Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 38 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1520

Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Громозека где копать? на аппе прибрать конечные нижние точки (EPA) хотя можно и забить тк скорее всего вы ...

  1. #681

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    где копать?
    на аппе прибрать конечные нижние точки (EPA)
    хотя можно и забить тк скорее всего вы пока не используете отрицательные углы =)

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    По поводу съёмника тяг, я купил такой http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.15587, отлично подходит и главное в цену входит доставка.
    Я конечно видел слово но неужели в 12$ входит доставка? Из-за бугра любая посылка обходится не менее 20$ одна доставка.

  4. #683

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Я конечно видел слово но неужели в 12$ входит доставка? Из-за бугра любая посылка обходится не менее 20$ одна доставка.
    Всё реально, я такой получил, доставка будет недели 3 т.к. вышлют без номера, но при заказе если выбрать Enable bullcrate или типа того то за символические деньги к мелкому пакету добавять еще и трек номер.

  5. #684

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    ПРи настройке шагов возник вопрос в режиме нормал, т.е. шаги в передатчике от 50 до 100, шаги изменяются от 0 до +11, а в режми идле в минимальном положении получаются шаги -12 -13 градусов, где копать?
    Сабтриммеры в каких положениях?
    При отклонении в максимальный + тарелка АП не упирается?
    В 0 шага на передатчике угол лопастей точно 0 градусов?
    Отклонения по углам должны автоматически получаться симметричными, +11 и -13 - это ненормально.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от artek Посмотреть сообщение
    на аппе прибрать конечные нижние точки (EPA)
    хотя можно и забить тк скорее всего вы пока не используете отрицательные углы =)
    Пока не летаю, еще я думаю можно просто не с 0 начинать кривую шага на аппе.
    Кстати как прибирать эти точки, у меня футаба 6-тиканалка, я так понимаю надо стиком указать направление и потом процент или как?

    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Сабтриммеры в каких положениях?
    При отклонении в максимальный + тарелка АП не упирается?
    В 0 шага на передатчике угол лопастей точно 0 градусов?
    Отклонения по углам должны автоматически получаться симметричными.
    Все триммеры в нулевом положении.
    Тарелка в максимальных режимах не упираеться и наклоняется.
    Да, угол практически 0, +-0.5 градусов.
    Я тоже так подумал что автоматически, может из-за того что сервы в какую-то сторону дальше едут?

  8. #686

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Все триммеры в нулевом положении.
    Тарелка в максимальных режимах не упирается и наклоняется.
    Да, угол практически 0, +-0.5 градусов.
    Я тоже так подумал что автоматически, может из-за того что сервы в какую-то сторону дальше едут?
    Вопрос не про триммеры, а про сабтриммеры (меню SUB-TRIM в аппаратуре).
    Ходы у серв абсолютно симметричны, и все три в одном направлении косячить не могут

  9. #687

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Вопрос не про триммеры, а про сабтриммеры (меню SUB-TRIM в аппаратуре).
    Ходы у серв абсолютно симметричны, и все три в одном направлении косячить не могут
    В моей аппе нет сабтриммеров (Futaba 6ex), я вот подумал, что может из-за небольшого наклона вниз такой эффект, т.к. не удалось идеально параллельно качалки выставить горизонту?

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Небольшой наклон качалок на симметричность отклонения не влияет.
    Ноль лопастей настраивали, выставив всю кривую шага в 50-50-50-50-50?

  12. #689

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Небольшой наклон качалок на симметричность отклонения не влияет.
    Ноль лопастей настраивали, выставив всю кривую шага в 50-50-50-50-50?
    Ну не совсем, чтобы всё не мучаться поставил 50-50-50-75-100, при этом стик был внизу.
    НУ разве аппа не может выдавать не симметричные сигналы сервам, я вроде и на руддер серве заметил что в 1 сторону чуть дальше двигаеться чем в другую?

    всё, зря вас сбивал с понтолыку, вообщем проблема была в замерах, т.е. в момент замера лопасть просто согнулась и поэтому замерянный угол был таким, урок для меня, лопасти должны стоять точно перпендикуярно флайбару при замерах!!!

  13. #690

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Вчера решил новые лопасти отбалансировать.
    Изготовил устройство ввиде шпильки с шайбами и гайками и два деревянных кубика у дочки позаимствовал.
    Отбалансировал. Правда шпилька чуть тоньше дырки в лопастях. Поэтому наверное точно отбалансировать не получится. Буду искать шпильку точно под диаметр дырки.

    Потом поглядел фильм дяди Боба на Хелифрике.
    А он там предлагает еще и каждую лопасть в отдельности балансировать. Насколько я понял. Только вот что-то я не понял как он предлагает искать правильный центр тяжести относительно которого балансировать.
    Если лопасть 325 мм то ее середина будет 162,5 мм. Но если это считать правильным центром тяжести, то что-то получается уж больно большой дисбаланс. Может лопасти у меня такие не правильные? Или всеже центр тяжести ищется не так?
    А нужно ли это делать вообще?

  14. #691

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    По поводу ЦТ: я делаю просто, беру какую-нибудь металлическую палочку (например главный вал), кладу ее на стол, сверху кладу лопасть и начинаю палочку катить, когда лопасть переваливается на другую сторону - это переход через ЦТ ))

  15. #692

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Как найти центр тяжести я прекрасно понимаю и делаю т.к. и описали.
    А зачем вы его ищете? Наверное для того чтобы убедится что он там где должен быт. А вот где он должен быть на отбалансированной лопости? А ?

    И вообще нужно ли каждую лопасть в отдельности балансировать?

  16. #693

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Как найти центр тяжести я прекрасно понимаю и делаю т.к. и описали.
    А зачем вы его ищете? Наверное для того чтобы убедится что он там где должен быт. А вот где он должен быть на отбалансированной лопости? А ?

    И вообще нужно ли каждую лопасть в отдельности балансировать?
    Когда пара лопастей балансируется то грузик (что у вас там, скотч, изолента или еще что) клеится именно на центр тяжести.

  17. #694

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Вот наконец-то и я свой почти собрал, осталось только степ даун сделать!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT2651.jpg
Просмотров: 182
Размер:	97.6 Кб
ID:	225500

  18. #695

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Когда пара лопастей балансируется то грузик (что у вас там, скотч, изолента или еще что) клеится именно на центр тяжести.
    А ................... Вот оно, что.
    А Боб еще и на кончик лопасти что-то клеит.

  19. #696

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Как найти центр тяжести я прекрасно понимаю и делаю т.к. и описали.
    А зачем вы его ищете? Наверное для того чтобы убедится что он там где должен быт. А вот где он должен быть на отбалансированной лопости? А ?

    И вообще нужно ли каждую лопасть в отдельности балансировать?
    Если мне не изменяет память, то клеиться именно в центр тяжести, чтобы достич не только статического равновесия (когда лопасти не двигаются), но и динамического (при вращении).
    Можно добиться статического равновесия клея не обязательно в центр тяжести, но при вращении не будет равновесия! (Было что-то из курса детали машин или теория машин и механизмов в универе, остались какие-то знания)

  20. #697

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Если мне не изменяет память, то клеиться именно в центр тяжести, чтобы достич не только статического равновесия (когда лопасти не двигаются), но и динамического (при вращении).
    Можно добиться статического равновесия клея не обязательно в центр тяжести, но при вращении не будет равновесия! (Было что-то из курса детали машин или теория машин и механизмов в универе, остались какие-то знания)

    Да-да-да! Именно так все так )))

    ОФФ: Привет Семи Ветрам )))

  21. #698

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А ................... Вот оно, что.
    А Боб еще и на кончик лопасти что-то клеит.
    Вначале ложим на вал от верта (или любой подходящий цилиндр) - и смотрим центр тяжести - совпадает или нет (как по видео БОБа). Если не совпадает - клеим изоленту (наклейку) на конец лопасти - чтоб ЦТ совпали.

    Потом на балансир (или шпильку, болт) и смотрим равновесие в таком виде - если нет балланса - тогда клеим наклейку именно в центре тяжести лопасти.

    Вот, ИМХО я так понял.
    :-)

    Я свои все лопасти проверял (от BLADE 400 настоящие 325 мм, align деревянные 325Pro и Align Carbon 325 (315) из KIT 450 SE V2) - на балансире развесовка идеальная у всех. А вот когда ложишь на вал - то ЦТ где то на 1-2 мм расходится.
    Я ничего не клеил - ставил как есть - все нормально крутится и летает...
    :-)

  22. #699

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Вначале ложим на вал от верта (или любой подходящий цилиндр) - и смотрим центр тяжести - совпадает или нет (как по видео БОБа). Если не совпадает - клеим изоленту (наклейку) на конец лопасти - чтоб ЦТ совпали.
    Совпали между собой на лопостях (на обоих), или ЦТ должен совпасть с серединой лопасти?

  23. #700

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Совпали между собой на лопостях (на обоих), или ЦТ должен совпасть с серединой лопасти?
    Не, они же не симметричные с обоих концов. Именно должны быть одинаково на лопастях (на обоих). Вот БОБ фломастером рисует черточку на центре тяжести - потом, если надо - там клеить наклейку после проверки на балансире...

    :-)

  24. #701
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    клеим изоленту (наклейку) на конец лопасти - чтоб ЦТ совпали.
    Там есть еще одна хитрость:

    1. Начать надо со сравнения веса лопастей. Скручиваем шпилькой и провеяем какая тяжелее, какая легче. Запоминаем.
    2. Находим центр тяжести и выравниваем его, наклеивая изоленту на легкую лопасть! В зависимости, от того, куда двигаем ЦТ, клеим либо у конца лопасти, либо и у основания.
    3. Снова скручиваем шпилькой и ровняем вес лопастей, наклеивая изоленту по центру тяжести.

  25. #702

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Обалдеть............................................
    Сколько методик.

    Что делать то? А?


    Вообще я так понял, все сводится к одному.
    Равняем ЦТ у одной лопасти, подстраиваем ЦТ также на другой.
    А нужно ли это делать?
    Потом уже на приблуде (шпилька с гаечками) выравниваем. И все. Так?

    Может не надо искать середину на лопастях и балансировать ее, а достаточно наклеить там где ЦТ и есть на каждой лопасти.
    А?

    Я никого ни в коем случае не хочу обидеть, Я просто хочу понять. И не понимаю.

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    2. Находим центр тяжести и выравниваем его, наклеивая изоленту на легкую лопасть! В зависимости, от того, куда двигаем ЦТ, клеим либо у конца лопасти, либо и у основания.
    Выравниваем относительно чего? Середины лопасти? Или чего? Другой лопасти и ее ЦТ?

    Запутали.......................

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Не, они же не симметричные с обоих концов. Именно должны быть одинаково на лопастях (на обоих). Вот БОБ фломастером рисует черточку на центре тяжести - потом, если надо - там клеить наклейку после проверки на балансире...

    :-)
    Т.е. нужно найти ЦТ на обоих лопастях и зделать его одинаковым? Именно его расположение обоих лопастях.
    И потом на приблуду?

    Так?

  26. #703

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Обалдеть............................................
    Сколько методик.
    .....................
    Так?
    Ну ты типа читай все эти советы, сам думай - и делай как сам считаешь нужным...
    Весь принцип то в "твори-выдумывай-пробуй" - в этом сам интерес!!!

    Как логически правильнее - так и делай. Зачастую - по разному объясняют - а суть та же.... (недавно была интересная тема про предкомпенсацию... не помню в каком подразделе... дык смех!!! Про одно и тоже все пишут - но каждый по своему... и растянулась та тема на ДОЛГИЯ.... Хотя тема началась с "рекламы" новой гиры SPARTAN.
    Это так, лирическое отступление.

    Делай сам, как считаешь нужным, потом подлетнешь... расскажешь как было...
    :-)

  27. #704

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    А вот видео как Bob White балансирует свои лопасти
    http://video.helifreak.com/?subpath=...lancing101.wmv

    Советую к просмотру - снимает многие вопросы

    По моему, где-то на форуме я это выкладывал в ветке постройки 450.

  28. #705
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Запутали.......................
    Выше Oleg_fly все написал: Выравниваем центры тяжести лопастей. Вариантов немного, лоапстей всего две . Идея моего поста была в том, что при выравнивании ЦТ клеить изотенту на ЛЕГКУЮ лопать, что бы затем не перегружать лопасти лишней изолентой при выравнивании их веса.


    Удачи в настройках и полетах

  29. #706

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А почему при почти отрыве от земли вертолет начинает перемещаться в лево. Не крутиться в лево и не крениться в лево, а именно перемещаться.
    Если даешь стиком крен в право, то перемешение останавливается, но он именно начинает крениться в право, а не перемещаться в право.

    Гдето читал что при взлете все вертолеты чуть уводит в какуюто сторону, может то что у меня происходит это нормально.

    Делал все это в квартире на партетном полу. Полетать в квартире конечно не стоит, а покрутить лопасти можно.

  30. #707

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Сдувает рулевым винтом, поэтому и уводит.

  31. #708

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Сдувает рулевым винтом, поэтому и уводит.
    Каким винтом ?
    Такой версии я еще не встречал

    На сдувание не похоже уж больно он конкретно ползет влево.
    Хотя все может быть. Т.к. это все происходило в комнате, содной стороны шкаф с другой тумба, как там все эти завихрения, никому не известно.

  32. #709

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Все вертолеты классической схемы из-за потока рулевого винта сносит в сторону. Если несущий винт крутится по часовой стрелке, то сносит влево, если против часовой, то в право.
    Если вы его оторвете чуть выше чем диаметр несущего винта, то сносить уже не будет, но висеть он будет чуть-чуть под наклоном .

  33. #710

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А ................ Понял. Да, очень похоже.

  34. #711

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Там есть еще одна хитрость:

    1. Начать надо со сравнения веса лопастей. Скручиваем шпилькой и провеяем какая тяжелее, какая легче. Запоминаем.
    2. Находим центр тяжести и выравниваем его, наклеивая изоленту на легкую лопасть! В зависимости, от того, куда двигаем ЦТ, клеим либо у конца лопасти, либо и у основания.
    3. Снова скручиваем шпилькой и ровняем вес лопастей, наклеивая изоленту по центру тяжести.
    По пункту 2 - выравниваим именно чтобы одинаковый был ЦТ у обоих лопастей????

    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А ................ Понял. Да, очень похоже.
    Через пару-тройку полетиков перестанешь это замечать - психологически пройдет боязнь поднять вертолет... Но конечно не в комнате!!!!
    Я уже сейчас резче его подымаю - не вижу никаких уводов влево.
    А в первых полетах - только и было подскоков и протаскиваний по земле (по льду) - благо тренировочные шасси спасали...
    :-)

  35. #712
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    По пункту 2 - выравниваим именно чтобы одинаковый был ЦТ у обоих лопастей????
    НУ КАНЭШНА! ну как же еще??? шпильку в отверстия крепления лопастей вставили, поставили лопасти комлем на стол (вертикально под 90 градусов!) и смотрим, чтоб ЦТ обоих лопастей совпадали! И ВСЕ! НУ телемаркет же! Просто же! ЦТ предварительно нашли и отметили маркером, фломастером, карандашем - наконец.

    Всем удачи еще раз и побольше читать первоисточников!

  36. #713

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    шпильку в отверстия крепления лопастей вставили, поставили лопасти комлем на стол (вертикально под 90 градусов!) и смотрим, чтоб ЦТ обоих лопастей совпадали! И ВСЕ!
    Я конечно извиняюсь, не хочу показаться не вежливым...................
    Но я не понимаю как можно поставить комлем на стол и еще вертикально под 90 градусов.

  37. #714

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Вопрос по шестеренке.
    Поставил я пиньем самый большой который шел в комплекте, кажется 13.
    Но многие советуют по началу ставить самую маленькую которая идет в комплекте.

    В принципе подлетывать пробовал на 13 - вроде нормально.
    А тут подумал, а что если не переставлять шестеренку, а просто кривую газа в передатчике поменьше сделать?

    Регуль и мотор - то что в комплекте идет с 450 V2.

  38. #715

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение

    В принципе подлетывать пробовал на 13 - вроде нормально.
    А тут подумал, а что если не переставлять шестеренку, а просто кривую газа в передатчике поменьше сделать?

    Регуль и мотор - то что в комплекте идет с 450 V2.
    Для начального пилотажа в принципе без разницы какой пиньён будет. Как только начнёшь летать агрессивно, то с 13-м пиньёном на стоковом моторе начнётся проблемка по нехватки мощности мотора и его просадках даже на бочках.
    13-й обычно ставят на более мощные моторы, на стоковом 12-й пиньён в самый раз

  39. #716

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Попробую внести свою лепту в вопрос о балансировке лопастей. На мой взгляд все участники обсуждения правы, но в результате большого количества правильных мнений идея балансировки как-бы размыта. Попробую систематезировать по шагам:

    1. Скручиваем обе лопасти шпилькой 2 мм или Align Blade Balancer http://www.helidirect.com/product_in...roducts_id=723 (как вариант) в разные стороны под углом 180 толстыми передними кромками вверх. Ставим концы шпильки на подставки (кубики, бокалы, чекушки...) Запоминает легкую лопасть (отмечаем маркером).

    2. Снимаем лопасти с подставок и не раскручивая, складываем лопасти ножницами тонкими задними кромками вместе пока они не сомкнутся примерно посередине лопастей. Проводим маркером черту сразу через обе задние кромки лопастей, отмечая таким образом общую точку (ОТ) расположенную на одинаковом удалении от оси крепления лопастей.

    3. Берем коврик для резания с клетками (любую клетчатую бумагу), основной вал (любую круглую ось около 5 мм диаметром). Укладываем ось на клетки точно по линии, сверху кладем лопасть, убедившись, что она лежит точно по перпендикулярной линии и начинаем двумя рукам медленно катить ось поддерживая угол 90 градусов между ними, пока оба конца лопасти не окажутся в воздухе. Теперь ось лежит паралельно столу точно на своем центре тяжести (ЦТ). Стараясь не сдвинуть лопасть, маркером ставим точку на лопасти точно над центром оси, отметив таким образом ЦТ лопасти. Повторяем со второй лопастью.

    4. Складывем лопасти задними кромками вместе на столе так, чтобы ОТ лопастей совпали. Сравниваем расположение точек ЦТ. Если расстояние между ними 1,5 см и более и есть возможность лопасти заменить - идем менять лопасти. Если нет возможности, но есть несколько комплектов лопастей - находим ЦТ всех и пробуем образовать пары с наиболее близкими ЦТ и общим весом. Если никаких возможностей нет - переходим к шагу 5. Если ЦТ лопастей сразу совпали - нам повезло и переходим сразу к шагу 6.

    5. Берем легкую лопасть и клеим кусочки (квадратики) скотча или прозрачной липкой ленты для упаковки подарков через переднюю кромку - чтобы не сдуло при вращении лопасти - на более легкий конец (не на середину), по ходу проверяя ЦТ пока ЦТ обеих лопастей не совпадут. Теперь лопасти сбалансированы динамически - их ЦТ находятся на одинаковом удалении от оси крепления.

    6. Снова скручиваем лопасти передними кромками вверх в одну линию. Кладем концы шпилки на подставки. Более тяжелая ось опускается вниз. Клеим кусочки скотча не более легкую лопасть серединой точно на отмеченный ЦТ лопасти таким образом утяжеляя ее но не меняя ЦТ! Я кладу кусок липкой ленты заведомого большего веса чем нужно на переднюю кромку, оттяпываю ножницами маленькие кусочки пока лопасти не станут горизонтально - их вес станет одинаковым и только потом заглаживаю - приклеиваю ленту назад на лопасть по напралению к задней кромке.

    Теперь наши лопасти отбалансированны и динамически и статически. Удачных полетов!

  40. #717

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Не, я конечно понимаю, вертолётчики не ищут лёгких путей

    Но всё то же самое, делается на порядок быстрее и проще при наличии весов достаточной точности. Для 450-ки (вес лопастей 20-30 грамм) нужны весы с "разрешением" 0.01 грамма.

    1 Взвешиваем лопасти по отдельности (лично я, сразу пишу маркёром на них вес).
    2 Взвешиваем на весах кусок скоч-ленты, равный разнице веса лопастей.
    3 На балансире находим место, где этот кусок ленты на более лёгкой лопасти уравновешивает пару. Клеим туда ленту.
    Всё. Лопасти полностью сбалансированны.

    Редко встречается случай, когда более лёгкая лопасть имеет больший момент на балансире (перетягивает тяжёлую, так ЦТ у лёгкой значительно дальше). Но всё же, такое иногда бывает. Тогда процес сложнее.

    Разницу веса клеим близко к комлю "лёгкой" лопасти.
    А затем, на балансире подбираем кусок ленты для "тяжёлой" лопасти, который уравновешивает пару, будучи наклеенный на дальний от комля край. Ещё раз повторяем взвешивание и всю процедуру, до получения точного результата.

  41. #718
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Попробую внести свою лепту в вопрос о балансировке лопастей.
    согласен, все справедливо.

  42. #719

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А мне Abval понравился. Наконецто кто-то внес полную ясность.
    Вопросов никаких все ясно и понятно. И не надо думать ОТНОСИТЕЛО ЧЕГО!
    Порабы в ФАК все запихнуть.

    Упрощать можно все. И я уже проверил. Работает и то и то и то ................
    Всетаки хотелось услышать правильно как. И вот оно, то что я хотел.

    СПАСИБО БОЛЬШОЕ.

  43. #720

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Не, я конечно понимаю, вертолётчики не ищут лёгких путей

    Но всё то же самое, делается на порядок быстрее и проще при наличии весов достаточной точности.

    А что делать при наличии отсутствия

    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ.
    Пожалуйста и спасибо Bob White (Finless) from HelFreak.com - вся моя информация взята из его видео. Очень рекомендую.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18
  2. T-Rex 600 Сборка и настройка ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 07:32
  3. Видео постройки и настройки T-Rex 450
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 07:56
  4. Сборка и облет T-Rex 450SE v2
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:35
  5. Инструмент для сборки и настройки T-Rex/HDX450SE
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения