Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 38 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1520

Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Oleg_fly Т.е. я так понял - если серва не поддерживает частоту 275 Гц и выше (или и НИЖЕ???) ...

  1. #441

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Т.е. я так понял - если серва не поддерживает частоту 275 Гц и выше (или и НИЖЕ???) - то ставьте на АНАЛОГ режим...
    Серва должна поддерживать частоту канальных импульсов 275Гц или выше, чтобы работать с гироскопом в DS режиме.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А про свечение светодиодиков ктонибудь скажет?
    Есть у кого 420-ая?

  4. #443

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Уже сказал, выше смотрите.

  5. #444

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Ладно бы разбил вертолет при первом подлете.
    А то даже и собрать еще толком не успел, а уже минус две сервы.
    Да ладно, не переживай и разбить ещё успеешь ни раз
    У меня тоже серва хвостовая один раз накрылась, но не на сборке верта, как у тебя, а в воздухе, что оказалось гораздо печальней Она не сгорела, а просто дала клина, причём в крайнем положении качалки и верт на высоте метров 5 вошёл в неуправляемый пируэт, раскрутившись на всю катушку. В принципе такой пируэт не особо страшен, при обрыве ремня бывает то же самое, но отщёлкнув аппу в HOLD можно посадить на авторотации, а тут даже в холде он крутился так же т.к. серву заклинило, пришлось плюхаться довольно жёстко, но приложил всё же терпимо и в минус пошли только заклинившая цифровая серва и вал ОР

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    А причину выяснили?
    Слайдер не упирался в конце хода сервы?

  8. #446

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    А причину выяснили?
    Слайдер не упирался в конце хода сервы?
    Нет, лимиты были нормально выставлены, я отлетал весь сезон с этой сервой на хвосте(Futaba S3153), работала отлично, видно время пришло ей умереть в том полёте

  9. #447

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Вот что говорится на сей счет, по крайней мере, в мануале 401-й футабы:
    А где ж смотреть эту частоту 270Hz?
    Вот с сайта Футаба для 9257:
    ---------------------------------------
    This is the Futaba S9257 High Speed Digital Servo
    for Helicopter Gyro Operation.

    REQUIRES: Connecting to gyro

    SPECS: Length: 1.40" (35.5mm)
    Width: .59" (15mm)
    Height: 1.13" (28.6mm)
    Weight: .9oz (26g)
    Torque: 27.76 oz-in (2 kg-cm) at 4.8V
    Operating Speed: .08 sec/60° at 4.8V
    Cord Length: 7.9" (200mm)

    COMMENTS: For use only with FM, PCM and HRS systems. Do not use with AM systems
    ---------------------------------
    Ничего про частоту не пишут...
    Только как рекомендация - применять для GYRO - и все. Только по этим параметрам и выбирать???

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Светодиоды там одноцветные, разными цветами гореть не могут.
    Вот уроды .................. Ониб хоть их зеленинькими сделали для успокоения души

  12. #449

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Нет, лимиты были нормально выставлены, я отлетал весь сезон с этой сервой на хвосте(Futaba S3153), работала отлично, видно время пришло ей умереть в том полёте
    BEC не на 6 вольт? Футабки мелкие уж очень любят при шестивольтовом питании гореть.

  13. #450

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Серва должна поддерживать частоту канальных импульсов 275Гц или выше, чтобы работать с гироскопом в DS режиме.
    Угу-м, понял, сенкс!
    Я в английском не больно... Всю свою учебную жизнь немецкий учил. Да толку то... Сейчас по немецки и прочитать простенький текст даже не смогу. Практики нет...
    :-)

  14. #451

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А где ж смотреть эту частоту 270Hz?
    Ага, не пишут. Но цифровая серва, не работающая в режиме DS - это очень редкий зверь. Так что можно ориентироваться просто на тип сервы.

  15. #452

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    BEC не на 6 вольт?
    Да ВЕС на 6 вольт, но я с ней отлетал паков 70 наверно, работала, как часы... Ну накрылась, значит так и надо Сейчас с JR на хвосте летаю

  16. #453

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Ага, не пишут. Но цифровая серва, не работающая в режиме DS - это очень редкий зверь. Так что можно ориентироваться просто на тип сервы.
    Понял. Я вот: Futaba S3153 Digital Micro HT HS Servo заказал и с ней Logictech 2100 в нагрузку дали со скидкой 10 баксов - завтра должен получить уже.
    Я так думаю, что раз так предлагается на Хелидиректе - то наверное эта связка будет в цифровом режиме работать???
    Хотя в описании сервы ничего не пишут про ГИРО и Хвост. Просто цифровая, быстрая и бла-бла-бла...
    :-)

  17. #454

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Да ВЕС на 6 вольт, но я с ней отлетал паков 70 наверно, работала, как часы... Ну накрылась, значит так и надо Сейчас с JR на хвосте летаю
    У 3153 в данных есть про 6 вольт - должна работать. Вот у 9257 только 4,8 вольта - там можно пинать на напряжение.
    А тут - наверное точно - выработала свой ресурс...
    :-)

  18. #455

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А вопрос такой.
    Если я для экспериментов подключу к гироскопу 420-ому серву с автомата перекоса (Пилотаж 06), отключа DS режим на гироскопе. Не сгорит серва?

  19. #456

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Да ВЕС на 6 вольт, но я с ней отлетал паков 70 наверно, работала, как часы... Ну накрылась, значит так и надо Сейчас с JR на хвосте летаю
    70 полетов.... Тебе повезло.
    В мае позапрошлого года моя такая серва отказала прям перед моим выстулением на соревнованиях... Я ее кое-как "расшатал"... отлетал... а потом она совсем померла, передав эстафету 9650
    6 Вольт + 450-й размер не для этой сервы.

  20. #457

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Я вот: Futaba S3153 Digital Micro HT HS Servo заказал и с ней Logictech 2100 в нагрузку дали со скидкой 10 баксов - завтра должен получить уже.
    Я так думаю, что раз так предлагается на Хелидиректе - то наверное эта связка будет в цифровом режиме работать???
    :-)

    На такой паре гира-серва я и отлетал весь сезон. В меню гиры выставляй в типе сервопривода 2-й режим(другая цифровая сервомашинка) и будет тебе счастье
    Расходы на хвост выставляй максимальные на аппе, в меню гироскопа крайние точки(чтобы не упирался слайдер) потом подкорректируешь и будет крутиться в пируэте, как волчок в обе стороны

  21. #458

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    На такой паре гира-серва я и отлетал весь сезон. В меню гиры выставляй в типе сервопривода 2-й режим(другая цифровая сервомашинка) и будет тебе счастье
    Понял - бум ставить. Только это на другой верт... Вместо стокового Е-флая...
    На 450 будет стоять 401+9257...
    :-)

    Спасибо!

  22. #459

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Вот уроды .................. Ониб хоть их зеленинькими сделали для успокоения души
    Ну, светодиоды... Эти китаезы на маленьких болтичках экономят (я уже ругался на этот счет выше...).

    Бизнес, однако!
    ;-)

  23. #460

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Она вроде не в Китае сделана а в Англии UK.
    Ну покрайней мере на коробке так написано.

  24. #461

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    У 3153 в данных есть про 6 вольт - должна работать. Вот у 9257 только 4,8 вольта - там можно пинать на напряжение.
    А тут - наверное точно - выработала свой ресурс...
    :-)
    Все не так просто. Ресурс тут совершенно ни при чем (70 полетов - это ее ресурс что-ли? ). Серия S315X у Футабы официально заявлена на 6 вольт. И в то же время все форумы и сайты пестрят отзывами пользователей о том, что эти сервы при питании от 6 вольт горят.
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А вопрос такой.
    Если я для экспериментов подключу к гироскопу 420-ому серву с автомата перекоса (Пилотаж 06), отключа DS режим на гироскопе. Не сгорит серва?
    Не сгорит.

  25. #462

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Все не так просто. Ресурс тут совершенно ни при чем (70 полетов - это ее ресурс что-ли? ). Серия S315X у Футабы официально заявлена на 6 вольт. И в то же время все форумы и сайты пестрят отзывами пользователей о том, что эти сервы при питании от 6 вольт горят.
    Понял - я предусмотрительно поставлю как раз на 4,8 В - нехай там и работает. Я ее правда по размерам выбирал, что-б встала на стоковое место без мудрежа с подвесом на балку, укорачиванием стоковой карбоновой тяги и т.п....
    :-)

    Правда вначале хочу подключить к стоковому гироскопу E-flite - поставить в дижитал режим... Посмотреть - может и стоковая ГИРА будет четче работать.
    Но вот в связи с последними событиями (смотри выше) - боюсь - а вдруг сгорит. Как бы узнать S3153 понимает 275 Герц или нет?????

  26. #463

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Понимает.

  27. #464

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Она вроде не в Китае сделана а в Англии UK.
    Ну покрайней мере на коробке так написано.
    Где то уже много раз слыхал-читал такое мнение:
    " Почему Вы думаете, что эмигранты арабы-негры в Англии или Турки в Германии ....
    качественнее работают, чем китайцы-тайванцы у себя на родине на своих заводах???"

    ИМХО.
    Да и современная система OEM-ODM бизнесов вводит в глубокое сомнение, насчет надписей ГЕРМАНИЯ, АНГЛИЯ, ФРАНЦИЯ, Финляндия.

    ИМХО в мире сейчас только Китай работает - остальные только покупают-продают (Россия продает газ - покупает водку...;-))).

    Я вот с автозапчастями работаю: заказываем например оригинал CHRYSLER. Все как положено, на американский склад, доставка 27-29 рабочих дней, ну и цена соответствующая... Ну и что вы думаете? Надписи прямо на коробках: Сделано в Мексике-в Индии-и еще где нибудь....

    Хотя неважно, где в какой стране сделали - главное что-б соответсвовало заявленной спецификации, т.е. качество.
    :-)

  28. #465

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Понимает.
    Гут, тогда мне будет счастье :-)))

  29. #466
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А где ж смотреть эту частоту 270Hz?
    Вот с сайта Футаба для 9257:
    ---------------------------------------
    This is the Futaba S9257 High Speed Digital Servo
    for Helicopter Gyro Operation.
    ..............................................
    ---------------------------------
    Ничего про частоту не пишут...
    Только как рекомендация - применять для GYRO - и все. Только по этим параметрам и выбирать???
    Ага, и там же можно найти вот это:
    Notes from the Tech Department
    This is the Futaba S9257 High Speed Digital Servo for Helicopter Gyro Operation.
    FEATURES: For use with the Futaba GY401 (FUTM0807, FUTM0808) and the GY502
    gyros
    ну и плюс немало инфы от "бывалых" на этом форуме об оптимальном выборе связки 401+9257 для 450-го.

  30. #467

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Я для Футабы 9257 сделал степ-даун из пары диодов КД - получилась платка в термоусадке 15 мм x 5 мм., с футабовскими же разъемами. Нагрузка на ESC, которую дает электроника, IMHO, будет не более 10% от нагрузки, создаваемой мотором (а то и меньше).
    А где можно найти схему реализации степдауна и марку диодов?

  31. #468
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    А где можно найти схему реализации степдауна и марку диодов?
    На всякий случай, первоисточник тут.
    Там советуют ставить диоды IN4004, нашими аналогами которых, как показывает поиск в яндексе, будут КД 243Г, КД 209А, КД 102Б. Я использовал пару КД 243Г.
    Схема простая - цепь из 2-х диодов, включенных последовательно в прямом направлении в разрыв провода питания (красного), между гирой и хвостовой сервой. Принцип действия тоже простой - на открытом диоде падает ~0.6. v (такая у него ВАХ). Соответственно, пара диодов как раз дает нам понижение напряжения с 6 v. до 4.8 v..

  32. #469

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    На всякий случай, первоисточник тут.
    Там советуют ставить диоды IN4004, нашими аналогами которых, как показывает поиск в яндексе, будут КД 243Г, КД 209А, КД 102Б. Я использовал пару КД 243Г.
    Схема простая - цепь из 2-х диодов, включенных последовательно в прямом направлении в разрыв провода питания (красного), между гирой и хвостовой сервой. Принцип действия тоже простой - на открытом диоде падает ~0.6. v (такая у него ВАХ). Соответственно, пара диодов как раз дает нам понижение напряжения с 6 v. до 4.8 v..
    В принципе довольно просто, т.е. я могу красный провод идущий к серве, разорвать и в разрыв вставить 2 диода и будет всё как надо?
    Начитался я страшилок про 3154, а у меня пока только она есть на хвост(осталась от кинга), поэтому и хочу через степ даун чтоб дольше прожила.
    Последний раз редактировалось Громозека; 15.01.2009 в 14:58.

  33. #470
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    В принципе довольно просто, т.е. я могу красный провод идущий к серве, разорвать и в разрыв вставить 2 диода и будет всё как надо?
    Начитался я страшилок про 3154, а у меня пока только она есть на хвост(осталась от кинга), поэтому и хочу через теп даун чтоб дольше прожила.
    Ну да, можно и в разрыв, термоусадку только надеть. Хотя лично я сделал платку с проводками и футабовскими разъемами - из эстетики

  34. #471

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Ну да, можно и в разрыв, термоусадку только надеть. Хотя лично я сделал платку с проводками и футабовскими разъемами - из эстетики
    А в первоисточнике по ссылке вроде фигурирует 1 диод или я что-то недогоняю в английском?

  35. #472
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    А в первоисточнике по ссылке вроде фигурирует 1 диод или я что-то недогоняю в английском?
    Вроде так, но арифметика говорит, что для получения 4.8 v. нужно 2 диода Не знаю, возможно, идея с 1-м диодом была в том, чтобы заметно уменьшить вероятность смерти сервы снижением Uпит до 5.4 v., но иметь усилие и быстродействие лучше, чем при стандартном Uпит 4.8 v. Компромисс, так сказать. Я все же решил ставить 2 штуки.

  36. #473

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Вроде так, но арифметика говорит, что для получения 4.8 v. нужно 2 диода Не знаю, возможно, идея с 1-м диодом была в том, чтобы заметно уменьшить вероятность смерти сервы снижением Uпит до 5.4 v., но иметь усилие и быстродействие лучше, чем при стандартном Uпит 4.8 v. Компромисс, так сказать. Я все же решил ставить 2 штуки.
    Ну да, лучше перестраховаться, хотя странно, вы откудова узнали про 0.6В?
    вот по этой ссылке вроде падение 1 В. http://www.electrics.com.ua/diod/72.php

  37. #474
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Ну да, лучше перестраховаться, хотя странно, вы откудова узнали про 0.6В?
    вот по этой ссылке вроде падение 1 В. http://www.electrics.com.ua/diod/72.php
    Я говорил про ~0.6 v (ВАХ у открытого диода все же не горизонтальная), а значение 1 v. приведено для макс. тока 1А. Однако мы уклоняемся от темы, давайте остановимся на этом.

  38. #475

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А как правильно измерить шаг лопастей ОР?

    Точнее чем я понимаю, а вот как инструмент держать паралельно земле?
    На глаз, примерно или может есть какие хитрости?

  39. #476

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Похоже не понимаете вообще.
    Его не надо держать параллельно земле.
    Видео с Хелифрика смотрели? Там нагляднее некуда все расписано.

  40. #477

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    О .............. точно. Что-то я про видео забыл. Так что и как собирать смотрел конечно, а про измерение забыл про видел.

  41. #478

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А как центровать (по весу) вертолет?

  42. #479

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А как правильно измерить шаг лопастей ОР?
    Я сначала выставил по уровню стол. Затем приклеил вынутый из уровня пузырь на сервоось через 2х сторонний скотч (сервоось вдоль рамы) и второй пузырь приклеил уже к угломеру. выставляеш оба пузыря на ноль и смотриш угол.
    Может не понятно, но по фотке сразу будет понятно

  43. #480

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Простите возможно за дурацкий вопрос...................

    А на какое количество липучек сажать гироскоп SL420?
    В документации написано на две. В комплекте их штук шесть идет. На фотках помоему одна.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18
  2. T-Rex 600 Сборка и настройка ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 07:32
  3. Видео постройки и настройки T-Rex 450
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 07:56
  4. Сборка и облет T-Rex 450SE v2
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:35
  5. Инструмент для сборки и настройки T-Rex/HDX450SE
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения