Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Владимир и знатоки помогите разобраться с гирой Futaba 601 на Рексе 600

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Поставил гиру Футаба 601 на Рекса 600, вроде все нормально, летает но сильно вбрыкивает хвостом, и чем больше ставлю чувствительность, ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212

    Владимир и знатоки помогите разобраться с гирой Futaba 601 на Рексе 600

    Поставил гиру Футаба 601 на Рекса 600, вроде все нормально, летает но сильно вбрыкивает хвостом, и чем больше ставлю чувствительность, тем резче и чаще рывки. Убрал чувствительность до 13% рывки стали практически неощутимы, дальше убирать некуда, гира перестает работать. Какие еще настройки и на что они влияют не понимаю. На индикаторе g13A5.8v GDir NOR G:1A100% ACGA120% D1IA 0% D1DA 0% Trk +0% Mode AVC FMod F3D FVS 100% LimA( 75%. Если не трудно расскажите что есть что и главное на что влияет, т.к. в описании есть только описание назначения но не написано на что влияют вышеуказанные установки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Ну что - нет знатоков??? Опять самому придется во всем разбираться.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Ну что - нет знатоков??? Опять самому придется во всем разбираться.
    Хвост брыкаться мозжет несильно если двигатель плохо настоен. А если сильно брыкается возможно, что сенсор помехи ловит. Я как то поставил SolidG (нравится больше чем 611 ) на T600N сзади сверху на блок крепления хвоста, так хвост у меня брыкался сильно и часто. Установил полочку за ротором, поставил сенсор туда и всё прошло. Смотрите чтобы ремень (если спорт версия), подшипники и по возможности другая электороника находились как можно дальше от сенсора.

  5. #4

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    У меня датчик поставлен на блок крепления хвоста, а блок с диспелеем внизу на раме. Брыкания исчезают когда чувствительность гиры меньше 14%, при 35% брыкается сильно при 80% взлететь уже практически нельзя, так дергается. Вот небольшой сборный ролик где в конце ролика взлет Тирекса при 30% чувствительности, если внимательно посмотрите то видно как дергает хвост против часовой Вложение 154913 правда ветер около 8-10 м/с.
    На втором Трексе 600 (у меня их два) стоит там же Футаба 401, та же история но только в диапазоне от 100% до 80%, при 75% все отлично. У второго аппаратура Санва RD8000 с PCM приемником, а у первого, который с 601 гирой аппаратура Футаба &C 2,4 ГГц, с ней правда еще тоже много непоняток. Я решился на "дорогой эксперимент" - заказал Лоджитек 6100 - придет через 7-10 дней, если будет та же история, то буду рыть "где собака зарыта" а вот если с Лоджитеком все станет нормально тогда не знаю - гиру то Футабу 601, я брал б/у...... . А пока к выходным хочу переставить датчик вниз на полочку и подложить толстый виброизолятор, а блок управления повыше, чтобы удобнее "тыкать зубочисткой" в настройки, и конкретно поиграть с настройками, правда не все знаю на что влияют.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Похожие дергания хвоста было на HDX 450, когда обрезал антенну приемника. Период дерганья около секунды и сопровождалось щелчками.
    Очень похоже на статику. Заземлил балку и нарастил антенну, все прошло.

  8. #6

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Думаю дело не в этом, буду экспериментировать, о результатах отпишу.

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Как настроить 611 гир 601 не отличается по настройке, остальные пункты меню гироскопа трогать не стоит, с такими настройками стоят штук шесть 611 у нас на полена разного размера вертушках, всё работает нормально, ничего не трогаем больше. Если не настройки гиры виноваты, значит надо смотреть механическую часть вертушки. Но 611 у меня никогда не глючил и не сворачивал вертушку при любом ветре и направлении полёта.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Oн у меня вертушку держит замечательно летал при 10 м/с, но при цифирках на дисплее до 14, как там написано а потом хвост дрыгается.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Oн у меня вертушку держит замечательно летал при 10 м/с, но при цифирках на дисплее до 14, как там написано а потом хвост дрыгается.
    Может длинна качалки слишком большая?

  13. #10

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Вчера опять проявилось. После 2-3 минут висения задергался хвост. Щелчков не было, зато на слух обороты гуляли в такт. Сразу поменял аккум, дергания пропали. Может так себя вести аккумулятор?

  14. #11

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от wellad Посмотреть сообщение
    ...После 2-3 минут висения задергался хвост. Щелчков не было, зато на слух обороты гуляли в такт. Сразу поменял аккум, дергания пропали. Может так себя вести аккумулятор?
    Именно так у меня (правда на 450-м) срабатывает отсечка. Типа "пипец-садись-электричество кончилось"
    Батарея?

  15. #12

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    У меня тоже такое было, когда регуль глюканул и врубил гувернера, еле сел.

  16. #13

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Именно так у меня (правда на 450-м) срабатывает отсечка. Типа "пипец-садись-электричество кончилось"
    Батарея?
    Именно 450. Мотор и регуль стоковые от T-Rex. Аккумулятор 2100. Вроде не убивал его. Заряжал через балансир.

  17. #14

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Вопрос с гирой решился, я все "расшифровал" гира - просто сказка, работает во всех режимах с чувствительностью от 20 до 60 %, можно все переключать в полете в зависимости от обстановки. То что написано по ссылке "Как настроить 611 гир" верно только в части механики, добиваться 36-37% на дисплее, как там написано, это значит не пользовать все возможности гирика. Если кому надо консультации по поводу установки и настройки этих гириков на Трекс 600 - спрашивайте.

  18. #15

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Вопрос с гирой решился, я все "расшифровал"
    И что, хвост не дергает?

  19. #16

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Сегодня при первом запуске 600 нитро с 611 гирой появилось дерганье хвоста... причем не посточнное а через 2-3 секунды.... убавил чуствительность с 56 до 35 дерганья прекратились.... гира стоит в переди.... самое интересное, что гиру с машинкой я снял с раптора... и не меняя настроек поставил на рекса.... раптор при 56 хвост держал колом....

  20. #17

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Вибрация, подложите под датчик как можно больше виброизолятора.

    Цитата Сообщение от wellad Посмотреть сообщение
    И что, хвост не дергает?
    Просто "вмертвую" держит, и ветерок сегодня значительный.

  21. #18

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Кривой Рог ,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    4
    ЯРИК поподробнее пожалуйста если можно ,на 90м рапторе такая же проблемма ,поставил 611 гиру ,и такая же петрушка
    14-15 прцентов хвост стоит ,20и выше начинает дергаться ,попробовал пролет с разворотом
    хвост трясет ,что делать то подскажите

  22. #19

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Выставьте всю механику, как сказано выше в сноске, потом верните гиру в заводские установки, если Вы уже что-то с ней делали. Подключите гиру к управлению чувствительностью с передатчика и так чтобы Вы могли с передатчика тумблером переключать два или более режима чувствительности. Поставьте на самом гироскопе режимы AVCS, и режим полета 3D (Fmod F3D). Добейтесь чтобы при переключении тумблера на дисплее гиры были значения g35a дальше ваш вольтаж, и g70a .... А потом самое противное, - переставляйте датчик гироскопа "по вертолету" пока Вы не добьетесь нормального, ровного висения в режиме 35% чувствительности, а в режиме 70% чувствительности он может ритмично "тикать" хвостом из стороны в сторону, тогда уменьшая чувствительность второго режима убираем "тиканье". И не жалейте виброизоляторов, датчик крайне боится вибрации и статики. У меня заработал нормально только на специальной полочке, под узлом крепления хвостовой балки, на максимально возможном расстоянии от ремня и 10 мм виброизоляционной подкладке.

  23. #20
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Именно так у меня (правда на 450-м) срабатывает отсечка. Типа "пипец-садись-электричество кончилось"
    Прошу прощенья , что не в тему.... Удивлен, что такое поведение ТРекса 450 не тулько у меня.... точно- когда батарея на исходе начинает дергать хвостом, с меняющимся в такт звуком двигателя... двигло, регуль, все стоковое... Значит он такой у всех а не только у меня....радует...

  24. #21

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А у меня и оба Шестисотых хвостами виляют при приближении отсечки, я даже на это и ориентируюсь, хвостом завилял-осталось не более минуты полета, идем на посадку. Вчера "усиленно" полетал, один АКБ (6S2P 4600) раздуло, и горяченный, полежал 2 часа на травке, вроде пришел в себя, вечером зарядил, взял 4400, по заряднику. Как думаете ему кирдык?????.

  25. #22
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    А у меня и оба Шестисотых хвостами виляют при приближении отсечки,Вчера "усиленно" полетал, один АКБ (6S2P 4600) раздуло, и горяченный, полежал 2 часа на травке, вроде пришел в себя, вечером зарядил, взял 4400, по заряднику. Как думаете ему кирдык?????.
    Честно говоря, не знаю, как там шесибаночные себя ведут, но если 3-х баночный вспух иму кирдык ближайшие пяток макс 10 циклов... в любом случае- вспух- пациент скорее мертв...а что все банки вспухли? мож перепаять как нидь? они ж денег стоят... как колесо от пассажирского самолета....Я, единственное из за стоимости акков, приглядываю 600нитро- по моему дешевле себестоимость минуты полета.... И еще вопрос, а что у тебя два 600 электро, раз одинаково хвостами виляют?

  26. #23

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Да оба электро, ДВС не нравится грязь шум да и мобильность меньше. Сегодня вот час свободного времени-верт в багажник АКБ пульт и полетал в свое удовольствие.
    Вот они оба "зеленый" (Футаба 7С 2.4 ГГц, Футаба 601 Гира, весь в металле и карбоне)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: green.JPG
Просмотров: 105
Размер:	51.5 Кб
ID:	156442
    и "белый" (Санва 8000 Футаба 401, карбоновая рама и пластиковая башка)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: white2.JPG
Просмотров: 108
Размер:	49.3 Кб
ID:	156441

  27. #24

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Это Ярик ещё скромничает , у него ещё целый выводок маленьких вертиков 450класса и меньше И все они дёргают хвостиками перед отсечкой. Видемо это абсолютно нормально для электро вертиков и действительно по этому подёргиванию сразу понятно что на землю пора.
    У меня Раптор электрический, тоже хвостиком перед отсечкой подёргивает. Только при маневрировании это не очень заметно, в последний раз когда заметил... поздно уже было, через пару секунд отсёкся .... далее авторотация с высоты 8-9 мертов (первый раз в жизни), перепугался сильно, но все получилось очень хорошо и акуратно
    А на счёт дороговизны электро верталётов я бы поспорил.... но не стану . У меня один единственный аккум, спаял я его сам из четырёх трёхбаночных паков, получился 6s2p 4200ma/h (хотя на последней зарядке в него почему-то влезло 4500, раньше не обращал внимания), вес аккума 600 граммов, стоил он мне примерно 5 тыс руб. Летает мой вертик на нём(без 3д) примерно 8-10 минут, заряжается полтора часа(у нас на поляне не скучно и это время не проподает зря). За день с легкостью можно прокатать 3-4 цыкла, но больше двух я пока не летал ибо никаких сверх задач перед собой не ставлю. И так (за 5 тыс руб) я летаю в своё удовольствие уже второй сезон .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 987.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	121.5 Кб
ID:	156464  

  28. #25

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Петр тоже скромничает, у него еще кроме вертолета есть еще много самолетов, и в том числе замечательная лодка-самолет, необыкновенно красивая. Все ждем когда он ее доделает и полетит. А по поводу Электро-ДВС спорить не стоит т.к. тут каждый сам выбирает что ему ближе. Кстати все фото сделаны Петром, он у нас на поле самый лучший фоторгаф да и аппаратура у него что надо.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Сорри за оффтоп.

    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    За день с легкостью можно прокатать 3-4 цыкла, но больше двух я пока не летал ибо никаких сверх задач перед собой не ставлю.
    Я люблю електро, но если хочешь много летать надо несколько тысячь вбухать в батареи, а потом каждый вечер часами их заряжать. А так купил 2 галона топлива и леташь сутра до вечера (в хороший день сжигаю 1,5 галона на Т600) . хотя приходится менять бортовые аккумуляторы .

  30. #27

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Трех АКБ вполне достаточно для практически неперывного цикла полетов, пока один заряжается, на 2-х летаешь. А что дешевле еще посчитеть надо. Три акб 3Х250 (берем хорошие) около 18000 р. Отработают 2 сезона точно, а сколько Вы потратите на топливо???? за два сезона при условии каждодневных полетов хотя бы по 40 минут полетного времени????. Я просто не знаю расхода и стоимости топлива и расходников для ДВС.

  31. #28

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Прошу прощенья , что не в тему.... Удивлен, что такое поведение ТРекса 450 не тулько у меня.... точно- когда батарея на исходе начинает дергать хвостом, с меняющимся в такт звуком двигателя...
    Народ, ну вы хоть инструкцию к регулю читайте иногда, ну если у вас на регуле стоит отсечка запрограмированая не жеская то иначе верт себя просто вести не может, элайновский регуль перед отсечкой предупреждает Вас что пора на землю тем что ритмично понижает обороты до 50 процентов потом возвращает на место и так несколько раз, соответственно и хвостом вам машет

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Трех АКБ вполне достаточно для практически неперывного цикла полетов, пока один заряжается, на 2-х летаешь. А что дешевле еще посчитеть надо. Три акб 3Х250 (берем хорошие) около 18000 р. Отработают 2 сезона точно, а сколько Вы потратите на топливо???? за два сезона при условии каждодневных полетов хотя бы по 40 минут полетного времени????. Я просто не знаю расхода и стоимости топлива и расходников для ДВС.
    Всё зависит от того как летать. 3 аккума я вылётываю за 20мин (5мин полёт + перерывы), а потом надо ждать пока они остынут и зарядятся. Опять же, я не люблю колупатся с батареями на поле. Так что дело даже не в цене а в удобстве. Хотя если посчитать цену (у меня одного акка FP 2170 на Т450 хватает на 50 полётом по 5 мин, дальше они садятся и на них неприятно летать) то минута полёта на Т600N с 30% нитро топливом примерно равна минуте полёта на Т450 (по канадским ценам, а если учесть что я закупаю топливо оптом со скидкой 50% , то полёт на Т600N выходит намного дешевле ).

    Я люблю летать на електро но считаю, что есле при этом не летать на нитро то теряеш много времени, которое можно потратить на тренировки.

    Конечно всё зависит от того что ВЫ хотите от хобби и как ВЫ хотите летать.

  33. #30

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    К примеру Рапторовский регуль при первой стадии отсечки резко сбрасывает часть мощности и держит так в пол мощьности до второй стадии отсечки (без подгазовок-рывков). Дуалскаевский регуль при отсечке плавно сбавляет обороты до полной остановки (тоже без рывков). Однако хвостик при этом всёравно дёргается (на Рапторе).
    Ну и это точно проблема не гироскопа.... это вообще не проблема (если вернутся к теме).

  34. #31

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Здесь больше зависит от личных привязанностей, мне не нравится ДВС, просто не нравится.

  35. #32

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Здесь больше зависит от личных привязанностей, мне не нравится ДВС, просто не нравится.
    Аналогично
    Хотя меня всё же угораздило преобрести бензиновый 26 кубиков мотор (мой первый авиамодельный ДВС, за 3 дня с трудом 1 литр бензина спалил, на обкатке ), досих пор не знаю к чему его прикрутить . Самолёт-анфибию на электро буду делать, 4.5кг полётный вес (ну нравится мне электро!!!) . Но не "нирто" это уж точно..... ну, как говорится "о вкусах не спорят", у всего свои плюсы, свои минусы, а по деньгаи и по прочим удобствам, где-то примерно то-на-то и выходит....... "сто" раз это уже обсуждалось. (аккумы со скидкой тоже найти можно )

  36. #33

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    От того, кто для чего летает..., ну может есть какая-то разница (незнаю), я-то летаю только для удовольствия (никаких соревнований выигрывать не собираюсь) и если по каким-то причинам полёт мне не доставляет удовольствия (например погода не нравится...., холодно, ветер, настроение не то), я могу и вообще не полетавши уехать. Ну и от компании зависит..., у нас довольно дружная тусовка, можно просто пообщатся, забацать шашлычки , выслушать советы более опытных товарищей, помоч новичкам, посмотреть на полёты других, подлетнуть разок "для галочки" потешить себя и коллег..., и уехать вечером домой отдохнувшим и с прекрасным настроением.
    ..................................
    Хотя это уже совсем другая тема

  37. #34

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Петр .....+100 согласен. Компания у нас душевная и люди приезжают к нам с радостью, многие просто так - пообщатся, поговорить. Никто никого не напрягает - нравится ДВС -отлично, любишь электро -замечательно.

  38. #35
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Народ, ну вы хоть инструкцию к регулю читайте иногда,
    Да это точно...читать инстукцию полезно...просто как телевизионщик- мануал читать начинаем когда что то совсем не работает или непонимаем(а техника намного серьезней и сложней)...а так методом тыка...русская душа... со всем разберемся особенно благодаря форуму ..спасибо за разъяснения....

  39. #36
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    Аналогично
    Хотя меня всё же угораздило преобрести бензиновый 26 кубиков мотор (мой первый авиамодельный ДВС, за 3 дня с трудом 1 литр бензина спалил, на обкатке ), досих пор не знаю к чему его прикрутить . Самолёт-анфибию на электро буду делать, 4.5кг полётный вес (ну нравится мне электро!!!) . Но не "нирто" это уж точно..... ну, как говорится "о вкусах не спорят", у всего свои плюсы, свои минусы, а по деньгаи и по прочим удобствам, где-то примерно то-на-то и выходит....... "сто" раз это уже обсуждалось. (аккумы со скидкой тоже найти можно )
    Да на самом деле- тоже симпатии к электро... Просто время дорого - например, у меня 6 акков каждый вылетывает на Трекс 450 по 7 мин честно, потом посадка.... получается, что приехал отлетал, что то около 50минут и все- заряжать ехать.... Конечно если с компанией, да под шашлычок- ну еще два акка зарядить можно- мне уже мало(или зарядников стопку-тоже деньги).... По этому и смотрю в сторону Нитро... Акки хорошо, но Нитро время экономит... Пришел на поле и летай пока не устанешь или не приложишь...А так вонь от него, наверное- дома в комнате с ребенком не поставишь- гараж однако надо, иль другое помещение...Я на распутье ... Выходить в поле на 600м с двумя акками- не для меня.... Есть такое дело- дело вкуса-это в точно...Так мысли вслух... Не фига не в тему топика Sorry ...

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    А так вонь от него, наверное- дома в комнате с ребенком не поставишь- гараж однако надо, иль другое помещение...
    Вони нет, проверенно

  41. #38

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Эх! Бензиныч тоже попахивает пару дней...., мне-то ничего (даже нравится), а вот домочадцам моим как-то не очень . Адеколончика в глушитель прыскал , не очень помогает.

  42. #39
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Трех АКБ вполне достаточно для практически неперывного цикла полетов, пока один заряжается, на 2-х летаешь. Отработают 2 сезона точно,
    Вопрос- а как это можно на трех акках непрерывный цикл себе устроить? Считаем- один акк максимум 10мин...отлетали ставим заряжаться -заряжается 1,5 часа... летаем на вторм - еще 10 мин- ставим заряжаться ( допустим есть еще зарядник)- еще 1,5часа параллельно...летаем третий пак- еще 10мин -ставим заряжаться -(предположим есть третий зарядник )- соответственно еще 1,5часа в параллель- в итоге- 30мин налет и час двадцать до первого акка -курить ....если на поле на весь день, с компанией и под шашлычок -то возможно имеет смысл после каждых 30 мин практически по полтора часа при наличии трех зарядников курить... Вот и получается что для более-менее "непрерывного цикла" надо порядка 7-8 акков и столько же зарядников тогда -ДА! А сколько это добро бабла стоит!? Вот тут несомненное преимущество Нитро... Взял галлон- отлетал -залил-отлетал итд....пока не надоест... Вот только логично предположить, что налетаться мона быстро Может, это мне, сейчас 50мин мало - может мне 1,5 часа будет уже много - но это другой вопрос...
    И на счет двух сезонов, что то я сомневаюсь... у меня акки для 450 максимум 50циклов держали, что китайские, что Пилотажевские красные (наклеил на них малярный бумажный скотч и отмечал каждую зарядку)... после циклов 30 начинают недобирать свою емкость, к 50 циклу -пол номинала берут- уже хрень и выкинуть жалко и летать на них не серьезно... может мне просто не везет с ними...

  43. #40

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    Адеколончика в глушитель прыскал , не очень помогает.
    Вах! Наверное тот духАн еще :-)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите разобраться с futaba
    от pavlenty13 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 00:49
  2. Помогите разобраться с гирой CSM SL420E
    от osy13 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 12:03
  3. Help! помогите разобраться с настройкой Futaba 3pks
    от almi0920 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 23:21
  4. Помогите разобраться с Futaba 3pk
    от Kirill в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2006, 01:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения