Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

самодельные карбоновые лопасти для 450SE

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Несудите строго Очень давно горю идеей изготовления лопастеи для 450REXа дело даже не в деньгах а в наличии в магазинах. ...

  1. #1

    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    95

    самодельные карбоновые лопасти для 450SE

    Несудите строго Очень давно горю идеей изготовления лопастеи для 450REXа дело даже не в деньгах а в наличии в магазинах.
    Хочешь не хочешь а минимум 10 лопастей в месяц надо для каждодневных полётов.
    Нету ли случайно не у кого выкладки для рексовых лопастеи где и какой груз сколько слоёв и каких
    Свой карбон разбирать неохота ещё целые.
    Вобщем опыт выклеики правдо настоящих есть надо понять состав!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    к чорту понты, летайте на деревяшках

  4. #3

    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    к чорту понты, летайте на деревяшках
    да я не про понты у нас из деревяшек 325 и 335 остались ито 2 компл в москву мотаться неохота а вот если производство наладить для себя любимого
    да и карбон если форму правильно сделать то изготовление быстрее чем деревяшки! их балансировать легче

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    а чем 325 ненравяться?
    Я вот например считаю что 450й верт может все ну или почти все на элайновских деревяшках,
    карбон в таком размере дорого, непрактично итд

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    а чем 325 ненравяться?
    Я вот например считаю что 450й верт может все ну или почти все на элайновских деревяшках,
    карбон в таком размере дорого, непрактично итд
    где их доставать в таком размере?????
    и по какой цене?

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    "10 лопастей в месяц", говорите... Не проще купить симулятор на сэкономленные деньги?

  9. #7

    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    "10 лопастей в месяц", говорите... Не проще купить симулятор на сэкономленные деньги?
    да я не про симулятор спрашиваю он у меня то есть!!!!!!! Reflex XTR, Aerofly, Realflight !!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Ну в таком случае лучше потратить время на обучение в симе, чем лопасти крошить

  12. #9

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    На деревяшках тяжко 3D крутить все-таки.
    А что, из-за рубежа вы не заказываете лопасти?

    И для 3D лучше 315 мм.

  13. #10

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Изучая поломанные карбоновые ноу-нейм лопасти подсмотрел как они устроены. Хочу сказать - лопасти офигенные, в последнее время летаю только на них.

    Снаружи тонкий слой углеткани с волокнами, сплетенными крест накрест (характерный рисунок "карбон"), далее под этим слоем вдоль всей лопасти идет угольная полоска шириной 7 мм, скорее всего не ткань а просто продольные угольные волокна.

    Так выклеиваются две одинаковые половинки.
    Половинки склеиваются между собой на смоле, перед этим вклеивается грузик. Грузик представляет из себя отрезок свинцовой проволоки Ф3 мм, длиной 40 мм, вес - примерно 3 грамма. Располагается грузик на расстоянии 3 мм от передней кромки лопасти (как я понял это минимально возможное расстояние при котором он помещается т.е. клеится вплотную к кромке изнутри) и на расстоянии 10 мм от самого конца лопасти (в данном случае конец задней кромки)

    Пространство между склеенными половинками (заранее или после - не знаю) заполняется чемто вроде монтажной пены.

    Между половинками корки лопасти у комля, как я понял, на смоле вклеивается усилитель специальной формы из карбона (за него лопасть крепится)
    Вот все что удалось выяснить. Надеюсь помог.

    Фото законцовки лопасти и расположения грузика прилагаю.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ss853053.jpg
Просмотров: 401
Размер:	44.5 Кб
ID:	153806

    Еще один интересный момент.
    В районе грузика на поверхности лопасти видно маленькое отверстие (прокол) возможно через него шприцом заливают смолу для приклеивания грузика уже после балансировки. Т.е. балансировку делают смещая грузик внутри лопасти путем постукивания по ней.

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Еще один интересный момент.
    В районе грузика на поверхности лопасти видно маленькое отверстие (прокол) возможно через него шприцом заливают смолу для приклеивания грузика уже после балансировки.
    Димыч, не пудри людям мозг. Отверстие служит для компенсации перепада давления воздуха при изменении температуры. Так и называется - "компенсационное отверстие". И ни для чего больше. Разные производители оставляют его в разных частях лопасти. Правила, как такового, нету - главное чтоб оно (отверстие) присутствовало.

  15. #12

    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    95
    Спасибо огромное за первый вразумительный ответ я тоже нашёл обломок лопасти и показал спецам
    их ответ: скорее всего уголь 0,25 выложен 2 слоями (это одна половина) единственное что их засмущяло какие то добавки в смоле она скорее всего с пластификаторами по поводу груза я думаю они его изначально фиксируют по (шаблону) дабы избежать лишних операций (не зря они в комплекте балансировочные наклейки прилогают)
    будем пробывать как получиться фото отчет обязательно выложу!

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Alexqk Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное за первый вразумительный ответ я тоже нашёл обломок лопасти и показал спецам
    их ответ: скорее всего уголь 0,25 выложен 2 слоями (это одна половина) единственное что их засмущяло какие то добавки в смоле она скорее всего с пластификаторами по поводу груза я думаю они его изначально фиксируют по (шаблону) дабы избежать лишних операций (не зря они в комплекте балансировочные наклейки прилогают)
    будем пробывать как получиться фото отчет обязательно выложу!
    Интересен тот факт , если вдруг у вертоля сложатся в воздухе лопасти , "завод имени себя" несет ответственность за данный инцидент ?

  17. #14

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Какие успехи в изготовлении лопастей? Результат уже есть?

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Какие успехи в изготовлении лопастей? Результат уже есть?
    Помойму идея с самого начала была обречена на провал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю карбоновые лопасти основного ротора 325 мм для trexa 450
    от masonx в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 12:50
  2. Вопрос про карбоновые лопасти заднего винта
    от gikler в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения