Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 38 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1520

Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Вот задумался об дешевом варианте сервы на хвост 450-му. ПРедлагаю вашему вниманию несколько вариантов с хоббисити http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=6775 http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=8510 http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=6583 Есть ...

  1. #841

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Вот задумался об дешевом варианте сервы на хвост 450-му.
    ПРедлагаю вашему вниманию несколько вариантов с хоббисити
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=6775
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=8510
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=6583
    Есть ли среди них достойные или может есть что-то лучше в том же магазине?

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Есть ли среди них достойные или может есть что-то лучше в том же магазине?
    первая 0.11 да еще и весит 25г...
    вторая и третья вроде ничего... хотя металл на хвост и не нужен имхо

  4. #843

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Подскажите по сборке T 450 V2 плиз.
    Он идет с уже пресобранными некоторыми частями.

    1. Нужно ли все разбирать и на фиксатор резьбы сажать ?
    Может быть на заводе фиксатор уже использовали и не стоит этого делать ?
    Как это узнать ?

    2. Если все-таки нужен фиксатор , то какой посоветуете ? Слабый , средний , сильной фиксации ? Какую марку ?

    3. Нужно ли при сборке тяг использовать клей ? Т.е. перед тем как пласмаску накручивать на металл клейку туда ?

  5. #844

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    А разве в комплекте не идут баночки локтайта. В инструкции написано что и каким мазать в принципе. Также в инструкции ничего не сказано про тяги и клей, клей обозночается СА.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Нужно ли все разбирать и на фиксатор резьбы сажать ?
    Может быть на заводе фиксатор уже использовали и не стоит этого делать ?
    Как это узнать ?
    Очень желательно, тк вертолет подвержен сильным выбрациям и будет неприятно если в полете что-нибудь важное открутится. Проверить есть ли заводской локтайт - открутить винты и посмотреть есть ли он на них, но скорее всего нет =)

    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Если все-таки нужен фиксатор , то какой посоветуете ? Слабый , средний , сильной фиксации ? Какую марку ?
    синего достаточно будет. марку любую имхо =)

    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Нужно ли при сборке тяг использовать клей ? Т.е. перед тем как пласмаску накручивать на металл клейку туда ?
    не нужно! они и так нормально "сидят". Да и какой клей если понадобится че-нить подрегулировать.

  8. #846

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Подскажите по сборке T 450 V2 плиз.
    Он идет с уже пресобранными некоторыми частями.

    1. Нужно ли все разбирать и на фиксатор резьбы сажать ?
    ........
    2. Если все-таки нужен фиксатор , то какой посоветуете ?
    ..........
    3. Нужно ли при сборке тяг использовать клей ?
    1- Я ничего не разбирал - все нормально летает с декабря месяца. Но после крашей, уже во многих местах (которые предсобраны) разбирал - локтайт есть, держалось все очень хорошо. На всякий случай в одном некритичном месте можно попробовать открутить болтик - если держится - то все нормально...

    2- Я все собирал на пурпурный локтайт - это самый слабый. В инструкции к SE V2 - написано использовать синий (тоже слабый, но посильнее пурпурного) - некритично...

    3 - Клеить однозначно тяги нельзя - их потом нужно будет подкручивать-регулировать...

    ИМХО - чисто мой опыт...
    :-)

  9. #847

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Подскажите по сборке T 450 V2 плиз.
    Он идет с уже пресобранными некоторыми частями.

    1. Нужно ли все разбирать и на фиксатор резьбы сажать ?
    Может быть на заводе фиксатор уже использовали и не стоит этого делать ?
    Как это узнать ?

    2. Если все-таки нужен фиксатор , то какой посоветуете ? Слабый , средний , сильной фиксации ? Какую марку ?

    3. Нужно ли при сборке тяг использовать клей ? Т.е. перед тем как пласмаску накручивать на металл клейку туда ?

    1) прям разбирать не нужно. Берете отвертку и пытаетесь не сильно открутить каждый болт, если при не очень сильном усилии болт отворачивается - откручиваем и на локтайт. И так КАЖДЫЙ пресобраный болт.

    2) уже ответили: из комплекта, говеный он там, но нормально

    3) ответили - не нужно

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    1) прям разбирать не нужно. Берете отвертку и пытаетесь не сильно открутить каждый болт, если при не очень сильном усилии болт отворачивается - откручиваем и на локтайт. И так КАЖДЫЙ пресобраный болт.
    И не только болт, у меня например втулка из вилки управления ХР выкрутилась в полёте ..ибо была без локтайта прикручена.

  12. #849

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    И не только болт, у меня например втулка из вилки управления ХР выкрутилась в полёте ..ибо была без локтайта прикручена.
    с таким ни разу не сталкивался ) держался всегда крепко

  13. #850

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    И не только болт, у меня например втулка из вилки управления ХР выкрутилась в полёте ..ибо была без локтайта прикручена.
    А мне повезло выкрутилась на земле при раскрутке и тестировании. Тоже была без локтайта, закрутил, правда как то хуже стал слайдер ездить, может локтайт попал внутрь?

  14. #851

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    А мне повезло выкрутилась на земле при раскрутке и тестировании. Тоже была без локтайта, закрутил, правда как то хуже стал слайдер ездить, может локтайт попал внутрь?
    Гыыы, тоже самое было с этой втулкой слайдера, выкрутилась за секунду до отрыва от земли на взлёте При попытке закрутить её обратно заметил, что появился перекат в подшипниках хвоста, поменял. После нескольких десятков полётов перекат появился снова, но втулка не выкрутилась т.к. была уже посажена на локтайт.
    Снова поменял подшипники, но после закрутки втулки сразу перекат и тяжёлый ход слайдера по валу
    Несколько раз разбирал/собирал/проверял весь хвост и всё тоже самое, в итоге решил не тянуть эту втулку сильно в вилке, а закрутить несильно, но до упора. Номер прошёл на ура и посадив на локтайт так и оставил "недотянутой". Теперь никаких перекатов, а вилка слайдера ходит по валу практически от дуновения на лопасти Первые полёты никаких раскручиваний не выявили, так и летаю теперь.

  15. #852

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Несколько раз разбирал/собирал/проверял весь хвост и всё тоже самое, в итоге решил не тянуть эту втулку сильно в вилке, а закрутить несильно, но до упора. Номер прошёл на ура и посадив на локтайт так и оставил "недотянутой". Теперь никаких перекатов, а вилка слайдера ходит по валу практически от дуновения на лопасти Первые полёты никаких раскручиваний не выявили, так и летаю теперь.
    Сегодня попробую тоже недокрутить. Дело в том что когда я его собрал я был поражен как легко ходит слайдер, на кинге намного хуже, а после раскрутки и закрутки с локтайтом чувствую что тяжко ходит и серва чуть ли не дребежжит.
    Завтра отпишусь помогло мне или нет сильно не затягивая!

  16. #853

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Странно както хвост ведет себя.

    Когда начинаешь раскручивать ОР - все нормально, хвост не дергается. В момент почти отрыва хвост начинает дико дергаться из стороны в сторону с амплитудой примерно по 2 см в каждую сторону. Но когда от земли оторвался все нормально ничего не дергает. При посадке тоже все нормально.

    Думал что чувствительность гироскопа большая - но если гироскоп самовозбуждается то это по идее не должно зависить от оборотов ОР. Покрайней мере на Ламе так.

  17. #854

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Убери пару процентов чувствительности гиры и отрывай верт от земли порезче

  18. #855

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    вчера летали когда, то наблюдался у товарища похожий эффект. когда обороты менялись из нормали в айдл, то ремень проскальзывал, тк ослабло крепление балки в раме и хвост конкретно дергало туда сюда. закрепили балку - все стало ок.

  19. #856

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Кстати очень может быть у меня подпорки балки тогда отвалились. Вылетели с железячек и я их просто в них воткнул без клея.

  20. #857

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Господа подскажите пожалуйста, у моего вертолета ОР был собран, сейчас пытаюсь настроить углы лопастей. У меня вопрос, а как и чем отсоиденять тяги с шаровых, так чтоб не сломать. Отклинувшим заранее СПАСИБО!!!

  21. #858

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Господа подскажите пожалуйста, у моего вертолета ОР был собран, сейчас пытаюсь настроить углы лопастей. У меня вопрос, а как и чем отсоиденять тяги с шаровых, так чтоб не сломать. Отклинувшим заранее СПАСИБО!!!
    Вот например чем http://xmodels.ru/catalog/0/1289/

  22. #859

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    А еще варианты есть? Подешевле.

  23. #860
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    А еще варианты есть? Подешевле.
    Есть - руками, с помощью карбонового прутка

  24. #861

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Всем спасибо, буду пробывать.

  25. #862

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    пока не было спец инструмента для снятия тяг, как выше пример привели, то снимал так. кусачки маленькие и маленькая отвертка. все отлично снималось.

  26. #863

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Господа подскажите пожалуйста, у моего вертолета ОР был собран, сейчас пытаюсь настроить углы лопастей. У меня вопрос, а как и чем отсоиденять тяги с шаровых, так чтоб не сломать. Отклинувшим заранее СПАСИБО!!!
    я думаю что без ентого инструмента http://xmodels.ru/catalog/0/1289/ даже и не стоит подходить к верту , отвертки и кусачки ето не дело , можно и зубами пуру тяг снять .

  27. #864

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Кстати по ссылке HelicopterX самые дешевые, они ведь еще с бесплатной доставкой. Я сам имею такие, и не представляю как без этого инструмента снимать тяги, я на ламе то мучаюсь хотя там до рекса далеко. Так что этот инструмент должен быть!

  28. #865

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Скажите с каким усилием нужно винтики и держатели тяг вворачивать при сборке 450-го при сборке "головы" и рамы ?

    А то там все такое нежное , резьба мизерная , очень опасаюсь сорвать. Потом ведь придется всю деталь новую покупать.

    Отвертку использую НЕ из комплекта , а вот такую
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1026/7837

    т.е. усилие можно приличное развить.

  29. #866
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Скажите с каким усилием нужно винтики и держатели тяг вворачивать при сборке 450-го при сборке "головы" и рамы ?
    Крутите пока свободно крутится до упора и еще чуть-чуть. Но не столько важно как сильно затянете, важно сажать винты идущие в металл на фиксатор резьбы (средней фиксации, обычно синего цвета) и после первого полета надо протянуть все винты, проверить, где ослабло.

  30. #867

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Всем доброго дня!
    Нужна подсказка, выставил "0" шага при 50%газа, мерию на максимуме и минимуме получилось +7: -7. Расходами можно увеличить? Надо увеличивать, на всех каналах тарелки или есть другой способ.

  31. #868

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня!
    Нужна подсказка, выставил "0" шага при 50%газа, мерию на максимуме и минимуме получилось +7: -7. Расходами можно увеличить? Надо увеличивать, на всех каналах тарелки или есть другой способ.
    В канале PITH только увеличивай - это в меню SWASH MIX.

    :-)

  32. #869

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Привет.
    Скажите кто как крепит шариковые наконечники на качалки сервомашинок ?
    Смотрел на фото , у всех с обратной стороны качалки гаечкой прихвачено.
    У меня с комплекте с 450-ым идет 3 наконечника но у них резьба короткая . Вкручиваешь в качалку , и все , на гаечку не хватает длинны.
    Можно без гайки ? Если например на циакрине вкрутить , сойдет ?

  33. #870
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Привет.
    Скажите кто как крепит шариковые наконечники на качалки сервомашинок ?
    Смотрел на фото , у всех с обратной стороны качалки гаечкой прихвачено.
    У меня с комплекте с 450-ым идет 3 наконечника но у них резьба короткая . Вкручиваешь в качалку , и все , на гаечку не хватает длинны.
    Можно без гайки ? Если например на циакрине вкрутить , сойдет ?
    У меня без гаек, лишь немного капнул циакрина на резьбу. После нескольких десятков полетов винты на месте.

    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня!
    Нужна подсказка, выставил "0" шага при 50%газа, мерию на максимуме и минимуме получилось +7: -7. Расходами можно увеличить? Надо увеличивать, на всех каналах тарелки или есть другой способ.
    Можно увеличить Pitch в настройке передатчика swash mix (JR). Это значение обычно бывает в районе 60-70%. Этим способом общий шаг настраивается довольно точно. Вам же надо увеличить диапазон общего шага почти на 60%. IMHO, лучше переставить тяги в качалках серв АП подальше от центра, и затем подстраивать с помощью Pitch.
    Последний раз редактировалось irs; 05.04.2009 в 17:49.

  34. #871

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    Подскажите, какой максимальный вес может быть аккомулятора, чтоб не нарушить развесовку.?

  35. #872
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от 1977vladik Посмотреть сообщение
    Подскажите, какой максимальный вес может быть аккомулятора, чтоб не нарушить развесовку.?
    Идеально получается с аккумулятором весом 185-190 грамм. Пак в 200 грамм уже заметно тянет вперед, но летать можно без проблем.

  36. #873

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    У меня без гаек, лишь немного капнул циакрина на резьбу. После нескольких десятков полетов винты на месте.


    Можно увеличить Pitch в настройке передатчика swash mix (JR). Это значение обычно бывает в районе 60-70%. Этим способом общий шаг настраивается довольно точно. Вам же надо увеличить диапазон общего шага почти на 60%. IMHO, лучше переставить тяги в качалках серв АП подальше от центра, и затем подстраивать с помощью Pitch.
    Не совсем понял, переставить? Ведь 50%газа шаг равен 0 и отклонения качалок одинаковые.

    Еще у меня вопрос. До сего времени летал на самолетах, но еще в юности закончил вертолетное, и тяга к ним так и осталась, принцып полета и управления вертолетом понимаю, но в аппаратуре не совсем разобрался ( для самолета как тот проще), использую аппратуру Spektrum DX7
    так сам вопрос по меню что для чего ?:
    1. THRO CURVE
    2. PITCH------
    3. REVO MIX
    4. GYRO SENS
    Есть догадки, методами ескперементов, но хочется получить толковое разеснение, так как родного переводе на аппратуру пока нет, ПРОМТ переводит домысли сам.
    Буду очень благодаре, да и наверно не я один за полное разеснение этих пунктов меню аппаратуры. Всем откликнувшим заранее СПАСИБО.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    В канале PITH только увеличивай - это в меню SWASH MIX.

    :-)
    При изменение этих параметров изменились значение шага при газе 50%.
    Это нормально, т.е теперь надо заново регулировать 0 шага?
    Последний раз редактировалось Aleksey24; 05.04.2009 в 22:42.

  37. #874

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Вы не значение канала газа правьте, при 50% так и должно быть 0, а значение Р (Pitch) в меню SWASH или подобное тому, смотря какой у вас пульт, но где то рядом где выбирали тип автомата перекоса.

  38. #875

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Я кочечно извеняюсь, скажите, купил сегодня пластиковые лопости. Стоит их ставить на пробнае полеты? Цена уж очень низкая. А дешево хорошо не бывает.

    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Вы не значение канала газа правьте, при 50% так и должно быть 0, а значение Р (Pitch) в меню SWASH или подобное тому, смотря какой у вас пульт, но где то рядом где выбирали тип автомата перекоса.
    У меня было, газ 50%, шаг 0
    Шаг-газ - максимум значение углов +7
    Шаг-газ - минимум ---------------- -7
    Измненил Pitch +80 ( шаг-газ макс. +10: минм. -11, 0 - +1)
    Значит надо выстовлеть 0 при шаг-газе 50%, Да?
    Последний раз редактировалось Aleksey24; 05.04.2009 в 23:02.

  39. #876
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, переставить? Ведь 50%газа шаг равен 0 и отклонения качалок одинаковые.
    Так у вас шаг меняется в пределах -7/+7 град, обычно же настраивают -11/11 (так и по мануалу). Если проблема не в этом, тогда дальше не читайте. Если в этом - можно увеличить плечи всех качалок тарелки (увеличить расход), а затем точно подстроить в передатчике, как выше говорилось.

    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    1. THRO CURVE
    2. PITCH------
    3. REVO MIX
    4. GYRO SENS
    1. Кривая газа.
    2. Кривая шага.
    3. Микшер газ(шаг)/раддер, отключить.
    4. Переключение чувствительности гироскопа.

    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Я кочечно извеняюсь, скажите, купил сегодня пластиковые лопости. Стоит их ставить на пробнае полеты? Цена уж очень низкая. А дешево хорошо не бывает.
    Если цена очень низкая, и в качестве не уверены - я бы задумался, если разорвет в воздухе, будет очень неприятно, да и опасно это.
    А так .. для начала можно попробовать, только непременно проверить балансировку.
    Минус против деревянных - больше вес, а значит, и инерция. При краше все равно сломаются, но воздействие на детали ОР будет больше - кроме главного вала может что-то еще не уцелеть.

    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    У меня было, газ 50%, шаг 0
    Шаг-газ - максимум значение углов +7
    Шаг-газ - минимум ---------------- -7
    Измненил Pitch +80 ( шаг-газ макс. +10: минм. -11, 0 - +1)
    Значит надо выстовлеть 0 при шаг-газе 50%, Да?
    Да, выставлять шаг в 0 в 50% газа. Диапазон практически настроили. Если в 50% газа шаг=0, а мин/макс. углы не равны - проверить, обеспечивается ли в 50% газа параллельность всех рычагов ОР.
    Последний раз редактировалось irs; 05.04.2009 в 23:24.

  40. #877

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Так у вас шаг меняется в пределах -7/+7 град, обычно же настраивают -11/11 (так и по мануалу). Если проблема не в этом, тогда дальше не читайте. Если в этом - можно увеличить плечи всех качалок тарелки (увеличить расход), а затем точно подстроить в передатчике, как выше говорилось.



    1. Кривая газа.
    2. Кривая шага.
    3. Микшер газ(шаг)/раддер, отключить.
    4. Переключение чувствительности гироскопа.


    Если цена очень низкая, и в качестве не уверены - я бы задумался, если разорвет в воздухе, будет очень неприятно, да и опасно это.
    А так .. для начала можно попробовать, только непременно проверить балансировку.
    Минус против деревянных - больше вес, а значит, и инерция. При краше все равно сломаются, но воздействие на детали ОР будет больше - кроме главного вала может что-то еще не уцелеть.


    Да, выставлять шаг в 0 в 50% газа. Диапазон практически настроили. Если в 50% газа шаг=0, а мин/макс. углы не равны - проверить, обеспечивается ли в 50% газа параллельность всех рычагов ОР.
    Просто не понятно, когда в мненю swash все было по 60 , так все было хорошо, и бабочка в 0- лях, при увеличение пита все меняется, в чем и сомнения. Вроде везде пишется что надо отрегулировать 0 припаралельности все плоскостей и 50% газа и все окей, я всего этого добился, но углы мах мин маленькие при увеличение пита уходит 0. ПРобывал увеличить углы расходами по каналам, вроде все получилось, -11(+ - 0,2гр) так же в минусе. Только не знаю правильно это?
    И вопрос по меню апаратуры остался, что это я понял но не пойму как этим пользоваться.

  41. #878

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Я кочечно извеняюсь, скажите, купил сегодня пластиковые лопости. Стоит их ставить на пробнае полеты? Цена уж очень низкая. А дешево хорошо не бывает.
    Я тоже купил такие лопасти, но после первого краша на них, решил больше на них пока не летать. Если деревяшки сами только ломались и не сильно гнули вал ОР то эти у меня загнули высокоуглеродистый вал и сильно и ударив по балке загнули её в букву зю. а сами лиш немного раскололись.

  42. #879
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Просто не понятно, когда в мненю swash все было по 60 , так все было хорошо, и бабочка в 0- лях, при увеличение пита все меняется, в чем и сомнения. Вроде везде пишется что надо отрегулировать 0 припаралельности все плоскостей и 50% газа и все окей, я всего этого добился, но углы мах мин маленькие при увеличение пита уходит 0. ПРобывал увеличить углы расходами по каналам, вроде все получилось, -11(+ - 0,2гр) так же в минусе. Только не знаю правильно это?
    Можно регулировать и расходами в передатчике, но, IMHO, все же более корректно изначально выставить расходы механически.
    В идеале должен получиться шаг -11/+11, и шаг 0 в 50% газа, если не так - проверяйте настройки. При измерении шага ошибка может составлять 0.5-1 град, так что небольшие отклонения от заданных значений в этих пределах допустимы.
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    И вопрос по меню апаратуры остался, что это я понял но не пойму как этим пользоваться.
    Не совсем понятно .. возникают затруднения выставить точки кривых, и значения чувствительности гироскопа, или же неясна суть самих понятий ?

  43. #880

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Всем привет , я новичек , но с настройками разобрался, ну и за одно наши гуру проверят всё ли я правильно понял ...
    1 . С передатчиком разобрался ( Futaba 9 ) , выставил SR-3 , ( ето значить что тарелка у меня 120 градусов , с зади Elevator, с переди Aileron и Pitch ),
    2. Подключаем приемник к сервоприводам , и смотрим чтоб ходили в нужном направлении , мне пришлось 1 канал AIL в реверс .
    3. Далее поставил кривую PIT везде в 50 , так легче настраивать тарелку.
    4. теперб смотрю сервоприводы , чтоб качалки были максимально паралелтны горизонту , если не так переставляем качалки, есди на какойто мизер не удалось добится паралельности то лезим в меню передатчика и в SUB-TRIM по каналам 1,2 и 6 добавляем или убавляем . Шарики цепляем на качалках так чтоб смотрели в нутрь, кроме задней ( так тяги более ровно стоят и меньше люфтят).
    5. Далее тяги от серв к тарелки , делаем размер согласно инструкции к верту , цепляем только их и тарелку , путем изменения длины тяг максимально добиваемся паралельности тарелки , так как крутить тягу мона только на 1 целый оборот ( по другому на шарик не оденим ) то естественно тарелка на какойто мизер не будет параленьной , и опять лезим в SUB-TRIM и там добиваемся паралельности .
    6. Ставим кривую THR и PIT по умолчанию ( ровненькую от 0 до 100 ) , далее смотрим чтоб при максимальном и минимальном PIT тарелка оставалась паралельно , если не так ( и такое бывает ) то лезим в меню передатчика и где END - POINT по канлам добиваемся чтоб и при максимальном и при минимальном углах PIT тарелка была паралельной.
    7. Далее цепляем хаб и тяги ( длину тяг изночально по инструкции к верту ).
    Опять PIT в апе везде делаем 50( так удобнее ) , добиваемся только регулировкой длины тяг ( в аппе уже ничаво пока не трогаем ) паралельность в хабе и 0 углах на лопостях . В хабе все горизонтальные рычаги должны быть максимально паралельны, и горизонтальны .
    8.Далее PIT опять по дефолту ( 0-100) и проверяем углы при 0 и при 100 , должны быть -11...+11 можно и -9...+9 если не так то лезим в меню передатчика в SWASH AFR и туточки уже в PIT меняем так чтоб углы были согласно нашим желаниям .
    9. Далее в аппе меняем кривую THR согласно инструкции к верту , а вот кривую PIT прийдется выставлять тоже согласно инструкции но с помощью угломера . Вот в принципе и все .
    По хвосту тоже есть ньюансы ( не все так просто ) .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18
  2. T-Rex 600 Сборка и настройка ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 07:32
  3. Видео постройки и настройки T-Rex 450
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 07:56
  4. Сборка и облет T-Rex 450SE v2
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:35
  5. Инструмент для сборки и настройки T-Rex/HDX450SE
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения