T-REX 600 Nitro Super Pro Combo

kkoctik

народ подскажите про этот верт. сколько будет стоить пересылка? что еще к нему надо докупить чтобы он полетел? кроме гироскопа и пульта. А то с английским большие проблемы

MishaUz
kkoctik:

народ подскажите про этот верт. сколько будет стоить пересылка? что еще к нему надо докупить чтобы он полетел? кроме гироскопа и пульта. А то с английским большие проблемы

Доставка будет где-то 80-140$ в зависимости от службы. Надо докупить 3 сервы на автомат перекоса, 1 серво на двиг(газ), 1 серво на гиро, стартовое оборудование, топливо.

Yamarin
kkoctik:

народ подскажите про этот верт. сколько будет стоить пересылка? что еще к нему надо докупить чтобы он полетел? кроме гироскопа и пульта. А то с английским большие проблемы

Если Вы спрашиваете, что еще нужно докупить, чтобы ЭТОТ верт полетел, то вряд ли он у Вас ПОЛЕТИТ. Точнее, полетит, но недолго… А умение докупить нельзя, оно нарабатывается на более простых (и дешевых) вертах …
Предыдущий автор также не полностью владеет темой, ибо в 600 Нитро Супер Про на двигатель предполагается ДВЕ сервы (газ и качество смеси, mixture)…

Лучше займитесь английским 😉

ugh

Там внизу написано:
●Transmitter(7-channel or more, helicopter system)
●Receiver(7-channel or more)
●Standard servoX4
●Head lock gyroX1
●Specialized servoX1
●Pitch gaugeX1
●Engine starter/Starter shaftX1
●11.1~14.8V Li-Po 2500mAh starter batteryX1
●Fuel pumpX1
●Engine fuelX1

SergeSmart
Yamarin:

Предыдущий автор также не полностью владеет темой, ибо в 600 Нитро Супер Про на двигатель предполагается ДВЕ сервы (газ и качество смеси, mixture)…

Видимо Вы тоже не очень владеете темой…
Без сервы на иглу спокойно можно летать, а если разговор идет про управление смесью - то надо было рассказать и про CSM SmartCarb, который эту самую смесь должен регулировать!

P.S.: что-то слишком часто на простые вопросы новичков “гуру” дают исключительно саркастические ответы…
P.P.S.: Очень хорошая комплектация описана в блоге у Владимира Голубева

morro_lucky
SergeSmart:

P.S.: что-то слишком часто на простые вопросы новичков “гуру” дают исключительно саркастические ответы…

+1

beatl

Абаржаццо! На фотках головы ротора, представленных на Хеликрафте, она собрана неправильно! Слайдер питчкомпенсатора установлен с проворотом! Фотографы блин!
А по теме поста, считаю: докупить 3 серво на перекос ,например, Futaba S9350, гироскоп Futaba GY611 в комплекте с машинкой 9256, серво на газ Futaba S9254. Разумеется, аппаратура от 7-ми каналов, желательно 2,4МГг. Стартер почтой невыгодно ,ибо тяжелый, проще и дешевле купить подходящий в магазине.
Шиппинг выйдет около 100 баксов (без стартера!). И таможня (если привяжется) баксов 200-250.

Yamarin
SergeSmart:

Видимо Вы тоже не очень владеете темой…
Без сервы на иглу спокойно можно летать, а если разговор идет про управление смесью - то надо было рассказать и про CSM SmartCarb, который эту самую смесь должен регулировать!

P.S.: что-то слишком часто на простые вопросы новичков “гуру” дают исключительно саркастические ответы…
P.P.S.: Очень хорошая комплектация описана в блоге у Владимира Голубева

Юноша, я в курсе, чтоб без сервы на микс можно летать, так ведь и без гироскопа тоже можно летать - используйте RevoMix, чего уж там… а рассказывать про СмартКаб - оно надо новичнкам?? Для этого есть ФАК и тот же блог Голубева
Вопрос “что докупить к такому-то комплекту?” не вяжется с уровнем такого кита

SergeSmart
Yamarin:

Вопрос “что докупить к такому-то комплекту?” не вяжется с уровнем такого кита

Полностью с Вами согласен, но видимо сейчас мода пошла покупать сразу “крутые” верты, а потом учиться летать на них блинчиком.
И тема “первый вертолет новичку” уже во всех ветках побывала. Считаю, что остается только порекомендовать человеку хорошую комплектацию.

Yamarin
SergeSmart:

Считаю, что остается только порекомендовать человеку хорошую комплектацию.

… что и было сделано ему в личку. 😒

Yamarin
SergeSmart:

Полностью с Вами согласен, но видимо сейчас мода пошла покупать сразу “крутые” верты, а потом учиться летать на них блинчиком.

Кстати говоря, лично я считаю, что “летать блинчиком” отнюдь незазорно… И неважно , на крутом верте или не очень… Все когда-то учились чему-либо. Мода тут не причем. Другой вопрос, насколько оправдана покупка вышеуказанного кита в качестве первого-второго… Расходы на ремонт могут отбить желание заниматься вертами напрочь 😁

8 days later
Alexius
Yamarin:

Предыдущий автор также не полностью владеет темой, ибо в 600 Нитро Супер Про на двигатель предполагается ДВЕ сервы (газ и качество смеси, mixture)…

Бред какой то. Чем это Нитро Супер Про так отличается от просто Нитро, Нитро Про, Раптора 50 или любого ДВСа, что на нем таки обязательно предполагается две сервы на двигатель? Если производитель в комплект кладет удобную площадку для крепления сервы, управляющей качеством смеси, это еще на значит, что такую серву и электронику к ней обязательно нужно устанавливать.

Yamarin:

я в курсе, чтоб без сервы на микс можно летать, так ведь и без гироскопа тоже можно летать

Когда ставят в один ряд полеты без гироскопа и полеты без электроники, управляющей качеством смеси, тут уже, по моему, дальше говорить просто не о чем.

Yamarin:

Другой вопрос, насколько оправдана покупка вышеуказанного кита в качестве первого-второго…

А чем не оправдано то? Комплект включает в себя практически все, что нужно, кроме электроники. Причем не просто укомплектован, а, в отличие от многих других комплектов, укомплектован именно тем, что нужно. Двигатель отличный, глушитель тоже хороший, гувернера хватит за глаза, голова в металле, новый регулятор с накалом, индикатором уровня заряда, переключателем вкл/выкл. А что касается того, на чем лучше учиться, так лучше всего на симуляторе. А когда уже полеты в симуляторе хорошо освоены, что может быть лучше полноценного большого стабильного вертолета. Можно, конечно на электричке 450, так они более вертлявые и сложные в управлении, я бы сказал, что 450 скорее второй вертолет. А что касается цены, так это индивидуально все.

ilia77

Нонсенс какой-то 😃 Когда люди хотят купить маленький верт, им большой советуют. Когда большой, наоборот.
Нужно как-то определяться с выбором 😁

Я за большой 😛

Алексеевич=
Alexius:

Когда ставят в один ряд полеты без гироскопа и полеты без электроники, управляющей качеством смеси, тут уже, по моему, дальше говорить просто не о чем.

Солидарен!

Не вижу смысла давать такие резкие и неоднозначные ответы людям, которые начинают осваивать новый предмет.
По поводу ремонта и “отбить напрочь” охоту заниматься, так всё в этом мире относительно. То что дорого одному, другого может совершенно не обременит. Хочет человек дорогой вертолёт и правильно делает! Ибо многие (и я в том числе) начинают “так попробововать, моё - не моё”, а потом хлам, который покупается ARF апгрейдится до металла и хорошей электроники. В конце - концов барахло выбрасывается и покупается хороший вертолёт. И в таком случае для чего человека отговаривать от достойной покупки?! Может человек себе позволить - так порадуйтесь, помогите, подскажите, а не высказывайте насмешки в его адрес. В конце-концов воздержитесь от ответа. ИМХО

ilia77

Абсолютно согласен 😉 Сам покупал подешевле, в итоге стоит на полке. Летать на нем неохота, а продавать влом.

  • Поменян движок, рег, сервы, гирик( Ну не хотелось говорить что не мое это хобби 😛 ). И купил второй подороже. Все летает без проблем, сплошной позитив 😁 . Оч доволен

Маленький дешевый верт не может дать представления о динамике и возможностях “нормальных” вертов.
А инвертирование управления модели относительно местоположения пилота можно и на машинках попробовать.

Yamarin
Алексеевич=:

Солидарен!

В конце-концов воздержитесь от ответа. ИМХО

Ох, давно не был в этой ветке, прям приятно, что мое высказывание вызвало столь “широкий общественный резонанс”… Несмотря на то, что “оправдываться суть лоховство” (С), позволю себе несколько комментариев…

Во-первых, давать советы, в том числе и резкие, правилами форума не запрещено. Точнее, все, что не запрещено - то разрешено. Каждый может выразить ЛИЧНОЕ мнение (даже если это бред). Слушать-не слушать - решает каждый для себя сам.
Во-вторых, как я уже сказал выше, вопрос “Что докупить?” на мой взгляд, не вяжется с этим китом, не более того. Не особенно вдаваясь в особенности данного кита (не только площадки под серво регулировки смеси, а еще и например, привода ХР валом, что сулит дополнительные “радости” по замене хвостовой балки при неизбежных для новичка падениях), тема верта для начинающего обсуждалась неоднократно, нужно просто повнимательнее почитать. Все уже давно рекомендовано, а брякнуть вопросец - “Че купить?” легче легкого… Равно как и про стоимость пересылки.
В-третьих, (Алексеевич, это Вам!) можете точно также воздержаться от совета “в конце-концов воздержаться от ответа”. Почему - см. п.1

Всем спасибо за интересное обсуждение и дельную критику, в дальнейшую полемику В ЭТОЙ ВЕТКЕ не вступаю, интересующимся по делу, а также с вопросами "а сам-то на чем лИтаешь? (С) 😃 -милости прошу в личку, отвечу по мере возможности.