Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 38 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1520

Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от artek я бы сразу проверил межлопастной вал - гнется почти после любого краша =) Новый(4мм.) на V2 практически ...

  1. #641

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от artek Посмотреть сообщение
    я бы сразу проверил межлопастной вал - гнется почти после любого краша =)
    Новый(4мм.) на V2 практически неубиваемый, а вот старого образца (3мм.) гнулся всегда вместе с основным валом.
    На 335 не пробовал ни разу, летаю только на 325-х всех систем:-)

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ЗЫ: деревяшки 325PRO тоже шкурочкой приходится немного подтачивать, иначе их не сложишь толком, толстоваты они для наших цапф.
    А вот те, которые желтые карбон (315) или белые на РЦроторе - брал кто нибудь. У них как с посадочным местом? Подтачивать не надо? Просто цена практически одинаковая... Точно таких, как в ките что то у РЦротора не видно....
    ???

    :-)

  4. #643

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    не реклама!
    те что в рцроторе 460р - деревяшки
    такие же вот тут стоят 430р
    а еще... карбон 325 - 490р

    пс. ну где моя випкарта пилотажа? =)

  5. #644

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А вот те, которые желтые карбон (315) или белые на РЦроторе - брал кто нибудь.
    :-)
    Повторюсь, у меня все лопасти на которых я летал и летаю только 325мм. Здесь я покупал только один раз 2 пары деревяшек 325PRO за 400руб. комплект, но потихоньку их разложил за лето. Остальные лопасти(карбон, фиберглас, пластик) мне привозили из-за бугра, там они стоят в 2-3 раза дешевле чем здесь, даже с учётом доставки. Сейчас летаю на лопастях из родного кита V2, про которые вспомнил после осеннего краша, когда пошло в минус пол-вертолёта и классные карбоновые лопасти

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Повторюсь
    ................................
    Сейчас летаю на лопастях из родного кита V2, про которые вспомнил после осеннего краша, когда пошло в минус пол-вертолёта и классные карбоновые лопасти
    Не, вопрос был о другом. Посадочное место у всех карбоновых нормальное для цапф 450 SE V2????
    Я не хочу просто больше точить эти лопасти - поэтому 325PRO больше брать не буду - лично для себя, остальных к этому не призываю...

    Мое ИМХО - эти деревянные 325 PRO - не для этих цапф делались, может для более ранних версий 450-го. Вот.
    :-)

  8. #646

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от artek Посмотреть сообщение
    не реклама!
    те что в рцроторе 460р - деревяшки
    такие же вот тут стоят 430р
    а еще... карбон 325 - 490р

    пс. ну где моя випкарта пилотажа? =)
    Пока в пилотаже не заказывал - может как нибудь попробую.
    Просто несколько заказов брал у РЦротора - деньги он от меня получает через час-два (банк у нас один), тут же отправляет, даже в конце рабочего дня, через три дня EMS мне уже звонит в Астрахани. С другими Российскими - неделя-две (сидят ждут поступления денег неделю, потом 2-3 дня отправляют... ну и так далее). Так что за скорость РЦротору я готов и доплатить немного.

    НЕ РЕКЛАМА!!! Я простой потребитель!!!
    :-)

  9. #647

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Не, вопрос был о другом. Посадочное место у всех карбоновых нормальное для цапф 450 SE V2????
    :-)
    Подтачивал я и не деревянные лопасти тоже. Чёрно-жёлтые карбонки, у которых в отверстиях стоят медные втулки встают вроде нормально в цапфы Рэкса, а вот карбоновые комбинированные чёрно-белые от HKparts я тоже немного подтачивал, чтобы не были зажаты в цапфах.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от artek Посмотреть сообщение
    не реклама!
    те что в рцроторе 460р - деревяшки
    такие же вот тут стоят 430р
    а еще... карбон 325 - 490р
    Ага, вот где описание деревяшек красных у Пилотажа написано: "толщина в районе крепежного отверстия 4.5мм."

    Так сколько же все таки??? У моих было почти 5,5 мм.
    Вот тебе и Пилотаж - хоть бы замерили...

    У Роттора написана толщина самой лопасти - 4,5 мм - что более правильно.
    А те, которые: "Лопасти основного ротора желтые 325мм, карбон" в Пилотаже толщина в районе крепежного винта 5мм. Т.е. если это правда - тогда то же будут туго входить - точить что ли??? Или Пилотаж-ники не правильно померяли???
    :-)

  12. #649

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Т.е. если это правда - тогда то же будут туго входить - точить что ли??? :-)
    Да в чём проблема-то с доработкой?, их обточить 5-ти минут дело. Я и пластиковые и карбоновые и деревянные точил, ничего сложного там нет. Без проблем встали лопасти из родного кита и ещё пару других комплектов, все остальные подтачивал немного всегда, а лопастей у меня было побито за 1,5 года комплектов 7 или 8 не помню уже точно.

  13. #650

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Подтачивал я и не деревянные лопасти тоже. Чёрно-жёлтые карбонки, у которых в отверстиях стоят медные втулки встают вроде нормально в цапфы Рэкса, а вот карбоновые комбинированные чёрно-белые от HKparts я тоже немного подтачивал, чтобы не были зажаты в цапфах.
    Да-да, у тех что в КИТе шли, белые с полосочкой под карбон и надписью ALIGN - то же междные втулки стоят - встают как родные (хотя они и есть родные:-)

    Значит буду брать эти черно-желтые...
    :-)

    P.S. Просто сам процесс подтачивания напрягает. Не в смысле физических нагрузок или мне лень - нет. Подтачивать нужно точно, что бы горизонтальная поверхность получилась. Вручную - надфилем, напильником и т.п. - не получается как то ровно сделать. Я почему говорю - на своем опыте основываюсь:
    Настроил всю механику. Ставлю родные карбоновые (белые) - запустил, раскрутил - все четко - "бабочки" нет вообще.
    Подточил деревянные - поставил - покрутил - оп-па - бабочка. Немного, но есть.
    Подточил еще, в конце концов сточил полностью нижнюю платмасску (отрезал аккуратно часть пластика в районе соприкосновения цапф) до самого дерева с покрытием. Получилось чуть меньше по толщине чем надо - но встают нормально и зажимаются нормально в цапфах. Проверяю - опять бабочка (на взгляд) - вибрации нет на всех оборотах до самого отрыва.
    Полетал на этих деревяшках с небольшой бабочкой - все нормально.

    Лопасти проверял на балансировку после каждого этапа подтачивания...
    :-)

  14. #651

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Напильником. И вперед. Тоже подтачивал.

  15. #652

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Да в чём проблема-то с доработкой?, их обточить 5-ти минут дело. Я и пластиковые и карбоновые и деревянные точил, ничего сложного там нет. Без проблем встали лопасти из родного кита и ещё пару других комплектов, все остальные подтачивал немного всегда, а лопастей у меня было побито за 1,5 года комплектов 7 или 8 не помню уже точно.
    Да не проблема то это. Просто если бы разница в цене была 2 раза (деревянные и эти, нормальные, аля-карбон) - тогда конечно, можно и поработать и подточить. нет вопросов. Но при сопоставимой цене - лучше уж взять готовое к употреблению.

    Или не так??? Этот вопрос я и проясняю. Опыта то у мнея еще нет, пока разбил только один комплект (на другой 400-ке), готовлюсь, как говорится, на будущее:-)

  16. #653

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Напильником. И вперед. Тоже подтачивал.
    а не боитесь лишний "угол" наточить напильником? =)
    ну типа лопасть в "0" стоит а цапфа далеко не... и флайбар уже не... =)

  17. #654

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Или не так??? Этот вопрос я и проясняю. Опыта то у мнея еще нет, пока разбил только один комплект (на другой 400-ке), готовлюсь, как говорится, на будущее:-)
    Ты прав конечно, что платить бабки, а потом колхозить напильником ни есть правильно
    Свободное перемещение в цапфах зависит ещё и от раздолбанности последних, со временем цапфы хоть и жёсткие, но всё равно немного разгибаются, особенно при жёстком пилотаже и лопасти в них входят легче. С другой стороны я тоже не понимаю почему большинство неродных лопастей производители не могут сделать чуть потоньше, чтобы не было плясок с бубном при их установке, разговор-то обычно про полмиллиметра идёт

  18. #655

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ........................
    С другой стороны я тоже не понимаю почему большинство неродных лопастей производители не могут сделать чуть потоньше, чтобы не было плясок с бубном при их установке, разговор-то обычно про полмиллиметра идёт
    Ну да, порядка нет. Как и в разъемах зарядок для мобильников.
    Бизнес однако!

    Я эти 325 про брал вообще как запасные для BLADE 400 (че то и не подозревал про разную толщину цапф у одноклассников) - но у BLADE еще толще посадочное место (что то около 6 мм). Тут легче, можно подложить прямоугольные шайбочки одинаковой тощины...
    :-)

  19. #656

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Брал пару раз вот такие лопасти по 24 бакса - все было хорошо - балансировка, посадочные отверстия - без проблем
    http://www.helidirect.com/product_in...roducts_id=576

  20. #657

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от artek Посмотреть сообщение
    а не боитесь лишний "угол" наточить напильником? =)
    ну типа лопасть в "0" стоит а цапфа далеко не... и флайбар уже не... =)
    Да-да. Вначале с угломером тщательно стараешься выставить одинаковые углы, а потом еще и с лопастями этими засада...

    Тут хитрые маркетологи "заставляют" нас брать только те, что были в КИТе - 38.99 баксов за комплект - вот так.
    :-)

  21. #658

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Брал пару раз вот такие лопасти по 24 бакса - все было хорошо - балансировка, посадочные отверстия - без проблем
    http://www.helidirect.com/product_in...roducts_id=576
    А вот тот комплект на РЦроторе, что карбоновые основные, хвостовые и лопатки - за 1200 с лишним рублей???
    Брал кто нибудь??? Как у них толщина?

  22. #659

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Закупился сегодня.
    Вал основного ротора, хвостовую балку, лопасти (деревяшки), тренеровочное шасси и самое интересное - это алайновская цифровая DS520 серва на хвост.
    Сегодня постараюсь все собрать.

    Вопрос. Я так и не понял, а нужно ли при креплении хвостовой сервы ставить резиновые демпфера в отверстия под винтики? Одни говорят нужно, другие нет. Что-то мне подсказывает, что не надо.

  23. #660
    Забанен
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1
    у меня такая серва без резинок стоит, работает с GY401. Пока все ок.

  24. #661

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что не надо.
    большинство за "не надо"
    жесче кострукция получается
    а серве вибрации по барабану

  25. #662

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А еще вопрос.
    Засовывать вертолет в пакет для его переноски, както это не правильно.
    Кто, как носит его?
    Есть алюминиевые кейсы для вертолетов. А насколько он удобен?
    Говорят что привлекает внимание зевак сильно, так что самому противно становится.

  26. #663
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,002
    Записей в дневнике
    122
    Я 450-ый в чемодане ношу. Сначала был из строительного магазина (под инструмент), который я приспособил для вертолета. Потом купил оригинальный. Туда всё что нужно на поле влезает, включая инструмент, аппу и акки. Да и сохраннее он так.
    500-ый весь сезон таскал в 100л пакете для мусора, непрозрачном. Просто за цапфу держал, сквозь пакет. Вроде вертолет цел и не обиделся. Теперь живет в чемодане специальном (подарили). Такого формата чемодан выглядит весьма внушительно...
    Если вы на машине, то можно просто без всяких пакетов и прочего.

    Что касается зевак и прочих, то на чемодан для 450-го смотрят с интересом, но, видимо, принимают за строителя с инструментом. Благо, вокруг таких работяг полно, тащущих свои Макиты и Бошы...

  27. #664

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    На машине, но всеравно в пакетах не удобно.

  28. #665

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    и самое интересное - это алайновская цифровая DS520 серва на хвост.
    А где брал DS520 и по чём?

    Чемодан использую Элайновский

  29. #666

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Чемодан использую Элайновский
    +1 =) я тоже вставку перевернул что бы верт при переноски вниз был
    а зачем передатчик так кладете? стики мешаются? у меня левый стик упирается в серву если в нижнем положении. полный газ и все ок =)

  30. #667
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,002
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от artek Посмотреть сообщение
    а зачем передатчик так кладете?
    Думаю из-за антенны... У меня тоже была проблема - антенна JR X9303 2.4 не лезла в ящик. Но я решил проблему вырезав в нижней прокладке прямоугольник под "донышко" передатчика. После этого X9303 легла туда как родная, а теперь и Futaba 10C чудесно там поживает...

  31. #668

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от artek Посмотреть сообщение
    а зачем передатчик так кладете? стики мешаются?
    Cо стиками всё нормально, антенна 2,4гГц не даёт передатчик по другому засунуть, а так ложится замечательно, да ещё антенной и набор отвёрток прижимается к своему отсеку.

  32. #669

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Хотел я сегодня купить чемодан, т.к не имею транспорта, а иногда нужно будет таскать верт за 80 км в общественном транспорте, перерыл кучу магазинов интернет, нашел и алаёновский родной и от клонов коптера, цена бы устроила, хотя рост доллара огорчает, но больше всего огрчает стоимость доставки порядка 80 баксов, подскажите где дешевле всего приобрести чемодан для 450-го? С доставкой получается оригинальный 4600 а клона 4000 р. что считаю слишком круто за чемодан.
    Последний раз редактировалось Громозека; 30.01.2009 в 23:35.

  33. #670

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    96
    JR G770 GYRO+DS3405 Servo на 450

  34. #671

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159

  35. #672

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    ...подскажите где дешевле всего приобрести чемодан для 450-го?
    Я себе присмотрел в Пилотаже - гляньте там, недавно получалось достаточно выгодно, дешевле чем просто стоимость пересылки купленного из-за бугра
    О, уже кинули ссылку. Подорожал конечно, стоил около 2200.

  36. #673

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    по поводу чемодана.... зашел по случаю в хоббифорю и наткнулся на достаточно достойный по цене (1200р) и по качеству чемодан.
    верт и аппа в данном чемодане загружаются вертикально, что впрочем считаю плюсом
    единственное сказали что их жестко разгружали и некоторые покоцались... но обещали сделать скидку если возьму, но в итоге взял алайновский в подарок от жены =)

    линк нерекламный

    ps. а если учесть, что в инет магазинах заморских чемоданы ~50$ + доставка (пардон 2-3кг это + еще 50$), то 1200р и даже 2200р за алайн вполне разумны

  37. #674

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Давно заходили? Мне вот сказали, что кончились они там давно
    Хм, хотя смотрю статус "Есть в наличии"
    Последний раз редактировалось AlexN; 31.01.2009 в 12:01.

  38. #675

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    ну мне больше понравился родной Align, доставка получается 660 р. что примерно 20$, выгода есть. а в пилотаже по пластиковой карте можно оплатить?
    И подскажите как замутить дисконтную карту?

  39. #676

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Поставил я 520 алайновскую серву на хвост и вот с какой штукой столкнулся.

    Начал выставлять предкомпенсацию и получается интересная вещь. В одном из крайних положений стика (не помню в каком) серва начинает сильно пищать. Ну типа запаса хода то у нее есть, а тяга ее не пускает т.к. предкомпенсация выставлена. В общем что-то меня это насторожило.
    Выставил серву на балке так чтоб она в крайних положениях не пищала. Пока еще вертолет не раскручивал.

    А в каком случае на гире выставляется реверс? Если серву не на ту сторону повесить?

    А есть кто с гирами SL420 летает. Что-то я всеравно с режимами разобраться не могу. Получается какаято не понятная штука. Полетный режим определяется чуствительностью (установленной в передатчике) гиры?
    Что-то у меня какаято путаница в голове насчет этих режимов. Почитаю документацию - более правильно изложу вопрос.

    А никто не знает где можно купить в Москве кругленькие штучки, которые в качалки вставляются, на которые тяги одеваются? Ну шарики такие. Поглядел по магазинам, что-то не увидел. Пока все целы, но чую потеряю я их. А такую мелочевку из-за бугра заказывать не хочется.

  40. #677

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    В одном из крайних положений стика (не помню в каком) серва начинает сильно пищать.
    Выставил серву на балке так чтоб она в крайних положениях не пищала. Пока еще вертолет не раскручивал.

    А в каком случае на гире выставляется реверс? Если серву не на ту сторону повесить?
    А никто не знает где можно купить в Москве кругленькие штучки, Ну шарики такие.
    По порядку вопросов:
    1. выстави лимиты ходов сервы, она не должна ни пищать в крайних положениях, ни гнуть тяги или рычаг хвостового слайдера
    2. серву на балке нужно выставлять только по её центральному положению, а лимиты выставляются програмно или с пульта или в самом гироскопе
    3. реверс нужно смотреть если вертолёт начнёт неуправляемо крутить на взлёте, как должен правильно отрабатывать хвост писалось уже много раз
    4. шарики в качалки продаются в любом "Пилотаже"

  41. #678

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А как выставить лимиты ходов сервы? Что-то я ни в документации от передатчика, ни от гиры этого не встречал. Может плохо искал?

    А насчет шариков - что то я полазив по сайту их не нашел именно для качалок 450-го. Там везде написано - на автомат перекоса 500-го, тяги и шарики R50, и т.д.
    Или они все одинаковы? Покупай какие хочешь?
    А еще есть удлененные - говорят хорошие, но я в пилотаже их тоже не нашел.

    К стати и наконечники тяг, в основном лежат в апгрейдах для 500-го и 600-го. Может они все одинаковы? 4,76?

  42. #679

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Может они все одинаковы? 4,76?
    вот поверил из комплекта для белта - 4.00
    для тирекса они больше
    из-за этого инструмент для снятия/одевания тяг не совсем подходит для белта тк их делают для 450/500
    Последний раз редактировалось artek; 01.02.2009 в 16:57. Причина: упс перепутал ветки... при чем здесь belt =)

  43. #680

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    По поводу съёмника тяг, я купил такой http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.15587, отлично подходит и главное в цену входит доставка.
    ПРи настройке шагов возник вопрос в режиме нормал, т.е. шаги в передатчике от 50 до 100, шаги изменяются от 0 до +11, а в режми идле в минимальном положении получаются шаги -12 -13 градусов, где копать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18
  2. T-Rex 600 Сборка и настройка ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 07:32
  3. Видео постройки и настройки T-Rex 450
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 07:56
  4. Сборка и облет T-Rex 450SE v2
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:35
  5. Инструмент для сборки и настройки T-Rex/HDX450SE
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения