Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Трекс-500 с мотром Скорпион и гироскопом Спартан.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; С этим мотором вертолет просто встрепенулся и стал летать по правильному. Комплектация вертушки: Мотор Скорпион с 15 зубой шестерней. http://www.flyrc.ru/news/3070.html ...

  1. #1

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7

    Трекс-500 с мотром Скорпион и гироскопом Спартан.

    С этим мотором вертолет просто встрепенулся и стал летать по правильному.
    Комплектация вертушки:
    Мотор Скорпион с 15 зубой шестерней. http://www.flyrc.ru/news/3070.html
    Гироскоп-Спартан. Хвостовая машинка 9256
    Машинки автомата перекоса Футаба 9257
    Регулятор родной.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Да, Серег, вертуха и вправду преобразилась!!!!
    ... а я опять без мотора остался
    ну ничего, все лучшее друганам!

  4. #3
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Блин, запутали меня... Я на перекос заказал 9650.

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Блин, запутали меня... Я на перекос заказал 9650.
    все правильно сделал! 9650 чуть медленее но зато давят гораздо мощнееи шесть вольт нормально держат!!!
    и при жедании превращаются в 9257 простой заменой шестерней!

  6.  
  7. #5
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    и при жедании превращаются в 9257 простой заменой шестерней!
    Тааак, а с этого места, батенька, поподробнее пожалуйста!

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Чек Посмотреть сообщение
    С этим мотором вертолет просто встрепенулся и стал летать по правильному.
    Был в Лас Вегасе на фан флае (как зритель ), так там народ очень "правильно" и куда шустрее со стоковыми моторами летал...

  9. #7

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Был в Лас Вегасе на фан флае (как зритель ), так там народ очень "правильно" и куда шустрее со стоковыми моторами летал...
    У нас не Лас Вегас....И другие погодные условия....(для батарей)...
    А уж кто и на каких моторах летает...мы как Российские пилоты прочувствовали на своей шкуре... На фан флае пилоты летают на заряженных вертушках...
    С уважением...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Был в Лас Вегасе на фан флае (как зритель ), так там народ очень "правильно" и куда шустрее со стоковыми моторами летал
    Можно и со стоковым, оборотов на ротор до предела, батарею новую и совсем ее не жалеть, это шоу и потом в России можно сказать только всё набирает обороты, и не забывайте есть профи пилоты, они этим живут, а мы все таки больше любители, а на уровне любителей скоро и с амперикосами потягаемся, цена вопроса только не очень интересная.

  12. #9

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    А меня вот лично сильно радует что за последние пару лет у нас значительно уровень пилотирования в России поднялся! И надо радоваться и всячески приветствовать таких пилотов!!!
    А Ласвегас, ну что ласвегас? В чужих руках всегда толще... )))

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    В чужих руках всегда толще... )))
    Чтож вас так то задело . Мысль была не в том что кто то лучше кто-то хуже, а в том что в представленном видео небыло ни чего такого чего бы с лёктостью не сделал стоковый мотор. Говорю не просто так - отлетал на Т500 более 100 полётов (Чеку: кстати в Эдмонтоне тоже ещё не лето).

    и не забывайте есть профи пилоты, они этим живут
    С некоторыми из них знаком, и могу сказать что не сильно они отличаются от "обычных" людей. Работают, учатся. Так что все любители .

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Чтож вас так то задело . Мысль была не в том что кто то лучше кто-то хуже, а в том что в представленном видео небыло ни чего такого чего бы с лёктостью не сделал стоковый мотор.
    Хе, да не не задело
    Просто обычно на этом форуме все любят "об.какать" просто так без повода

    А по поводу видео-так это был первый настроечный полет и особо на мегакрутость никто не претендовал

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А по поводу видео-так это был первый настроечный полет и особо на мегакрутость никто не претендовал
    Прикольно было бы увидеть видео где был бы показан весь (или часть) потэнцеал Скорпиона . Ждёмс

  16. #13

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    не сильно они отличаются от "обычных" людей. Работают, учатся. Так что все любители .
    Так этож хорошо! Давайте бум стремиться чтоб и у нас таких "обычных" людей было как можно больше!

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Прикольно было бы увидеть видео где был бы показан весь (или часть) потэнцеал Скорпиона . Ждёмс
    Тезка, ну Выж за океанами там, к "обычным людям" близки, ну у Вас там дофигища народа на скорпионах летает, и весь потенциал есть на хелифриках, ранрайдере и тирэксфорумзах
    Надо Вову Голубева заснять какнить со скорпионом, и Чека тоже попросить поотжигать когда он с вертушкой потеснее срастется с новой

  17. #14

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    [quote=DmitryG;783785]
    Чтож вас так то задело . Мысль была не в том что кто то лучше кто-то хуже, а в том что в представленном видео небыло ни чего такого чего бы с лёктостью не сделал стоковый мотор. Говорю не просто так - отлетал на Т500 более 100 полётов (Чеку: кстати в Эдмонтоне тоже ещё не лето).

    Уважаемый пилот...
    Этот вертолет облетывал в стоке не только я, а такие суппер пилоты России, как Владимир Голубев и Николай Гончаров...Уж им то доверять можно.
    И Владимир Голубев не просто приобрел себе Скорпион....он то толк в моторах знает...И мнение у нас с ним и Гончаровым Николаем совпало...
    Со своей стороны я Вам скажу так, что 500 с родным мотором не способен делать многие фигуры....т.к ему не хватает энерговооруженности и
    верт очень вялый по элеронам...Все фигуры с родным мотором получаются размазанными...На видео очень хорошо видно,
    что со Скорпионом он намного лучше отрабатывает по элеронам и тангажу.....На стоковом моторе я не мог сделать биг бен...т.к метроном получался
    порядка 2 метров, а со Скорпионом уже можно тренировать и сет маневр.....
    Скоро прилетаемся к этому вертолету и думаю, что вы увидите на что способен этот вертолет с мотором Скорпион...
    Если у Вас будет желание и возможность приехать к нам на 3dx RC Open 2008 May будем рады посмотреть как вы будете ОТЖИГАТЬ
    на СТОКЕ , а мы местечково будем подлетывать на заряженных вертушках...
    С уважением...пилот Сергей Нугаев...

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Чек Посмотреть сообщение
    ...
    Мотор Скорпион с 15 зубой шестерней. http://www.flyrc.ru/news/3070.html
    Гироскоп-Спартан. Хвостовая машинка 9256
    Машинки автомата перекоса Футаба 9257
    Регулятор родной.
    Сколько минут летает? И какие батарейки?

  19. #16

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Сколько минут летает? И какие батарейки?
    Полетное время 5 мин.
    Батареи 6S 2500 FlightPower Evo

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Чек Посмотреть сообщение
    Все фигуры с родным мотором получаются размазанными...На видео очень хорошо видно,
    что со Скорпионом он намного лучше отрабатывает по элеронам и тангажу.....
    Всётаки когото задел . Мне всё равно больше нравится как здесь вертолёт в стоке летает http://www.rcheliaddict.co.uk/videos/searc...?search_id=Leon

  21. #18

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Машинки на автомат перекоса Футаба 9257 ставить на этот вертолет не рекомендую.....
    Машинки нужно ставить мощнее....
    Вертолет летает плавно...все успевает делать...,но вот тяги для автомата перекоса хотелось бы побольше....
    Опробывал лопасти МАН 425...очень понравились.....
    С уважением...

  22. #19

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    По поводу стокового мотора, сам ничего не понимаю. Алексей Нездайминов летал на моем вертолете а потом на своем. Мне показалось что это два разных вертолета и мотора (отличались только батареями). Возможно, проблема в настройке углов, может в батарее. Если разберусь, отпишу.

  23. #20

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Мой тест полёт T-Rex 500 в стоке!
    http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=716.0

  24. #21

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Леха МОЛОДЕЦ!
    Когда со Скорпионом полет увидим????? (Мощность то в ДВА раза больше)

  25. #22

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    В этом видео, вертолет Трекс-500 был снят без приближения...для того, чтобы была видна динамика полета с мотором Скорпион....
    Прошу сильно не пинать за удаленность и управление вертушкой...
    Еще хочу обратить внимание как работае и держит хвост гироскоп Спартан...при ветре 6-7 м\с...
    С уважением....

  26. #23

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Класс!!!! А спартан тоже молодцца! Отличная гира! не зря за ней все так усиленно охотятся

  27. #24

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Вот видео с рутуба тест полёта T-Rex 500 в стоке!

  28. #25

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Неплохой сток =) Впечатлило очень, только вот далковато оператор стоит. Какой полетный вес верта, если есть даннные?

  29. #26

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Неплохой сток =) Впечатлило очень, только вот далковато оператор стоит. Какой полетный вес верта, если есть даннные?
    Примерно 1400 гр. без акумулятора, ещё и акумулятор ровно 400 гр. А оператор - мой папа снимал, причём первый раз...

  30. #27
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Ну что сказать...просто супир! Еше раз убеждаюсь если умеешь летать- на метле полетишь... Призадумался о необходимости 600 брать как следующий шаг после 450.... А до этого на чем так научились колбаситься?

  31. #28

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Ну что сказать...просто супир! Еше раз убеждаюсь если умеешь летать- на метле полетишь... Призадумался о необходимости 600 брать как следующий шаг после 450.... А до этого на чем так научились колбаситься?
    До этого летал год на T-Rex 450… А 500 мне даже больше понравился, чем 600 электра (на котором был мотор перемотан Хайвольтом)...

  32. #29

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Вот ещё 2 полёта T-Rex 500 + Scorpion мотор 1400 кв!


  33. #30

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    А скажите, какая конфигурация у этого верта, сервы, гира, мотор, аккумулятор и т.д.?

  34. #31

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Леша, молодец!!!
    Завидую белой завистью! 500ка-великолепный вертолет, а со скорпионом 3026-1400 вообще сладкая парочка

  35. #32

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Философ Посмотреть сообщение
    А скажите, какая конфигурация у этого верта, сервы, гира, мотор, аккумулятор и т.д.?
    Смотрим второй клип ... и внимательно слушаем, что рассказывает пилот в начале
    А батареи Флай-Пауэр 6S 2500.

  36. #33

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Скорп....Не БОЛЬШИЕ возможности этого мотора.....
    С уважением....

  37. #34

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    А че ето вертолет НЕ летает совсем!!!!! непорядок!!!!!!!
    Коменты -супер....

  38. #35

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    .... и пусть теперь ктонить тоже самое на стоковом моторе повторит

  39. #36

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Ещё один мой тест полёт на T-Rex 500 + Scorpion 1400 kv...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам гироскоп Спартан
    от Monny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 16:24
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 18:55
  3. Ещё один клон гироскопа спартан?
    от Serёga в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 22:28
  4. Компоновка электроники на Трекс 500
    от oshirnin в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 09:56
  5. Тест полет Трекс-500 в стоковой комплектации.
    от Чек в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения