Рано Вы Алексиус, тему закрыли. Ошибочку Вы сделали - втулка-то разрезная.
У меня была такая же проблема - нужно снять заднюю крышку картера, аккуратно заклинить поршень деревяшкой (ни в коем случае не металлом!!!!, только деревяшкой; я клинил шатун равномерно почти по всей длине широкой планкой) и затянуть втулку гайкой от мотора.
Все прекрасно одевается и затягивается (правда я тоже хорош - тянул офновским ключом, не проверил длину и нарезал резьбу в ключе , еще думал, чего так туго идет).
К счастью, с мотором у меня все нормально. Потом двиг промыть надо, и одеть крышку.

Вам теперь стоит плотно затягивать втулку, особенно по бокам, не жалея фиксатора резьбы (главное, не сорвите резьбы).
По идее, ошибка не смертельная, держаться ИМХО должно, но лучше уточните у более опытных товарищей.

И сделайте из ошибки выводы: при сборке что-либо рассверливать/подпиливать/подшлифовывать иногда нужно или желательно,
но перед этим нужно сто раз подумать и проконсультироваться.