Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 38 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1520

Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от FRUKT Каким образом в стоковом регуле RCE-BL35X со встроенным ВЕСом программируется значение выходного тока? В инстукции по программированию ...

  1. #601

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Каким образом в стоковом регуле RCE-BL35X со встроенным ВЕСом программируется значение выходного тока? В инстукции по программированию этого регуля однозначно написано, что "Выходное напряжение ВЕС 6 вольт", больше нигде нет ни слова про возможность перепрограммировать это значение.
    сорри, я регули перепутал. Да, на этом 6 вольт только. Еще раз сорри за путаницу

  2.  
  3. #602
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Не-а. Думаешь они потянут тарелку? Другие тяги ей не дадут сдвинутся - хоть те, которые идут к машинкам...
    :-)
    Вроде так, тарелку не потянут. Ошибся, не помню навскидку конструкцию ротора .. но там миксер должен получаться, в первый раз правильно сказал. А, вот - заметь, что качалки, которые передают наклон тарелки на цапфы через линки, крепятся ко внутренней рамке флайбара, т.е. их оси смещаются при наклоне сервооси, так что связь между цапфами и флайбаром есть. Неспроста ведь ты угол лопастей выставляешь относительно линии флайбара.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Не, в полете это понятно - это потом.
    Сейчас то у меня верт на столе стоит, я меряю угол лопастей спец. приблудой. Хочу установить 0 градусов при 50% стика. Вот.
    А тяги флайбара мне сейчас никак не помогут.
    Так ты попробуй.
    У меня был шаг -11/11 и +1 в 50% газа, но, однако же, подстройка тех линков мне помогла.

  4. #603

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Вот тоже неплохой вариант
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC9817/

    Сервомашинка Align DS520
    А она с гирой CSM SL420E работать будет.
    И цена бюджетная.

  5. #604

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А она с гирой CSM SL420E работать будет.
    И цена бюджетная.
    Если CSM SL420E работает с цифровыми сервами(а он должен по идее работать), то конечно эта пара сработается хорошо
    Сам думаю прикупить эту серву на хвост, когда появится в Московских Пилотажах

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Просто некоторые цифровые сервомашинки не совместимы с гирами. Хоть гиры и имеют цифровой выход.

  8. #606
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    есть три стандарта сервоприводов:
    1520мс/333Гц - наиболее распространенные. типа Fut9257, 9254, JR3500G, JR8900G
    760мс/333Гц - редкие гироскопные сервы. например футаба 9256, BLS251
    1520мс/250Гц - совсем экзотика. старые сервы типа JR2700G, JR8700G

    большенство гироскопов (Fut401, JR770) работает с первым типом серв.
    Fut611 со вторым типом
    Spartan DS760 со всеми типами

  9. #607

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Просто некоторые цифровые сервомашинки не совместимы с гирами. Хоть гиры и имеют цифровой выход.
    Давайте уточним:
    Недоцифровые сервомашинки E-Sky несовместимы со многими гироскопами, это да.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Давайте уточним:
    Недоцифровые сервомашинки E-Sky несовместимы со многими гироскопами, это да.
    У меня с гироскопом 401, сервы е-скай работали, но с оговоркой, после инициализации гироскопа серва не работала, но если вытащить серву из разъёма и снова воткнуть то работала до следующего выключения. Причем в любом режиме хоть цифровом хоть аналоговом.

  12. #609

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А Итог то какой?

    Я конечно понимаю что должна серва Align DS520 работать с гирой SL420E, но просто может кто уже пробовал?

  13. #610

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    У меня с гироскопом 401, сервы е-скай работали, но с оговоркой, после инициализации гироскопа серва не работала, но если вытащить серву из разъёма и снова воткнуть то работала до следующего выключения.
    Ха-ха, этот алгоритм равнозначен тому, что серва не работает.
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А Итог то какой?

    Я конечно понимаю что должна серва Align DS520 работать с гирой SL420E, но просто может кто уже пробовал?
    ИМХО, нормальная стандартная серва DS520 будет работать с нормальной стандартной гирой SL420E.
    Последний раз редактировалось AlexN; 22.01.2009 в 14:40.

  14. #611

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А Итог то какой?

    Я конечно понимаю что должна серва Align DS520 работать с гирой SL420E, но просто может кто уже пробовал?
    Ну вот же, набираем в GOOGLE "Gyro SL420E servo" - первые же ссылки на поддержку этой гиры:
    --------------------
    Servo choice: The SL420 makes the most of either a digital or a conventional servo, since you can select Super Servo support during Quick Setup. Warning: Use of the Super Servo facility with servos not designed to accept the high frame rate will result in damage to the servo and may cause malfunction in flight. The Quick-setup routine runs the servo in standard mode so it is always possible to access this routine with a standard servo in order to turn off the Super Servo facility.

    For optimum performance, we recommend a high speed Super Servo or Digital Servo (0.1 seconds/60 degrees or less), e.g. Airtronics 94757, JR 8700G and Futaba S9253. The gyro will run with any digital servo using standard (1520us) pulsewidths. These servos will be run at 250 frames per second.
    ---------------------------------
    Ну вот и переводи в переводчике... или выбирай те, которые явно написаны: S9253 от Футабы, JR 8700G... Или любую серву цифровую, что б могла понимать более 250 Гц - иначе она будет работать в стандартном режиме, даже если она цифровая.

    И вот еще про совместимость:
    ----------------------------
    Compatibility
    .................................
    Servo choice: The SL420e can be used with either a digital or a conventional servo. However, we strongly recommend that flyers of T-Rex and similar models use a small, fast digital servo.
    .........................................

    Вот и все дела.
    :-)

  15. #612
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Дела то все, только не забудьте, что это должна быть быстрая серва (менее 0.1мс)

  16. #613

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Былая классика для 450-го - S9650 - 0.14с(!!!) при питании от 4.8В.

  17. #614

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Былая классика для 450-го - S9650 - 0.14с(!!!) при питании от 4.8В.
    Текущая классика для 450-го - S9257 - 0.08c(!!!) при питании от 4.8В.

    кста вот интересное

  18. #615

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    И степдаун - обязательно ?

  19. #616
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Можно и на 6 вольтах мучать, но это уж как нравится, сгореть может.
    Я поставил стапдаун, а товарищ у нас летает уже больше года с 9257 на 6 вольтах и ничего ей не делается.

  20. #617

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от artek Посмотреть сообщение
    Текущая классика для 450-го - S9257 - 0.08c(!!!) при питании от 4.8В.
    Да, у меня такая стоит.
    Вот только не надо утверждать, что "быстрая серва (менее 0.1мс)" - это обязательное условие. Пока не было S9257 - все прекрасно летали на S9650.

  21. #618

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    И степдаун - обязательно ?
    по поводу степдауна. мож кому интересно
    ставим диодик вот такой
    и получаем 5.1v

  22. #619

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Вчера поставил лопасти все, убедился что все параллельно и перпендикулярно, выставил предкомпенсацию, как учили 19 мм. И запустил двигатель дома, не взлетал конечно но так - попробовать.
    Хвост сразу начало крутить против часовой стрелки. Скорее всего предкомпенсацию не в ту сторону выставил. Переделал в другую сторону. Вроде нормально не крутит.
    Вибрации нет, хотя лопасти не балансировал.
    В момент почти отрыва немного возникает крен в лево. Отрывать его не стал, кухня и так маленькая.

    Если все будет нормально, завтра поеду на дачу опробую подлетнуть.

    К стати хвостовая серва Pilotage 01 похоже сама себя не тянет. В общем если почитать инструкцию от гироскопа то она ведет себя не совсем так как описано, но если подключить к гироскопу серву от автомата перекоса то ее поведение соответствует описаному в документации.
    С зарплаты поменяю. Склоняюсь всеже к Align DS520. И цена хорошая и скорость и 2 кг усилие.

    К стати а в какую сторону должны смотреть лопасти ХР при предкомпенсации? Если смотреть со стороны хвоста.

    Нужно купить будет хоть еще один аккумулятор и присоединюсь к камунибудь на полетушки. Примете?

  23. #620

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    К стати а в какую сторону должны смотреть лопасти ХР при предкомпенсации? Если смотреть со стороны хвоста.
    Передняя кромка верхней лопасти направлена в ту сторону - куда будет поворачивать хвост.Соответственно, задняя кромка - покажет направление пируэта (для морды).

  24. #621

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Насчет кромок это понятно.
    Не понятно в какую сторону ПРАВИЛЬНО должна быть предкомпенсация.
    Она как я понимаю должна быть настроена относительно вращения ОР. А вот в какую сторону?

  25. #622

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Как в какую?
    Ротор крутится по часовой, момент на тушке от его вращения - против часовой.
    Значит предкомпенсация должна компенсировать этот момент - передняя кромка смотрит в лево.

  26. #623

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Я просто хотел убедиться что я все правильно понимаю

    Именно так и сделал.

  27. #624

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    96
    Добрый день,
    хочу попробовать взлететь и повисеть в режиме '' гувернера''.
    Подскажите:
    - настройки полки газа
    - какую шестерню поставить
    Спасибо

  28. #625

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Можно поздравить с первыми подлетами.
    Очень порадовало то что даже при небольшом ветре его не сносит как Ламу к примеру.

    Из 10-12 подлетов удавалось даже повисеть секунд 15-20 и приземлиться нормально. Правда были и падения. Хорошо что снега было много. Дурацкая привычка от Ламы осталась Газ вниз и Холд, при потере управляемости. Один раз таким образом ушел в сугроб так что вертолет и не видно было.

    Если висеть еще хоть както получилось, то вот полетать пока не совсем получилось. Летает он обсолютно не так как Лама, хотя из симулятора это я уже давно понял. Реал подтвердил это.

    Дома, на кухне, когда винт раскручивал, вроде вибраций ни каких не было. Но на улице вибрации появились. Похоже что-то я на нем не отбалансировал.

    Савсем запутался в полетных режимах гироскопа SL420E. Когда на кухне настраивал то вроде все получалось. Т.е. в режиме 1 (Smart Lock Mode) хвост ни куда не убегал, вне зависимости от оборотов ОР.
    В реале на улице получилось все наоборот в режиме 1 (Smart Lock Mode) хвост крутит даже еще не взлетев, а вот в режиме 0 (Standard Mode) стоит нормально, но при висении всеравно чуть-чуть убегает, приходилось подруливать.

    В общем надо разбираться с гироскопом и заменить, нафиг, серву Pilotage 01. Мне кажется что и она еще немного виновата.

    Но без краша не обошлось. Когда уже собирался ехать домой, решил еще подлетнуть. В итоге нарвался на порыв ветра (а может руки кривые) и его понесло в сторону кустарника, т.к. с управлением я просто растерялся то дернул холд. Ветолет упал вниз и лопастью попал по хвостовой балке.

    Соответственно :



    и балка.



    Все остальное, при предварительном осмотре вроде цело.

  29. #626

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Можно поздравить с первыми подлетами...
    Все остальное, при предварительном осмотре вроде цело.
    Молодец, поздравляю с первым полётом в реале!
    Касательно повреждений, то обязательно проверь основной вал, при таких крашах он как правило тоже гнётся, совсем немного, но вибрация на ОР сразу появляется.
    Что касается раскрутки хвоста в удержании, то проверь не сдвинул ли ты случайно триммер рудера на передатчике.
    Серву хвостовую меняй уже, не испытывай судьбу, для хвоста Рэкса она точно не годится!

  30. #627

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Молодец, поздравляю с первым полётом в реале!
    Касательно повреждений, то обязательно проверь основной вал, при таких крашах он как правило тоже гнётся, совсем немного, но вибрация на ОР сразу появляется
    А как его проверить? Разобрать весь ротор, вынуть основной вал и покатать по столу.


    И еще................ СПАСИБО большое ВСЕМ за помощь в сборке. ВАШИ советы даром не прошли.......... он полетел.

  31. #628

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А как его проверить? Разобрать весь ротор, вынуть основной вал и покатать по столу.
    Нет, такая проверка не прокатит
    У меня были пара валов после небольших крашей, которые, как кажется, идеально катаются даже по стеклу, а при раскрутке ротора на верте давали вибрацию, да так, что даже гира с ума сходила
    Проверять нужно только на собранном вертолёте, если при выходе на рабочий режим мотора(уже на оборотах на грани отрыва) вибрации нет, тогда с валом всё в порядке. Если же после раскрутки ротора начинается мелкая дрожь(в первую очередь её видно по хвостовой балке), то тогда меняй вал, благо он стоит копейки и замена занимает 15мин. без каких либо перестроек механики после его замены. Вал ОР- это расходник на 450-м, так, что сразу бери про запас пару комплектов. В комплекте 3 вала, фиксирующая обойма и болтики фиксации хаба и шестерён, пригодится всегда и стоит такой набор чуть больше 200руб., они есть почти во всех "Пилотажах".
    Удачных полётов, кстати ты в каких краях летаешь?

  32. #629

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Удачных полётов, кстати ты в каких краях летаешь?
    Я живу на севере Москвы. К сожалению там похоже по близости никто не летает. А дача около Рогачева (Дмитрова).

    А ты в районе Жулебино летаешь на сколько я прочитал.

  33. #630

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А ты в районе Жулебино летаешь на сколько я прочитал.
    Да, там или ещё на Раменской пойме летом

  34. #631

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Нет, такая проверка не прокатит
    У меня были пара валов после небольших крашей, которые, как кажется, идеально катаются даже по стеклу, а при раскрутке ротора на верте давали вибрацию, да так, что даже гира с ума сходила
    Проверять нужно только на собранном вертолёте, если при выходе на рабочий режим мотора(уже на оборотах на грани отрыва) вибрации нет, тогда с валом всё в порядке. Если же после раскрутки ротора начинается мелкая дрожь(в первую очередь её видно по хвостовой балке),
    Да лучше мне кажется включить (раскрутить) без лопастей, можно даже и без серволопаток. Я так проверял после краша - просто вал расрутил (не много, большие обороты не нужны) - смотришь сбоку на кончик вала (или головки ротора) - биения сразу видны. А если хорошо погнут - то и руками крутануть - будет видно...
    :-)

  35. #632

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Балку можно выправить, прогнав внутри деревяшку нужного диаметра.

  36. #633

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Да. Есть такая мысль. Но в принципе если и не выправлю то стоит не дорого.

    Знаете что хотел спросить.
    Вот есть лопасти 325мм и 335мм. 335 можно ставить? Вроде по устойчивей должен быть. Главное чтоб за хвостовые лопасти не задевал.

    Вот и вот

    А балка вот эта ? Просто смутило что прорезей не видно.
    А нашел еще вот какую. Вроде родная. Какую лучше взять, если не выправлю.

  37. #634

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    У этих лопастей посадочное место кстати толще, чем нужно для цапфы 450 CE V2.
    Более 5 мм - я подтачивал. У тех что в КИТе идут (карбон которые) - толщина где то около 4,7 мм - как раз садятся в пазы.

    Это у меня у одного такие попались, или они все такие (325 Pro которые, красные)???

    Заказывал по тому же адресу...
    :-)

  38. #635

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Да. Есть такая мысль. Но в принципе если и не выправлю то стоит не дорого.

    Знаете что хотел спросить.
    Вот есть лопасти 325мм и 335мм. 335 можно ставить? Вроде по устойчивей должен быть. Главное чтоб за хвостовые лопасти не задевал.

    Вот и вот

    А балка вот эта ? Просто смутило что прорезей не видно.
    А нашел еще вот какую. Вроде родная. Какую лучше взять, если не выправлю.
    Незнаю как насчет лопастей, но балки походу отличаются только цветом!

  39. #636

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Д
    Знаете что хотел спросить.
    Вот есть лопасти 325мм и 335мм. 335 можно ставить? Вроде по устойчивей должен быть. Главное чтоб за хвостовые лопасти не задевал.
    Дык померяй, одна у тебя целая осталась вроде... 10 мм мысленно прибавь и посмотри в том месте, где они теоретически должны задевать...

    ИМХО, нагрузка на двигатель (и на ESC) возможно будет больше...

    :-)

  40. #637

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    ИМХО, нагрузка на двигатель (и на ESC) возможно будет больше...
    :-)
    Вот я об этом и спрашиваю. Влезть то они скорее всего влезут, а вот не погорит что.
    Хотя думаю скорее всего нет, т.к. 3D пока не умею, а просто полетать нагрузка не большая.

  41. #638

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Когда закончились Алайновские балки, то купил в ТЦ Москва на 2-м этаже хвостовую балку от кетайского Wolf, отличается от родной только надписью, но стоит всего 80руб.
    А из списка по верхнему посту я бы в РЦроторе балки взял, они там родные Алайновские вроде должны быть.
    Хотя убив уже за 1,5 года штук 5 разных хвостовых балок, большой разницы между ними не вижу, ломается и карбон и люминий при крашах, так что без разницы какие ставить, хоть кетайские, трубка она и в Африке трубка
    ЗЫ: деревяшки 325PRO тоже шкурочкой приходится немного подтачивать, иначе их не сложишь толком, толстоваты они для наших цапф.

  42. #639

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Все остальное, при предварительном осмотре вроде цело.
    я бы сразу проверил межлопастной вал - гнется почти после любого краша =)

  43. #640

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А 335 ставил?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18
  2. T-Rex 600 Сборка и настройка ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 07:32
  3. Видео постройки и настройки T-Rex 450
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 07:56
  4. Сборка и облет T-Rex 450SE v2
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:35
  5. Инструмент для сборки и настройки T-Rex/HDX450SE
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения