Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 44 из 44

Вопрос про хвост у 450-го

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от dmitryu Проведите плоскость перпендикулярно оси вращения ХР, через ось поворота цапф. Проецируйте положение шарика на неё. Меня заинтересовал ...

  1. #41

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    813
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Проведите плоскость перпендикулярно оси вращения ХР, через ось поворота цапф.
    Проецируйте положение шарика на неё.


    Меня заинтересовал другой вопрос - зачем на больших вертолётах хаб ХР закреплён на валу через шарнир?
    ХР обладает своим гироскопическим моментом. Для того, чтобы при эволюциях не насиловать ось ХР, а вместе с ней и всю конструкцию хвостовой балки, винт вешают на шарнир. Это очень актуально на лёгких, резвых вертах. Монстры дефилируют плавно, им это не очень актуально.
    Лично мне, так кажется. Надеюсь, что не сильно ошибаюсь

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    по поыводу грузиков: на мой взгляд, в заводском варианте рычаг держателя хвостовой лопасти, к которому крепится тяга(изменяющая угол атаки)
    и сама тяга находятся дальше всего от оси вращения ХР при 0м угле атаки, при изменении угла их массу нужно притянуть к оси вращения,
    а доп грузики, будут при этом удалятся от оси вращения, компенсируя эту нагрузку. в результате центробежные силы не будут влиять на усилие в серве.

  4. #43

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    Господа вертолетчики, прошу не бейте ногами. Я еще начинающий вертолетчик. Вопрос на форуме рассматривался, но как-то вскользь и все что нужно яуже проверил. Прошу совета, так как у самого еще мало опыта куда смотреть и что щупать.
    Теперь сам вопрос.
    Летал на вертолете блинчиком и просто висел. Последнее время осмелел и стал летать энергичнее. Так как в симуляторе уже получается и тик так делать и висеть вниз ротором, но на живом еще боюсь. Так вот, я его попробовал перевернуть вживую, а он почему-то хвостом начал уходить в сторону. Сначала я подумал, что это у меня рука дернулась от волнения. Решил попробовать что попроще. Начал горочки крутить и вижу, как только резкое изменение оборотов хвост уходит в сторону, причем сильно. Градусов на 15 - 30. Потом еще один раз летал в ветер, начал его просто крутить на 360 во время висения, а он то нормально крутится, то просто не идет. То-есть на лево хвост крутится, а в право нет. Сначала я это списал на ветер, теперь сомневаюсь.
    Проскальзываний у ремня нет, все шестерни алюминиевые со стопорами.
    Помогите!!!
    зачем столько мороки? на хелидиректе есть рамы по 39$ за 2 2-двух мм половинки, тестолитовые.

  5. #44

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    Цитата Сообщение от paralaxx Посмотреть сообщение
    зачем столько мороки? на хелидиректе есть рамы по 39$ за 2 2-двух мм половинки, тестолитовые.
    сори не туда )

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто-нибудь на хвост 450-го ставил серву Polo digi 4?
    от FRUKT в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 00:05
  2. Диаметр хвостовой балки у 450-го
    от MadTosh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 18:29
  3. Вращение хвоста у 450-го
    от noosfer в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения