Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

500 VS 600

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Стою перед выбором чего взять, честно говоря по деньгам получается одно и тоже почти, люди соорейнитируйте. Хочу электричку по любе, ...

  1. #1
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39

    500 VS 600

    Стою перед выбором чего взять, честно говоря по деньгам получается одно и тоже почти, люди соорейнитируйте. Хочу электричку по любе, вопрос в том выбрать

    Можно в виде + и - того и другого.

    Заранее спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    По деньгам отличается примерно в 2 раза: стоимость батарей, серв на перекос, лопастей

  4. #3
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от SergeSmart Посмотреть сообщение
    По деньгам отличается примерно в 2 раза: стоимость батарей, серв на перекос, лопастей
    А в остальном я так понимаю это одно и тоже? Разница только в этих 3 позициях?? Просто я подумываю сервы взять в комплекте со спектрумом

  5. #4

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    Сервы из комплекта спектрума пойдут только на 600 (на первое время), на 500 нужны мини-серво.
    600 стабильнее висит при ветре , позволяет летать выше и дальше, но надо учитывать стоимость 2 батареек, которые тянут на кит 500

    ИМХО: у 500 самое лучшее сочетание цена полета-краша при умеренной стабильности в ветер и оптимальный размер

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    А какое время висения у TREX500 со стоковым мотором и аккой 22.4в 2500мАч?

  8. #6

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    зависит от веса тушки с акком, оборотов на роторе, силы ветра
    думаю минут 8 висит

    неужели это принципиально?

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от SergeSmart Посмотреть сообщение
    зависит от веса тушки с акком, оборотов на роторе, силы ветра
    думаю минут 8 висит

    неужели это принципиально?
    По мне так - принципиально. Исключительно из соображений стоимости комплекта аккумуляторов для нормальных полетов.
    Если время весения/полета минут 5-6, то при стоимости акков около 150 долларов, получается достаточно дорогая минута висения. Но 10 минут вполне приемлемо и привычно.

    Вот я тут подчитал примерную схему полетов, оптимально иметь 3 аккумулятора:

    1. первый полет с перерывами на посадку, минут 15.
    2. установка акки на зарядку,
    3. 10 мин. отдых
    4. установка второго аккумулятора - полет минут 15 с перерывами
    5. первый аккумулятор заряжен на 50%
    6. 15-20 мин. отдых, аккум заряжен на 80%
    7. установка третьего аккумулятора - полет минут 8-10 без остановки
    8. первый аккум заряжен, установка второго аккум. на зарядку
    9. отдых 15-20 минут. заряд второго аккум. на 30%
    10. полет минут 10
    11. отдых около 30 минут - второй аккум. заряжен.
    12. далее интервал мужду полетами минут 50... т.е. уже не в кайф

    итого мы на поле: около 4 часов.

    для меня это пока чистая теория. реально больше двух аккумуляторов за раз не вылетываю. Верт раньше роняю и в ремонт

    P.S.
    Меня совсем не впечатлил визит на поле пилота с 600ым электро-рексом. Первый полет - 5-6 минут висел. Сел. Поменял аккумулятор, взлетел на 5-6 минут. Сел. Пошел домой. Итого два аккумулятора общей стоимостью около 650 долларов израсходованы за 15 минут. Кайфа такого мне не понять. Уж лучше нитро в таком случае.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    для меня это пока чистая теория. реально больше двух аккумуляторов за раз не вылетываю. Верт раньше роняю и в ремонт
    Вот тут на первый план выходит стоимость краша, а не батарей...

    Я недавно на первой минуте шваркнулся на ДВС и поехали мы с вертолетом и галлоном горючки домой гайки крутить
    ДВС геморойней в запуске (топливо залей, иглу подкрути, после полетов верт от масла вытри), а на электричке батарельку вставил - и полетел

    P.S. идеально 2 вертолета, 500 полетать после работы на полянке и 600 нитрыч для выходных полетов на поле (но никто не мешает купить 4 батарейки и 2 зарядника)

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    По мне так - принципиально. Исключительно из соображений стоимости комплекта аккумуляторов для нормальных полетов.
    Если время весения/полета минут 5-6, то при стоимости акков около 150 долларов, получается достаточно дорогая минута висения. Но 10 минут вполне приемлемо и привычно.

    Вот я тут подчитал примерную схему полетов, оптимально иметь 3 аккумулятора:

    1. первый полет с перерывами на посадку, минут 15.
    2. установка акки на зарядку,
    3. 10 мин. отдых
    4. установка второго аккумулятора - полет минут 15 с перерывами
    5. первый аккумулятор заряжен на 50%
    6. 15-20 мин. отдых, аккум заряжен на 80%
    7. установка третьего аккумулятора - полет минут 8-10 без остановки
    8. первый аккум заряжен, установка второго аккум. на зарядку
    9. отдых 15-20 минут. заряд второго аккум. на 30%
    10. полет минут 10
    11. отдых около 30 минут - второй аккум. заряжен.
    12. далее интервал мужду полетами минут 50... т.е. уже не в кайф

    итого мы на поле: около 4 часов.

    для меня это пока чистая теория. реально больше двух аккумуляторов за раз не вылетываю. Верт раньше роняю и в ремонт

    P.S.
    Меня совсем не впечатлил визит на поле пилота с 600ым электро-рексом. Первый полет - 5-6 минут висел. Сел. Поменял аккумулятор, взлетел на 5-6 минут. Сел. Пошел домой. Итого два аккумулятора общей стоимостью около 650 долларов израсходованы за 15 минут. Кайфа такого мне не понять. Уж лучше нитро в таком случае.
    Бери Хорька
    Ставь 7СА123....пять минут повисел, поставил на зарядку, прямо не снимая с верта(у меня страпами прикручены акки), 10 минут(покурил там, унял дрожь в ногах, пообщался с людьми, посмотрел как другие летают) и полетел дальше.
    Стоимость силовой установки 90баков за скорпион 1400кВ + 7х 16,5баков = 90+115,5=205 у.е.
    + сам харёк с карбоном и весь в металле где-то 450 баков - красота!

  13. #10
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от SergeSmart Посмотреть сообщение
    но надо учитывать стоимость 2 батареек, которые тянут на кит 500
    А с одной батарей сколько примерно будет полетное время, не висение в плоскости?

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Я на 500ом летал много пока ещё холодно было (не хотелось с топливом возиться). Сейчас потеплело и 500й уже месяц отдыхает и думаю быдет отдыхать до осени. Я получаю гораздо больше удовольствия летая на 600ом нитро, уж больно хорошо летает .

  15. #12

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Я получаю гораздо больше удовольствия летая на 600ом нитро, уж больно хорошо летает .
    А у меня тоже оба, и впоследнее время я летаю больше на 500м, он гораздо более динамичный! что не говори, по динамике электро выигрывает у нитры

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 11:29
  2. Нужен совет Что выбрать T-rex 500 или 600 электро
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 17:29
  3. Нужен совет Что выбрать T-rex 500 или 600 электро
    от Pitch в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 19:17
  4. T-Rex 500 vs T-Rex 45 Pro
    от yan_hunter в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 07:00
  5. T-Rex 500 vs T-Rex 600. стоимость крашей
    от Serge_2E в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 20:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения