Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

проблема с гирой

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Подскажите кто нибудь... востановил свой 450ый после креша,купил новую аппаратуру - DX 7,настроил кривые шаг/газ и как обычно отстроил Futaba ...

  1. #1

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89

    проблема с гирой

    Подскажите кто нибудь... востановил свой 450ый после креша,купил новую аппаратуру - DX 7,настроил кривые шаг/газ и как обычно отстроил Futaba 401 Возникла прблема, во время висения в нормале и в HH балку держит чётко, но стоит дать рудер в сторону, хвост начинае колбасить, качалка сервы начинае трястись... Первый раз сталкиваюсь с такой прблемой ,может кто подскажет

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от burn Посмотреть сообщение
    Подскажите кто нибудь... востановил свой 450ый после креша,купил новую аппаратуру - DX 7,настроил кривые шаг/газ и как обычно отстроил Futaba 401 Возникла прблема, во время висения в нормале и в HH балку держит чётко, но стоит дать рудер в сторону, хвост начинае колбасить, качалка сервы начинае трястись... Первый раз сталкиваюсь с такой прблемой ,может кто подскажет
    Нужно немного уменьшить чувствительность гиры.

  4. #3

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Нужно немного уменьшить чувствительность гиры.
    это понятно,но такое впечатлени, что гира вообще не реагирует на чувствительность

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от burn Посмотреть сообщение
    это понятно,но такое впечатлени, что гира вообще не реагирует на чувствительность
    Так я и думал Ты в какой канал воткнул чувствительность? и каким каналом на передатчике ты ее пытаешся регулировать?
    Явно несоответствие

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Почти в тему. Вертолет 450 на раме HDX. Гира Логиктеч 2100. При жестком падении отрубило балку. Балку поменял и решил проверить висение на предмет скрытых дефектов. Так гиру пришлось реверсировать. Причем хвостовую серву ставил по-старому. И настройки не менял. Может гироскоп от удара сам реверсироваться?

  8. #6

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от wellad Посмотреть сообщение
    Может гироскоп от удара сам реверсироваться?
    Чудес не бывает!

  9. #7

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Чудес не бывает!
    И я о том же. Но гиру пришлось реверсировать. Причем когда ее только поставил, не мог сразу разобраться в настройках. С передатчика реверс не менялся. Только программированием на самой гире. Красненький светодиодик переключил на вторую позицию. После падения пришлось переключить на первую.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Вообще логиктеч очень прихотлива к начальным настройкам, важно настроить ее в рейт режиме хорошо (предкомпенсацию), зато потом в холде она будет держать безупречно (простите за офф топ)

  12. #9

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Так я и думал Ты в какой канал воткнул чувствительность? и каким каналом на передатчике ты ее пытаешся регулировать?
    Явно несоответствие
    чувствительность в канал "gear" рудер в "rud", думаю всё верно


    Цитата Сообщение от wellad Посмотреть сообщение
    Почти в тему. Вертолет 450 на раме HDX. Гира Логиктеч 2100. При жестком падении отрубило балку. Балку поменял и решил проверить висение на предмет скрытых дефектов. Так гиру пришлось реверсировать. Причем хвостовую серву ставил по-старому. И настройки не менял. Может гироскоп от удара сам реверсироваться?
    вот вот, креш хороший был,вот и думаю: не могла ли гира накрыться...

  13. #10

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от burn Посмотреть сообщение
    чувствительность в канал "gear" рудер в "rud", думаю всё верно
    Это еще ни о чем не говорит Gear (в переводе шасси) вааще-то по умолчанию вовсе не канал гироскопа(которрый впереводе Gyro) вот как раз что мне не нравится в ДХ7 так это надо праильна настроить соответствие каналов и функций

  14. #11

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Это еще ни о чем не говорит Gear (в переводе шасси) вааще-то по умолчанию вовсе не канал гироскопа(которрый впереводе Gyro) вот как раз что мне не нравится в ДХ7 так это надо праильна настроить соответствие каналов и функций
    Да уж, есть такая замарочка в этой аппаратуре

  15. #12

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от wellad Посмотреть сообщение
    И я о том же. Но гиру пришлось реверсировать. Причем когда ее только поставил, не мог сразу разобраться в настройках. С передатчика реверс не менялся. Только программированием на самой гире. Красненький светодиодик переключил на вторую позицию. После падения пришлось переключить на первую.
    Хвостовой ротор в ту же сторону крутится, что и раньше?

  16. #13

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Хвостовой ротор в ту же сторону крутится, что и раньше?
    В режиме НН балку держит, но прибавляя газ, или отробатывая рудером начянает трясти

  17. #14

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Всем спасибо за попытки помочь,разобрался сам. Просто надо было правелно настроить каналы

  18. #15

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Хвостовой ротор в ту же сторону крутится, что и раньше?
    Да, конечно. Это уже пройденный этап

  19. #16

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Приношу извинения уважаемому сообществу за дезинформацию. Разобрался с гирой. Серву другим боком поставил.

  20. #17
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от wellad Посмотреть сообщение
    Приношу извинения уважаемому сообществу за дезинформацию. Разобрался с гирой. Серву другим боком поставил.
    Точно! Чудес не бывает!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с гирой Walkera GX02
    от vanes_nsk в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 01:27
  2. Помогите разобраться с гирой CSM SL420E
    от osy13 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 12:03
  3. HELP! ПРОБЛЕМА с гирой Gy401, или с сервой Футаба 9254
    от WAWAKA в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 02:29
  4. Проблема с гирой Gy401, или с сервой Футаба 9254
    от WAWAKA в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 19:12
  5. проблемы с мотором и гирой, разясните
    от tyber в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения