Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 38 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1520

Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Oleg_fly На счет перегрева - для того впринципе и заказал внешний BEC, что б снять нагрузку с родного ...

  1. #401
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    На счет перегрева - для того впринципе и заказал внешний BEC, что б снять нагрузку с родного ESC.
    Логика была какая (неоригинально конечно, все это до меня придумано):
    Серва хвостовая моя FUT 9257 не любит напряжение 6 вольт (которое выдает наш родной ESC) - значит ага, нужно понижатель заказывать или делать из диодов... Так и решил сделать. А потом (раз пошла такая свадьба) - решил "убить двух зайцев" - заказал внешний BEC (все равно заказывал разъемы и др. запчасти на первый краш) - он по умолчанию выдает 4,8 вольт - с него и будет питаться вся электроника. При желании его можно перевести на 6 Вольт (правда небесплатно). Значит нагрузка на ESC меньше - можно его поставить впереди, и на BEC нагрузка терпимая (он "гордо заявляет себя 10A") - значит то же вешаем под капотом. А приемник сзади - и проводочки вести удобнее.

    Вот такие мысли...
    :-)
    Я для Футабы 9257 сделал степ-даун из пары диодов КД - получилась платка в термоусадке 15 мм x 5 мм., с футабовскими же разъемами. Нагрузка на ESC, которую дает электроника, IMHO, будет не более 10% от нагрузки, создаваемой мотором (а то и меньше).

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Бананчики так и паяю. А вот Динсы - нифига.

    Значить у меня подделка. Т.к. паяльник не первый раз в руках держу и кислоту тоже использовал но припоять так и не смог.

    А к стати регуль - справа сбоку рамы под кабиной - не будет перегреваться, там же ведь воздух практически не гуляет, все кабиной закрыто.
    Не, регуль. оборотов на полике рамы, впереди горизонтально. Это BEC сбоку.
    Или ты какой регуль имел ввиду???

    :-)

  4. #403

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А ................ Понял.

  5. #404

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Я для Футабы 9257 сделал степ-даун из пары диодов КД - получилась платка в термоусадке 15 мм x 5 мм., с футабовскими же разъемами. Нагрузка на ESC, которую дает электроника, IMHO, будет не более 10% от нагрузки, создаваемой мотором (а то и меньше).
    Да про диоды я знаю. Я ж говорю - раз пошла такая свадьба....

    Просто BEC и на потом пригодится... В конце концов не последний же это у меня вертолет (недавно получил КИТ Raptor 50 TITAN - вот сколько на него надо!!!! Пока буду его очень-очено медленно собирать).

    Может и сгорит раньше, чем куда нибудь пригодится, а может на другом верте ESC сгорит (там моторчик 3800KV, а ESC по ощущениям послабее Алайновского) - так и будем переставлять....
    Пригодится в хозяйстве всегда хорошая вещь!
    :-)

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Ну компоновку обсудили, разъемчики тоже. Настройку ХР - поняли

    Давайте обсудим как настраивать Основной Ротер. И что настраивать в Передатчике. У меня Spektrum DX6i, в принципе какой передатчик не важно, главное понять принцип. А то честно говоря всякие миксы, расходы, субтримеры -

    Приблуду для настройки паралельности автомата перекоса купил.

    Фотки (не много правда) тут

  8. #406

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Нагрузка на ESC, которую дает электроника, IMHO, будет не более 10% от нагрузки, создаваемой мотором (а то и меньше).
    А вот и нет.
    Встроенный в регулятор BEC - линейный, при стандартном наборе электроники на 450-м он перегревается сам и при этом еще подогревает ключевые транзисторы регулятора - вот и горят они за милую душу.

  9. #407
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    А вот и нет.
    Встроенный в регулятор BEC - линейный, при стандартном наборе электроники на 450-м он перегревается сам и при этом еще подогревает ключевые транзисторы регулятора - вот и горят они за милую душу.
    Вполне может быть - инфы про слабость штатного регулятора не встречал, а своей статистики пока мало. Пока регулятор проблем не доставлял, и серьезного нагрева не было замечено, проверю при случае.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Ну компоновку обсудили, разъемчики тоже. Настройку ХР - поняли

    Давайте обсудим как настраивать Основной Ротер. И что настраивать в Передатчике. У меня Spektrum DX6i, в принципе какой передатчик не важно, главное понять принцип. А то честно говоря всякие миксы, расходы, субтримеры -

    Приблуду для настройки паралельности автомата перекоса купил.

    Фотки (не много правда) тут
    Да уже много раз описывалось - даже в этой теме кажется или в другой с похожим названием...

    У меня то же DX6i.
    Я делал так :
    Там где выставляются кривые - ставил график на ПИТЧ - 0-50-50-50-100. Это в режиме HOLD.
    Включаем аппу в нормальном режиме, в HOLD она не включится.
    В HOLD - потому что настраивал от бортового акка с подключенным двигателем. Если двигатель не подключен - тогда неважно в каком режиме.

    Включаем вертолет - ставим эту приблуду (снять надо головку ротора с вала) - двигаем стиком на середину и смотрим горизонтальность. Если криво - вынимаем тяги с шаровых - подкручиваем куда надо - опять проверяем.
    Кто то рекомендует в этом случае использовать субтриммера, кто то - нерекомендует. Вобщем к единому мнению не пришли.

    Я (на другом верте после краша - но сути это не меняет) - с помощью длины тяг добился горизонтальности в средней точке (50%).
    Но когда стал двигать в крайние точки - пошел расколбас. Использовал TRAVEL - и добился полной гармонии.
    Т.е. вывод у меня такой (ИМХО конечно) - регулировкой длины тяг невозможно добиться горизонтальности тарелки во всех точках (0-50-100%).
    А может это и не нужно так уж точно? Если например негоризонтальность составляет 2-3 десятых мм - (на просвет видно) - может и не стоит устранять?????

    Но после моих настроек (где все горизонтально) - верт стал взлетать "кривее", чем когда был новым и с регулировками с завода. Хотя успеваешь его выровнять и висеть можно... Как он был настроен изначально - ессно я не проверял - тогда еще ни буб-бум был, но отрыв у него был лучше (чуть влево, но это у всех так). TRAVEL в аппаратуре у него был понулям, сабтриммера то же понулям.
    Вот и думаю - неужели китайцы так четко его механически настраивают??? Сомневаюсь. Думаю делают тяги рекомендуемой длины и втыкают. А горизонтальность тарелки вряд ли они выствляют так щепетильно. Конвейер все таки.
    :-)

    Почитай в здесь по веткам - уже много раз объясняли технологию...

  12. #409

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    в кривой шага у Вас ошибка, хотя для настройки можно и так
    ну даже не ошибка но всеж чтоб голову настроить лучше кривую 0 25 50 75 100

  13. #410

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Почитай в здесь по веткам - уже много раз объясняли технологию...
    Угу. Например, вот, в этой же ветке: Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

  14. #411

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    в кривой шага у Вас ошибка, хотя для настройки можно и так
    ну даже не ошибка но всеж чтоб голову настроить лучше кривую 0 25 50 75 100
    Да нет, это кривая временная, для настройки (три раза по 50 - это что б площадка была нулевая, что б ее стиком точно не вымерять). А полетную кривую (на тот же HOLD конечно потом переделываем как надо, после настройки...
    :-)

    Вон же по ссылке выше - там AlexN выставляет все по 50. Вот и я наподобие выставлял...

  15. #412
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Включаем вертолет - ставим эту приблуду (снять надо головку ротора с вала) - двигаем стиком на середину и смотрим горизонтальность. Если криво - вынимаем тяги с шаровых - подкручиваем куда надо - опять проверяем.
    Кто то рекомендует в этом случае использовать субтриммера, кто то - нерекомендует. Вобщем к единому мнению не пришли.

    Я (на другом верте после краша - но сути это не меняет) - с помощью длины тяг добился горизонтальности в средней точке (50%).
    Но когда стал двигать в крайние точки - пошел расколбас. Использовал TRAVEL - и добился полной гармонии.
    Т.е. вывод у меня такой (ИМХО конечно) - регулировкой длины тяг невозможно добиться горизонтальности тарелки во всех точках (0-50-100%).
    А установка горизонтальности качалок серв АП не пропущена ? Обычно с этого первая настройка ротора начинается. После установки шага 50% сперва выравниваем качалки механически, насколько возможно, потом добиваем сабтриммерами, потом уж подкручиваем линки, выравнивая АП по приблуде.

  16. #413

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Угу. Например, вот, в этой же ветке: Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
    Вот да один из методов. Я правда изменял только тяги от машинок до тарелки - остальные не трогал.

    Я почему настраивал - после краша на серве зубчики полетели - менял их и потом после сборки качалка вставала не совсем горизонтально. Поэтому и начал менять длину тяг.
    ----------------
    Только вот вопрос: по этой методике чем определять: "все рычаги механики параллельно друг другу"?
    На глаз?
    Горизонтальность тарелки понятно - специальной приблудой (хотя то же на глаз, но точнее получается).
    ?

  17. #414

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    А установка горизонтальности качалок серв АП не пропущена ? Обычно с этого первая настройка ротора начинается. После установки шага 50% сперва выравниваем качалки механически, насколько возможно, потом добиваем сабтриммерами, потом уж подкручиваем линки, выравнивая АП по приблуде.
    Пропущена - имеется ввиду, что при сборке уже этой горизонтальности добились.
    ----------------
    Ну да.
    Вот еще методика - с участием сабтриммеров. Мне то же кажется, что без применения сабтриммеров успеха не достичь, т.к. длину тяг невозможно изменять плавно, а только дискретно (шаг резьбы), да еще и обязательно полный оборот делать, что б на шарики именно той стороной защелкивать.

    :-)

  18. #415

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Только вот вопрос: по этой методике чем определять: "все рычаги механики параллельно друг другу"?
    На глаз?
    А Вы не промахнетесь - они (рычаги) проходят ну очень близко друг от друга, и глядя на голову сбоку, невозможно не заметить их непараллельности. Ссылки на фото правильно настроенной головы - там же (Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля ).
    Сабтриммеры я, честно признаюсь, просто забыл добавить в пошаговую инструкцию. Подгоняю между 4 и 5 шагом горизонтальность тарелки ими.

  19. #416

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    А Вы не промахнетесь - они (рычаги) проходят ну очень близко друг от друга, и глядя на голову сбоку, невозможно не заметить их непараллельности. Ссылки на фото правильно настроенной головы - там же (Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля ).
    Сабтриммеры я, честно признаюсь, просто забыл добавить в пошаговую инструкцию. Подгоняю между 4 и 5 шагом горизонтальность тарелки ими.
    Понял, спасибо. Будем пробовать-учиться.
    :-)

  20. #417

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Также следует учесть, что настройка на этом не заканчивается и далее следуют общий и циклические шаги... Только времени нет пока дописать продолжение

  21. #418
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Про компоновку уже было, но все же выложу свою.

  22. #419

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Также следует учесть, что настройка на этом не заканчивается и далее следуют общий и циклические шаги... Только времени нет пока дописать продолжение
    У меня еще до первого взлета REX-450 как минимум неделя (для полного комплекта запчастей жду от EMS) или больше - как погода будет +5 для полного комфорта.

    Поэтому, если время позволит - напиши остальное - будем (новички) благодарны.

    Конечно, на эту тему много написано и показано в видео - но один человек расскажет - непонятно, другой то же самое расскажет - оп-па, все понятно...
    Рассказывают про одно и то же, но своими словами - вот разница. Да и восприятие у всех людей разное...
    -------------------------------
    Еще вопрос - видео БОБа:
    Вот эти разделы:

    tailhub.wmv
    tailhubmod.wmv

    Там он разбирает хвостовые цапфы и чето там гутарит о них (о подшипниках что-ли).
    Вот в кратце - о чем он там речь ведет? Тюнинг-доработка или другое????

    :-)

  23. #420

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Возник вопрос по грузикам на флайбар. На каком расстоянии их крепить от оси ротора? Как настроить их оптимальное размещение и что в конечном счете даст наличие этих грузов?

  24. #421

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Возник вопрос по грузикам на флайбар. На каком расстоянии их крепить от оси ротора? Как настроить их оптимальное размещение и что в конечном счете даст наличие этих грузов?
    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...99&mode=linear

  25. #422

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Про компоновку уже было, но все же выложу свою.
    А ферритовое кольцо на проводе идущего от регулятора к приёмнику вы где и как разместили, а то на фото не видно?

  26. #423

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Да онож маленькое, можно разместить где удобнее. Пофиг.

  27. #424
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    А ферритовое кольцо на проводе идущего от регулятора к приёмнику вы где и как разместили, а то на фото не видно?
    Оно оказалось между мотором и приемником, было бы видно с другой стороны. Хотя, если присмотреться на 2-м снимке, его видно за антенной приемника.

  28. #425

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Оно оказалось между мотором и приемником, было бы видно с другой стороны. Хотя, если присмотреться на 2-м снимке, его видно за антенной приемника.
    Да, вроде углядел я, после увеличения. А вот грузики выставляли по методике указанной ссылкой выше или как то по-другому?

  29. #426

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Методика очень громоздкая, но надо попробовать.
    Обычно все проще: хотим стабильной модели - грузики у лопаток есть, хотим верткой - грузиков нет вообще.

  30. #427
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Да, вроде углядел я, после увеличения. А вот грузики выставляли по методике указанной ссылкой выше или как то по-другому?
    Нет, просто поблизости у лопапток поставил, и все. Штангелем только контролировал, чтобы они на равных расстояниях от держателя были.

  31. #428

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Нет, просто поблизости у лопапток поставил, и все. Штангелем только контролировал, чтобы они на равных расстояниях от держателя были.
    Стабильно летает? Можно какое нибудь видео? а то блин был до этого кинг, сейчас стоит рексик полусобранный без серв (с 22 декабря посылка зависла где-то), вот и задаю вопросы, чтобы не наступать на грабли.
    И еще вопросик возник, как лопатки выронить в 1 линию, из-за головы не видно вторую лопатку, на плоскость тоже не положешь?

  32. #429

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Выровнять легко - на полностью собранном вертолете выставить шаги в ноль, поставить вертушку боком и, вращая горизонтально расположенный флайбар, по очереди направлять серволопатки на себя - сразу видно параллельно земле стоят или нет. Можно еще вот таким уровнем пользоваться, положив его на серволопатку (это трубочка из раздраконенного китайского строительного уровня, купленного за 30 рублей):

  33. #430
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Стабильно летает?
    Весьма доволен.
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Можно какое нибудь видео? а то блин был до этого кинг, сейчас стоит рексик полусобранный без серв (с 22 декабря посылка зависла где-то), вот и задаю вопросы, чтобы не наступать на грабли.
    Граблей пока не заметил. Если на Кинге научились летать по кругу и садиться обратно, то проблем быть не должно. Одно из первых видео вот:

    Сейчас летается гораздо уверенней.

    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    И еще вопросик возник, как лопатки выронить в 1 линию, из-за головы не видно вторую лопатку, на плоскость тоже не положешь?
    Для настройки флайбара нашел для себя самую простую методику:
    - закрепляю сервоось без лопаток в держателе, контролируя штангелем равенство длин плечей;
    - закрепляю грузики, контролируя штангелем их равноудаленность;
    - включаю передатчик и верт, HOLD, шаг в 50%;
    - накручиваю лопатки почти до упора, контролируя штангелем их равноудаленность;
    - поочередно доворачиваю лопатки на глаз, чтобы стали параллельны рамке флайбара.

  34. #431

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    24
    по приемнику 6100 советую одеть усики и его самого в термоусадку-при краше не сломается корпус,чисто из опыта 2х приемников.
    2 irs осторожней маневрами рядом собой для первых полетов супер!

  35. #432

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Задняя - элеватор
    По правому борту - элерон
    По левому борту - питч

    У меня вроде так...
    А это точно так?

    Все так и подключил. Но все работает не правильно.

    Когда правым стиком делаеш вправо влево - все качалки поднимаются вверх вниз, а если стиком вверх вниз то качалки по бокам вертолета делают в разные стороны.

    Похоже это не правильно. Должно быть наоборот.


    А еще на гире CSM SL 420 где плюс а где минус?
    Последний раз редактировалось osy13; 14.01.2009 в 03:41.

  36. #433

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А это точно так?


    Похоже это не правильно. Должно быть наоборот.


    А еще на гире CSM SL 420 где плюс а где минус?
    По моему должно быть так на 450-м:

    Задняя - элеватор
    По левому борту - элерон
    По правому борту - питч

  37. #434

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А вопрос такой.

    А могла аналоговая хвостовая серва накрыться если в гироскопе стоял режим цыфровой сервы?

  38. #435
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А вопрос такой.

    А могла аналоговая хвостовая серва накрыться если в гироскопе стоял режим цыфровой сервы?
    Вот что говорится на сей счет, по крайней мере, в мануале 401-й футабы:
    DS switch setting precaution
    When the DS switch is set to the ON position, the rudder servo is driven by
    approximately 270Hz high-speed pulses. This mode is for use with Futaba
    digital servos only.
    When using servos that are not compatible with high-speed
    pulse drive, other than digital servos, never set the DS switch
    to ON.
    The servo may be destroyed.

  39. #436

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А вопрос такой.

    А могла аналоговая хвостовая серва накрыться если в гироскопе стоял режим цыфровой сервы?
    В принципе могла, у меня в мануале на гиру(Logitech-2100T) чёрным по белому написано, что при изменении типа сервопривода в меню гироскопа сам сервопривод нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отключить во избежание возможного повреждения сервы.

  40. #437

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Похоже что всеже я спалил две сервомашинки

    А дело было так:

    Подключив не закрепляя всю электронику увидел что сервы на тарелке перекоса работают не правильно (очем я уже писал). Ну думаю, ладно с ними можно и потом разобраться, попробую ка я подключить гироскоп и хвостовую серву (pilotage 01).
    Прочитав бегло (ВОТ ИДИОТ , нужно было внимательней читать) инструкцию от гироскопа CSM SL420E, так и не поняв где на гироскопе + - и сигнал, подключил провода (черным к основанию гироскопа, иначе они просто не влазят).
    Включил все. На гироскопе всего 3 светодиода, 2 загорелись сразу красным, потом SET загорелся тоже красным (похоже принициализировалась). Серва хвостовая начала жужать но стоять на месте. Двигая стиком - она тоже двигалась но както совсем чуть-чуть.

    Насторожило меня красный свет светодиодов. Но перелопатив всю инструкцию я вообще слово RED не нашел. И кстати как подключать провода тоже.

    Коллеги ! Каким светом должны гореть светодиоды? И как правильно подключать провода ? Как настраивать гироскоп я уже понял.

    Решил покрутить гироскоп и поглядеть что будет делать серва. Покрутил, серва тоже покрутилась и похоже в последний раз.

    Я всегда думал, что если серва цифровая то и сигнал к ней идет цифровой. И в таком случае аналоговая серва не должна никак реагировать. Но оказывается все не так.

    Но на этом я так и не остановился. ИДИОТ
    Подумав что Пилотажевская серва хилинькая и просто померла сама по себе.
    Я взял серву с автомата перекоса и воткнул ее в гироскоп.
    И о радость (правда не долгая) - она заработала и так резвенько. Подумал что все нормально и думал уже идти спать т.к. 4 утра. Думаю покручу еще стиком - погляжу. И ..................................................... Серва перестала работать.
    Причем похоже что и ту и другую заклинило моторчик т.к. провернуть ее сейчас невозможно.

    Вывод: Читайте внимательней инструкции к неизвестным прибором. Вертолет серьезный прибор.

    Вопрос: Всетаки каким цветом должны гореть всетодиоды? И как правильно подключить провода? И не накрылся ли у меня гироскоп тоже ?

  41. #438

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Похоже что всеже я спалил две сервомашинки
    С совместимостью ГИРА-Серва еще могут быть заморочки...

    Не знаю как на твоем гироскопе, но вот здесь я писал про другой, который у меня есть:
    Blade 400 3D RTF - вроде идеально для начала...
    номер #36
    ---------------
    Т.е. даже если и цифровая серва - но совместимость их должна быть и по другим параметрам. Там в инструкции так написано:
    ------------------------------------------------------
    Servo Mode Setting
    • The G110 is equipped with a switch and software that allows its performance to be optimized for
    use with most analog and some digital servos. The Servo Mode selection switch can be found on
    the side of the gyro.
    • When the Servo Mode selection switch is set in the Standard (STD) position, the gyro is optimized
    for use with most analog servos. It is also optimized for use with digital servos that are not
    designed to accept a pulse rate of 275Hz or higher. And although the DS75H rudder/tail servo
    installed on your Blade 400 3D model is a digital servo, it is not designed to accept a pulse
    rate of 275Hz. As a result, you must be certain that the Servo Mode selection switch is set to
    the Standard position when the DS75H servo is being used.
    Note: Do not use analog or digital servos that are not designed to accept a pulse rate of 275Hz
    with the Servo Mode selection switch set to the Digital Servo (DS) position. If either type of servo
    is used with the gyro set to the Digital Servo mode, it will reduce the operating life of the servo,
    typically causing the servo to fail within a few minutes of use or after a few flights.
    =============================================================
    Т.е. я так понял - если серва не поддерживает частоту 275 Гц и выше (или и НИЖЕ???) - то ставьте на АНАЛОГ режим...

    Посмотри для своего в инструкции - может то же есть что-то типа этого...
    :-)
    Короче, уже то же убедился - с выбором комплектующих конечно надо быть повнимательнее!!! По "первости" не хватает опыта...
    :-)

  42. #439

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    подключил провода (черным к основанию гироскопа, иначе они просто не влазят)....
    И как правильно подключать провода ?
    Подключить неправильно их и нельзя - иначе они просто не влазят Ключи там на штеккерах, если вы еще не заметили. Даже если очень постараться и воткнуть неправильно - ничего работать не будет, но и не сгорит.
    Светодиоды там одноцветные, разными цветами гореть не могут.
    Последний раз редактировалось AlexN; 14.01.2009 в 13:48.

  43. #440

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Влезть может все и куда угодно - если постараться.

    Блин обидно было до слез. Ладно бы разбил вертолет при первом подлете.
    А то даже и собрать еще толком не успел, а уже минус две сервы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18
  2. T-Rex 600 Сборка и настройка ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 07:32
  3. Видео постройки и настройки T-Rex 450
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 07:56
  4. Сборка и облет T-Rex 450SE v2
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:35
  5. Инструмент для сборки и настройки T-Rex/HDX450SE
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения