только в процессе полета и то если чуть чуть, а если сильно заваливается то опять тягами. А вообще, Вы же из Питера, можем встретится и я помогу, пишите в личку.
    А это один из моих Трексов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 136341668.jpg
Просмотров: 26
Размер:	3.9 Кб
ID:	175083Нажмите на изображение для увеличения
Название: 136341672.jpg
Просмотров: 35
Размер:	3.9 Кб
ID:	175085Нажмите на изображение для увеличения
Название: 136341673.jpg
Просмотров: 24
Размер:	4.3 Кб
ID:	175087[
    attachment=175089:136341675.jpg]Нажмите на изображение для увеличения
Название: 136341686.jpg
Просмотров: 56
Размер:	16.9 Кб
ID:	175091
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 136341675.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	3.3 Кб
ID:	175089  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос владельцам 600-х
    от romig в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 17:41
  2. Вопрос к владельцам электро 600-х
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 17:56
  3. Вопросы владельцам E-sky Lama - подскажите
    от Gas. в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 16:09
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 11:05
  5. Владельцы "Муллиганов" подскажите
    от SKIF-D в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения