Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 38 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1520

Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от osy13 Может хорош ОРАТЬ друг на друга. Дайте вертолет дособирать. Два вопроса. 1. Чем, кроме расположения разъемов, отличаются ...

  1. #361

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Может хорош ОРАТЬ друг на друга. Дайте вертолет дособирать.

    Два вопроса.
    1. Чем, кроме расположения разъемов, отличаются приемники Spektrum AR6100e и AR6100 без "e".
    Есть у меня еще AR6200, но я его на Ламу прикрутил. Лень теперь снимать.

    2. А тыкните (или расскажите) как настраивать угол лопастей хвоста? Я так понимаю, что при нейтральном положении стика должен быть какойто угол, чтоб компенсировать разворот.
    Я то же интересовался 6100 с Е и без нее - по характеристикам на ихнем сайте вроде одинаковые... значит только внешним исполнением отличаются...
    ------------

    Да, и я ко второму вопросу присоединяюсь!!!
    ?

    Спасибо!

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    ......
    Если вы - исключение, остается вам позавидовать.
    Давайте на ТЫ. В форумах (тем более технических) принято обращатся на ТЫ, невзирая на звания, должности и т.п.
    :-)

  4. #363

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Я то же интересовался 6100 с Е и без нее - по характеристикам на ихнем сайте вроде одинаковые... значит только внешним исполнением отличаются...
    И какой поставил?
    Думаю этот встанет получше на нижнюю площадку.

  5. #364
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Может хорош ОРАТЬ друг на друга. Дайте вертолет дособирать.

    Два вопроса.
    1. Чем, кроме расположения разъемов, отличаются приемники Spektrum AR6100e и AR6100 без "e".
    Насколько мне известно, отличия только в расположении разъемов.

    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    2. А тыкните (или расскажите) как настраивать угол лопастей хвоста? Я так понимаю, что при нейтральном положении стика должен быть какойто угол, чтоб компенсировать разворот.
    Я понял, что примерно такой алгоритм нужен (для GY401-й, по крайней мере, пример привожу в основном для аппы JR):
    - включаем аппу и вертолет;
    - в аппе выставляем ATR (travel ajust) для канала раддера в максимумы (140 или 150%), триммер раддера ставим в 0, гиру переводим в rate mode;
    - убеждаемся, что качалка хвостовой серво в нейтральном положении, если нет - переставляем механически в нейтраль, насколько возможно (subtrim раддера в аппе не используем, должен быть равен 0);
    - перемещая гиру по хвосту, выставляем слайдер ХР точно по центру его хода, затем закрепляем гиру;
    - двигая стиком раддера, проверяем диапазон движения слайдера, если упирается или не доходит до крайних точек, регулируем расход слайдера соотв. подстроечником на гире;
    - в rate mode гиры аккуратно взлетаем и висим;
    - замечая, что хвост крутит против часовой, если не подруливать, опускаемся, подстраиваем триммер раддера, и далее повторяем процедуру, пока вращение не прекратится с нейтральным положением стика раддера - это и будет начальная предкомпенсация, установленная триммером раддера;
    - далее можно проверить ход слайдера в avcs mode, не взлетая - гира уже должна знать про предкомпенсацию и двигать слайдером в обе стороны, как положено;
    - не забыть настроить в аппе чувствительность гиры в rate mode и avcs mode, далее в висении проверить удержание хвоста, подстроить чувствительность при необходимости;
    - также для удобства управления в аппе можно подстроить dual rates канала раддера, чтобы настроить скорость пируэта в обе стороны, и там же экспоненту, если нужно.
    - для полетов в avcs mode revo mix в аппе должен быть отключен, при включении вертолета режим гиры должен быть в avcs mode на аппе.

    Уф, кажется, все. Если где-то неправ, и более опытные товарищи поправят - буду рад.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Жесть! Все не так!

  8. #366

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А как?

    Вообщето если новичек собирает то он (Я на классике и весеть еще не разу в жизни не пробовал. 100% крашь без настройки компенсации

  9. #367

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А вдруг мне повезет -и сразу на виражах начну выпендриваться... ;-)
    Эх братишка. Не буть такой самоуверенный. А хватило бы и 1 минуты. Хотя я тоже так думал до вчерашнего дня, что я особенный. Пока вчера не договорился с деректрисой близлежачей школы об аренде на час спортзала. Наивный взял аж 2 ака в свой 1 полёт. А как же? ведь я здорово летаю в симе. Полёт, вернее не полёт а попытка поймать его после взлёта закончилась тем что я уберёг его от левой стены, потом от задней, а вот с правой стеной не справился. Блин и откуда у него столько мощи. Короче в минус все лопасти, хвостовая балка и главный вал. Балка и ХР сломались когда он врезался в стену и упал на хвост. Теперь я понял что я идиот и в ближайшее время буду летать только в симе. Хотя есть и плюс. Теперь я знаю что сим одно а в реале это совсем другое и хоть почуял его. И поверьте чуть не плакал от обиды.

  10.  
  11. #368
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Эх братишка. Не буть такой самоуверенный. А хватило бы и 1 минуты. Хотя я тоже так думал до вчерашнего дня, что я особенный. Пока вчера не договорился с деректрисой близлежачей школы об аренде на час спортзала. Наивный взял аж 2 ака в свой 1 полёт. А как же? ведь я здорово летаю в симе. Полёт, вернее не полёт а попытка поймать его после взлёта закончилась тем что я уберёг его от левой стены, потом от задней, а вот с правой стеной не справился. Блин и откуда у него столько мощи.
    Пиньон какой поставили, 12Т или 13Т ? C 12Т должно быть поспокойнее. Кривые газа/шага тоже не мешает еще раз проверить. И лучше первые маневры пробовать на открытой площадке, пока как минимум не получится уверенно контролировать верт и возвращать его в точку посадки.

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Короче в минус все лопасти, хвостовая балка и главный вал. Балка и ХР сломались когда он врезался в стену и упал на хвост. Теперь я понял что я идиот и в ближайшее время буду летать только в симе. Хотя есть и плюс. Теперь я знаю что сим одно а в реале это совсем другое и хоть почуял его. И поверьте чуть не плакал от обиды.
    Тоже заметил, что ощущения разные. Также в симе летал довольно уверенно, и в реале уже висел легко в малом объеме, а как в первый раз развернул носом к себе в реале - просто растерялся, и бац. Ошибки мои были такие:
    - не уделил должного внимания центровке, в висении хвостом дрейф назад компенсировал рукой на автомате, а как развернул носом - его и понесло.
    - не отработал в симе висения боком, поэтому в реале терялся при маневрах (вообще, IMHO, без уверенного висения в симе носом и боками к полетам в реале не стоит приступать).
    - сразу не уделил должного внимания настройкам dual rates - когда слишком зажимал, и верт несло, не хватало управления, когда отпускал - был чересчур резок; потом нашел свой оптимум, и стало все OK;
    - поначалу очень мешало волнение - пальцы на стиках были нервные, и управление ни к черту; потом постепенно прошло, достигается только тренировкой в реале, увы.

  12. #369

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Может хорош ОРАТЬ друг на друга. Дайте вертолет дособирать.


    2. А тыкните (или расскажите) как настраивать угол лопастей хвоста? Я так понимаю, что при нейтральном положении стика должен быть какойто угол, чтоб компенсировать разворот.
    Самый простой способ: выставляешь гиру в режим нормаль и ставишь стик рудера посредине, после этого двигая хвостовую серву делаешь расстояние между кончиками сложенных хвостовых лопастей 19мм. ВСЁ
    На самом деле возможно нужно будет подстроить уже на подлётах предкомпенсацию, но выставленные изначально эти самые 19мм. дают нужный результат. Проверить можно поставив в режиме нормали гиры 35% чувствительности и подлететь, верт не должен закручиваться, дольше выставляешь в нормали 5% в удержании 80%(это мои настройки гиры Logitech2100T поэтому не аксиома для других гироскопов!) и летаешь. В начале я долго мудрил с установкой предкомпенсации, но когда начал активно летать и падать тоже, то нашёл это решение и теперь при необходимости настройки хвоста просто делаю 19мм. и сразу летаю, подстроек уже не требуется. Ещё один ньюанс: у меня хвостовые лопасти цветные(не стоковые и не карбоновые) поэтому не факт, что для других лопастей сгодятся 19мм. может быть +/-1мм. определяется только на реальных подлётах опытным путём.
    ЗЫ: ещё делают угол между сложенными лопастями в 16градусов, но это почти те же 19мм. между кончиками лопастей +/- может чуть-чуть.

  13. #370

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Пиньон какой поставили, 12Т или 13Т ? C 12Т должно быть поспокойнее.
    А мне в магазине Пилотаж сказали ставить 13Т. Типа больше оборотов вертолет более устойчив. И темболее двигатель стандартный.

  14. #371
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А мне в магазине Пилотаж сказали ставить 13Т. Типа больше оборотов вертолет более устойчив. И темболее двигатель стандартный.
    Считается, что для хорошей устойчивости RPM в висении должны составлять 2100-2200. Пиньон 12T этому условию вполне удовлетворяет. В мануале Align пиньон 12T рекомендован для general flight (т.е. для висения и полетов в горизонте), а пиньон 13T - для sport flight (для активного пилотажа). Возможно, для начала лучше поставить 12T и кривые газа/шага выставить точно в соответствии с мануалом, аппарат должен летать с такими настройками вполне адекватно.

  15. #372

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А какой индикатор разъряда батареи лучше поставить? Чтоб яркий был.

    А еще мне тут сказали, что аккумулятор который в комплекте шел, через три цикла можно будет выкинуть. Это что действительно так?

  16. #373
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Самый простой способ: выставляешь гиру в режим нормаль и ставишь стик рудера посредине, после этого двигая хвостовую серву делаешь расстояние между кончиками сложенных хвостовых лопастей 19мм. ВСЁ
    Действительно, можно и так. Я настраивал в соответствии с мануалом Элайна (там рекомендуется слайдер ХР изначально механически ставить посередине), и мануалом Futaba для GY401 (там про механический центр не говорится, но предлагается подвиснуть в нормале и далее подвигать триммером раддера). Вероятно, разница в том, что в первом случае гира вообще ничего не знает про предкомпенсацию, а во втором - знает. Что лучше - не знаю

  17. #374
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А какой индикатор разъряда батареи лучше поставить? Чтоб яркий был. А еще мне тут сказали, что аккумулятор который в комплекте шел, через три цикла можно будет выкинуть. Это что действительно так?
    Вот такой. Яркий и универсальный. Можно на разное количество банок настроить. Можно еще и пищалку высокочастотную прикупить.
    Акки алайн, из комплекта, и правда у всех быстро дохнут.

  18. #375

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Я тоже подумываю снять с Ламы и поставить на рекса. А для Ламы уже заказал AR6100.

  19. #376
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А какой индикатор разъряда батареи лучше поставить? Чтоб яркий был.
    Я по советам на форуме ставил такой. Яркость меня устроила вполне, хотя, похоже, для батарей с разным внутренним сопротивлением (грубо говоря, с разной просадкой), показания его несколько отличаются, но для примерной оценки на глаз годится. Для надежности все ж использую комбинацию - индикатор+таймер.
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А еще мне тут сказали, что аккумулятор который в комплекте шел, через три цикла можно будет выкинуть. Это что действительно так?
    Ну зачем же выкидывать, его можно использовать, скажем, для настройки дома предкомпенсации Мой 10 циклов уже выдержал, пока не вздулся. Но летать на нем в полную силу действительно не стоит, IMHO.

  20. #377
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Вестерн и правда лучшее из того что видел. Его можно подстроить под необходимое напряжение. Мануал почитайте... Там написано и как сделать индикацию более раней или более поздней. Еще что удобно что есть разные режимы работы индикатора - горит постоянно/мигает сериями/мигает постоянно. И то что индикатор многоцветный очень удобно.

  21. #378

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А с настрройкой предкомпенсации с гирой SL420-E никто не сталкивался.
    Просто там в мануале написано Don't use Automatic Tail Stabilisation. Т.е. типа она думает что предкомпенсация уже настроена?

    Тогда настройка по методике 19 мм - самое оно?

  22. #379

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Просто там в мануале написано Don't use Automatic Tail Stabilisation.
    Это значит, что нужно в передатчике отключить все микшеры на хвост. Не более того.
    Механическая предкомпенсация выставляется точно так же, как и для 401-й Футабы.

  23. #380
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А с настрройкой предкомпенсации с гирой SL420-E никто не сталкивался.
    Просто там в мануале написано Don't use Automatic Tail Stabilisation. Т.е. типа она думает что предкомпенсация уже настроена?

    Тогда настройка по методике 19 мм - самое оно?
    Возможно, имеется в виду функция аппы revo mix (так в JR). То бишь автоматическая корректировка шага ХР в нейтрали в зависимости от шага и оборотов ОР. Естественно, в режиме avcs только гира знает, какой нужен шаг для возвращения хвоста в прежнее положение, потому тот режим должен быть отключен. А в установке предкомпенсации чего автоматического, константа она и есть константа.

  24. #381

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Извиняюсь, но что-то не совсем понял.
    Т.е. не использовать автоматическую корректировку шага ХР в нейтрали в зависимости от шага и оборотов ОР? - Это задается в передатчике. А использовать AVCS (режим удержания балки гирой). Но тогда по идее предкомпенсацию можно вообще не настраивать? Но ей же нужен какойто нулевой отсчет от которого она уже автоматом будет изменять шаг ХР.

    Или я что-то совсем запутался.....................................

  25. #382
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, но что-то не совсем понял.
    Т.е. не использовать автоматическую корректировку шага ХР в нейтрали в зависимости от шага и оборотов ОР? - Это задается в передатчике. А использовать AVCS (режим удержания балки гирой). Но тогда по идее предкомпенсацию можно вообще не настраивать? Но ей же нужен какойто нулевой отсчет от которого она уже автоматом будет изменять шаг ХР.

    Или я что-то совсем запутался.....................................
    Ее нулевой отсчет - положение хвоста при включении вертолета. Ну да, подняться в режиме avcs можно и без предкомпенсации углов ХР, и хвост останется на месте.
    Но, насколько я понимаю, рекомендуется выставлять предкомпенсацию, чтобы гира могла управлять шагом более эффективно.

  26. #383

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Но, насколько я понимаю, рекомендуется выставлять предкомпенсацию, чтобы гира могла управлять шагом более эффективно.
    Совершенно верно, не забывайте ещё про желательно одинаковую скорость пируэта в разные стороны

  27. #384

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Т.е. не использовать автоматическую корректировку шага ХР в нейтрали в зависимости от шага и оборотов ОР? - Это задается в передатчике. А использовать AVCS (режим удержания балки гирой). Или я что-то совсем запутался.....................................

    Если гира с функцией удержания балки, то все эти примочки в передатчике нужно отключить, но предкомпенсацию желательно настроить всё равно, иначе в режиме нормаль полетать не получится, хотя этот режим особо и не используется при полётах.

  28. #385

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Пиньон какой поставили, 12Т или 13Т ?
    Поставил по совету что лучше сразу ставить на 13. А это так сильно влияет?

  29. #386
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Поставил по совету что лучше сразу ставить на 13. А это так сильно влияет?
    Ну да, влияет на обороты ОР. Неспроста же рекомендуют ставить 13T для более спортивного полета. Вот и полетали...
    Можно прикинуть макс. RPM для 12Т и 13Т так соответственно:
    0.85*11.1*3700*12/150=2790
    0.85*11.1*3700*13/150=3025
    Разница не столь велика вроде бы, но она есть, тем более для вас, поднимавшего Рекс впервые, насколько я понимаю. Я начал летать на Рексе с 12Т. Думаю, что и на 13Т с ним бы сразу управился, т.к. до этого уже худо-бедно летал на более вертком Кинге. Но в любом случае на первый полет в спортзале я бы точно не решился - мало ли что. Как я заметил, масса нюансов может оказаться критически важными - режим, кривые, центровка, dual rates и многое другое, да все важно, нет мелочей в этом деле.
    Последний раз редактировалось irs; 11.01.2009 в 21:33.

  30. #387

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    И какой поставил?
    Думаю этот встанет получше на нижнюю площадку.
    Да какой заказал (вместе с вертом заказывал в РОТОРе) тот и поставил - Spektrum AR6100E DSM2.

    Тут да по компоновке смотреть надо. Вначале хотел приемник на переднюю площадку - там бы лучше был с разъемами вверх. Сейчас заказал внешний BEC - значит родной ESC пойдет вперед, приемник назад (правда еще точно не определился куда антеннами), BEC сбоку слева...

    На BLADE 400 - AR6100E стоит - разъемами назад, т.е. удобно можно отсоединить... Антенки торчат по бокам (у него площадочка рамы чуть уже) ближе к середине.

    Вот пока решаю - сделать как на BLADE или антеннами назад...
    :-)

  31. #388

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    По поводу компановки.
    Регуль если поставить как положено на площадку сзади то по первым прикидкам проводов до батарейки не хватит. Говорят что раньше на регуле провода были длиньше, а сейчас идут с короткими.
    Думаю его закрепить на площадке под батарейкой. Там и дырка в кабине есть, проветриваться будет.

    И еще......... Чтож за дурацкие разъемы T образные на батарейку. Хрен припояешь. Я его и с кислотой и с канифолью и без всего, и так и сяк. Три разъема испортил - ни паяются, отваливается как будто маслом намазали.

    В конце концов припаял кругленькие (такие мини бананчики). Хотя может это и не правильно.

  32. #389
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Круглые "bullet" коннекторы тоже часто используют. Но диаметром 3.5мм. Странные у вас Т-образные "Deans T" коннекторы. У меня паялись без проблем, обычный припой универсальный и канифоль. Вот "bullet" у меня всегда геморно паялись...

  33. #390

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Вот и я говорю, что странно. Все наоборот

  34. #391

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    По поводу компановки.
    Регуль если поставить как положено на площадку сзади то по первым прикидкам проводов до батарейки не хватит. Говорят что раньше на регуле провода были длиньше, а сейчас идут с короткими.
    Думаю его закрепить на площадке под батарейкой. Там и дырка в кабине есть, проветриваться будет.

    И еще......... Чтож за дурацкие разъемы T образные на батарейку. Хрен припояешь. Я его и с кислотой и с канифолью и без всего, и так и сяк. Три разъема испортил - ни паяются, отваливается как будто маслом намазали.

    В конце концов припаял кругленькие (такие мини бананчики). Хотя может это и не правильно.
    Компоновка - как у Голубева в дневнике кажется - где он собирал 450 SE V2 (там с картинками у него).

    Только у него антенки сзади, разъмы внутри. Я думаю поставить антенки внутрь корпуса, получается к мотору ближе... Как думаете, будут помехи сказываться???
    И индикатор питания слева поставлю.

    -----------------------------------
    По разъемам: для унификации с первым вертом (там уже все было) заказал сразу (не сразу, конечно, а когда столкнулся с отсутствием подобных разъемов в городе... нигде не нашел, даже просто бананов без корпуса) комплект мама-папа и пару комплектов мама для дополнительных батареек:
    http://www.helidirect.com/product_in...oducts_id=8231
    и вот
    http://www.helidirect.com/product_in...oducts_id=8008
    -----------------------
    Вчера получил только
    Что интересно - первый набор упакован в фирменной упаковке "ALIGN T-rex 450".

    Второй чисто в целофанчике...

    Припаял на батарейки - красота. Только они эти разъемы одноразовые ИМХО.
    Вначале припаеваешь - потом вствляешь в пластиковую (синюю) обойму и сзади нажимаешь тонкой отверткой - бананчик защелкивается намертво. Может назад его и можно будет выщелкнуть - незнаю. Но держится внутри хорошо.
    Вставляются-вынимаются нормально - без лишних усилий...

    Т-образных пока в руках не держал - объективно пока не могу высказать мнение. Но на мой ЭСТЕТТСКИЙ;-) взгляд - синие конечно красивше...
    :-)

  35. #392

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Только у него антенки сзади, разъмы внутри. Я думаю поставить антенки внутрь корпуса, получается к мотору ближе... Как думаете, будут помехи сказываться???
    И индикатор питания слева поставлю.


    Припаял на батарейки - красота. Только они эти разъемы одноразовые ИМХО.
    Вначале припаеваешь - потом вствляешь в пластиковую (синюю) обойму и сзади нажимаешь тонкой отверткой - бананчик защелкивается намертво. Может назад его и можно будет выщелкнуть - незнаю. Но держится внутри хорошо.
    Вставляются-вынимаются нормально - без лишних усилий...

    Т-образных пока в руках не держал - объективно пока не могу высказать мнение. Но на мой ЭСТЕТТСКИЙ;-) взгляд - синие конечно красивше...
    :-)
    У меня основной приёмник стоит в нижнем трее под батареей в мягкой оболочке, второй сзади на левой боковине рамы, регуль справа сбоку рамы под кабиной.

    тут видно где приёмники:-)

    Касательно разъёмов: бананы в корпуса вставляются только один раз, обратно уже не вытащишь. Касательно ДИНСов, то если они не подделка, то прекрасно справляются со своим назначением и без проблем паяются к проводам, я использую для травления кислоту и с ней припаиваются сразу и намертво, очень удобные разъёмы: и вставляются плотно и батарея из них "отстреливается" при краше легко, проверил тут недавно

  36. #393

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Вот и я говорю, что странно. Все наоборот
    У меня техника пайки бананов такая (я про те, которые синие):
    Желательно протереть спиртом места будущей пайки. Потом канифольным раствором легонько смазываешь, затем в углубление "накачиваешь" припоя около 80% (кстати цифра взята из инструкции к этим разъемам, там было все расписано на английском с картинкам), кончик провода заголяешь на 4-5 мм , залуживаем (если не было).

    Потом паяльником с тонким жалом держим внутри припой в расплавленном состоянии(там где 80% его) и одновременно вставляем кончик провода. Паяльник убираем. Конечно "рук не хватает", нужен пинцет ну и тому подобное. В инструкции по другому на картинках - там бананчик вставляется в вертикально во что нибудь (типа лежащие на столе плосогубцы) и провод в руке держится - и то же самое.

    Но я держал бананчик пинцетом, а акки с проводом лежали на столе. Не суть важно.

    Паяльник рекомендуется 60 Ватт, я обошелся 40 ваттником.

    Остатки канифоли (или другого флюса) обязательно удаляем спиртом на каждом этапе. Это так по науке положено, если лень... ну тогда не надо, не на вечно же мы это делаем.
    -----------------
    Ничего, что я так подробно? Может кому и пригодится...

    P.S. В видео БОБа (и других) ИМХО "воды" еще поболее, там если убрать все междометия типа "Итак", "Ок" и т.п. - можно 90% трафика сэкономить...
    :-)

  37. #394

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Бананчики так и паяю. А вот Динсы - нифига.

    Значить у меня подделка. Т.к. паяльник не первый раз в руках держу и кислоту тоже использовал но припоять так и не смог.

    А к стати регуль - справа сбоку рамы под кабиной - не будет перегреваться, там же ведь воздух практически не гуляет, все кабиной закрыто.

  38. #395

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Использовать кислоту для пайки таких разъемов - плохая идея. Навидался я за свою радиолюбительскую практику сотен подгнивших соединений, котрые кислотой паялись. Промывай - не промывай - все равно остатки кислоты полностью не вымоешь, а здесь еще и провод многожильный. По этим жилам, как по капиллярам, внутрь далеко натечет и будет медленно, но верно разъедать провода.
    Нормальные разъемы имеют покрытие, которое прекрасно лудится и паяется обычной канифолью или нейтральным, например, спирто-канифольным флюсом.

  39. #396

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    У меня основной приёмник стоит в нижнем трее под батареей в мягкой оболочке, второй сзади на левой боковине рамы, регуль справа сбоку рамы под кабиной.

    тут видно где приёмники:-)
    Ну вот я то сразу не подумал - надо было приемник брать двойной... Теперь уж что, буду этим обходится.
    ------------------------------

    P.S. Скоро тепло будет в Астрахани, по прогнозу в конце января +5 - пойду подымать в воздух Rex-а. Обычно здесь зима теплая (слякоть и сырость конечно) - но так что бы больше месяца морозы держались и снег лежал и не таял - ткаого практически небывает....
    :-)

  40. #397

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А к стати регуль - справа сбоку рамы под кабиной - не будет перегреваться, там же ведь воздух практически не гуляет, все кабиной закрыто.
    Нормально он там охлаждается т.к. радиатор уже выходит за кабину,


    а вот убить стойками металлическими шасси торчащие вперёд конденсаторы при краше можно, было и такое у меня:-)

  41. #398

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Бананчики так и паяю. А вот Динсы - нифига.

    Значить у меня подделка. Т.к. паяльник не первый раз в руках держу и кислоту тоже использовал но припоять так и не смог.

    А к стати регуль - справа сбоку рамы под кабиной - не будет перегреваться, там же ведь воздух практически не гуляет, все кабиной закрыто.
    На счет перегрева - для того впринципе и заказал внешний BEC, что б снять нагрузку с родного ESC.
    Логика была какая (неоригинально конечно, все это до меня придумано):
    Серва хвостовая моя FUT 9257 не любит напряжение 6 вольт (которое выдает наш родной ESC) - значит ага, нужно понижатель заказывать или делать из диодов... Так и решил сделать. А потом (раз пошла такая свадьба) - решил "убить двух зайцев" - заказал внешний BEC (все равно заказывал разъемы и др. запчасти на первый краш) - он по умолчанию выдает 4,8 вольт - с него и будет питаться вся электроника. При желании его можно перевести на 6 Вольт (правда небесплатно). Значит нагрузка на ESC меньше - можно его поставить впереди, и на BEC нагрузка терпимая (он "гордо заявляет себя 10A") - значит то же вешаем под капотом. А приемник сзади - и проводочки вести удобнее.

    Вот такие мысли...
    :-)

  42. #399

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Использовать кислоту для пайки таких разъемов - плохая идея. Навидался я за свою радиолюбительскую практику сотен подгнивших соединений, котрые кислотой паялись. Промывай - не промывай - все равно остатки кислоты полностью не вымоешь, а здесь еще и провод многожильный. По этим жилам, как по капиллярам, внутрь далеко натечет и будет медленно, но верно разъедать провода.
    Нормальные разъемы имеют покрытие, которое прекрасно лудится и паяется обычной канифолью или нейтральным, например, спирто-канифольным флюсом.
    Про кислоту - поддерживаю.
    Радиолюбителем себя не считаю - но закончил когда то при Совдепии еще Радиоприборостроительный техникум... И паяли много, и теорию всю изучали... Потом еще первую практику проходил на заводе (3-й курс кажется) - попали в режимный (военная продукция) цех радиомонтажниками, там все девки сидят, кабеля паяют (такие толстые с железными разъемами). Вот мы их паяли. Баночка спирта каждый день выдется - для протирки. Пайка должна быть глянцевая, пятен канифоли нигде быть не должно!!! Если не так - контролер в цехе сразу твою работу возвращает - и переделываешь....

    Вот где качество было!!!
    :-)

  43. #400

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Нормально он там охлаждается т.к. радиатор уже выходит за кабину,


    а вот убить стойками металлическими шасси торчащие вперёд конденсаторы при краше можно, было и такое у меня:-)
    Да, точно, кондеры впереди торчат. Поэтому у тебя шасси железные стоят????

    :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18
  2. T-Rex 600 Сборка и настройка ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 07:32
  3. Видео постройки и настройки T-Rex 450
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 07:56
  4. Сборка и облет T-Rex 450SE v2
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:35
  5. Инструмент для сборки и настройки T-Rex/HDX450SE
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения