Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 38 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1520

Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от aarc normal: -10 0 +10, 2700 об/мин idle1: -10 0 +10, 2700 об/мин idle2: -10 0 +10, 2800 ...

  1. #521
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    normal: -10 0 +10, 2700 об/мин
    idle1: -10 0 +10, 2700 об/мин
    idle2: -10 0 +10, 2800 об/мин
    hold: -10 0 +10, 0% газа

    подобная настройка позволить привыкнуть к 3Д настройкам шага.

    газ при этом подбирается под шаги. я делаю так:
    1. ставлю вертолет на землю, под лопасти ставлю тахометр (с фотодатчиком). отхожу подальше, на 4-5 метров.
    2. прошу приятеля смотреть по сторонам и не пускать к месту проведения настроек собак, кошек и особенно людей.
    3. в idle1 раскручиваю ротор в нуле шагов, смотрю по тахометру и регулирую газ чтобы обороты были 2700. Регулировку произвожу после остановки ротора. Затем раскручиваю опять и проверяю. Процент газа при этом должен быть 80-90%. Если меньше, значит подобрана неправильная шестерня и надо взять на 1 зуб больше
    4. раскручиваю ротор, но теперь ставлю отрицательные шаги примерно -16%. (около 2 градусов). У меня на передатчике 7-ступенчатая кривая газа, т.е. просто переходу к следующей ступени. Например, для 5 точечной это будет 25% или примерно 2.5 градуса.
    5. провожу регулировку оборотов для этих шагов. добиваюсь равенства оборотов с шагом 3.
    6. следующий шаг и так до -10 градусов. -10 уже неверняка будет 100% газа и обороты будут ниже начальных. Только аккуратнее, не сломайте шасси и не прергрейте регулятор, нагрузка на ротор будет очень большая. может даже не стоит догонять до -10, а остановиться на -8 градусах, а дальше поставить 100% газа. все равно обороты просаживаются.
    7. зеркально переношу полученные проценты газа на положительную ветку шагов и копирую значения на остальные полетные режимы.
    8. в нормале,отрицательная ветка шагов идет от 0% газа до значения газа, полученного на шаге 3, положительная ветка копирует idle1.

    Дальше посмотрите, может в idle2 шаги +-11 поставить, но скорее просто прогибаться мотор будет, зависит от аккумуляторов и мотора.
    IMHO, чересчур сложно для начала. Я поставил кривые в точности по мануалу Аlign, пиньон 12Т для полетов в горизонте - летается прекрасно. Я так понимаю, про настройки кривых спрашивает человек, который обучение начнет с висения - зачем же ему сразу оптимизировать кривые для 3D ?
    P.S. Настройку кривых делаю проще - дома и один, для этого верт закрепляется в станок, обороты измеряются датчиком частоты для brushless-мотора и корректируются сразу в передатчике. Кот в комнату не допускается, прочие домашние могут присутствовать, но предпочитают отсутствовать

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    про настройки кривых спрашивает человек, который обучение начнет с висения - зачем же ему сразу оптимизировать кривые для 3D ?
    Чтобы потом рефлексы наработанные не ломать, когда захочется не только сосиской повисеть, а хотя бы в инверт перевернуться.

  4. #523

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Чтобы потом рефлексы наработанные не ломать, когда захочется не только сосиской повисеть, а хотя бы в инверт перевернуться.
    По моему жестоко для новичка сразу делать одинаковые кривые шага для нормали и айдла. Вероятность поймать планету резко возрастёт т.к. почти вдвое сокращается ход стика газа и соответственно вдвое повышается и резкость верта в нормали. Мне гораздо комфортней отлетав 3-4 минуты в айдле отщёлкнуть тумблер в нормаль и долетать батарею уже блинчиком на менее резком и оборотистом верте, тоже самое бывает и когда нарулишься с экстримом и просто хочется расслабиться на пролётах и висении.
    Настройки точно не помню, но примерно так:
    нормаль -3/4....+9
    айдл1 -10,5....+11 с экспонентой на отрицательных шагах для резкозти в инверте
    айдл2 -10,5....+11 ровная прямая шага
    холд -10,5....+11 ровная прямая шага
    Обороты в айдле1,2 "галочки" 100-93-90-93-100 и 100-97-95-97-100 соответственно.

  5. #524
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Чтобы потом рефлексы наработанные не ломать, когда захочется не только сосиской повисеть, а хотя бы в инверт перевернуться.
    Какие такие рефлексы ? Про точку висения в ~60-70 % газа в нормале говорят - это да, актуально для удобства переключения в idle, а что еще ? Я отлетал в нормале полетов так 20, прежде чем попробовал полетать в idle - абсолютно никаких проблем, разве что верт порезче летает
    P.S. А рефлексы лучше того.. в симе отрабатывать, а там с кривыми отдельная история может быть.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Спасибо за ответы. В общем целом понятно.

    А что такое экспонента? Вроде гдето читал что с ее помощью можно вертолет не только по резче сделать но и наоборот.

  8. #526

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Обороты в айдле1,2 "галочки" 100-93-90-93-100 и 100-97-95-97-100 соответственно.
    А кривая оборотов в Normal ?

  9. #527

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А что такое экспонента? Вроде гдето читал что с ее помощью можно вертолет не только по резче сделать но и наоборот.

    Так и есть, экспоненту можно выставить как отрицательную, так и положительную и реакция на движение стика может быть как замедленной, так и более резкой.
    Когда летом распустил в пульте расходы рудера на 150% в обе стороны, то первое время летал с экспонентой по рудеру, которая немного замедляла реакцию на движение стика т.к. с непривычки было трудно управлять очень поворотами хвоста, потом привык и экспоненту по рудеру убрал в 0.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А кривая оборотов в Normal ?
    0-100 естественно, но с "горбом" на начальных точках и более плавной "полочкой" начиная от 50% хода стика газа. Выставлялась опытным путём в поле очень долго т.к. привязывалась к шагам и кривым айдла, чтобы при переходе в айдл не было отстрела вверх или провала верта вниз. Точно сейчас не скажу, нужно смотреть настройки пульта.

  12. #529

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А как в Spektrum DX6i экспонента может называться?
    А стоит ли ее мне сразу уменьшить?

  13. #530

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А стоит ли ее мне сразу уменьшить?
    D/R по моему и соответствующие тумблера на пульте назначают по какой из настроеных прямых/кривых работает аппа. Как в 6-ке настраивается не знаю, да и у себя уже не вспомню без пульта
    Сразу ничего уменьшать не надо, все настройки, кроме базовых, доводятся до ума только на подлётах в поле

  14. #531

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    73
    братцы порекомендуйте какую лучше гиру и к ней серву ставить на 450-й

  15. #532
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    По моему жестоко для новичка сразу делать одинаковые кривые шага для нормали и айдла. Вероятность поймать планету резко возрастёт т.к. почти вдвое сокращается ход стика газа и соответственно вдвое повышается и резкость верта в нормали.
    нормаль -3/4....+9
    согласен, в нормали -10 градусов шагов это я перегнул -3-4 градуса более чем достаточно для посадки.

  16. #533

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    73
    купил в пилотаже t rex 450 взял 3 микро сервы , гироскопа у них не было и диджитал машинок тоже.Летал на симуляторе вроде получается ,решился собрать вертолёт, и надеюсь научиться управлять этой сложной машиной. У меня есть futaba 9 .Я понимаю что падения не избежны по этому выбрал такую машину на которую можно без проблем приобрести запчасти

  17. #534
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от exflyer Посмотреть сообщение
    выбрал такую машину на которую можно без проблем приобрести запчасти
    Разумно! Это немаловажная составляющая популярности трекс в России

  18. #535

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Я тут уже назадавал вопросов столько, Что не собрать, уже похоже не возможо.

    Вот сейчас я перейду к настройке хвоста ...................................... Хотя уже тоже обсуждали.

  19. #536

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    73
    видел на сайтах gy 401 и gy 520 хотелось бы знать как они работают

  20. #537

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А как в Spektrum DX6i экспонента может называться?
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    D/R по моему
    D/R - это Dual Rates, двойные расходы. Экспонента называется по-другому, какое-нибудь сокращение от Exponential.
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    А рефлексы лучше того.. в симе отрабатывать, а там с кривыми отдельная история может быть.
    Не знаю, какие у Вас там истории в симе, у меня симулятор с моделью настроены на одинаковое поведение, в том числе и по кривым
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Какие такие рефлексы ? Про точку висения в ~60-70 % газа в нормале говорят - это да, актуально для удобства переключения в idle, а что еще ?
    Да перепутал я, сорри всем! Кривые шага совпадают в Idle и Hold (от -10 до 10), а в Normal кривая начинается примерно от -3...-4.
    Цитата Сообщение от exflyer Посмотреть сообщение
    видел на сайтах gy 401 и gy 520 хотелось бы знать как они работают
    Хорошо они работают. За подробностями - в Поиск, плиз. Тема "Выбор гироскопа" разжевана десятки раз уже.
    Последний раз редактировалось AlexN; 20.01.2009 в 04:58.

  21. #538
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    по гироскопам,
    обратите внимание еще на JR770, Align 750 и Spartan DS760. Сейчас цены на них практически одинаковые. Любой из них будет очень хорошо работать. 401 гиру можно поискать БУ. она уже достаточно старая и на пируэтах иногда пасует, особенно в ветренную погоду.

  22. #539

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    по гироскопам,
    обратите внимание еще на JR770, Align 750 и Spartan DS760. Сейчас цены на них практически одинаковые.
    Добавлю ещё в этот список гиру Logitech-2100T, для 450-го очень неплохой выбор+много сервисных функций, включая независимые настройки лимитов в обе стороны, выбор типа сервы и скорости отработки сигнала.

  23. #540
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Не знаю, какие у Вас там истории в симе, у меня симулятор с моделью настроены на одинаковое поведение, в том числе и по кривым
    История простая - для сима используется не только боевой передатчик, но и пульт от HBK2, а там с настройкой кривых как бы не очень. Далее, об абсолютном совпадении поведения модели в симе и в реале, по-моему, еще никто не сообщал. Не говоря уж о том, что в симе вы летаете в тепличных условиях, а в реале при первых подлетах имеет место, как минимум, дрожь в пальцах на стиках, и вообще ощущение верта несколько другое. Да я не жалуюсь, у меня все в порядке, я просто не совсем понимаю, зачем начинающему сразу предлагать разработку рефлексов для idle в реале и готовиться к инвертам, когда у него на первом этапе самое актуальное - не упасть. В этом случае логичнее зажатые настройки, в противном случае может выработаться другой, менее полезный рефлекс - что в этот раз верт снова непременно упадет, и управлять этой штукой невозможно. IMHO, настройки из мануала Align вполне пригодны для начала (можно ставить кривые без замера оборотов), в сильный ветер начинать первые полеты тоже не стоит, а потом он сам уточнит кривые по мере наработки практики.

    P.S.
    Коллега, можно узнать, каков ваш налет на 450-м? Мой - 23 вылета, из которых один неудачный.

  24. #541

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Разумно! Это немаловажная составляющая популярности трекс в России
    Дык в России или в Москве???? Блин, не хочу раздувать эту "бородатую" тему (типа Москва это не вся Россия) - но мне по барабану - шо ALIGN, шо TT, что KOISHO....

    Нет никаких запчастей в Астрахани!!! Так что все на заказ - можно побыстрей из Москвы (хотя не всегда быстрее) - но дороже, пожно помедленней - но из Америки (либо Китая).

    Хотя тот товарищ, который сделал выбор - как раз из Москвы - для него критерий доступности з/ч правильный...

    P.S. Это я так, поворчал немного ;-)))
    :-)

  25. #542

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    ............
    Да перепутал я, сорри всем! Кривые шага совпадают в Idle и Hold (от -10 до 10), а в Normal кривая начинается примерно от -3...-4.
    ..................
    Может кривые шага в HOLD и НОРМАЛЬ совпадают? В смысле от -3...4 до +10.
    Зачем нам в HOLD перевернутый полет. Пока до этого не дошли.
    ???
    :-)

  26. #543

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Может кривые шага в HOLD и НОРМАЛЬ совпадают? В смысле от -3...4 до +10.
    Зачем нам в HOLD перевернутый полет. ???
    :-)
    Нет, в холде на 450-м Рэксе шаги распущены от -10 до +11(я про свои настройки)
    Нужно это не для инверта, а для того, чтобы при вынужденной авторотации(т.к. добровольная авторотация на 450-х это для адреналина или очень продвинутых пилотов) максимально раскрутить ротор в первый момент, чтобы он не "сдулся" и его подъёмной силы хватило для вытаскивания верта из практически падения перед самой землёй. Для этого и нужны максимальные отрицательные шаги в холде. На больших(тяжёлых) вертолётах наверно хватит и меньших шагов для поддержания оборотов ротора(-3/-5) при авторотации. У меня было 2 случая вынужденной авторотации на 450-м и в обоих случаях пришлось в первый момент загонять ротор на минимально возможные шаги(-10), что позволяло в итоге поддержать обороты и посадить верт относительно благополучно на авторотации.

  27. #544
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Может кривые шага в HOLD и НОРМАЛЬ совпадают? В смысле от -3...4 до +10.
    Зачем нам в HOLD перевернутый полет. Пока до этого не дошли.
    ???
    :-)
    В HOLD кривая шага как в IDLE, это факт. Зачем - вытекает из техники авторотации. Когда на высоте щелкаем HOLD и начинаем падение, шаг нужно сделать отрицательным, чтобы ротор раскрутился в набегающем потоке. В нескольких метрах от земли шаг делается положительным, и верт подбрасывает вверх, позволяя мягко приземлиться. Впрочем, как говорят, на 450-х авторотация по-любому выполняется не здорово, а вот на более крупных машинах - именно так и вполне успешно. И еще один плюс такой кривой в HOLD'е - удобно делать первоначальную настройку шага в 0 и в крайних значениях, не отключая мотор.

  28. #545

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Господа, никто не просветит убогого, зачем два режима IDLE?

  29. #546

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Ну вроде как энерговооруженность болше чем в нормале. Я так понимаю.

    Но также я понимаю что похоже достаточно Normal и Idle2.

  30. #547

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Господа, никто не просветит убогого, зачем два режима IDLE?
    Если честно, то тоже задавал себе этот вопрос и решил его сделав первый Айдл менее жёстким в настройках как "галочки" газа, так и кривой шага, второй же Айдл сделал максимально распущенным в настройках, но летаю в основном в первом Айдле т.к. до жёсткого 3D пока не дорос

  31. #548

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Нет, в холде на 450-м Рэксе шаги распущены от -10 до +11(я про свои настройки)На больших(тяжёлых) вертолётах наверно хватит и меньших шагов для поддержания оборотов ротора(-3/-5) при авторотации. У меня было 2 случая вынужденной авторотации на 450-м и в обоих случаях пришлось в первый момент загонять ротор на минимально возможные шаги(-10), что позволяло в итоге поддержать обороты и посадить верт относительно благополучно на авторотации.
    Понял. Я почему спросил - на другой 400-ке BLADE 400 - там по инструкции в Холде и Нормале -5...+10 - хотя верт по размерам и весу сопоставим с REX-450 (чуть больше размах лопастей и подлинше чуть...
    :-)

  32. #549

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    В HOLD кривая шага как в IDLE, это факт. Зачем - вытекает из техники авторотации. Когда на высоте щелкаем HOLD и начинаем падение, шаг нужно сделать отрицательным, чтобы ротор раскрутился в набегающем потоке. В нескольких метрах от земли шаг делается положительным, и верт подбрасывает вверх, позволяя мягко приземлиться. Впрочем, как говорят, на 450-х авторотация по-любому выполняется не здорово, а вот на более крупных машинах - именно так и вполне успешно. И еще один плюс такой кривой в HOLD'е - удобно делать первоначальную настройку шага в 0 и в крайних значениях, не отключая мотор.
    В симуляторе делал авторотацию на 400-ке (шаги -5....+10) - в большинстве случаев получалось - но конечно из горизонтального положения... Как там выхватывать из положения с креном и тангажом - пока не пробовал... Наверное нужно отрицательные шаги поболее....

    P.S. В реале еще далеко до авторотации... В воскресенье отлетал 7 аккумуляторов (висение и блинчиком) - без единой поломки - РАД ПО УШИ!!!
    И всем желаю безаварийной ЛЕТНОЙ ПРАКТИКИ!!!
    :-)

  33. #550
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    В симуляторе делал авторотацию на 400-ке (шаги -5....+10) - в большинстве случаев получалось - но конечно из горизонтального положения... Как там выхватывать из положения с креном и тангажом - пока не пробовал... Наверное нужно отрицательные шаги поболее....
    У меня аналогичный опыт - при вертикальном снижении в симе получается нормально, в реале не пробовал.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    P.S. В реале еще далеко до авторотации... В воскресенье отлетал 7 аккумуляторов (висение и блинчиком) - без единой поломки - РАД ПО УШИ!!!
    И всем желаю безаварийной ЛЕТНОЙ ПРАКТИКИ!!!
    :-)
    Поздравляю, так держать! Думаю, дал себя знать опыт, полученный на Blade, так ?
    Прекрасно понимаю твои чувства, тоже весь день настроение на подъеме бывает после успешных полетов. А я в прошлое воскресенье на поле и в ветер успешно 5 петель сделал (впервые), а до поля шел на лыжах по лесу. Изобрел новый вид спорта - вертатлон Задача - проехать на лыжах до точки (падать нельзя!), отлетать намеченные фигуры (падать нельзя!), вернуться (тоже желательно без падений).
    Успехов в полетах !

  34. #551

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    ........
    А я в прошлое воскресенье на поле и в ветер успешно 5 петель сделал (впервые), а до поля шел на лыжах по лесу. Изобрел новый вид спорта - вертатлон Задача - проехать на лыжах до точки (падать нельзя!), отлетать намеченные фигуры (падать нельзя!), вернуться (тоже желательно без падений).
    Успехов в полетах !
    Круто - и еще полезно для здоровья!!!

    Не, я далеко не хожу - прямо возле дома нормальная площадка - для 400-к вполне хватает. Когда был один аккум - полетал - пошел домой - зарядил - опять летать. Но муторно конечно. Сейчас подкупил акков - как световой день боболее будет - можно будет почти беспрерывно летать... :-)
    ..............
    Для опыта конечно все полезно - и симулятор, и даже комнатный соосник...
    :-)

  35. #552
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Круто - и еще полезно для здоровья!!!
    Ага, и это тоже. Правда, с крутой горки лучше не скатываться, а то к едрене-фене сломаешь вертолет, если что

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Не, я далеко не хожу - прямо возле дома нормальная площадка - для 400-к вполне хватает. Когда был один аккум - полетал - пошел домой - зарядил - опять летать. Но муторно конечно. Сейчас подкупил акков - как световой день боболее будет - можно будет почти беспрерывно летать... :-)
    У меня несколько точек опробовано, в т.ч. шаговой доступности - карьеров-то полно рядом, можно и на озере - на льду, кстати, довольно понравилось. Выбираю по настроению, ну и по фактической погоде. Что интересно - тот ветер, который замечаешь, выходя из дома - обычно совсем не тот, который будет в месте полетов.
    В последний раз у кромки леса ветер был такой, что аж на лыжах сносило, думал - не вернуться ли обратно от греха подальше. Но на месте все было гораздо лучше. Много нюансов, в общем.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Для опыта конечно все полезно - и симулятор, и даже комнатный соосник...
    :-)
    С соосником не уверен, сим - однозначно.
    Все же интересно - как на Blade-то летал ? И почему решил переходить на Рекс ?

  36. #553

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А вот интересно, а бывают гувернеры для электро двигателей вертолетов.

    Былобы удобно. И кривую оборотов не нужно былобы мудрить.

  37. #554

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Бывают разумеется.

  38. #555

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А вот интересно, а бывают гувернеры для электро двигателей вертолетов.
    В Элайновском стоковом 35-ти амперном регуле есть функция говера, програмируется пилотом при желании. Я её не задействовал у себя.

  39. #556

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А почему не задействовал. Этож удобно.

    А как программируется? Да.............. Наверное нужно документацию почитать.

  40. #557

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Кто-то жаловался, что у Алайна говернер не работает толком.

  41. #558

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А как программируется? Да.............. Наверное нужно документацию почитать.
    http://www.modelism.net/rcebl2535x.php изучай на здоровье
    А не программировал т.к., как выше и заметили уже, не очень хорошие отзывы о работе Элайновского регуля в режиме говернёра, я запрограммировал 1-й вертолётный режим с мягким стартом, но без говернёра, с кривыми уже давно разобрался и летаю на своих настройках

  42. #559

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Т.е. при установке на борт регуль нужно программировать.
    А те настройки которые там уже есть они не годятся? Там вроде и режим по умолчанию самолетный стоит. Значить точно нужно перепрограммировать.

    А на какие функции обратить внимание?

  43. #560

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    .....................
    С соосником не уверен, сим - однозначно.
    Все же интересно - как на Blade-то летал ? И почему решил переходить на Рекс ?
    На сооснике - да хоть полет носом к себе отрабатывай - моторные навыки что-б запоминались.
    В симе - сидя за столом - надоедает. На работе бывает за компом весь день просидишь-- уже не хочется больше на этот компьютер смотреть:-(((

    А c BLADE на REX я не переходил - все одновременно. BLADE взял как RTF - все в комплекте. А REX-450 - чисто из интереса попозже - "самый популярный" и т.д. и т.п. - надо же на себе попробовать. Как освою оба - будем сравнивать летные качества....
    :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18
  2. T-Rex 600 Сборка и настройка ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 07:32
  3. Видео постройки и настройки T-Rex 450
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 07:56
  4. Сборка и облет T-Rex 450SE v2
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:35
  5. Инструмент для сборки и настройки T-Rex/HDX450SE
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения