Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 38 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1520

Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Gromila В инструкции написано, что одну из серволопастей на сервоось надо крепить при помощи зеленого локтайта. В моей ...

  1. #41

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Gromila Посмотреть сообщение
    В инструкции написано, что одну из серволопастей на сервоось надо крепить при помощи зеленого локтайта.
    В моей - обе на локтайт сажать надо. Да и по смыслу - надо обе.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Так а в случае чего можно будет серволопатку скрутить или нет?

    У меня инструкция с декабря 2007.

  4. #43

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    У меня - откручивалась

  5. #44

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Ну хоть это хорошо

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Есть еще такой вопрос, где размещать BEC. Под шестерней авторотации чтобы обдувался (но тогда не хватаем длинны проводов для подачи питания), или под аккумулятором (где уже нет такого охлаждения).

  8. #46

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Вы наверно думали про ESC,на моём рексе он живёт под батарейкой,и никаких проблем.

  9. #47

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от Gromila Посмотреть сообщение
    В инструкции написано, что одну из серволопастей на сервоось надо крепить при помощи зеленого локтайта.
    Ну, не знаю, мне кажется, что всё же, если сажать на фиксатор, то уж точно не одну, а обе.
    Я накручивал без всякого фиксатора. Никаких проблем, ничего не откручивается.

    Еще такой момент, я выставлял серволопатки параллельно лопастям при помощи того же угломера. Выставляешь лопасти в 0 град., одеваешь угломер на серволопатку и выставляешь ее параллельно лопастям.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    вариант сборки не по иструкции.

    1.Еще на «Кинге 2» столкнулся с тем, что при среднем положении слайдера угол ХР 0 градусов, в результате при выставленном угле предкомпенсации ХР, запас хода для разворотов разный, для разных направлений, что не логично. И был удивлен тем, что у
    ТИ-рекса ситуация аналогичная (T-rex 450SE GF) если не хуже, т к угол при среднем положении слайдера получился даже отрицательным, правда на управляемости это не сказывается. Но есть проблемы с настройкой предкомпенсации, если пытаться следовать инструкции.
    В результате привод ХР был собран по другому: лопасти были вставлены в обратном направлении в лопастедержатели, а лопастедержатели повернуты на оси, самое странное что предкомпенсация получилась автоматически и выставив слайдер по центру (как в иструкции) можно летать в нормале (без удержания) без подстройки.

    2.Если собирать по инструкции то нижней площадки для крепления гираскопа нет, поэтому можно сразу перевернуть крепеж хвостовой балки вверх ногами, но придется перевернуть и хвостовую балку т.к. в ней есть один пропил для правильной установки, правда все надписи будут вверх ногами.

    фото варианта сборки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____009.jpg‎
Просмотров: 1113
Размер:	29.1 Кб
ID:	175672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____004.jpg‎
Просмотров: 992
Размер:	36.3 Кб
ID:	175673  

  12. #49

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Подскажите это нормально что сервы при подключении питания на приемник подпрыгивают вверх вниз, а потом устанавливаются по нулям. Или у меня одного такое.

  13. #50

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Было у меня такое (не на верте, с аппаратурой Sanwa RD6000). Ничего страшного.

  14. #51

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Подскажите как правильно надо соединять main drive gear и pinion gear. Какие должны быть зазоры и как их проверить.
    Ну какой должен быть я нашел, это 0,1 мм, а как проверить такой зазор или нет.

  15. #52

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Gromila Посмотреть сообщение
    А правильно ли я сделал.
    Правильно.

  16. #53

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    А как проверить что зазор такой какой нужен.

  17. #54

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Ставите между шестернями полоску бумаги (я беру обычный офисный лист), прижимаете, прикручиваете. Убираете лист. Некоторые используют полоску полиэтилена.

  18. #55

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Чем нагружать нос, если хвост перевешивает.

  19. #56
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Gromila Посмотреть сообщение
    Чем нагружать нос, если хвост перевешивает.
    Акки впред-назад двигайте. Это самый выгодный баласт - по любому нужен, но акк можно переместить вперед-назад по лотку, что-бы подвинуть ЦТ.

  20. #57

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    И так появились проблемы и следующие вопросы.
    1. Ну то, что у меня верт крутит по против часовой это проблемы гиры (ибо тупая зараза от валкеры 39)
    2. Подскажите при каком уровне газ/шаг должен взлетать вертолет (у меня тока когда все на максимум выведешь 100/100)
    3. За неимением измерителя шага, как можно настроить шаг (ну я выставляю питч 50% (аппаратура Optic 6), складываю лопасти и делаю их примерно параллельно сервооси). При этом на максимуме газ/шаг у меня примерно угол +10.

  21. #58

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Gromila Посмотреть сообщение
    И так появились проблемы и следующие вопросы.
    1. Ну то, что у меня верт крутит по против часовой это проблемы гиры (ибо тупая зараза от валкеры 39)
    2. Подскажите при каком уровне газ/шаг должен взлетать вертолет (у меня тока когда все на максимум выведешь 100/100)
    3. За неимением измерителя шага, как можно настроить шаг (ну я выставляю питч 50% (аппаратура Optic 6), складываю лопасти и делаю их примерно параллельно сервооси). При этом на максимуме газ/шаг у меня примерно угол +10.
    п.1 угол предкомпенсации должен быть настроен механически (примерно15 градусов)
    п.2 и п.3 нужно разобраться с настройками пульта и регулятора. см инструкцию зависание (hovering) газ 65-75% угол +5 градусов

  22. #59

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Вопрос в следующем, всегда ли необходима предкомпенсация.
    Ведь есть гиры где она не нужна, и в инструкции по трексу нет информации о необходимсти предкомпенсации.
    И при том у меня именно при увеличении оборотов на ОР сносит хвост впрво.
    Так что какая тут предкомпенсация.

  23. #60

    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Выставлять угол атаки лопастей ОР на глазок - занятие неблагодарное. Лучше купить необходимый инструмент, благо он не дорогой. К тому же он позволит вам понять, а одинакова ли длинна всех собранных вами тяг на главном роторе. При ошибке в разнице этих длинн всего лищь в 0.3 мм углы атаки двух лопастей могут быть различными и вы получите бабочку. А по поводу угла предкомпенсации ХР, то считаю что он необходим, т.к. более точная настройка механики здорово снижает нагрузки на гиру, да и летает такой верт на мой взгляд гораздо лучше. Сам столкнулся с этим после небольшой корявой посадки.

  24. #61

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Бабочку сразу видно по двум кругам в плоскости вращения лопастей вместо одного.
    А длинну тяг и плечо качалок надо ставить точно такой-же как в инструкции!

  25. #62

    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Да это понятно, что длину тяг нужно выставлять как в инструкции. У меня самого был такой момент: все тяги выверены с помощью штангеля, ротор собран и я начал выставлять кривую шага. Так вот, во время первых измерений выяснилось, что угол на первой и второй лопастях отличались примерно на 1/4 градуса. С помощью инструмента, ориентируясь на флайбар я смог это определить. А вот на глазок вряд ли. Все решилось поворотом головки одной из тяг на 180 град. При этом ее длинна визуально осталась прежней, зато расхождение углов на лопастях пропало.

  26. #63

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Вопрос может и глупы но все же. И так имеем одну лопасть с выбоинами. Можно ли использовать данную лопасть и дальше но проведя балансировку. Выбоины на обратной стороне лопасти по направлению атаки.

  27. #64

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Еще вопрос, что такое тормоз в регуляторе и почему я не могу его установить, всегда отключен. Что не делаю, другие параметры меняются а этот всегда один и тот же.

  28. #65

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Кто чем смазывает упорные подшипники в цапфах ОР.

    И информация для модератора, почему то нет кнопки правка.
    Тоесть свои предыдущие посты я не могу изменить, а только текущий, и то до того как не перезайду в форум спустя какоето время.

  29. #66

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Gromila Посмотреть сообщение
    Вопрос может и глупы но все же. И так имеем одну лопасть с выбоинами. Можно ли использовать данную лопасть и дальше но проведя балансировку. Выбоины на обратной стороне лопасти по направлению атаки.
    фотка есть? Или хотя-бы размеры выбоин

    Цитата Сообщение от Gromila Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, что такое тормоз в регуляторе и почему я не могу его установить, всегда отключен. Что не делаю, другие параметры меняются а этот всегда один и тот же.
    Не нужен тормоз на вертолёте, да и не включается он в вертолётном режиме

  30. #67

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Gromila Посмотреть сообщение
    И информация для модератора, почему то нет кнопки правка.
    Тоесть свои предыдущие посты я не могу изменить, а только текущий, и то до того как не перезайду в форум спустя какоето время.
    Хоть и не модератор, но отвечу:
    Правила данного форума надо читать, там все написано. Пункт "Общие требования к сообщениям" изучите, пожалуйста.

    Цитата Сообщение от Gromila Посмотреть сообщение
    Кто чем смазывает упорные подшипники в цапфах ОР.
    Если очень надо - любая густая смазка, Литол, например.

  31. #68

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Vovka Посмотреть сообщение
    Да это понятно, что длину тяг нужно выставлять как в инструкции. У меня самого был такой момент: все тяги выверены с помощью штангеля, ротор собран и я начал выставлять кривую шага. Так вот, во время первых измерений выяснилось, что угол на первой и второй лопастях отличались примерно на 1/4 градуса. С помощью инструмента, ориентируясь на флайбар я смог это определить. А вот на глазок вряд ли. Все решилось поворотом головки одной из тяг на 180 град. При этом ее длинна визуально осталась прежней, зато расхождение углов на лопастях пропало.
    А можно поподробнее про расхождение углов атаки на лопастях?
    Когда газ в средней точке, вы ведь обе лопасти регулируете в ноль градусов короткими и длинными тягами. А что потом, перемещая газ, лопасти могут после этого отклоняться на разные углы атаки? за счет чего?

  32. #69

    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее про расхождение углов атаки на лопастях?
    Так я и говорю, что заметил разницу углов после сборки ротора. Соответственно и ноль был только на одной лопасте, вторая немного "убегала". После шаманской манипуляции с головкой одной из тяг все вернулось на место. Отклонение правильно собранной головки ротора линейно, и если на середине газа как Вы пишете, получился 0, то и на максимальном шаге значение будет одинаково на обоих лопастях. Я имел в виду изначальную неточность сборки, которую видно при помощи инструмента.

    2 Gromila
    Тормоз в регуляторе обычно используется любителями мотопланеров. Там так винт устроен, что после выключения движка лопасти складываются по ходу полета, чтоб не создавать лишнее сопротивление. Вот им и важно побыстрее винт остановить.

  33. #70

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    И так помогите решить проблему. Имеем три сервы HS-65MG на АП.
    Есть спец оправка для выравнивания тарелки АП.
    При попытке настроить АП столкнулся со следующей проблемой неравномерного движения.
    Качалки использовал одиночные, переставлял и так и так, но не удается добиться чтобы на всем участке движения
    тарелки АП они были равны по длинне. Тоесть оправка показывает, что есть некоторые расхождения в некоторых точках.
    Тоесть на 50% выставил все в нуль, но при движении 0-100% происходит смещение тарелки АП.
    Тоесть одна из качалок неправильно обрабатывает расстояния, а саббтримирами пользоваться неохота, больше 20% выставлять неполучается.
    Качалки не ровные а в этом и проблема.
    Подскажите кто как справляется с этой ситуацией.

  34. #71

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Gromila Посмотреть сообщение
    Качалки не ровные а в этом и проблема.
    Проблема не в этом.
    Перекашивание тарелки в конечных точках устраняется регулировкой расходов серв АП в пульте.
    Если же перекосы появляются-исчезают в процессе движения тарелки - это неустранимые проблемы дискретности движения сервоприводов и управляющего сигнала аппаратуры.

  35. #72

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Тоесть выставить в 0, уменьшить или увеличить расходы.
    Потом в 100 и также уменьшить или увеличить расходы.
    Правильно?

  36. #73

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Итак, насекомое летает, даже висит, но есть проблема, при взлете вертолет сильно ведет против часовой.
    Тоесть взлетаю, вертолет разворачивает, и тут в действие включается гироскоп.
    Как можно побороть данный эффект.

  37. #74

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Gromila Посмотреть сообщение
    Тоесть выставить в 0, уменьшить или увеличить расходы.
    Потом в 100 и также уменьшить или увеличить расходы.
    Правильно?
    Если аппаратура позволяет настраивать ход сервы "вверх" и "вниз" раздельно - правильно.
    Если же настраивается только общий расход - тогда последовательно, уменьшаем или увеличиваем расход "выбивающейся" сервы, потом подправляем положение тарелки в нейтрали и т.д.

    Цитата Сообщение от Gromila Посмотреть сообщение
    ... взлетаю, вертолет разворачивает, и тут в действие включается гироскоп.
    Как можно побороть данный эффект.
    Варианты: слишком малы обороты ОР, слишком велики углы установки лопастей ОР, неверно выставлена предкомпенсация ХР.

  38. #75

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от Gromila Посмотреть сообщение
    при взлете вертолет сильно ведет против часовой.
    Не торопитесь взлетать
    Сначала, когда начинаете раскручиваться, нос ведет влево, поскольку еще нехватает оборотов. Через пяток секунд, все раскрутится, все приходит в норму. Вот тут-то и взлетаем.

    Цитата Сообщение от Gromila Посмотреть сообщение
    И так помогите решить проблему. Имеем три сервы HS-65MG на АП.
    Есть спец оправка для выравнивания тарелки АП.
    Совершенно всё так же. В 0 - все ровно.. В 100% - все ровно. По ходу - есть расхождения (до 1мм от тарелки до одного из упоров оправки). Побороть не удалось. Летать не мешает.

  39. #76

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    И так все никак не могу решить проблему с автоматом перекоса.
    Не могу настроить так чтобы было все ровно.
    У меня получается по углам +9, 0, -7.
    Перебирал раз десять уже, но никак не удается настроить правильно.
    Не удается добиться шага больше градусов.

  40. #77

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Gromila Посмотреть сообщение
    И так все никак не могу решить проблему с автоматом перекоса.
    Не могу настроить так чтобы было все ровно.
    У меня получается по углам +9, 0, -7.
    Перебирал раз десять уже, но никак не удается настроить правильно.
    Не удается добиться шага больше градусов.
    а где упирается? тарелке некуда дальше идти (тогда не поможеш) или сервомашинки дальше "не тянут"? если сервы, увеличте плечо, будет больше ход.

    на мой взгляд если тарелка в середине (запас хода вверх и в низ одинаковый) шаг должен быть 0 градусов, а дальше разбирайтесь с сервами или передатчиком.

  41. #78

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    А какое должно быть плечо качалки (расстояние от оси сервы до шарика).

  42. #79

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    У меня (при +-11 градусах на АП) расстояние 14 мм.

  43. #80

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Gromila Посмотреть сообщение
    И так все никак не могу решить проблему с автоматом перекоса.
    Не могу настроить так чтобы было все ровно.
    У меня получается по углам +9, 0, -7.
    Перебирал раз десять уже, но никак не удается настроить правильно.
    Не удается добиться шага больше градусов.

    Если у тебя в +- разные значения шагов, то значит, что 0 шагов был выставлен неточно, другой расклад слабо представляю.
    Если при этом расходы на всех сервах по 100, то чтобы больше шагов получить надо лезть на передатчике в меню свошмикс и там проценты по питч выставлять больше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18
  2. T-Rex 600 Сборка и настройка ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 07:32
  3. Видео постройки и настройки T-Rex 450
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 07:56
  4. Сборка и облет T-Rex 450SE v2
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:35
  5. Инструмент для сборки и настройки T-Rex/HDX450SE
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения