Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 38 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1520

Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; А кривую газа на регуле какую программировать? Стандартную?...

  1. #561

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А кривую газа на регуле какую программировать? Стандартную?

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А давайте поговорим о настройке кривых ШАГА, ГАЗА в полетных режимах Normal, Idel1, Idel2 и Hold.
    ...................................................................
    А темболее в Спектруме DX6i всего два полетных режима.
    Думаю можно без Idel1 обойтись. Как думаете?
    Да как же два полетных режима???
    На DX6i куча переключателей - в разной комбинации можно столько насочинять режимов... лень считать - но больше 4 - точно...

    Смотри - HOLD (выключатель есть)- понятно - 1 режим
    - Нормаль - все выключатели выключены
    - 3D - на выключатель F-mode - на этот выключатель настраиваются кривые STUNT...это тот самый 3D режим подразумевается.
    - потом есть еще три выключателя ELEV D/R, AIL D/R и RUDD D/R - т.е. по отдельности можно включать двойные расходы, настроенные в меню D/R&EXPO (тут же и экспоненты настраиваются).
    Т.е. режим IDLE 1 -про который все говорят или можно его назвать SPORT - что более понятно, включаем этими тремя выключателями D/R - т.е. тот же НОРМАЛЬ по кривым ГАЗА - но резче управление.
    Но можно их и по отдельности включать - тогда можно эти режимы назвать типа SPORT1, SPORT2, SPORT3....
    Т.е. можно комбинировать поразному - главное самому не запутаться... но это врядли, если сам все делаешь и настраиваешь...

    А можно еще и в HOLD-е D/R включать - вот тебе режим HOLD-просто, HOLD-Sport, HOLD-Super-Sport.... ;-)))
    :-)

  4. #563

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Нужно переварить.
    Помоему все как-то не все просто............................................

  5. #564

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Короче не везет мне с сервами. Пилотаж 01 сломалась просто при настраивании хвоста. После нескольких раз одевании и снимании тяги зубчики на шестеренках того............. Есть правда рем комплект. Завтра (уже сегодня) попробую отремонтировать.


    Какаяже она хиленькая. Или может брак был.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Т.е. при установке на борт регуль нужно программировать.

    А на какие функции обратить внимание?
    Желательно перепрограммировать хотя бы с самолётного на 1-й вертолётный режим с мягким стартом.
    У меня сейчас по пунктам регуль запрограммирован так:
    1. 1
    2. 1
    3. 2
    4. 2
    5. 2(буду перепрограммировать на 3).
    Тайминг тоже нужно конечно перепрограммировать, но пока летаю на минимальном т.к. никто толком не подсказал какой нужно выставлять со Скорпионом.

    ЗЫ: а ты 01-ю Пилотажевскую машинку на хвост что ли поставил?!?

  8. #566

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ЗЫ: а ты 01-ю Пилотажевскую машинку на хвост что ли поставил?!?
    Да. Но както она странно работает (ведет себя).
    Меня конечно предупреждали что она очень нежная.

  9. #567

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    .....................................
    ЗЫ: а ты 01-ю Пилотажевскую машинку на хвост что ли поставил?!?
    А эта машинка - она аналог какой (Hitec 55 наверное или нет)????

    :-)

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Нужно переварить.
    Помоему все как-то не все просто............................................
    Да как нибудь сядь с передатчиком в руках, да обсмотри все кнопки-тумблеры.
    Там некоторые из них можно переназначать. Например на таймер можно назначить тумблер ТРЕЙНЕР, а можно кнопку (непомню как она зовется) справа вверху на лицевой панель. Интересная кнопка - можно на нее какие то обороты двигателя назначить - нажал и они поддерживаются постоянные (для самолета типа холостой ход). Я так думаю - чем не ГУВЕРНЕР - нажал и есть постоянные обороты. Примитивно конечно...
    :-)

  12. #569

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Да. Но както она странно работает (ведет себя).
    Меня конечно предупреждали что она очень нежная.
    Фтопку! во первых она работает только от 4,8 вольта и если у тебя BEC регуля выдаёт 6 вольт, то ты её просто очень быстро спалишь, а во вторых и это главное! 0,6кг. усилия явно недостаточно для хвостовой сервы 450-го. Народ в основном летает с хвостовыми сервами, развивающими усилие от 2,0кг. и выше иначе хвост будет постоянно болтаться из стороны в сторону, а на остановке с пируэта запросто ещё и зубья на твоей машинке срезать может. Я бы её даже на АП не поставил, слабовата будет

  13. #570

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Старнно а Пилотаж рекомендует ее ставить. У них даже те комплекты которые RTF идут с ней.

  14. #571

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Да как нибудь сядь с передатчиком в руках, да обсмотри все кнопки-тумблеры.
    Там некоторые из них можно переназначать. Например на таймер можно назначить тумблер ТРЕЙНЕР, а можно кнопку (непомню как она зовется) справа вверху на лицевой панель. Интересная кнопка - можно на нее какие то обороты двигателя назначить - нажал и они поддерживаются постоянные (для самолета типа холостой ход). Я так думаю - чем не ГУВЕРНЕР - нажал и есть постоянные обороты. Примитивно конечно...
    :-)
    Крутил, вертел меню в передатчике. Но я не находил там функции переназначения переключателей.
    Меню двойных расходов так и привязана к переключателю двойных расходов и т.д.

    В самолетном и вертолетном режиме функции за переключателями разные, но это так должно и быть.

    Кстати VladimirG в своем блоге описывал как на одном из передатчиков от JR перепаивал выключатели чтоб назначить функции привычные для него.

  15. #572

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Старнно а Пилотаж рекомендует ее ставить. У них даже те комплекты которые RTF идут с ней.
    Они ж продавцы. Бизнес - это ихняя работа.Продают и рекомендуют что есть в наличии. "Я его слепила, из того, что было....".

    :-)

  16. #573

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Старнно а Пилотаж рекомендует ее ставить.
    Без комментариев
    На первом Рэксе у меня на АП стояли Пилотажевские сервы 03УП с усилием по моему 1,3 кг при 6в. В принципе нормально, но резко верт не выстреливал, да и шестерёнки я на них менял после даже небольшого краша, благо комплект из всех 4-х шестерёнок стоит всего 95руб. На хвосте всегда были цифровые сервы с усилием от 2кг, правда Футаба S3153 всё равно сгорела осенью, отлетав только один сезон, сейчас стоит цифровая JR с усилием в удержании по моему 3кг. На АП сейчас тоже стоят цифровые с усилием 2,2кг при 6вольтах если не ошибаюсь.

  17. #574

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Крутил, вертел меню в передатчике. Но я не находил там функции переназначения переключателей.
    Меню двойных расходов так и привязана к переключателю двойных расходов и т.д.

    В самолетном и вертолетном режиме функции за переключателями разные, но это так должно и быть.

    Кстати VladimirG в своем блоге описывал как на одном из передатчиков от JR перепаивал выключатели чтоб назначить функции привычные для него.
    Не, не все можно переназначить... Но можно переназначить настройкой кривых например кнопку HOLD и F.Mode - наоборот настроить кривые.... Если так удобнее ...
    Изврат конечно...

    А перепаять можно что угодно...
    :-)

  18. #575

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    .........................................
    P.S. Хех, как раз на те моменты начали натыкаться, которые не дописаны в пошаговой инструкции настройки АП. Там еще будет веселуха с перекашиванием АП при максимальных отклонениях стиков
    Вчера подразобрал верт - решил точнее настроить тарелку (заодно с другими доделками-переделками)...

    С приблудой проверял - ну все выставил четко, в центре горизонтально, в крайних точках горизонтально (без применения TRAVEL-ей) - прямо загляденье. Правда субтриммера на одной серве +5, на другой +10, на трейтей -0.

    Поставил голову - стал вымерять шаги:
    - при 50% шагов в аппаратуре - +2, в крайних точках +12 и -9.

    Че то подустал уже к вечеру - решил отложить на потом...

    Тяги от серв к тарелке думаю уже не стоит трогать - ну очень не хочется - так все "красиво" настроено.

    Думаю подкручивать (укорачивать) длинные тяги от тарелки вверх к качалкам. Потому как вчера пробовал изменять коротенькие тяги (к цапфам) - очень уж большой градиент получается. Правильно????
    ------------------------------

    Качалки, которые большие на флайбар идут (от тарелки через пластиковые тяги) - вроде не совсем параллельно стоят (в смысле горизонту, между собой они нормально соотносятся). На что влияет это влияет????

    :-)

  19. #576

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Поставил голову - стал вымерять шаги:
    - при 50% шагов в аппаратуре - +2, в крайних точках +12 и -9.

    :-)
    Выкрути на полный оборот линки на обеих самых коротких тягах, что идут на цапфы лопастей ОР и будет тебе счастье, получится как у меня +11/-10 в максимальном и минимальном угле на лопастях, при этом в 50% положении стика газа будет примеро +0,5 градуса на лопастях, абсолютно не страшно

  20. #577

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Выкрути на полный оборот линки на обеих самых коротких тягах, что идут на цапфы лопастей ОР и будет тебе счастье, получится как у меня +11/-10 в максимальном и минимальном угле на лопастях, при этом в 50% положении стика газа будет примеро +0,5 градуса на лопастях, абсолютно не страшно
    Маленкими значит. Это значит надо их подлиннее сделать. Понял. Попробую вечером.
    :-)

  21. #578

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А вот интересно. На хвост все рекомендуют ставить Futaba S9257.
    Но она ведь 4,8в. Не сгорит?


    А что на хвост более выжно - скорость или усилие?
    Может 9650 взять. У нее 3,5 кг
    Последний раз редактировалось osy13; 21.01.2009 в 15:02.

  22. #579
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Скорость важнее. Момента Fut9257 хватает и для более тяжелой 500 модели рекса.

    При выходном напряжении BEC в 6В надо ставить степдаун для питания сервы на 4.8В.

  23. #580

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А вот интересно. На хвост все рекомендуют ставить Futaba S9257.
    Но она ведь 4,8в. Не сгорит?


    А что на хвост более выжно - скорость или усилие?
    Может 9650 взять. У нее 3,5 кг
    Ну дык ДА. Если 6 вольт борт - тогда бери 9650. А если взять 9257 (может будет дешевле стоить) - тогда пару диодиков последовательно вставить - понизить напряжение. В этой теме было про эти степдауны и какие диоды подбирать...
    :-)

    P.S. А по усилиям - 3,5 кг более чем достаточно. Важна прежде всего скорость при достаточном усилии конечно.

  24. #581

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А у стокового регуля который в комплекте идет там ВЕС 6в выдает?

    И я так понимаю, что если гира питается 6 вольтами то на серву она тоже выдает 6 вольт?

  25. #582

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А у стокового регуля который в комплекте идет там ВЕС 6в выдает?

    И я так понимаю, что если гира питается 6 вольтами то на серву она тоже выдает 6 вольт?
    стоковый элайновский регуль дает 5, 5.5, 6 в зависимости от настроек. На хвост он дает столько, сколько гире на вход и подали.

  26. #583

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Каким это образом можно регулировать напряжение на выходе стокового бека?

  27. #584

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Вот интересно 9650 - 0,11 сек, 3,5 кг., а Pilotage C-06MP (которые у меня на АП стоят) тоже 0,11 сек но анологовая.

    В чем тогда кайф от 9650? Только в том что она цифровая. Но что толку если параметры одинаковы?

  28. #585

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    В чем тогда кайф от 9650? Только в том что она цифровая. Но что толку если параметры одинаковы?

    Цифровая машинка чётче отрабатывает команды и держит 0, кстати 0,11сек. не лучшее время для хвостовой сервы, хотя и вполне приемлемое

  29. #586

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Получается что нужно покупать 9257 и ставить степдаун?

    А есть цифровая Быстрая серва на хвост и чтоб от 6 вольт работала и была бы еще совместима с гирой CSM SL420E ?


    А еще такой вопрос. А что на автомат перекоса можно ставить цифровые сервы? И AR6200 будет с ними работать?

  30. #587

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Получается что нужно покупать 9257 и ставить степдаун?

    А есть цифровая Быстрая серва на хвост и чтоб от 6 вольт работала и была бы еще совместима с гирой CSM SL420E ?
    Ну ты ж сам писал - Futaba 9650.
    :-)

  31. #588

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    9650 не особо быстра 0,11, а я так понимаю нужно 0,8 - 0,9.

  32. #589

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    ...............
    А еще такой вопрос. А что на автомат перекоса можно ставить цифровые сервы? И AR6200 будет с ними работать?
    ИМХО я так понял (из чтения данного ФОРУМА) - цифровые полюбому лучше - но дороже по деньгам и больше жрут энергии. Поэтому для 400-го класса можно обойтись и аналоговыми.

    На класс ДВС 50-ку все рекомендуют цифровые ставить.

    :-)

  33. #590

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    9650 не особо быстра 0,11, а я так понимаю нужно 0,8 - 0,9.
    Ну вот что про нее написано:
    ---------------------------------
    S9650 is the best servo for T-REX tail. It is very popular for T-REX now as it can give very quick and precise tail response.
    Control System: +Pulse Width Control 1520usec Neutral
    Required Pulse: 3-5 Volt Peak to Peak Square Wave
    Operating Voltage: 4.8-6.0 Volts
    Operating Temperature Range: -20 to +60 Degree C
    Operating Speed (4.8V): 0.14sec/60 degrees at no load
    Operating Speed (6.0V): 0.11sec/60 degrees at no load
    -----------------------------
    Т.е. ЭТО ЛУЧШАЯ серва для хвоста T-Rex!!!
    Продавцы конечно советуют (американские) - но все же...
    :-)

  34. #591

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    9650 не особо быстра 0,11, а я так понимаю нужно 0,8 - 0,9.
    9257 конечно быстрее:
    ------------------------
    Torque: 27.76 oz-in (2.0 kg-cm) at 4.8V
    Operating Speed: 0.08sec/60° at 4.8V
    -------------------------------
    Но усилие поменьше.

    Да по деньгам смотри - что дешевле выйдет (9257 вместе со степдауном или стоимостью диодов с проводочками...) - то и бери.
    Принципиальной разницы нет - особенно для новичка.
    Тут если до идеала доводить все - так это будет "ВЕЧНАЯ ИСТОРИЯ", да и в копеечку встанет...
    :-)

  35. #592

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Вот тоже неплохой вариант
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC9817/


  36. #593
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Выкрути на полный оборот линки на обеих самых коротких тягах, что идут на цапфы лопастей ОР и будет тебе счастье, получится как у меня +11/-10 в максимальном и минимальном угле на лопастях, при этом в 50% положении стика газа будет примеро +0,5 градуса на лопастях, абсолютно не страшно
    У меня получилось четко -11 /+11 гр. и 0 в 50% газа. Причем, чтобы установился точно 0, пришлось подкрутить тяги, которые идут к рамке флайбара (об их назначении и настройке мануал Align умалчивает).

  37. #594

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    У меня получилось четко -11 /+11 гр. и 0 в 50% газа. Причем, чтобы установился точно 0, пришлось подкрутить тяги, которые идут к рамке флайбара (об их назначении и настройке мануал Align умалчивает).
    Это которые от тарелки к качалкам? Флайбар то как на цапфы влияет? Нет там вроде никакой механической связи...

  38. #595
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Это которые от тарелки к качалкам? Флайбар то как на цапфы влияет? Нет там вроде никакой механической связи...
    Флайбар и должен влиять - как же, по-твоему, флайбар стабилизирует верт ?
    Вопрос интересный, на самом деле. Насколько я понял, дело обстоит примерно так. При самопроизвольном отклонении верта в висении от вертикали (скажем, влево) плоскость флайбара остается горизонтальной из-за гироскопического эффекта, и благодаря связи флайбара и цапф через тяги и качалки возникнет циклический шаг ОР, который потянет верт вправо, и он выправится. Чтобы это не блокировало управление, при движении элероном/элеватором у лопаток появляется циклический шаг, и возникающая аэродинамическая сила заставляет флайбар изменить плоскость вращения нужным образом. IMHO, отсюда и следует, что грузики влияют на стабильность, а площадь лопаток - на резкость управления.

  39. #596

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Каким это образом можно регулировать напряжение на выходе стокового бека?
    так мы про регуль говорим? или отдельный бек? Если регуль со встроенным беком (стоковый элайновский), то его программированием

  40. #597

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    так мы про регуль говорим? или отдельный бек? Если регуль со встроенным беком (стоковый элайновский), то его программированием
    Каким образом в стоковом регуле RCE-BL35X со встроенным ВЕСом программируется значение выходного тока? В инстукции по программированию этого регуля однозначно написано, что "Выходное напряжение ВЕС 6 вольт", больше нигде нет ни слова про возможность перепрограммировать это значение.

  41. #598

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Флайбар и должен влиять - как же, по-твоему, флайбар стабилизирует верт ?
    Вопрос интересный, на самом деле. Насколько я понял, дело обстоит примерно так.
    ...........................
    плоскость вращения нужным образом. IMHO, отсюда и следует, что грузики влияют на стабильность, а площадь лопаток - на резкость управления.
    Не, в полете это понятно - это потом.
    Сейчас то у меня верт на столе стоит, я меряю угол лопастей спец. приблудой. Хочу установить 0 градусов при 50% стика. Вот.
    А тяги флайбара мне сейчас никак не помогут.
    Можно несколькими вариантами:
    1. Сервами - сабтриммерам уменьшить...
    2. Тягами от серв к тарелке - укоротить...
    3. Тягами от тарелки к промежуточн. качалками - укоротить...
    4. Маленькими тягами от качалок до цапф - удлиннить...

    Первые два варианта трогать нехочу. Поэтому остается 3 и 4 вариант.
    4-й вариант уже подсказали...

  42. #599
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Это которые от тарелки к качалкам? Флайбар то как на цапфы влияет? Нет там вроде никакой механической связи...
    IMHO, он через тарелку влияет, я некорректно выразился. Вот рисунок с тягами, которыми я 0 подстраивал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: link.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	28.7 Кб
ID:	223346  

  43. #600

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    IMHO, он через тарелку влияет, я некорректно выразился. Вот рисунок с тягами, которыми я 0 подстраивал.
    Не-а. Думаешь они потянут тарелку? Другие тяги ей не дадут сдвинутся - хоть те, которые идут к машинкам...
    :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18
  2. T-Rex 600 Сборка и настройка ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 07:32
  3. Видео постройки и настройки T-Rex 450
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 07:56
  4. Сборка и облет T-Rex 450SE v2
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:35
  5. Инструмент для сборки и настройки T-Rex/HDX450SE
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения