Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 38 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1520

Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Калькулятор поможет ? http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm...

  1. #801

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Калькулятор поможет ? http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    а ещё мне помог не такой страшный калькулятор как выше

    http://brucewsb.s3.amazonaws.com/Files/HSCalc.zip

    проще по-моему тут.да и от инета не зависишь


    P.S. и всё же товарисчи. люфты в голове у вас наблюдаются? угол шага "ходит" из-за люфтов хоть немного ?

  4. #803

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Fedor1 Посмотреть сообщение
    Как это рассчитывать , кроме как опытным путем с тахометром (предварительно) ???
    Тахометр все же пригодится : Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

  5. #804

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от planeant Посмотреть сообщение
    И там-же есть отличная тарелка перекоса..... На много лучше чем Align.
    Покажите пожалуйста на эту тарелку. Я не нашол

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    Калькулятор поможет ? http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
    У меня все время разные значения получаются...... на работе одни, дома - другий. Глюк какой-то.

  8. #806

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fedor1 Посмотреть сообщение
    2200-2400,
    как рассчитать при каком шаге какой процент газа должен быть, что бы выдержать указаные обороты. Ну например:

    Так как рассчитывать??
    Тахометром мерить обороты и подгонять кривые и пиньён.
    Ближе к максимальным шагам обороты проседают как правило.
    Мерить нужно вдвоём, один держит верт над головой, второй газует и снизу замеряет обороты. Стрёмно, но что делать. Маленький совет: если будуте так делать, то не сбрасывайте обороты резко, а то держащий вертолёт рискует получить им по голове т.к. при резком сбросе газа руки привыкшие к тяге на мах. шагах очень резко сгибаются.

  9. #807

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Тахометром мерить обороты и подгонять кривые и пиньён.
    Ближе к максимальным шагам обороты проседают как правило.
    Мерить нужно вдвоём, один держит верт над головой, второй газует и снизу замеряет обороты. Стрёмно, но что делать. Маленький совет: если будуте так делать, то не сбрасывайте обороты резко, а то держащий вертолёт рискует получить им по голове т.к. при резком сбросе газа руки привыкшие к тяге на мах. шагах очень резко сгибаются.
    Я как чувствовал, все очень стремно......
    не хочется держать вертолет тем более руками. Ну его нафиг. не мерять таким способом - дешевле ИМХО.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    я нашел только одни по 12 баксов металлические цифровые, но они же слабые какие-то 5.4g/0.6kg-cm. Вы эти имели ввиду?
    и в каком разделе смотреть тарелку, Flashera ?
    Ага именно там...
    Щас кручу флашера, все как-то добротно сделано, даже тяги посерьезней выглядят, чем Align

    Сервы: 12.5g Digital Ball Bearing Micro Servo DS-929MG
    Operating voltage range 4.8V~6.0V
    Operating temperature range -20℃ to +60℃
    Operating speed 0.12sec/60°
    Stall torque 2.5kg.cm
    Standing torque 1.5kg.cm hold out @ 5°
    Running current 200mA/60° no load
    FDead band width ≤3mS
    Operating travel 40°/one side pulse traveling 400S
    Motor type cored metal brush
    Potentiometer type 2 slider/direct drive
    Dimensions 22.5x11.5x24.6mm(0.89x0.45x0.97)"
    Weight 12.5g
    Ball bearing MR85
    Gear material metal
    Connector wire length 215mm(8.46in)
    Connector wire stand counter 24
    Connector wire gauge 28AWG

    1.5 кг уболтаться для тарелки рекса...

    Гонял их почти месяц, крашей было 5 штук, 3 из них серьезные(верт в дрова), сервы живы...

  12. #809

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Fedor1 Посмотреть сообщение
    У меня все время разные значения получаются...... на работе одни, дома - другий. Глюк какой-то.
    странная штука ,у меня при одинаковых указанных настройках рекса всё совпадает, и с прогой кстати тоже http://brucewsb.s3.amazonaws.com/Files/HSCalc.zip, просто страницу я сохранил на мобильник , предварительно урезав монструозность, получил "виртуальный" тахометр на мобильнике

  13. #810

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    96
    Какие параметры обязательно надо вводить, чтобы получить точки шаг-газ?
    Что такое Chord? Я заметил, что этот параметр сильно влияет на выходные данные

  14. #811

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    96
    Я имел ввиду Main Rotor Chord

  15. #812

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Fedor1 Посмотреть сообщение
    Какие параметры обязательно надо вводить, чтобы получить точки шаг-газ?
    Пользуюсь верхней частью - выбрал t-rex 450 кнопкой, проставил 3700kv для мотора моего 430xl, в поле Real RPM нужные обороты, включил галку Gov - гувернера, чтоб газ подбирался автоматом, далее слайдером меняю Pitch

  16. #813
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Main Rotor Chord - ширина лопасти

  17. #814
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    наврал похоже :-(
    судя по тексту это скорее диаметр ротора. какое значение и размерность используются в программе?

  18. #815

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Народ, помогите советом. До полётов не дошел, но, очередной раз замеряя углы на каждой лопасти обнаружил расхождение примерно в 1 градус. Проблема в том что 1 оборот тяги даёт гораздо больший градус изменения. На пол оборота тягу не покрутишь ибо там диаметр меньше не налезет на шарик, да и тоже вроде как будет многовато. Хелп.

  19. #816

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Народ, помогите советом. До полётов не дошел, но, очередной раз замеряя углы на каждой лопасти обнаружил расхождение примерно в 1 градус. Проблема в том что 1 оборот тяги даёт гораздо больший градус изменения. На пол оборота тягу не покрутишь ибо там диаметр меньше не налезет на шарик, да и тоже вроде как будет многовато. Хелп.
    Вам надо тогда крутить тягу которая идёт с другой стороны рычага до тарелки. У неё один оборот какраз равен половине оборота верхней короткой тяги.
    Таким же макаром потом и бабочку будете устранять.

  20. #817

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Народ, помогите советом. До полётов не дошел, но, очередной раз замеряя углы на каждой лопасти обнаружил расхождение примерно в 1 градус. Проблема в том что 1 оборот тяги даёт гораздо больший градус изменения. На пол оборота тягу не покрутишь ибо там диаметр меньше не налезет на шарик, да и тоже вроде как будет многовато. Хелп.
    Да не меряй этим угломером. Приблизительно замерял.... Запусти - немного раскрути - посмотри сбоку. Если "бабочка" есть - определяй какая лопасть и крути длинную тягу (идет от тарелки...) - ее только от тарелки отсоединил и покрутил на оборот. Опять запусти - посмотри. Можно другую (противоположную) тягу покрутить в другую сторону. Если бабочки нет - так тогда и не парься - лети.

    Я то же парился по этому поводу - 1 градус было расхождение. Бабочки небыло - все строго. Летает верт стабильно и ровно. А поставил другие лопасти - бабочка есть... Подкрутил за две минуты - выровнял и пошел... В воскресенье больше десяти полетов налетал с ветром - все четко!!!
    :-)
    А верхние тяги (короткие) сделай одинаковой длины (по инструкции) и их не трогай....................................................................................................
    А когда будешь хардкорное 3D летать - тогда будешь точно выставлять углы и т.п., да и лопасти наверное крутые-навороченные у тебя будут...

    :-)

  21. #818

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    спасибо за отклик, жду погоду и выходных чтобы посмотреть на бабочку. Верхние одинаковой длины их и не трогаю, только те что к тарелке идут. Как быть с пластиковыми ушками и их не симметричностью с разных сторон, чуть расширить чтобы на пол оборота можно было или строго на 1 оборот крутить?

  22. #819

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    спасибо за отклик, жду погоду и выходных чтобы посмотреть на бабочку. Верхние одинаковой длины их и не трогаю, только те что к тарелке идут. Как быть с пластиковыми ушками и их не симметричностью с разных сторон, чуть расширить чтобы на пол оборота можно было или строго на 1 оборот крутить?
    По науке надо на один оборот всегда. Если длинные тяги крутить - там нормально, не "перескочишь мимо". Я крутил 2 оборота на одной тяге, и еще 1 оборот на противоположной.

    А зачем ждать - в комнате ставь на пол, включай, немного разкрути что б лопасти встали на свое место (от центробежной силы) - на метр-два отойди, нагнись к полу и смотри - видно сразу. На лопасти (если уже отбалансированы) наклей временно синюю наклейку, на другую - красную. Можно фломастером полоску нарисовать, если лопасти белые. И увидишь - какая ниже-какя выше... А там уже сам думай. Какая выше - у той тягу длинее делай (уменьшай угол атаки) и наоборот...
    :-)

  23. #820

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    а я на столе делаю. Одной рукой его держу другой передатчиком управляю и смотрю на лопасти.
    А ещё можно сделать и как Олег говорит и как надо. Угломером выставляете одну лопасть на 0гр. и помечаете её. После этого запускаете ротор и смотрите на бабочку. Если вторая лопасть крутится не в плоскости помеченной лопасти то вы её подгоняете под помеченную. И тогда у вас обе лопасти будут и без бабочки крутиться и как положено.

  24. #821

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    а я на столе делаю. Одной рукой его держу другой передатчиком управляю и смотрю на лопасти.
    А ещё можно сделать и как Олег говорит и как надо. Угломером выставляете одну лопасть на 0гр. и помечаете её. После этого запускаете ротор и смотрите на бабочку. Если вторая лопасть крутится не в плоскости помеченной лопасти то вы её подгоняете под помеченную. И тогда у вас обе лопасти будут и без бабочки крутиться и как положено.
    Да, пожалуй что так лучше и делать.

    Вообще этот угломер :-((( ИМХО достаточно приблизительный прибор. 0,5 градусов погрешность - имеется ввиду метод замера, т.е. на глаз смотрим параллельность сервооси и т.д. и т.п.

    Я когда после первой сборки выставлял-замерял - блин, мерял много раз и ту лопасть и эту, потом опять - то вроде нормально, потом раз, померял еще раз - а вроде и полградуса меньше....
    Для точности великой, ИМХО нужен типа какойнибудь электронный угломер - тогда да... Но ИМХО тут великая точность и ни к чему...
    :-)

  25. #822

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Для точности великой, ИМХО нужен типа какойнибудь электронный угломер - тогда да... Но ИМХО тут великая точность и ни к чему...
    :-)
    +1, всё равно даже по угломеру(не электронному) получается +/-0,5 градусов учитывая люфт цапф и окончательно проверяется только по бабочке на раскрученном роторе.

  26. #823

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    И я с вами согласен. Окончательный результат можно достич только после раскрутки. А ещё лопасти имеют значение. Я свои карбоновые держу как эталонные. На них настраиваю но не летаю.

  27. #824

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    +1, всё равно даже по угломеру(не электронному) получается +/-0,5 градусов учитывая люфт цапф и окончательно проверяется только по бабочке на раскрученном роторе.
    Да, ИМХО никчему эта точность. Главное, что б не трясло при раскрутке и бабочки небыло. Хотя летал с бабочкой (на взгляд около 5 мм, лопасти короткие стеклопластиковые) - ничего, не трясет, висит стабильно.
    Но решил убрать все таки бабочку - в воскресенье отлетал успешно...

    :-)

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    И я с вами согласен. Окончательный результат можно достич только после раскрутки. А ещё лопасти имеют значение. Я свои карбоновые держу как эталонные. На них настраиваю но не летаю.
    Не, под каждые лопасти (во всяком случае одного вида) - у меня приходится по разному подстраивать. Я сразу после сборки стоковые SE V2 карбоновые поставил - покрутил - идеально. На них полетал - разбил. потом ставил другие - и деревянные и стеклопластиковые - у всех разная бабочка - по разному надо крутить.
    Я уже писал - если взять - внимательно посмотреть вдоль - у них изгиб продольный разный... Идеально только было у карбоновых в этом плане.
    Вот и бабочка появляется...
    :-)

  28. #825

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Так я Олег про тоже и писал. Родные лопасти от В2 конечно супер. На них у меня бабочки 0, а если тут же поставить дешовые деревяшки то она хоть чуть чуть но появляется иногда.

  29. #826

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Сегодня раскручивал где-то до 50% ротор. Наблюдается вибрация. Лопасти вроде балансировал. Насколько допустима вибрация и допустима вообще?
    Кстати у всех наблюдается набольшой люфт во флайбаре, т.е. когда лопасти закреплены на хвостовой балке и за переднюю лопатку подергать то виден приличный люфт?
    Вертолёт новый, еще не летал. Лопасти стеклопластиковые.

  30. #827

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Поставил деревянные лопасти - вибрация пропала. Видать плохо балансировал.
    Возник аопрос по обслуживанию рекса. Т.е. Что и чем смазывать. Я вот пока смазываю вал ХР, чтобы слайдер легче ползал. Что еще?

  31. #828

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    http://video.helifreak.com/?subpath=...aintenance.wmv
    вот хорошее видео по обслуживанию трекса от Боба Вайта

  32. #829

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Знаю что некоторые такие вопросы уже были. Но хочу еще раз уточнить.
    1. Для параллельности тяги и хвостовой балки серву 9257 пришлось поставить почти вертикально, и она сверху торчит. Это нормально. Правильно?
    2. Плечо качалки на 9257 примерно 14 мм. Правильно?
    3. Предкомпенсация регулируется путем сдвига сервы вместе с креплениями по хвостовой балке. Так чтоб расстояния между концами сложенного ХР было примерно 2 см. Правильно?
    4. После выставления предкомпенсации ограничиваю в передатчике конечные точки сервы, чтоб слайдер ХР не упирался (так как путь слайдера по валу ХР в одну сторону больше, а в другую меньше из-за предкомпенсации). Правильно?
    5. Гироскоп планируется Logitech 2100 ему нужны все эти предкомпенсации?? или я зря парюсь и надо все в ноль выставить?
    6. Передатчик Futaba 9CAP. Гироскоп Logitech 2100 по чувствительности управляется также как и Futaba GY401? то есть крутим крутилку на передатчике против часовой - увеличиваем чувствительность в режиме Нормал, крутим по часовой - увеличиваем чувствительность в режиме Удержания балки?

    Фото с пояснениями :

  33. #830

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от marvei Посмотреть сообщение
    Знаю что некоторые такие вопросы уже были. Но хочу еще раз уточнить.
    1. Для параллельности тяги и хвостовой балки серву 9257 пришлось поставить почти вертикально, и она сверху торчит. Это нормально. Правильно?
    2. Плечо качалки на 9257 примерно 14 мм. Правильно?
    3. Предкомпенсация регулируется путем сдвига сервы вместе с креплениями по хвостовой балке. Так чтоб расстояния между концами сложенного ХР было примерно 2 см. Правильно?
    4. После выставления предкомпенсации ограничиваю в передатчике конечные точки сервы, чтоб слайдер ХР не упирался (так как путь слайдера по валу ХР в одну сторону больше, а в другую меньше из-за предкомпенсации). Правильно?
    5. Гироскоп планируется Logitech 2100 ему нужны все эти предкомпенсации?? или я зря парюсь и надо все в ноль выставить?
    Я еще не АСС............ Но ........
    По п.1 она у Вас встала почти вертикально из-за п.2.
    Плече кочалки хвостовой сервы, если не ошибаюсь, должно быть 9-10 мм, иначе у вас тяга будет гнуться довольно сильно. И вот если сделать 9-10 мм то серва нормально встанет не вертикально, а примерно под 45 градусов.

    По п3. да примрно 13-20 мм. Но лучше не так. Лучше поставить 10 мм, а потом включив прибавлять газу (до момента отрыва) и двигать серву по балке до тех пор пока вертолет не перестанет вращаться. Естественно нужно все это делать сняв противоскользящие резинки с шасси и отключив режим удержания балки на гире.

    По п.4. Да именно так, но я крайние точки выставлял в гире SL420E.

    По п.5. Как я понял это вопрос религии. Но я делал. Хотя в отключенном режиме удержания балки летать не собираюсь. Просто считаю так серва будет наиболее оптимально работать (и так считают многие) в режиме удержания.


    Во как. Всеже форум чемуто научил меня

  34. #831

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от marvei Посмотреть сообщение
    ..................
    1. Для параллельности тяги и хвостовой балки серву 9257 пришлось поставить почти вертикально, и она сверху торчит. Это нормально. Правильно?
    2. Плечо качалки на 9257 примерно 14 мм. Правильно?
    3. Предкомпенсация регулируется путем сдвига сервы вместе с креплениями по хвостовой балке. Так чтоб расстояния между концами сложенного ХР было примерно 2 см. Правильно?
    4. После выставления предкомпенсации ограничиваю в передатчике конечные точки сервы, чтоб слайдер ХР не упирался (так как путь слайдера по валу ХР в одну сторону больше, а в другую меньше из-за предкомпенсации). Правильно?
    5. Гироскоп планируется Logitech 2100 ему нужны все эти предкомпенсации?? или я зря парюсь и надо все в ноль выставить?
    6. Передатчик Futaba 9CAP. Гироскоп Logitech 2100 по чувствительности ...........................
    По пункту 1 и 2 - солидарен с osy13. У меня 9257 - под 45 градусов стоит вниз влево, если смотреть сзади.

    По пункту 3 - я регулирую отсоединением наконенчника тяги от шаровой меняю длину тяги. А откручивать и потом закручивать болтики на креплении - ИМХО гиморнее.
    Но это в случае с механической предкомпенсацией. У меня на 450 SE V2 - гира Futaba 401 - выставляю предкомпенсацию триммером - точно как сказано в инструкции к ней- вообще легко.
    И насчет расстояния между концами лопастей - никогда не замерял. Дело в том, для более длинных или коротких лопастей - будет разная предкомпенсация (подъемная сила лопасти в целом изменится). Я недавно покоцал краешки хвостовых лопастей, жалко было выбрасывать, обточил кончики, где то на 1,5-2 мм получились короче... подлетнул на них, проверил в нормальном режиме - стало крутить (т.е. предкомпенсация сбилась). Чуть подкорректировал - и все нормально. Так же может быть и если основные лопасти поставить короче (315 мм) - момент от них меньше.... поэтому надо корректировать. Если в режиме удержания - то конечно все должно автоматически корректироваться.

    По пункту 4 - если гира будет Logiсtech 2100 (проверь написание - это не LOGITECH) - но конечные точки выставлять в самой гире - инструкцию почитаешь, там легко. А предкомпенсацию в ней выставлять механически.

    И по пункуту 5 - солидарен с osy13 - ИМХО все таки лучше выставить. А вдруг откажет в полете режим удержания (мало ли что), переключил на нормал - и можно вполне безопасно сесть. Да и полет по кругу можно (и даже легче) выполнять в режиме нормал (полет по кругу - это взлет, полет по прямой с набором высоты, первый-второй разворот, полет по прямой, третий разворот - по прямой - четвертый разворот- снижение с заходом на посадку).

    По пункту 6 - ничего не скажу - у меня DX6i.

    :-)

  35. #832

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Сделал плечо покороче и переставил шарик на внутреннюю сторону качалки (к серве шариком, как в АП) стало гораздо лучше. Спасибо.
    Пока выставлял предкомпенсацию и раскручивал ротор, замерил обороты основного ротора перед взлетом: получилось 2400 об/мин при 75% газа и угол лопастей примерно +4 гр. Нормальные обороты?
    Регуль BL35Х, двиг-BL430XL, пиньен - 12 зуб.
    Последний раз редактировалось marvei; 25.02.2009 в 14:21.

  36. #833

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    После крэша поломало кольца пластиковые , те что тягу ведущую к хвосту поддерживают, и погнуло саму тягу . Деталей нет а летать хотца , тягу выпрямил, и чтобы не гнуло при нагрузках вклеил в трубку карбоновую 2.5мм.

    Пока учусь - летаю круги, восьмерки.. без 3d вроде разницы, ощутимого смещения цт назад, особо не ощущаю.

    Ну и теперь вот сижу думаю - стоит ли заказывать кольца и новую тягу, или и так сойдёт.

  37. #834

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    После крэша поломало кольца пластиковые , те что тягу ведущую к хвосту поддерживают, и погнуло саму тягу . Деталей нет а летать хотца , тягу выпрямил, и чтобы не гнуло при нагрузках вклеил в трубку карбоновую 2.5мм.
    Я эти промежуточные пластмасски на балку вообще не ставил никогда, всё нормально и без них. Летай со своей отремонтированной тягой, +/-2 грамма роли для центровки не сыграют, главное чтобы не задевала нигде при движении хвостовой сервы.
    Зы: а что это у тебя за нагрузки такие от которых хвостовую тягу гнёт? Слайдер хвостовой в упоры не упирается у тебя часом, расходы на хвосте нормально выставлял?

  38. #835

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Зы: а что это у тебя за нагрузки такие от которых хвостовую тягу гнёт? Слайдер хвостовой в упоры не упирается у тебя часом, расходы на хвосте нормально выставлял?
    Да нагрузки обычные , просто хорошо замотало, когда разогнул - металл покосячен, в месте косяка хорошо прогибается, чуть не под своим весом. Показалось опасно что оно вначале пружинить будет, а потом уже разгибаться слайдер двигать.

    А слайдер не, не упирается , долгими зимними вечерами эту часть уже настроил.

  39. #836
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Точно - стальная тяга шага ХР от SEv2 может подгибаеться в полете. Важно держатели тяги крепко на балку закрепить, подсунуть между кольцом и балкой нейлоновую стяжку, лишние концы обрезать. Тогда тяга удерживается в держателях и не сгибается при работе.

    Кстати, в прочих 450-ках часто используется карбоновая тяга ХР без держателей. Напрямую от сервы к качалке ХР. Есть такая и для Trex450. Видел в запчастях для SEv1.

    примерно так:

  40. #837

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    На HDX-450SE тяга и карбоновая, и в держателях
    И держатели, кстати, крепятся винтами, а не кусками хомутов

  41. #838

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    96
    Как вы считаете - на сколько необходимо устанавливать внешний ВЕС на 450-й.
    И надо ли это??
    Если надо - какой посоветуете??

  42. #839

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Возможные причины установки доп. BEC:
    -необходимость 6v
    -не тянет бортовую нагрузку встроенный
    -разгрузить основной регулятор, если он уже на пределе

  43. #840

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    96
    Разгрузить основной регулятор - святое дело. Буду ставить внешний ВЕС, думаю, что будет надежнее по питанию.
    У меня сервы HS-65MG*3 и на хвосте JR DS3405. Какой ВЕС посоветуете??

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18
  2. T-Rex 600 Сборка и настройка ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 07:32
  3. Видео постройки и настройки T-Rex 450
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 07:56
  4. Сборка и облет T-Rex 450SE v2
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:35
  5. Инструмент для сборки и настройки T-Rex/HDX450SE
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения