Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Очените компоновку 450го

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Здравствуйте. После глобального краша с последующей заменой рамы и практически всего остального снова собрал верт. Оцените компоновку деталей. Приемник и ...

  1. #1

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952

    Очените компоновку 450го

    Здравствуйте. После глобального краша с последующей заменой рамы и практически всего остального снова собрал верт. Оцените компоновку деталей. Приемник и гиру разместил внутри рамы для большей безопасности. Аккум и регуль в носовой части. Какие будут замечания?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vert1.jpg‎
Просмотров: 413
Размер:	66.6 Кб
ID:	152874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vert2.jpg‎
Просмотров: 267
Размер:	57.6 Кб
ID:	152875   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vert3.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	63.6 Кб
ID:	152876  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    При таком расположении регулятора как у вас - кабинко ИМХО не налезет

  4. #3

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    При таком расположении регулятора как у вас - кабинко ИМХО не налезет
    Внизу на моей кабинке имеется вырез. Усе нормуль. По остальному - нормально?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Serge_2E Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. После глобального краша с последующей заменой рамы и практически всего остального снова собрал верт. Оцените компоновку деталей. Приемник и гиру разместил внутри рамы для большей безопасности. Аккум и регуль в носовой части. Какие будут замечания?
    Р
    Доброго времени суток. Сервомашинку ХР на другую сторону, можно разбить корпус осью флайбара. Провода к гироскопу должны иметь свободный ход и не жёсткими, а они у вас собраны в "пучок". Ну и по проводам лучще всё убирать в пределы каркаса.Фото компановки на моём рексе Регулятор расположен крайне плохо, дело в том, что при падении мордой вперёд капот ломается первым, затем ломается аккамулятор, регулятор- отрываются ёмкости (бочёночки впереди) и результат покупка нового регулятора. Если надежда на шасси, так они ломаются в первую очередь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Р
    Доброго времени суток. Сервомашинку ХР на другую сторону, можно разбить корпус осью флайбара. Провода к гироскопу должны иметь свободный ход и не жёсткими, а они у вас собраны в "пучок". Ну и по проводам лучще всё убирать в пределы каркаса.Фото компановки на моём рексе

    Приветствую. А не все ли равно собраны провода гиры "в пучок" или нет? Их свойства передавать сигнал от этого ИМХО не изменится.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Serge_2E Посмотреть сообщение
    Приветствую. А не все ли равно собраны провода гиры "в пучок" или нет? Их свойства передавать сигнал от этого ИМХО не изменится.
    Гироскоп ставится на паралоновую подушку для уменьшения вибрации. А провода замечательно передадут вибрацию корпуса. Как результат помехи в работе гиростабилизации. Да и не полезно ему это, очень тонкий механизм.

  9. #7

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Гироскоп ставится на паралоновую подушку для уменьшения вибрации. А провода замечательно передадут вибрацию корпуса. Как результат помехи в работе гиростабилизации. Да и не полезно ему это, очень тонкий механизм.
    Понятно. Ну гира то стоит на подушке, просто ее не видно.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Serge_2E Посмотреть сообщение
    Понятно. Ну гира то стоит на подушке, просто ее не видно.
    У вас петля проводов проходит вплотную к гире. (похоже на сложенные провода). В любом случае компоновка это дело каждого в отдельности. Я к своей пришол после падений и форумов и всё равно не считаю её совершенной. Самое главное избежать дорогостоящего ремонта после падений собственно и всё. Проверьте центр тяжести в снаряжённом состоянии, он должен быть в двух плоскостях точно под ОР.

  12. #9

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Вообще лучще провод от гиры к машинке намотать в спираль (на карандаш например )
    Просто при серъезном краше с деформацией балки у Вас по-просту вырвет провода с мясом либо из сервы либо из гиры

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Клон 450го Тирекса
    от Bear в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 15:49
  2. Замер оборотов ОР 450го.
    от Allexxey в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 11:24
  3. ИнверТренировочное шасси для 450го..
    от Satelite в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 17:54
  4. лохматый ремешок или авторотация 450го вметсе с рамой...
    от Satelite в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 09:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения