Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 38 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1520

Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от osy13 А как центровать (по весу) вертолет? Изначально - компоновкой электроники. Потом - перемещением аккумулятора. Сообщение от osy13 ...

  1. #481

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А как центровать (по весу) вертолет?
    Изначально - компоновкой электроники. Потом - перемещением аккумулятора.
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А на какое количество липучек сажать гироскоп SL420?
    В документации написано на две. В комплекте их штук шесть идет. На фотках помоему одна.
    На две, и между ними пластинку можно поставить виброгасящую, из тонкого алюминия, например.
    В комплекте правильно 6 штук идет, если гироскоп стоит снизу балки - при серьезном краше липучка расслаивается.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Изначально - компоновкой электроники. Потом - перемещением аккумулятора.
    Этопонятно. Не понятно как выявить не центровку.
    Ну за шасси его кверхногами подвесить и глядеть куда наклоняется? Или как?

    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    На две, и между ними пластинку можно поставить виброгасящую, из тонкого алюминия.
    А если без пластинки, то просто их между собой склеить?
    А вместо алюминивой пластинки можно фольгу использовать?

  4. #483

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А как центровать (по весу) вертолет?
    А в раздел про Raptor-ы зайди - там кажется в ФАКе ихнем есть все подробно и с картинками...

    Хотя применительно к электричкам муторный процесс - если штук шесть аккумуляторов, у всех вес разный (150-180 грамм), один отлетал, другой цепляешь - опять центровку надо проверять. Хотя можно однажды заметить положение конкретного акка относительно корпуса, сделать меточку - ну и потом по ним ориентироваться.
    Я пока первые полеты на одном акке летал (прямо возле дома, заряжал между вылетам) - так вроде ничего. А тут еще несколько акков взял - вот теперь раздумываю насчет изменения центровки - будет сильно влиять или незамечу...

    :-)

  5. #484

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Этопонятно. Не понятно как выявить не центровку.
    Ну за шасси его кверхногами подвесить и глядеть куда наклоняется? Или как?
    Взять за флайбар, повернутый перепендикулярно, и приподнять.
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А если без пластинки, то просто их между собой склеить?
    А вместо алюминивой пластинки можно фольгу использовать?
    Просто склеить вдвое. Фольга не пойдет, нужно что-нибудь достаточно жесткое.
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Хотя можно однажды заметить положение конкретного акка относительно корпуса, сделать меточку - ну и потом по ним ориентироваться.
    А можно потратить 30 рублей и видеть все явно Еще раз дублирую картинку своей системы:

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    А можно потратить 30 рублей и видеть все явно Еще раз дублирую картинку своей системы:
    Оп-па. че то я и не видел этой картинки (не, просто для экономии трафика и денег картинки у меня отключены, поэтому загружаю по мере нужности вручную - привычка такая с давних времен... да и трафик у меня за деньги...).

    Понял, действительно классно... Т.е. пузырек постоянно прикреплен?
    Значит иду в магазин за пузырьками...
    :-)

  8. #486

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Можно все же на глаз оценивать горизонтальность "вывешенного" на флайбаре вертолета.

  9. #487

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Можно все же на глаз оценивать горизонтальность "вывешенного" на флайбаре вертолета.
    Совершенно верно, так и проверяю центровку. Т.к. летаю на разных по весу липольках, то центровку верта делал среднюю для обоих типов батареек, т.е. с одним типом балка буквально на пару градусов непаралельна земле с уклоном на нос, со вторым типом соотвественно на хвост. Абсолютно некритично и верт висит на месте с обоими батареями как прибитый с минимальным подруливанием, необходимым при полётах на любой классике. В инверте тоже вроде не тянет его никуда, поэтому и не парюсь с достижением идеальной развесовки

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А реверс на гироскопе SL420 включать только если он перевернуто на балке стоит? Или если серва хвостовая с другой стороны стоит?

  12. #489

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А реверс на гироскопе SL420 включать только если он перевернуто на балке стоит?
    Нужно при настройке смотреть по направлению хода хвостового слайдера, так тебе вряд ли подскажут.
    Самая простая проверка:
    ставишь верт хвостом к себе, включаешь аппу и борт,
    1.двигаешь стик рудера вправо> слайдер на хвосте уходит влево это значит, что реверс хвостовой машинки выставлен верно. Если и стик и слайдер идут в одну сторону при движении стиком, то реверсируешь хвостовую серву.
    После того, как разобрался с хвостовой сервой проверяешь направление работы гиры:
    2.гиру ставишь в режим удержания и НЕ трогаешь стик рудера, двигаешь морду верта вправо слайдер на хвосте тоже должен уйти вправо, если слайдер уходит в противоположную сторону, то реверсируешь гиру.
    Всё, идёшь на поле и на подлёте проверяешь свои настройки, если всё нормально, то верт летит куда надо и держит направление, если гира неправильно зареверсированна, то верт сразу на взлёте начинает бешенный пируэт, поэтому лучше проверять настройки хвоста на тренер-шасси в первый раз, а потом заодно и предкомпенсацию проверишь, но в режиме гиры "нормаль".
    Удачных полётов

  13. #490

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Огромное спасибо !

  14. #491

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Все подключив, опять встал в стопор.

    Смысл весь в том, что сервы автомата перекоса както работают не правильно.
    Если путем реверса каналов добиваешся чтоб когда стиком левым верх вниз - тарелка тоже вверх вниз, а если правым стиком вправо влево - тарелка вправо влево. То вот когда правым стиком вверх вниз - то тарелка никак не хочет наклонятся впред назад, а наклоняется в противоположенную сторону. Стик правый вперед, блин, а тарелка назад.

    Так не должно быть.

    А вот если путем реверса добиваешся чтоба по правому стику было все правильно, то тарелка при движении левым стиком вверх вниз делает все наоборот. Левый стик вперед (вверх летим), а тарелка вниз уходит.
    Тоже как мне кажется не правильно это.

    К половину третьего ночи уже весь мозг и вертолет перелопатил, но не понимаю что делать.

    Элерон и питчь на приемнике менял местами - почти тоже самое.

    Значить так. Если смотреть в хвост вертолету:
    То в приемник AR6200 втыкал так:
    AUX1 - Самая верхняя серва автомата перекоса с лева по борту - PITCH
    GEAR и RUDR - В гироскоп SL420
    ELEV - задняя серва автомата перекоса
    AILE - Нижняя серва автомата перекоса с права по борту
    THRO - в регуль

    Вот так. А работать нормально не хочет.
    Аппаратура Spektrum DX6i.
    Миксы все отключены.

    Что делать то?
    Может я к приемнику что не так подключил? Но я уже не знаю как заставить автомат перекоса отклоняться в правильную сторону.




    Пошел спать.

  15. #492

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Значить так. Если смотреть в хвост вертолету:
    То в приемник AR6200 втыкал так:
    AUX1 - Самая верхняя серва автомата перекоса с лева по борту - PITCH
    GEAR и RUDR - В гироскоп SL420
    ELEV - задняя серва автомата перекоса
    AILE - Нижняя серва автомата перекоса с права по борту
    THRO - в регуль

    Вот так. А работать нормально не хочет.
    Аппаратура Spektrum DX6i.
    К приемнику подключаем - по сервам смотрим в инструкции 450-го страница 19 вверху:
    AILE - - Самая верхняя серва автомата перекоса с лева по борту
    GEAR и RUDR - В гироскоп SL420
    ELEV - задняя серва автомата перекоса
    PITCH- Нижняя серва автомата перекоса с права по борту

    У тебя не правильно - поменяй.
    --------------------------------------
    В аппаратуре в меню SWASH MIX
    - AILE - +55
    - ELEV - -55 (c минусом)
    - pitch - +60
    Цифры не обязательно эти, но знак такой-же.
    ----------------------------------------------
    в меню REVERSE
    ELEV - R
    Pitch - R
    Остальные - N
    ------------------
    Это при условии, что задняя серва выглядывает слева, если переставить на право (я собираюсь) - но в аппаратуре эту серву ELEV инвертировать надо будет.

    Так у меня сейчас - все двигается правильно...
    :-)

  16. #493

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Все подключив, опять встал в стопор.

    А вот если путем реверса добиваешся чтоба по правому стику было все правильно, то тарелка при движении левым стиком вверх вниз делает все наоборот. Левый стик вперед (вверх летим), а тарелка вниз уходит.
    Тоже как мне кажется не правильно это.
    Кривую шага сделай не возрастающую, а убывающую, то есть просто инвертируй шаги. Я так у себя сделал.

  17. #494

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    В аппаратуре в меню SWASH MIX
    - AILE - +55
    - ELEV - -55 (c минусом)
    - pitch - +60
    Цифры не обязательно эти, но знак такой-же.
    ----------------------------------------------
    Все верно, "странное" поведение тарелки АП лечится реверсами в меню SWASH MIX (отрицательное значение - это фактически реверс). И менять знак именно в канале Elevator, раз "стик правый вперед, ... а тарелка назад."
    И не надо извращаться, инвертируя кривые шага/газа.
    P.S. Хех, как раз на те моменты начали натыкаться, которые не дописаны в пошаговой инструкции настройки АП. Там еще будет веселуха с перекашиванием АП при максимальных отклонениях стиков

  18. #495

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    ....
    P.S. Хех, как раз на те моменты начали натыкаться, которые не дописаны в пошаговой инструкции настройки АП. Там еще будет веселуха с перекашиванием АП при максимальных отклонениях стиков
    Ну наверное расходами (как там они ТРАВЕЛЬ АДЪЖУСТ) будем крутить. Я на другом 400-ке так крутил - вроде добился визуальной горизонтальности.
    На REX 450 еще окончательно не настраивал (так только предсобрал...) - жду мелочевок, заказал в Российском интернет-магазине...
    ---------------------------------------------------------------------------------
    Блин, работают чуть ли не медленнее, чем тот же Hеlidirect, единственное RCrotor всегда за 3-4 дня укладывается, остальные - полторы-две недели проходит с момента заказа до получения :-(((
    ------------------------------------------------------------------------------

  19. #496

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Собираю T-REX 450. В инструкции по сборке модели написано установить чувствительность гироскопа 70% в передатчике (гироскоп csm sl 630, аппаратура jr max 66 adt), но в передатчике такой закладки нет. Как быть в таком случае?

  20. #497
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Точно про CSM630 не скажу, но идея у всех современных гироскопов с удержанием балки одинакова

    У гироскопа должен быть провод, на который подается сигнал чувствительности. Этот провод вы втыкаете в какой-либо канал приемника. Для 6-каналок JR это обычно канал Gear. Далее, расходами канала Gear выставляете чувствительность гироскопа. Канал имеет шкалу от -100% до +100%. Посмотрите в инструкции к гироскопу, какой процент соответствует нормальному режиму работы гироскопа, какой режиму удержания балки. Обычно положительные проценты - режим удержания, отрицательные - нормальный режим. Далее выставляете на канале расходы -70% +70% и пробуете подлететь. Если возникают автоколебания и хвост часто и быстро дергается влево-вправо - чувствительность слишком высокая. Если хвост вяло останавливается и убегает всторону при изменении шага - чувствительность надо увеличить.

    Перед взлетом обязательно проверить реверс гироскопа

    В полете автоколебания снова могут появиться, особенно при боковом ветре, тогда чувствительность надо будет еще немного уменьшить.

    В нормальном режиме желательно настроить предкомпенсацию, чтобы режим был настроен и хвост не уводило, если вдруг будете летать в нормальном режиме гироскопа.

  21. #498

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Дошел в сборке до тяг. МНогие наверное заметили что пластмассовые черные ушки (незнаю как назвать), надеваемые на шарики, имеют не одинаковые стороны, т.е с одной стороны диаметр чуть меньше с другой чуть больше. А теперь вопрос знатокам, как правильно надевать на шарики, стороной с бОльшим диаметром или меньшим?
    Также на них есть какае-то маркировка, Буквы: А, В цифра 7 для чего?

  22. #499

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Я собирал большим диаметром на шарик. Иначе их практически не возможно одеть.

    А вот циферки и буковки я так понял значения особо не имеют.

  23. #500

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Я собирал большим диаметром на шарик. Иначе их практически не возможно одеть.

    А вот циферки и буковки я так понял значения особо не имеют.
    Их всё равно придётся немного крутить, так что стороны поменяются.

  24. #501
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    буквой А всегда наружу, иначе растянете ушки и появится люфт

  25. #502

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А вот циферки и буковки я так понял значения особо не имеют.
    Имеют они значение.
    Нужны чтобы не приглядываться к диаметрам отверстий, буква - малый диаметр, цифра - большой.
    У меня все наконечники надеты бОльшим диаметром на шарик. Таких узлов, где критичен поворот наконечника на полоборота - фактически нет. Если только самые верхние тяги, но этот вопрос у меня решен просто запасной тягой.

  26. #503

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А как найти середину, при среднем положении стика, для автомата перекоса? Ведь даже установив его строго горизонтально земли, можно его например выкручивая тяги от серв поднять выше чем нужно.

    А еще, точно ли нужно выставлять параллельно качалки на роторе, которые между автоматом перекоса и рамкой флай бара?

    Тут они вроде не совсем паралельно рамке.

    Попытался настроить сегодня все что у веролета в бошке. Получилось -+ 9 градусов. Както помоему маловато.

  27. #504

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А как найти середину, при среднем положении стика, для автомата перекоса? Ведь даже установив его строго горизонтально земли, можно его например выкручивая тяги от серв поднять выше чем нужно.
    Для этого и даны длины тяг в инструкции.
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А еще, точно ли нужно выставлять параллельно качалки на роторе, которые между автоматом перекоса и рамкой флай бара?

    Тут они вроде не совсем паралельно рамке.
    Выставлять максимально параллельно. У рычагов, которые сами по себе не прямые - ориентироваться на оси крайних подшипников.
    По-моему на фото все очень хорошо.

    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Попытался настроить сегодня все что у веролета в бошке. Получилось -+ 9 градусов. Както помоему маловато.
    Увеличить значение pitch в меню SWASH MIX.

  28. #505

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Увеличить значение pitch в меню SWASH MIX.
    Только pitch? или все? Вроде как по логике нужно все увеличивать.

    А до скольких можно увеличивать эти значения? Сейчас стоит 60 60 60. В принципе можно увеличить и до 100. Только похоже чтото за чтото начинает цеплять.

    Увеличивать пока не начнет цеплять?

  29. #506

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Общий шаг - PITCH.
    Циклические:
    По крену - AILE
    По тангажу - ELEV

    Нужно иметь в виду, что регулировка одного из трех параметров - это не настройка 1 сервы! Это комплексная настройка микшера - например, если мы увеличиваем значение PITCH, то ход всех трех серв будет больше, т.е. увеличится именно максимальный ШАГ.

    Общий шаг настраивать на +-10...+-11 градусов, регулируя PITCH.

    Шаг по крену настраивать так:
    1. Выставить общий шаг в -11 (газ в ноль).
    2. Стик крена - до упора влево, потом до упора вправо.
    3. Смотреть при этом, чтобы ничего никуда не упиралось (у меня, например, на HDX-450SE качалки машинок раму задевают).
    4. Если упирается - уменьшаем AILE
    5. Выставить общий шаг в +11 (газ на максимум).
    6. Повторить шаги 2-4.

    Шаг по тангажу настраивать так:
    1. Выставить общий шаг в -11 (газ в ноль).
    2. Стик тангажа - до упора вперед, потом до упора назад.
    3. Смотреть при этом, чтобы ничего никуда не упиралось (например, наконечник задней сервы упирается в раму) .
    4. Если упирается - уменьшаем ELEV
    5. Выставить общий шаг в +11 (газ на максимум).
    6. Повторить шаги 2-4.

    После этого проверить циклические шаги угломером.

  30. #507

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Неужели есть люди не посылающие сразу ...............................

    AlexN - Я Вам очень сильно благодарен за разъяснения. Я не знаю как здесь повысить рейтинг вам, но я думаю Вы этого ЗАСЛУЖИВАЕТЕ. Помощь (капитальная) начинающему - СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ.




    Это небольшое отступление (правильное) от темы .

  31. #508

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А можно еще чуть по подробнее рассказать о:
    Общий шаг - PITCH.
    Циклические:
    По крену - AILE
    По тангажу - ELEV

    Или ткните где читать.




    Вот нашел.

    Тангаж (фр. tangage — килевая качка), угловое движение летательного аппарата или судна относительно главной поперечной оси инерции. Угол тангажа — угол между продольной осью летательного аппарата или судна и горизонтальной плоскости.

    Вперед - назад ?

    Крен (от фр. caréneкиль, подводная часть корабля или от англ. kren-gen — класть судно на бок) — поворот объекта (судна, самолёта или корабля) вокруг его продольной оси.
    Один из трёх углов (крен, тангаж и рыскание), соответствующих трём углам Эйлера, которые задают ориентацию летательного средства относительно нормальной системы координат. Крен, в классическом его понятии, не определён при тангаже равном 90° и -90°.

    Влево -вправо?



    Общий шаг - вроде понятен.

  32. #509

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    [quote=osy13;1108093]А можно еще чуть по подробнее рассказать о:
    Общий шаг - PITCH.
    Циклические:
    По крену - AILE
    По тангажу - ELEV
    Или ткните где читать.
    Вот нашел.
    ...............
    Тангаж ([URL="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD
    .................
    Общий шаг - вроде понятен.[/quote]

    Не, по кораблям - это лучше отставь.
    Тут берем книжку аэродинамика (не знаю, есть такая типа "для чайников" или нет, но можно найти попроще - особенно старые издания...

    К летательному аппарату (самолет-вертолет) так:
    - ТАНГАЖ - угол между горизонтом и продольной осью самолета (если сбоку на него смотреть).
    - КРЕН - угол между горизонтом и поперечной осью самолета (ось вдоль размаха крыла, если смотреть на самолет сзади или спереди) - короче наклон крыла влево или вправо...
    - КУРС или угол рыскания - ну попростому - в какую сторону повернут нос самолета.

    Причем это статические параметры. Есть еще для движения самолета.

    Например - УГОЛ АТАКИ - угол между той осью где мы говорили про тангаж и набегающим потоком воздуха (вектор скорости). Тангаж и угол атаки могут не совпадать, а могут теоретически совпадать (если профиль крыла несимметричный и достаточная для гориз. полета подъемная сила создается при нулевом угле атаки).
    Для самолета и вертолета тангаж-крен-курс - одинаковые понятия.
    А вот в движении (в динамике) уже по разному надо рассматривать эту науку.
    Но если рассматривать плоскость вращающегося основного ротора как крыло (по сути оно им и является) - то можно рассматривать кое что по самолетному (например при выполнении виража с постоянной скоростью нужно немного увеличить тангаж и поддать оборотиков - т.к. подъемная сила и от крыла самолета и от несущего винта вертолета наклоняется в сторону и раскладывается на составляющие, и для компенсации собственного веса летат. аппарата вертикальной составляющей уже не хватает, и еще увеличивается лобовое сопротивление - даем оборотики....).
    Ну и так на каждой отдельной фигуре надо все подробно рассматривать...
    :-)

  33. #510

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Еще проще говоря:
    ТАНГАЖ - наклон вперед/назад
    КРЕН - наклон вправо/влево

    Так? В статике.

  34. #511

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Так.

  35. #512

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Всетаки не совсем понятно как пользоваться - Приспособление для выравнивания тарелки перекоса Т450 http://www.rcrotor.ru/catalog/1026/7811

    Делал так.
    Снимаю ротор вместе с валом. Снимаю упрорную шайбу (как точно называется не знаю, она одета на вал сразу перед автоматом перекоса).
    Одеваю на вал приблуду.
    Снимаю с рамы площадку верхнюю с подшибником.
    Вставляю ротор с валом, на который одета приблуда, обратно в шестерню.
    Одеваю тяги на автомат перекоса.

    И тягами и саб тримерами выставляю чтобы тарелка равномерно касалась приблуды.

    Так?

  36. #513

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    ..............
    Делал так.
    Снимаю ротор вместе с валом. Снимаю упрорную шайбу (как точно называется не знаю, она одета на вал сразу перед автоматом перекоса).
    Одеваю на вал приблуду.
    Снимаю с рамы площадку верхнюю с подшибником.
    Вставляю ротор с валом, на который одета приблуда, обратно в шестерню.
    Одеваю тяги на автомат перекоса.

    И тягами и саб тримерами выставляю чтобы тарелка равномерно касалась приблуды.

    Так?
    Подожди, а вал зачем вынимать? Сверху где ротор откручиваешь болтик с гаечкой - снимаешь ротор (тяги от тарелки отсоединить) - и все.
    Одеваешь приблуду на осн. вал с тарелкой (к тарелке тяги конечно втыкнуты)... И все - регулируешь.
    Потом, когда ротор будешь собирать - тот болтик с гаечкой на локтайт вроде надо по инструкции. Или гаечку найти с платмассой внутри - тогда локтайт ненадо (где то прочитал, что локтайт для пластмассы очень вреден...).
    :-)
    :-)

  37. #514

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Еще проще говоря:
    ТАНГАЖ - наклон вперед/назад
    КРЕН - наклон вправо/влево

    Так? В статике.
    Ну да. Еще и курс - для вертолета в фигурах важно, т.к. верт летает как хочешь (хоть боком, хоть "раком" ;-)). А самолет - боком тяжело заставить летать....

  38. #515

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Снимаю ротор вместе с валом. Снимаю упрорную шайбу (как точно называется не знаю, она одета на вал сразу перед автоматом перекоса).
    Одеваю на вал приблуду.
    Снимаю с рамы площадку верхнюю с подшибником.
    Вставляю ротор с валом, на который одета приблуда, обратно в шестерню.
    Одеваю тяги на автомат перекоса.
    Ого-го! Зачем же так?

    Делается так:
    1. Снимаются с шариков наконечники 4 тяг, уходящие вверх от тарелки АП.
    2. Откручивается винт, крепящий хаб к основному валу.
    3. Снимается вся "голова" с вала.
    4. Надевается приспособление и производится настройка.
    5. Надеватся обратно голова, прикручивается к валу и надеваются тяги.
    Все.

    P.S. Видео с Хелифрика - рулят! Просто посмотрите, там же все показано.

  39. #516

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Всетаки не совсем понятно как пользоваться -
    ....................
    Так?
    Вот картинка - вот так должно выглядеть...
    :-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7s.JPG‎
Просмотров: 363
Размер:	72.9 Кб
ID:	222845  

  40. #517

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    М... Да ...............
    Что-то я с приблудой перемудрил

    Её нужно сверху одевать, а я её снизу впендюрил.

    Когда одевал, я еще подумал - както странно все это.

  41. #518

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А давайте поговорим о настройке кривых ШАГА, ГАЗА в полетных режимах Normal, Idel1, Idel2 и Hold.

    Сюда http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup не посылать - уже читал.

    Появились вопросы.
    А действительно ли при режиме Normal в нижнем положении стика нужен немного отрецательный шаг? А сколько не много ? Некоторые говорят что в Normal кривая шага должна начинаться от нуля, без отрецательных значений. И в статье както все не точно указано от -3 до -6.

    Idle1 - Честно сказать - Я вообще не особо понимаю зачем он нужн. В нем практически тоже что и в Normal, только бороты при отрецательном шаге побольше. А так как в нижнем положении стика всеравно теже -3 -6 то в инверте не полетаешь.
    А темболее в Спектруме DX6i всего два полетных режима.
    Думаю можно без Idel1 обойтись. Как думаете?

    Idle2 - В принципе тоже все понятно. Кривые шага в Normal и Idle2 должны пересекаться при переключении. А момент пересечения должен приходиться на висение. Так? И достигается это только опытным путем?

    Hold - Вообще ничего не понятно , кроме того что газ должен быть в нуле, всегда. А вот кривая шага почемуто у всех разная.

    Напишите примеры кривых шага для Normal, Idel1, Idel2 и Hold.

  42. #519
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    normal: -10 0 +10, 2700 об/мин
    idle1: -10 0 +10, 2700 об/мин
    idle2: -10 0 +10, 2800 об/мин
    hold: -10 0 +10, 0% газа

    подобная настройка позволить привыкнуть к 3Д настройкам шага.

    газ при этом подбирается под шаги. я делаю так:
    1. ставлю вертолет на землю, под лопасти ставлю тахометр (с фотодатчиком). отхожу подальше, на 4-5 метров.
    2. прошу приятеля смотреть по сторонам и не пускать к месту проведения настроек собак, кошек и особенно людей.
    3. в idle1 раскручиваю ротор в нуле шагов, смотрю по тахометру и регулирую газ чтобы обороты были 2700. Регулировку произвожу после остановки ротора. Затем раскручиваю опять и проверяю. Процент газа при этом должен быть 80-90%. Если меньше, значит подобрана неправильная шестерня и надо взять на 1 зуб больше
    4. раскручиваю ротор, но теперь ставлю отрицательные шаги примерно -16%. (около 2 градусов). У меня на передатчике 7-ступенчатая кривая газа, т.е. просто переходу к следующей ступени. Например, для 5 точечной это будет 25% или примерно 2.5 градуса.
    5. провожу регулировку оборотов для этих шагов. добиваюсь равенства оборотов с шагом 3.
    6. следующий шаг и так до -10 градусов. -10 уже неверняка будет 100% газа и обороты будут ниже начальных. Только аккуратнее, не сломайте шасси и не прергрейте регулятор, нагрузка на ротор будет очень большая. может даже не стоит догонять до -10, а остановиться на -8 градусах, а дальше поставить 100% газа. все равно обороты просаживаются.
    7. зеркально переношу полученные проценты газа на положительную ветку шагов и копирую значения на остальные полетные режимы.
    8. в нормале,отрицательная ветка шагов идет от 0% газа до значения газа, полученного на шаге 3, положительная ветка копирует idle1.

    Дальше посмотрите, может в idle2 шаги +-11 поставить, но скорее просто прогибаться мотор будет, зависит от аккумуляторов и мотора.

  43. #520

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    А поясните еще пожалуйста, зачем на практике два режима Idle?
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А действительно ли при режиме Normal в нижнем положении стика нужен немного отрецательный шаг? А сколько не много ? Некоторые говорят что в Normal кривая шага должна начинаться от нуля, без отрецательных значений. И в статье както все не точно указано от -3 до -6.
    Отрицательный шаг точно нужен, иначе ветерком легким утащит "в небо" - и фиг вертушку посадишь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18
  2. T-Rex 600 Сборка и настройка ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 07:32
  3. Видео постройки и настройки T-Rex 450
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 07:56
  4. Сборка и облет T-Rex 450SE v2
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:35
  5. Инструмент для сборки и настройки T-Rex/HDX450SE
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения