Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 38 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1520

Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Fedor1 И .......? Так что брать на учебу?? Дерево или пластик?? Пофигу. Я учусь на деревяшках....

  1. #761

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Fedor1 Посмотреть сообщение
    И .......? Так что брать на учебу?? Дерево или пластик??
    Пофигу. Я учусь на деревяшках.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Fedor1 Посмотреть сообщение
    Какие лопасти (325 мм) кроме карбона порекомендуете для 450 Rexа.
    Кто на каких летает (карбоновые не обсуждаем, с ними и так все ясно)?
    Заказал на прошлой неделе вот таких пару комплектов:
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1022/3847/7070

    Получил. По ощущениям - ни карбон, а пластик. Там по схеме видно - карбон только внутри штырь идет продольный.
    Они на самом деле длина 305 мм (от отверстия до кончика лопасти) - но это у Элайна свой такой метод измерения длины лопастей.
    Снизу соты внутренние заклеены пленкой, сверху пластик (где желтое).
    Поставил на верт (по цапфам подходят идеально), покрутил верт немного - бабочки нет. Отбалансировал немного (по ЦТ нормально совпало, по весу только одну наклейку повесил).
    Летал на них в субботу и воскресенье - отлично. Приложил верт об землю (почва мягкая-влажная) метров с трех - лопастям ничего (немного следы царапин остались), вал погнул сильно, межлопастной нормально, от одной цапфы даже тяга отсоединилась. Еще спасли тренировочные шасси - они на себя весь удар приняли и разлетелись в разные стороны - но целые...
    -------------------------------------------
    и еще по этим лопастям - они прямо из коробки немного загнуты вверх. Я сразу не обратил вниминия, поставил полетал - а потом смотрю... думал они так загнулись от нагрузки в полете. Потом взял другую упаковку, посмотрел - то же загнуты.

    И еще по этим лопастям вопрос у меня: снизу пленка не сильно натянута, может ее подтянуть утюжком??? У кого есть опыт с этими лопастями???

    Спасибо!
    :-)

  4. #763

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Лопасти для учёбы - пойдут. Достаточно "неубиваемы".
    Тяжёлые, для ветра хорошо по началу.
    НО!
    Не вздумайте летать с ними в "айдлах" (крутить выше 2500-2600)
    Были случаи, когда их отрывало у комля, там где "дыра".

  5. #764

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Лопасти для учёбы - пойдут. Достаточно "неубиваемы".
    Тяжёлые, для ветра хорошо по началу.
    НО!
    Не вздумайте летать с ними в "айдлах" (крутить выше 2500-2600)
    Были случаи, когда их отрывало у комля, там где "дыра".
    Да, 450-й прямо как утюг - отрываю от земли - и он висит (по ощущениям как Raptor 50-ка в симуляторе). Уж очень стабильно летает (или может это я такой хороший пилотяга ;-))).

    Нормальные лопасти. Вроде есть такие еще 325 мм - при случае возьму и их...
    :-)

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Следует заметить, что с деревяшками тоже самое - нормально отстроенная вертушка ну очень стабильно висит, прямо загляденье

  8. #766

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Лопасти для учёбы - пойдут. Достаточно "неубиваемы".
    Тяжёлые, для ветра хорошо по началу.
    НО!
    Не вздумайте летать с ними в "айдлах" (крутить выше 2500-2600)
    Были случаи, когда их отрывало у комля, там где "дыра".
    а на чем тогда летать тогда 3д? У меня сейчас стеклопластиковые для учебы вообще.
    Вообще деревяшки пригодны для 3д или только карбон за 40 баксов?

  9. #767

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    На Элайновских деревяшках (на упаковке) наклеен стикер с максимальными оборотами. Видел на 2400 и на 2800. Лопасти - абсолютно внешне одинаковы.
    Вот на тех, что на 2800 оборотов расчитанны, и летаем.

    А вообще то, для 3D - карбон. Да ещё и не всякий.

    P.S. На мой взгляд, для обучения, более предпочтительны тяжёлые лопасти, нежели тяжёлые лопатки (тем болеее - грузики). Верт стабилен, но не так "тормозит", как с тяжёлыми лопатками.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Следует заметить, что с деревяшками тоже самое - нормально отстроенная вертушка ну очень стабильно висит, прямо загляденье
    Да просто я еще с ними (325Pro) не пробовал. Бабочка смутила. По первой то я с ними и хотел начать. Но поставил стоковые (из KIT SE V2) - бабочки нет, отбалансированы идеально - с ними и начал. Побил на позапрошлой неделе.

    А вот только что начал углубленно изучать это явление бабочки (понятно, что дело не в тягах, т.к. на других лопастях нет вообще), и вот...

    Оказывается, изгиб лопастей разный, вот краешек одной лопасти и выше. Потому как те лопасти, что я писал выше - 315 Carbon - на которых вчера упал, целые на вид и трещин нигде нет. Но бабочка появилась. А когда новые ставил - небыло. Я уж разобрал сегодня опять голову, и поменял межлопастной вал, хотя старый по зеркалу катался. Уже начал грешить на саму алюминиевую голову.
    Пото взял, распечатал еще один новый комплект 315 Carbon, поставил - оп-па - все Окей. Вот тут и допер я об изгибах. Хотя конечно бабочка 3-5 мм (на глаз) - может оно и не сильно влияет.
    Короче полетаю на выходных и на деревянных и на этих - больше морочить голову себе не буду этой бабочкой...
    :-)

    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    а на чем тогда летать тогда 3д? У меня сейчас стеклопластиковые для учебы вообще.
    Вообще деревяшки пригодны для 3д или только карбон за 40 баксов?
    Я думаю, когда до умения летать 3D дойдешь - тогда и вопросов таких (на чем летать) не будет возникать. К тому времени перепробуешь разные лопасти.
    Разве что, у тебя ускоренный курс обучения с выписанным из за границы инструктором-асом... ;-)

    Я вот вчера начал выпендриваться (верт устойчивый, послушный) вперед-назад-вправо-влево - резко с торможениями.... Так чуть залетел верт мне справа сзади, я и повернутся не успел и пространственную ориентировку (вертолета) малость потерял, он чуть наклонился ни туда, куда я ожидал - и все... упал...

    Так что рано еще до реального 3D.

    :-)

  12. #769

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Но бабочка появилась. А когда новые ставил - небыло. Я уж разобрал сегодня опять голову, и поменял межлопастной вал, хотя старый по зеркалу катался. Уже начал грешить на саму алюминиевую голову.
    Пото взял, распечатал еще один новый комплект 315 Carbon, поставил - оп-па - все Окей. Вот тут и допер я об изгибах. Хотя конечно бабочка 3-5 мм (на глаз) - может оно и не сильно влияет.
    Бабочки быть не должно, никакой, ни 5 мм. ни 2. Лопасти при падениях иногда "уводит" по передней кромке, это не лечится
    Ровное катание валов по зеркалу ни о чём не говорит, всё это проходил лично, кривизна вала в десятые доли мм. определяется только на собранном роторе при его раскрутке.

  13. #770

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Бабочки быть не должно, никакой, ни 5 мм. ни 2. Лопасти при падениях иногда "уводит" по передней кромке, это не лечится
    Р.................
    Хорошо, не должно быть... Но что предлагаешь? Выбросить целые лопасти?
    Деревянные 325 Pro то у меня ни разу не летали...
    ?

    :-)

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ............кривизна вала в десятые доли мм. определяется только на собранном роторе при его раскрутке.
    Десятые доли миллиметра - на глаз различаются.
    -----------------------
    Сверло 1 мм и 1,2 мм на глаз можно различить?
    ---------------------------------------------
    Сотые доли мм - это да, может и будет кататься по зеркалу...
    ИМХО
    :-)

  14. #771

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Хорошо, не должно быть... Но что предлагаешь? Выбросить целые лопасти?
    Десятые доли миллиметра - на глаз различаются.
    -----------------------
    Сотые доли мм - это да, может и будет кататься по зеркалу...
    Предлагаю для начала поиграться длиной самых верхних линков, причём пусть меня закидают тухлыми помидорами, но на них я не смотрю буква А или цифра снаружи, т.е. можно крутить и на полборота для устранения бабочки, попробуй.
    Про гнутость вала я говорю то, что было у меня: на прокатках якобы идеальный вал давал вибрация, при заме
    не на новый вибрация сразу пропала, насколько он был гнут я не знаю на десяте, сотые или тысячные мм.

  15. #772

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Ровное катание валов по зеркалу ни о чём не говорит, всё это проходил лично, кривизна вала в десятые доли мм. определяется только на собранном роторе при его раскрутке.
    Как вариант - копирайт RC-Flyer - снимаем с вала ОР все, что выше тарелки перекоса и запускаем двигатель - на 1000 об/мин все миkpo-изогнутости сразу видно невооруженным глазом все биения сразу вылазят.

  16. #773

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Как вариант - копирайт RC-Flyer - снимаем с вала ОР все, что выше тарелки перекоса и запускаем двигатель - на 1000 об/мин все миkpo-изогнутости сразу видно невооруженным глазом все биения сразу вылазят.
    Не, основной вал новый, только вчера поменял. Да и проверяю я его всегда - поставил, закрепил шестеренку - и включаю. Мало того, сегодня опять снял всю башку, опять проверил основной вал (а то мало ли, может при установке погнул?...).
    И поменял (на всякий случай) межлопастной вал.

    Я ж говорю, новый (из упаковки) комплект лопастей поставил (даже не балансируя) - сразу нет бабочки.
    Так что только из-за лопастей

    А нехочется под каждый комплект лопастей перекручивать тяги :-(((

    :-)

  17. #774

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Да, 450-й прямо как утюг - отрываю от земли - и он висит (по ощущениям как Raptor 50-ка в симуляторе). Уж очень стабильно летает
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Следует заметить, что с деревяшками тоже самое - нормально отстроенная вертушка ну очень стабильно висит, прямо загляденье
    Блин. Да как же Вы летаете? Я взлететь не могу а у вас прям утуг.

  18. #775

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Да никак почти и не летаю, вишу на месте

  19. #776

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Блин. Да как же Вы летаете? Я взлететь не могу а у вас прям утуг.
    Утюг и есть, можно несколько сек. вообще не трогать стики, если ровно зависнуть и без ветра, то секунды 3-4 висит сам, я про Рэкс-450SE V2 естественно Когда переходишь в Айдл тогда да, только лови его, очень резкий верт
    Последний раз редактировалось FRUKT; 10.02.2009 в 11:48.

  20. #777

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Блин. Да как же Вы летаете? Я взлететь не могу а у вас прям утуг.
    Дык в симуляторе ты как? Если висишь с "закрытыми глазами" - тогда уже можно в реале начинать висеть.
    В авиации как говорят: "На земле знаешь на "5" - в воздухе на тройку!!!"

    Или вертолет неправильно у тебя настроен...

    Все получится:-)))

  21. #778

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Опять не повезло......................

    Сегодня грохнул DX6i со стола на пол. Упал не удачно, стиками вниз. Поднял, гдяжу а стик и то в чего он вкручен слегка провалилось в корпус.

    Разобрал. Сломало крепление, то которое в противоположенном стороне от резистора (потенциометра). Чтобы снять эту байду, нужно снять резистор. Снял резистор, а у него крепежная трубочка таки отвалилась. Пытался ее обратно всунуть. Всовывается с трудом, но резистор всеравно не работает. Пробывал резистор разбирать, крепить эту трубочку............. нифига не работает.

    Итог сдох резистор. Что теперь делать............... Насколько я уже начитался их нигде не продают и в Чип Дипе тоже. Рекомендуют купить DX5 и от туда их взять. Круто, не чего сказать.

    Что-то не везет мне, то не подлетав сжег 2 сервы, теперь передатчик................

    Расстроился............ пошел спать.
    Вроде починил.
    Добрый человек отдал глючный резистор. Я вроде из двух сделал один.

    К стати в DX6i резисторы от DX5 не подходят, они совсем другие. Т.ч. похоже для DX6i резисторы нигде ни купишь и не счего не снимешь.

  22. #779

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    Доброго времени всем! Огромная просьба, подскажите пожалуста, откуда можно скачать штатную инструкцию по сборке 450-того. Приобрел китайский клон, без инструкции.

  23. #780

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Громовержец Посмотреть сообщение
    Огромная просьба, подскажите пожалуста, откуда можно скачать штатную инструкцию по сборке 450-того.
    http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=2736 посмотри здесь

  24. #781

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    У меня вот такие лопасти есть http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...n_Blade_(1pair)
    сегодня из взвесил, 30 и 31 грамм получились, на сайте заявлено 28.
    Довольно жесткие но наверное сильно тяжелые?
    Сколько весят карбоновые лопасти от СЕ в2 ?

  25. #782

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    У меня вот такие лопасти есть http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...n_Blade_(1pair)
    сегодня из взвесил, 30 и 31 грамм получились, на сайте заявлено 28.
    Довольно жесткие но наверное сильно тяжелые?
    Сколько весят карбоновые лопасти от СЕ в2 ?
    Это (по ссылке) стеклопластиковые.

    те которые от SE V2 - лежат разбитые (не сильно, они немного расслоились) - внутри у них пустота, немного заполнена типа как строительная пена. А карбоновая оболочка, очень тоненькая.

    Взвесил бы - да весами пока еще не обзавелся (ЖАБА Душит ;-)))
    Скоро мне еще такие новые должны прийти (на барахолке договорился) - могу только их на балансире с деревянными сравнить... Хотя это мало что даст...

    :-)

  26. #783

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Это (по ссылке) стеклопластиковые.

    те которые от SE V2 - лежат разбитые (не сильно, они немного расслоились) - внутри у них пустота, немного заполнена типа как строительная пена. А карбоновая оболочка, очень тоненькая.

    Взвесил бы - да весами пока еще не обзавелся (ЖАБА Душит ;-)))
    Скоро мне еще такие новые должны прийти (на барахолке договорился) - могу только их на балансире с деревянными сравнить... Хотя это мало что даст...

    :-)
    Я тоже не обзавёлся, но завернул и дал жене (она на почте работает), она и взввесила.
    Ну может кто-то и скажет массу карбоновых, а деревянные которые шли в комплекте (бело-красные 325 Pro) приходиться подтачивать ибо не лезут без доработки, но зато на них написано 2800.
    По поводу весов нашел типа таких http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.18110 до 3-х кг
    Последний раз редактировалось Громозека; 10.02.2009 в 18:25.

  27. #784

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Ну может кто-то и скажет массу карбоновых
    Я летал на карбоновых лопастях 325UltraLight, вот таких:



    Вес одной лопасти 28,1 грамма.

  28. #785

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    А МАХовский карбон (трапеция) весит 21 грамм ...
    И около этого красные 315ПРО Элайновские деревяхи.

  29. #786

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А МАХовский карбон (трапеция) весит 21 грамм ...
    И около этого красные 315ПРО Элайновские деревяхи.
    а можно ссылку на них посмотреть да и цену узнать ?

  30. #787

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    К сожалению ...
    Господин Махницкий "шифруется" (видимо - не может увеличить производство, или лениво...) и продаёт свои "лезвия" по принципу "Герболайфа"

    На Эсприте меньше 380мм нет ... Так что, ссылки дать не смогу.

  31. #788

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Вес родного алинговского карбона - 37.6 гр за пару

  32. #789

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Философ Посмотреть сообщение
    Вес родного алинговского карбона - 37.6 гр за пару
    Что-то легкие, неужели легче деревяшек?

  33. #790

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Что-то легкие, неужели легче деревяшек?
    Штатный Элайновский карбон очень лёгкие лопасти, сейчас на них как раз и летаю

  34. #791

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Что-то легкие, неужели легче деревяшек?
    Самолично вчера взвесил, даже два раза!

  35. #792

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Рылся в китайском интернет магазине, наткнулся на серву цифровую, довольно быструю, как думаете подошла бы на хвост 450-му?
    http://www.himodel.com/radios/BlueAr...rvo_D0801.html

  36. #793

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    как думаете подошла бы на хвост 450-му?
    ИМХО слабовата по усилию будет.

  37. #794

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    влезу в разговор со своей проблемой . у меня наблюдается люфт вот в этом соединении (на обоих рычагах)


    так вот вопрос - у всех там люфт ? (просто он в итоге на углы сильно влияет) и надо покупать мегадорогие апгрэйдные рычаги
    или родные с китая выписать, и с родными только мне так не повезло.

    и ещё добавлю. впринципе если эти винты затягиваешь сильно - то этот люфт почти пропадает, но плечи пластиковые ходят тогда не совсем свободно... и в целом угл шага лопастей люфтит всё равно на 1-2 градуса. что делать ума не приложу - там и люфтить особо нечему - шарики да качалки... что посоветуете ?
    Последний раз редактировалось optimist; 12.02.2009 в 22:43.

  38. #795

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Рылся в китайском интернет магазине, наткнулся на серву цифровую, довольно быструю, как думаете подошла бы на хвост 450-му?
    http://www.himodel.com/radios/BlueAr...rvo_D0801.html

    Там-же в этом-же магазине есть цифровые с железивом, по 12 баксей..
    пережили уже 3 краша, достаточно жестких.
    И там-же есть отличная тарелка перекоса..... На много лучше чем Align.

  39. #796

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от planeant Посмотреть сообщение
    Там-же в этом-же магазине есть цифровые с железивом, по 12 баксей..
    пережили уже 3 краша, достаточно жестких.
    И там-же есть отличная тарелка перекоса..... На много лучше чем Align.
    я нашел только одни по 12 баксов металлические цифровые, но они же слабые какие-то 5.4g/0.6kg-cm. Вы эти имели ввиду?
    и в каком разделе смотреть тарелку, Flashera ?

  40. #797

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    96
    Посоветуйте для предварительных настроек, какие должны быть обороты ОР на 450 SE V2 (все стоковое). Полет в нормали.

  41. #798

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    2200-2400

  42. #799

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    2200-2400
    На полных оборотах и шагах в нормали и 2600 тоже будет хорошо.

  43. #800

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    96
    2200-2400,
    как рассчитать при каком шаге какой процент газа должен быть, что бы выдержать указаные обороты. Ну например:
    при 2 градусах 53% газа = 2205 оборотов ОР
    при 4 градусах 60% газа = 2200 боротов ОР
    Как это рассчитывать , кроме как опытным путем с тахометром (предварительно) ??? ибо держать вертолет руками или еще как то и мерять обороты как-то стремно. У меня друг 500-ку прикрепил к полу, дал газу, шасси оторвались от рамы, вертолет уперся в потолок, вообщем весело.....
    Так как рассчитывать??

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18
  2. T-Rex 600 Сборка и настройка ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 07:32
  3. Видео постройки и настройки T-Rex 450
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 07:56
  4. Сборка и облет T-Rex 450SE v2
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:35
  5. Инструмент для сборки и настройки T-Rex/HDX450SE
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения